Постановление Главы городского округа Краснотурьинск от 10.11.2014 N 83 "Об утверждении Положения о работе "Телефона доверия" в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ
"ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 43 статьи 6 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, в целях противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения городского округа Краснотурьинск в реализацию антикоррупционной политики, постановляю:
1. Утвердить Положение о работе "Телефона доверия" в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск (прилагается).
2. Установить, что прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется круглосуточно по номеру телефона 6-37-45, работающему в режиме автоответчика.
3. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск М.А. Корсикова.

Глава городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению Главы
городского округа Краснотурьинск
от 10 ноября 2014 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск для мониторинга фактов коррупции.
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в здании Администрации городского округа Краснотурьинск и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими городского округа Краснотурьинск своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах.
1.3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, а также организации эффективного взаимодействия населения с данными органами.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:

2.1.2. Обеспечение приема телефонных сообщений граждан в круглосуточном режиме.
2.1.3. Учет сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия".
2.1.4. Обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа Краснотурьинск.
2.1.5. Анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

3.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет, на информационных стендах органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.
3.2. Учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляют сотрудники отдела кадров и муниципальной службы Администрации городского округа Краснотурьинск.
3.3. Прием сообщений осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
"Здравствуйте! Вы позвонили по "Телефону доверия" органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск. "Телефон доверия" работает для информирования о фактах незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими городского округа Краснотурьинск своих властных полномочий в целях личной выгоды, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено комиссией по противодействию коррупции на территории городского округа Краснотурьинск. Спасибо!".
3.4. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", ежедневно в рабочие дни вносятся в журнал учета сообщений граждан с указанием даты приема и краткого изложения сути сообщения.
3.5. Не реже одного раза в неделю начальник отдела кадров и муниципальной службы Администрации городского округа Краснотурьинск готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет их председателю комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа Краснотурьинск для рассмотрения.
3.6. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий лицами, не являющимися должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по решению председателя комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа Краснотурьинск.

4. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

4.1. С целью ведения учета сообщений граждан в органы местного самоуправления городского округа Краснотурьинск ведется "Журнал учета сообщений, полученных по "Телефону доверия".
4.2. Журнал ведется сотрудниками отдела кадров и муниципальной службы Администрации городского округа Краснотурьинск в письменной форме и имеет следующие реквизиты:
4.2.1. Порядковый номер сообщения.
4.2.2. Дата и время его получения.
4.2.3. Фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина.
4.2.4. Адрес заявителя и номер его контактного телефона.
4.2.5. Краткое содержание сообщения.
4.2.6. Отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).

5. АНАЛИЗ ПОСТУПИВШИХ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН
НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

5.1. Ежеквартально в срок, установленный Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в городском округе Краснотурьинск, утвержденным муниципальным правовым актом Главы городского округа Краснотурьинск, начальник отдела кадров и муниципальной службы Администрации городского округа Краснотурьинск предоставляет председателю комиссии по противодействию коррупции в городском округе Краснотурьинск аналитическую справку о сообщениях, поступивших на "Телефон доверия".

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Муниципальные служащие органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
6.2. Муниципальные служащие органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------