Постановление Администрации городского округа Среднеуральск от 07.11.2014 N 982 "О порядке оповещения и информирования населения городского округа Среднеуральск об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 982

О ПОРЯДКЕ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ,
А ТАКЖЕ ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи", Постановлениями Совета Министров Правительства Российской Федерации от 01 марта 1993 года № 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени", от 01 марта 1993 года № 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов", Положением о системах оповещения населения, утвержденным совместным Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 422/90/376, Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 11 февраля 2014 года № 80-ПП "О внесении изменений в Положение об обеспечении своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2011 № 1772-ПП", руководствуясь Уставом городского округа Среднеуральск, администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утвердить Положение об обеспечении своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Среднеуральск (прилагается).
2. Ведущему специалисту администрации городского округа Среднеуральск Торовину В.М., старостам деревень Коптяки и Мурзинка, руководителям объектов производственной и социальной сферы проанализировать состояние дел по реализации вопросов оповещения, информирования населения и привести их в соответствие с требованиями настоящего Положения.
3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации городского округа Среднеуральск от 08 августа 2012 года № 534 "О порядке оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Среднеуральская волна" и разместить на официальном сайте городского округа Среднеуральск в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
администрации городского округа
Б.А.ТАРАСОВ





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Среднеуральск
от 7 ноября 2014 г. № 982

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в целях реализации и в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлениями Совета Министров Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени", от 01.03.1993 № 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 № 1544-р, Законом Свердловской области от 27.12.2004 № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области" с последними изменениями 2014 года, Приказом МЧС России № 422, Министерства информсвязи Российской Федерации № 90, Министерства культуры Российской Федерации от 25.07.2006 № 376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения", Постановлением Правительства Свердловской области от 11.02.2014 № 80-ПП "О внесении изменений в Положение об обеспечении своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2011 № 1772-ПП".
2. Настоящее Положение определяет состав, задачи, структуру систем оповещения и механизм реализации мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также порядок их создания, совершенствования и поддержания в постоянной готовности к задействованию.
3. Оповещение является одним из важнейших мероприятий, обеспечивающих приведение органов, осуществляющих управление силами муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе Среднеуральск (далее - муниципальное звено ТП РСЧС) и формирований гражданской обороны, в установленные степени готовности и доведение в минимально короткие сроки сигналов (команд, распоряжений) и информации. С этой целью на каждом уровне управления (местном, объектовом) создаются системы оповещения.
4. Система оповещения является составной частью системы управления муниципального звена ТП РСЧС, формирований гражданской обороны и представляет собой организационно-техническое объединение сил, линий и каналов связи, аппаратуры оповещения и связи и других средств, размещенных на пунктах управления и объектах связи, а также средств подачи звуковых сигналов оповещения (электросирен) и передачи речевой информации (громкоговорителей), установленных в жилой зоне, на объектах производственной и социальной сферы и предназначенных для передачи сигналов и специальной экстренной информации органам управления, силам муниципального звена ТП РСЧС, силам гражданской обороны и населению.
Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.

II. СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

5. Система оповещения городского округа Среднеуральск включает в себя: местную систему оповещения, локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов и системы оповещения предприятий производственной и социальной сферы (объектовые системы оповещения).
6. Основными задачами местной системы оповещения являются:
1) обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:
- руководящего состава гражданской обороны и муниципального звена ТП РСЧС;
- специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории городского округа Среднеуральск в соответствии с действующим законодательством;
- единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Среднеуральск;
- дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные производственные объекты;
2) организация оповещения населения проживающего на территории городского округа Среднеуральск о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения.
7. Основными задачами локальной системы оповещения являются:
1) обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:
- руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, и объектового звена ТП РСЧС, созданного в городском округе Среднеуральск;
- объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;
- персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;
- руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
2) организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения в зоне действия локальной системы оповещения.
8. Основной задачей объектовой системы оповещения является доведение сигналов и информации оповещения до:
1) руководителей и персонала объекта;
2) объектовых сил и служб.
9. Системы оповещения всех уровней используются в целях реализации задач защиты населения и территории городского округа Среднеуральск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
10. Задействование систем оповещения производится неавтоматизированным и автоматизированным способом. Основным способом оповещения при работе системы оповещения всех уровней является автоматизированный способ.
11. При неавтоматизированном способе оповещения доведение сигналов и информации осуществляется по сети связи общего пользования, ведомственным каналам связи без применения специальной аппаратуры оповещения.
12. При автоматизированном способе оповещения доведение сигналов и информации осуществляется с использованием специальной аппаратуры оповещения, по каналам связи общего пользования и ведомственным каналам и линиям связи.
13. Для передачи сигналов и информации автоматизированным способом в городском округе создается местная система оповещения населения, которая должна обеспечивать:
1) оповещение руководящего состава муниципального звена ТП РСЧС, должностных лиц городского округа Среднеуральск и объектов экономики с использованием аппаратуры циркулярного вызова;
2) доведение до органов управления, формирований, населения городского округа Среднеуральск сигнала "Внимание! Всем!" путем централизованного включения электросирен на всей территории городского округа или выборочно на отдельных объектах экономики и населенных пунктах городского округа;
3) циркулярное и выборочное доведение до органов управления гражданской обороны и чрезвычайной ситуации (далее - ГО и ЧС), дежурных оперативных служб городского округа Среднеуральск команд, сигналов управления и экстренной информации;
4) автоматический перехват каналов радиовещания и радиотрансляции от оперативной дежурной службы органа управления по делам ГО и ЧС городского округа Среднеуральск для экстренного доведения речевой информации до органов управления, формирований, населения городского округа.

III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И
ПОДДЕРЖАНИЯ В ГОТОВНОСТИ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

14. Системы оповещения создаются заблаговременно.
15. Местная и объектовые системы оповещения создаются, совершенствуются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руководством главы администрации городского округа, руководителя объекта экономики (организации, учреждения), с участием службы обеспечения связи.
16. Локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов создаются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руководством соответствующего руководителя объекта и с привлечением служб обеспечения связи объектов.
17. Местная, локальные и объектовые системы оповещения технически и программно должны быть взаимосвязаны с региональной системой оповещения населения Свердловской области.
18. Ведущий специалист администрации городского округа Среднеуральск, службы обеспечения связи городского округа и объектов производственной и социальной сферы проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.
19. В целях обеспечения устойчивого функционирования системы оповещения при ее создании предусматривается создание и использование запасов мобильных средств оповещения.
20. Запасы мобильных (возимых и переносных) средств оповещения создаются и поддерживаются в готовности к задействованию на муниципальном и объектовом уровне управления в соответствии с решением главы городского округа, руководителя объекта экономики.
Номенклатура, объем, места размещения, а также порядок накопления, хранения и использования запасов мобильных средств оповещения определяются создающим их органом, согласно рекомендациям МЧС России, Главного управления МЧС России по Свердловской области.
21. В целях поддержания в готовности систем оповещения проводятся проверки их готовности к задействованию и организуется эксплуатационно-техническое обслуживание.
22. Ведущий специалист администрации городского округа Среднеуральск планирует и проводит проверки систем оповещения на основании решения Главного управления МЧС России по Свердловской области или главы городского округа Среднеуральск.
Проведение всех видов проверок с задействованием сетей вещания на территории городского округа согласовывается с руководством радиовещательных организаций, при этом проведение проверок с перерывом вещательных программ при передаче правительственных сообщений запрещается.
23. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения организуется ведущим специалистом администрации городского округа Среднеуральск и проводится предприятиями связи на договорных условиях.

IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

24. Решение на задействование системы оповещения принимает глава городского округа Среднеуральск (руководитель объекта экономики) или лицо, его замещающее.
25. Сигналы (распоряжения) и информация оповещения передаются оперативным дежурным Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Среднеуральск (далее - ЕДДС) вне всякой очереди, с использованием всех имеющихся средств связи и оповещения.
26. Оперативный дежурный отдела полиции № 28 ММО МВД России "Верхнепышминский", 85 пожарной части 7 отряда Федеральной противопожарной службы МЧС России по Свердловской области, дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, получив сигналы (распоряжения) или информацию оповещения, подтверждают их получение и действуют в соответствии с имеющимися у них инструкциями по оповещению.
27. Для передачи сигналов и информации оповещения населения трансляция программ по сетям радио, телевизионного и проводного вещания независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности может прерываться согласно действующему законодательству.
28. Задействование радиотрансляционных сетей, радиовещательных и телевизионных станций (независимо от форм собственности) на территории городского округа с перерывом трансляции вещательной программы осуществляет оперативный дежурный ЕДДС по команде главы городского округа Среднеуральск (лица, его замещающего) только для оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
29. Речевая информация передается населению с перерывом программ вещания длительностью не более пяти минут, допускается двух-, трехкратное повторение передачи речевого сообщения.
Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами из студий вещания.
В исключительных, не терпящих отлагательства случаях допускается передача кратких, нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест дежурных ЕДДС.
30. Порядок задействования системы оповещения, состав привлекаемых для оповещения и информирования сил и средств, ответственные за выполнение мероприятий должностные лица определяются решением главы городского округа Среднеуральск, руководителя объекта экономики.
31. Обо всех случаях (санкционированных и несанкционированных) задействования систем оповещения докладывается в вышестоящий орган управления ГО и ЧС.

V. СИГНАЛЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

32. Сигнал оповещения - это условный сигнал, передаваемый по системе оповещения и являющийся командой для проведения определенных мероприятий органами, осуществляющими управление службами и силами муниципального звена ТП РСЧС, формированиями гражданской обороны и населением.
33. Для оповещения населения установлен единый сигнал "ВНИМАНИЕ! ВСЕМ!".
34. Сигнал об опасности заражения аварийно химически опасными веществами (АХОВ) и других опасных для населения последствий крупных аварий и катастроф подается в случае непосредственной опасности заражения и произошедших крупных авариях и катастрофах с выбросом (выливом) АХОВ.
Для подачи сигнала используются все городские технические средства связи и оповещения. Сигнал дублируется подачей установленных звуковых, световых и других сигналов. По этому сигналу необходимо действовать согласно указаниям администрации городского округа.
35. Сигнал об угрозе затопления (подтопления) подается при угрозе или непосредственном нарушении гидротехнического сооружения. Население, проживающее в зоне возможного затопления (подтопления), оповещается по локальным системам оповещения, сетям проводного радиовещания и телевидения путем многократной передачи речевого сообщения.
36. Передача сигналов оповещения осуществляется путем централизованного включения на всей территории города или выборочно по объектам производственной и социальной сферы электросирен, то есть подачей единого сигнала "Внимание! Всем!", с последующим доведением информации о возможных или произошедших чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени по радиотрансляции, каналам радиовещания и телевидения.

VI. ПОРЯДОК ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ
РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА, ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ
СИЛАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
И ФОРМИРОВАНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

37. Доведение сигналов (распоряжений) о приведении в готовность органов, осуществляющих управление силами муниципального звена ТП РСЧС и формированиями гражданской обороны, осуществляется оперативной дежурной службой ЕДДС городского округа Среднеуральск по существующей системе централизованного оповещения и всем имеющимся каналам связи системы связи города установленным порядком.
Подчиненные органы управления подтверждают получение сигналов (распоряжений) и доводят их до своего руководящего состава.
38. Сигналы (распоряжения) передаются по системе централизованного оповещения соответствующего уровня управления вне всякой очереди, с использованием систем централизованного оповещения, циркулярно и выборочно (по направлениям), с городского или резервного пунктов управления.
39. Передача сигнала оповещения "Радиационная опасность" осуществляется только до органов управления ГО и ЧС объектов экономики. Данный сигнал может быть получен от вышестоящего органа, осуществляющего управление силами Свердловской областной подсистемы РСЧС и формированиями гражданской обороны. Кроме того, с получением данного сигнала решение на оповещение и передачу текстов сообщений для населения городского округа принимает глава городского округа (по данным прогноза радиационной обстановки) и руководители объектов производственной и социальной сферы (по данным разведки).
40. Оповещение руководящего состава и служб гражданской обороны, ведущего специалиста администрации городского округа Среднеуральск осуществляется по системе циркулярного вызова на служебные и квартирные телефоны путем прямого оповещения дежурными службами по телефону, посыльными или другими установленными сигналами.

VII. ПОРЯДОК ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

41. Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации мирного и военного времени осуществляется на основании решения руководителя оперативной дежурной службы ЕДДС по автоматизированной системе централизованного оповещения путем централизованного и выборочного (по направлениям) включения электросирен (сигнал "Внимание! Всем!") с последующим доведением информации по действующим сетям проводного, радио и телевизионного вещания.
42. Для дублирования сигналов оповещения населению и работающей смене объектов производственной и социальной сферы задействуются локальные и объектовые системы оповещения, мобильные средства оповещения (автомобили 85 пожарной части 7 отряда Федеральной противопожарной службы МЧС России по Свердловской области Среднеуральского отдела вневедомственной охраны - филиала ОВО "Верхнепышминский" ГУ МВД РФ по Свердловской области), производственные и транспортные гудки.
43. Оповещение о начале эвакуации населения организуется установленным порядком на объектах производственной и социальной сферы руководителями данных объектов и руководителями жилищно-эксплуатационных органов.
44. Основным способом оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени считается передача речевой информации с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
45. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации проводится включение электросирен, производственных гудков и других сигнальных средств, что означает подачу сигнала "Внимание! Всем!".
По этому сигналу население, рабочие и служащие объектов производственной и социальной сферы обязаны включить абонентские устройства проводного вещания, радио и телевизионные приемники для прослушивания экстренных сообщений.
По указанному сигналу немедленно приводятся в готовность к передаче информации все расположенные на оповещаемой территории радиоузлы и передвижные средства. Передача сигналов (сообщений) населению производится по каналам городского вещания.
Во всех случаях задействования системы централизованного оповещения с включением электросирен до населения немедленно доводятся соответствующие сообщения по существующим средствам вещания.
46. Ответственность за организацию и осуществление своевременного оповещения и информирования населения возлагается на ведущего специалиста администрации, в компетенцию которого входят вопросы ГО и ЧС, и ЕДДС городского округа Среднеуральск.
47. Для оповещения и информирования населения в районах размещения потенциально опасных объектов используются локальные системы оповещения, которые предназначены для своевременного доведения до проживающего в зоне ее действия населения, работающих смен потенциально опасных объектов и других организаций в зоне ее действия, сигнала "Внимание! Всем!" и информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, а также информации о развитии событий и рекомендаций по дальнейшим действиям.

VIII. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС,
ОРГАНИЗАЦИЙ СВЯЗИ МИНСВЯЗИ РОССИИ ПО ОПОВЕЩЕНИЮ И
ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ

48. Ведущий специалист администрации городского округа Среднеуральск, в компетенцию которого входят вопросы ГО и ЧС:
1) разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организует их запись на магнитные носители;
2) обеспечивает установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода информации оповещения в программы вещания;
3) организует подготовку оперативных дежурных диспетчеров ЕДДС;
4) планирует и проводит совместно с организациями Минсвязи России проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов и информации населению;
5) разрабатывает документы о порядке взаимодействия соответствующих оперативных дежурно-диспетчерских служб при передаче сигналов и информации оповещения по сетям вещания.
49. Организации связи:
1) обеспечивают готовность технических средств оповещения, каналов связи и систем передачи к доведению сигналов и информации оповещения;
2) организуют и осуществляют подготовку дежурных служб организаций и объектов связи;
3) осуществляют подготовку эксплуатационно-технического персонала объектов связи.

IX. РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОПОВЕЩЕНИЯ

50. Общее руководство организацией оповещения и информирования при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляет глава городского округа через ЕДДС городского округа Среднеуральск, ведущего специалиста администрации городского округа Среднеуральск, в компетенцию которого входят вопросы ГО и ЧС, службу обеспечения связи городского округа Среднеуральск (Верхнепышминский цех комплексного технического обслуживания № 2 Екатеринбургского филиала ОАО "Ростелеком").
51. Непосредственное руководство осуществляется ведущим специалистом администрации городского округа Среднеуральск, в компетенцию которого входят вопросы ГО и ЧС, во взаимодействии с ЕДДС городского округа Среднеуральск и Верхнепышминским ЦКТО № 2 Екатеринбургского филиала ОАО "Ростелеком", предприятиями ведомственных сетей связи в части использования сетей связи общего пользования, сетей радио, телевизионного и проводного вещания.

X. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

52. Финансирование создания, совершенствования (реконструкция) и эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения, создания и содержание запасов мобильных средств оповещения всех уровней управления осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------