Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 10.11.2014 N 2042 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 2042

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Утвердить состав межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.05.2013 № 883 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (www.movp.munrus.ru).
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Невструева Н.В.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 10 ноября 2014 г. № 2042

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "Комитет ЖКХ").
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "Комитет ЖКХ" по номеру телефона для справок (консультаций): (34368) 5-40-45.
Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
1) местонахождение, график работы МКУ "Комитет ЖКХ", время приема посетителей специалистами учреждения;
2) порядок предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, которые Заявители должны представить для получения муниципальной услуги;
4) источник получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги по признанию пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным;
5) сроки осуществления административных процедур (действий), их завершения в рамках предоставления муниципальной услуги;
6) сведения об отказе в предоставления муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
8) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги также можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма: www.movp.munrus.ru, и с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) на сайте http://www.gosuslugi.ru.
5. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
1) при индивидуальном устном информировании должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
2) при информировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) при информировании по письменным обращениям обратившемуся должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
4) при информировании по электронной почте Заявителю должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
6. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров муниципальная услуга в том числе исполняется государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
6.1. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону Заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для Заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга).
8. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: МКУ "Комитет ЖКХ".
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
- комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (620014, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области", филиал "Верхнепышминское БТИ и РН" (620014, г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 3);
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Орджоникидзевскому, Железнодорожному району города Екатеринбурга, городу Березовский, городу Верхняя Пышма;
(620012, г. Екатеринбург, ул. Авангардная, д. 5А, официальный сайт в сети Интернет: http://www.66.rospotrebnadzor.ru);
- отдел государственного пожарного надзора г. Верхняя Пышма (624093, г. Верхняя Пышма, ул. Феофанова, д. 1);
- Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101).
9. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
1) заключение межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания по результатам оценки жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, в том числе:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
2) решение администрации городского округа Верхняя Пышма по итогам работы межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания в виде постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о дальнейшем использовании помещения.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней со дня приема заявления и соответствующих документов. В случае подачи заявления в МФЦ, срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
4) Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
8) Устав городского округа Верхняя Пышма (зарегистрирован Распоряжением Правительства Свердловской области от 29.07.2005 № 711-РП (ред. от 30.09.2010)).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (по форме приложения № 1 к Регламенту);
2) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
3) технический паспорт жилого помещения;
4) в отношении нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
5) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
6) заключение о соответствии (несоответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
7) заключение о соответствии (несоответствии) помещения противопожарным требованиям;
8) заключение Государственной жилищной инспекции Свердловской области;
9) по усмотрению Заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
13. Специалист МКУ "Комитет ЖКХ" в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в соответствующие органы (организации) для получения следующих документов, в том числе в электронной форме:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано МВК необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Заявитель вправе представить необходимые документы и информацию, указанные в пункте 12 Регламента, по собственной инициативе.
При установлении факторов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист МКУ "Комитет ЖКХ" уведомляет Заявителя о наличии препятствий для дальнейшего исполнения процедур, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
14. Основанием для отказа в приеме документов является:
1) представление неполного комплекта документов, указанных в п. 12 Регламента;
2) несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства;
3) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, либо текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) если в письменном обращении указаны причины, связанные с:
- отсутствием системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;
- отсутствием в жилом доме свыше 5 этажей лифта и мусоропровода, если этот жилой дом вследствие физического износа находится в ограниченно работоспособном состоянии и не подлежит капитальному ремонту и реконструкции;
- несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.
15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в письменном обращении физического лица фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса;
- отсутствие в письменном обращении должностного лица его фамилии, занимаемой должности и почтового адреса;
- отсутствие в письменном обращении юридического лица наименования юридического лица, направившего обращение, и его почтового адреса;
- письменное обращение физического и юридического лица, должностного лица подписано не уполномоченным лицом.
16. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
18. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты МКУ "Комитет ЖКХ" (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регистрация заявления производится в течение одного рабочего дня с момента поступления в МКУ "Комитет ЖКХ". В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления;
2) на территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
3) прием Заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия для работы специалистов;
4) помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы;
6) рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к Заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
22. Время работы МКУ "Комитет ЖКХ":
понедельник - пятница: с 8.00 часов до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 13.30 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами МКУ "Комитет ЖКХ" по адресу: 624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Балтымская, 23.
График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе по вопросам подачи жалоб на решения и действия (бездействия), принятые (допущенное) при предоставлении муниципальной услуги):
понедельник и четверг: с 8.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 до 13.30 часов.
Адрес электронной почты МКУ "Комитет ЖКХ": vpkomitet@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.munrus.ru, адрес электронной почты администрации: vpa@uraltc.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в местах ожидания Заявителей и в местах их приема.
23. Муниципальная услуга, предусмотренная Регламентом, может быть получена Заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) передача принятых письменных заявлений в МКУ "Комитет ЖКХ";
4) выдача результата предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

24. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и предоставленных Заявителем документов;
3) работа комиссии по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
4) составление заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания;
5) принятие решения администрацией городского округа Верхняя Пышма по итогам работы межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
6) уведомление Заявителя о принятом решении.
Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 4 к Регламенту.
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является обращение Заявителя в МКУ "Комитет ЖКХ" с заявлением по форме, указанной в приложении № 1 к Регламенту, и документами, указанными в п. 12 настоящего Регламента.
26. Специалист МКУ "Комитет ЖКХ", ответственный за прием документов (далее - Специалист):
1) устанавливает личность Заявителя либо проверяет полномочия представителя Заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
3) консультирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) в течение одного рабочего дня регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации заявлений (с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов), выдает расписку по форме приложения № 5 к Регламенту в получении документов с указанием их перечня и даты их получения; либо отказывает в регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 14 Регламента. В случае отказа в приеме документов заявление и документы возвращаются Заявителю.
Результатом административной процедуры является регистрация принятого заявления.
27. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и предоставленных Заявителем документов" является регистрация принятого заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 Регламента, специалист в течение трех рабочих дней запрашивает:
1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
2) технический паспорт жилого помещения;
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются соответствующими органами государственного надзора (контроля) в течение десяти рабочих дней.
28. В случае поступления в МКУ "Комитет ЖКХ" ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, указанных в пункте 12 Регламента, специалист направляет уведомление Заявителю о получении такого ответа, предлагает Заявителю представить недостающие документы и (или) информацию, указанные в пункте 12 Регламента. Такие документы и (или) информация должны быть представлены Заявителем в МКУ "Комитет ЖКХ" в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
29. В случае если в МКУ "Комитет ЖКХ" представлено заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выступившего Заявителем, то после регистрации заявления и заключения такого органа специалистом направляется письмо собственнику помещения с предложением о представлении указанных в пункте 12 Регламента документов.
30. Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном Регламентом порядке, передается специалистом председателю межведомственной комиссии городского округа Верхняя Пышма по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее - МВК).
31. Результатом административной процедуры является передача заявления с приложенными к нему документами, оформленными в установленном Регламентом порядке, председателю МВК.
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Работа комиссии по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям" является получение председателем МВК заявления с приложенными к нему документами.
33. Рассмотрение МВК заявления с приложенными к нему документами осуществляется в соответствии с утвержденным "Положением о межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
34. Решение о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается МВК на основании оценки соответствия помещения (дома) требованиям, установленным Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение).
35. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
36. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. В случае обследования помещения МВК составляет в трех экземплярах акт обследования помещения по форме приложения № 3 к Регламенту.
37. Срок исполнения муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента поступления в установленном порядке заявления, за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования или запроса дополнительных документов, в этом случае срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
38. Результатом административной процедуры является принятие МВК одного из решений, указанных в пункте 9 Регламента.
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Составление заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания" является принятие МВК одного из решений, указанных в пункте 9 Регламента.
40. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения секретарь МВК составляет в трех экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (далее - Заключение) по форме приложения № 2 к Регламенту.
41. Результатом административной процедуры является оформление Заключения и направление его главе администрации городского округа Верхняя Пышма.
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения администрацией городского округа по итогам работы МВК" является полученное Заключение.
На основании полученного Заключения администрация городского округа Верхняя Пышма в течение 10 дней принимает решение и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
43. Секретарь МВК в пятидневный срок направляет по одному экземпляру постановления администрации городского округа Верхняя Пышма и Заключения МВК Заявителю.
44. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю постановления администрации городского округа Верхняя Пышма и Заключения.
45. Документы, полученные в ходе предоставления муниципальной услуги, секретарь МВК формирует и подшивает в дело для хранения.
46. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
1) Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.munrus.ru и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru;
2) Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
3) предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении Заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации Заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;
4) подача Заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
47. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование Заявителей о месте нахождения МКУ "Комитет ЖКХ", режиме его работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений Заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в МКУ "Комитет ЖКХ";
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с п. 12 Регламента).
Проверка наличия у Заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления Заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается Заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность Заявителя, прием письменного заявления Заявителя в МФЦ не производится, заявление в МКУ "Комитет ЖКХ" не передается.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления Заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда Заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал Заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от Заявителя заявление и документы передаются в МКУ "Комитет ЖКХ" на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов МКУ "Комитет ЖКХ" от МФЦ не производится.
МКУ "Комитет ЖКХ" передает в МФЦ для организации выдачи Заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления услуги выдается Заявителю в срок, установленный Административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

48. Контроль за исполнением Регламента осуществляется администрацией городского округа Верхняя Пышма посредством проведения проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги.
49. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги специалистом в процессе оказания услуги осуществляется текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, за принятием решений должностными и ответственными лицами, соблюдения и исполнения должностными и ответственными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и городского округа Верхняя Пышма.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
50. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются распоряжением главы администрации городского округа Верхняя Пышма.
51. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
52. Внеплановые проверки проводятся по обращению граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных и ответственных лиц администрации городского округа Верхняя Пышма, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
53. Задачами контроля являются:
1) соблюдение специалистами требований Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов Заявителей;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов Заявителей и устранение таких нарушений;
4) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
54. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
55. Должностные и ответственные лица администрации городского округа Верхняя Пышма и МКУ "Комитет ЖКХ" несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями Регламента. Персональная ответственность должностных и ответственных лиц администрации и МКУ "Комитет ЖКХ" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные и ответственные лица администрации и МКУ "Комитет ЖКХ", допустившие нарушение настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
56. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

57. В случае если Заявитель считает, что решение администрации городского округа Верхняя Пышма и (или) действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц МКУ "Комитет ЖКХ" нарушают его права и свободы либо не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме председателю МКУ "Комитет ЖКХ". Жалоба на решение, принятое председателем МКУ "Комитет ЖКХ", подается главе администрации городского округа Верхняя Пышма. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта городского округа, Единого портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Заявитель вправе подать жалобу в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к жалобе документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Адреса для подачи жалобы:
- 624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Балтымская, 23, МКУ "Комитет ЖКХ"; электронный адрес: vpkomitet@mail.ru;
- 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, администрация городского округа Верхняя Пышма, электронный адрес: www.movp.munrus.ru.
График работы администрации городского округа:
Понедельник - пятница с 8.00 - 17.00; перерыв с 12.30 до 13.30.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
61. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
62. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
63. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации городского округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
64. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
65. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
66. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов. При удовлетворении жалобы должностное лицо МКУ "Комитет ЖКХ" или администрации городского округа Верхняя Пышма принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов Заявителя.
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
68. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем МКУ "Комитет ЖКХ" или главой администрации городского округа Верхняя Пышма.
70. Если в результате рассмотрения жалобы доводы Заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным и ответственным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
71. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Регламенту

Председателю
межведомственной комиссии администрации
городского округа Верхняя Пышма
_______________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
от ____________________________________
(указать статус заявителя -
собственник помещения, наниматель)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_______________________________________
(паспортные данные)
_______________________________________
(адрес проживания и регистрации)
_______________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном Постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на
жилое помещение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на
"____" ________________ г.
3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в
дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.
4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия
проживания (по усмотрению заявителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Дополнительные документы ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________________ _______________________
(дата) (подпись)





Приложение № 2
к Регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)
ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
№ _______ от _______________
___________________________________________________________________________
(дата) (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________________
___________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер
решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследования (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
проведения обследования), или указывается, что на основании решения
межведомственной комиссии обследование не проводилось), приняла заключение
о _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об
оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
___________________________________________________________________________

Председатель межведомственной комиссии
_____________________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
_____________________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Регламенту

АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ

от __________ № _______
(дата)
___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
__________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _____________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование
организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения __________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические
значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии
_____________________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
_____________________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРИГОДНЫМИ (НЕПРИГОДНЫМИ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
обосновывающих документов Заявителя
1 рабочий день

\/

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов,
направление запросов в государственные органы и направление
заявления с приложенными документами председателю МВК
3 рабочих дня

Принятие решения о дальнейшей работе по предоставлению
муниципальной услуги
3 рабочих дня


\/ \/ \/

Работа Приостановление Отказ в предоставлении
межведомственной предоставления муниципальной услуги
комиссии муниципальной услуги 30 дней
30 - 60 дней для устранения причин
приостановления
/\


Устранение причин
приостановления

\/

Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым
к жилым помещениям, определение перечня дополнительных документов,
необходимых для принятия решения, определение состава привлекаемых
экспертов, оценка пригодности (непригодности) помещения для постоянного
проживания, составление акта обследования при необходимости
10 дней

Проведение заседания комиссии, принятие комиссией заключения о признании
жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания
3 рабочих дня

\/

Оформление Заключения МВК и передача его главе администрации
городского округа

\/

Подготовка администрацией городского округа постановления
о дальнейшем использовании помещения, согласование, подписание
и регистрация его в установленном порядке
10 дней

\/

Уведомление Заявителя о принятом решении
5 дней






Приложение № 5
к Регламенту

Выдана
______________________________
(Ф.И.О.)

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

от ______________ № _____________________

На приеме от гр. ______________________________________________________
получены следующие документы:

1. Заявление ______________________________________________________________
2. Копия паспорта _________________________________________________________
3. Проект перепланировки (переустройства) помещения _______________________
___________________________________________________________________________
4. Технический паспорт помещения __________________________________________
5. Правоустанавливающие документы на жилое помещение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Иные документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись специалиста: ______________________________________________________

Подпись Заявителя: ________________________________________________________





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 10 ноября 2014 г. № 2042

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Невструев Н.В.
-
заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, председатель комиссии
Берсенев И.А.
-
председатель комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:


Дурягин И.В.
-
первый заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по инвестиционной политике и развитию территории
Шпак Н.А.
-
начальник МБУ "УКС и СР ГО Верхняя Пышма"
Кашапов М.Р.
-
председатель МКУ "Комитет ЖКХ"
Придатко Е.Н.
-
ведущий инженер МКУ "Комитет ЖКХ"
Власов И.А.
-
начальник Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Орджоникидзевскому, Железнодорожному району города Екатеринбурга, городу Березовский, городу Верхняя Пышма
Мустакимова В.С.
-
начальник СОГУП "ОГЦТИ и РН Свердловской области" филиала "Верхнепышминское БТИ и РН"
Коростелев М.В.
-
начальник ОГПН г. Верхняя Пышма
Багаутдинова Н.Н.
-
начальник отдела по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма
Черемных Е.В.
-
главный специалист юридического отдела администрации городского округа Верхняя Пышма
Емуранова О.Ф.
-
главный специалист МКУ "Комитет ЖКХ", секретарь комиссии


------------------------------------------------------------------