Решение Думы городского округа Красноуральск от 11.11.2014 N 325 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Красноуральск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

В целях приведения с действующим законодательством и создания механизма управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Красноуральск, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 31, 45, 49 Устава городского округа Красноуральск, рассмотрев Постановление администрации городского округа Красноуральск от 08.10.2014 № 1686 "О направлении в Думу городского округа Красноуральск проекта решения Думы "Об утверждении порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Красноуральск", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск решила:
1. Утвердить Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие Решения Думы городского округа Красноуральск:
- от 03.09.2013 № 203 "Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Красноуральск";
- от 24.10.2013 № 212 "О рассмотрении протеста прокурора города Красноуральска на Решение Думы городского округа Красноуральск от 03.09.2013 № 203 "Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Красноуральск";
- от 23.04.2014 № 270 "О внесении в Решение Думы городского округа Красноуральск от 03.09.2013 № 203 "Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Красноуральск";
- от 29.05.2014 № 285 "О внесении в Решение Думы городского округа Красноуральск от 03.09.2013 № 203 "Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Красноуральск";
- от 29.08.2014 № 304 "О внесении в Решение Думы городского округа Красноуральск от 03.09.2013 № 203 "Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Красноуральск".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте городского округа Красноуральск в сети Интернет (http://krur.midural.ru).
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законодательству и местному самоуправлению (С.Н. Макарова).

Глава
городского округа Красноуральск
С.К.РАФЕЕВА





Утвержден
Решением Думы
городского округа Красноуральск
от 11 ноября 2014 г. № 325

ПОРЯДОК
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", п. 6 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)", ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", аб. 21 ч. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск.
2. Настоящий Порядок определяет порядок управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью городского округа Красноуральск, и подлежит обязательному исполнению на всей территории городского округа Красноуральск.
3. Настоящий Порядок не регулирует отношения по управлению и распоряжению жилищным фондом, средствами бюджета городского округа Красноуральск, земельными ресурсами, обособленными водными объектами и лесами, расположенными в границах городского округа Красноуральск.

Статья 1.2. Муниципальная собственность

1. Собственником муниципального имущества является городской округ Красноуральск (далее по тексту - городской округ). Права собственника в отношении муниципального имущества осуществляет Администрация городского округа Красноуральск в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск, именуемый далее Комитет, в порядке, определяемом Уставом городского округа Красноуральск и настоящим Порядком.
2. В муниципальной собственности городского округа находиться:
1) имущество, определенное федеральным законом, устанавливающим основные принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, предназначенное для решения установленных данным федеральным законом и Уставом городского округа Красноуральск вопросов местного значения городского округа;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, в случаях, установленных федеральными законами и законами Свердловской области;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья 1.3. Цели и задачи управления и распоряжения муниципальной собственностью

1. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:
1) приумножение и сохранение муниципальной собственности, используемой для социально-экономического развития городского округа;
2) увеличение доходов бюджета городского округа;
3) повышение эффективности использования муниципальной собственности.
2. При управлении и распоряжении муниципальным имуществом решаются следующие задачи:
1) обеспечение полного и непрерывного пообъектного учета и движения муниципального имущества;
2) сохранение муниципального имущества, необходимого для обеспечения потребностей населения городского округа;
3) выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
4) контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;
5) формирование информационной базы данных, содержащей достоверную и полную информацию о составе недвижимого и движимого муниципального имущества, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.

Статья 1.4. Способы управления и распоряжения муниципальной собственностью

1. К способам управления и распоряжения муниципальной собственностью относятся:
1) учет имущества и объектов муниципальной собственности (реестр муниципальной собственности);
2) передача в возмездное срочное пользование муниципального имущества - аренда и субаренда;
3) передача муниципального имущества в безвозмездное временное пользование;
4) передача муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;
5) передача муниципального имущества в оперативное управление муниципальным автономным, бюджетным, казенным учреждениям (далее - Учреждение) и муниципальным казенным предприятиям;
6) возмездное отчуждение в частную собственность муниципального имущества - приватизация;
7) внесение вкладов (акция, пай, доля) в уставные капиталы хозяйственных товариществ, обществ, некоммерческих организаций;
8) передача муниципального имущества в качестве залога, сервитут, мена, в доверительное управление;
9) безвозмездная передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации и в собственность Свердловской области;
10) совершение гражданско-правовых сделок с муниципальным имуществом в процессе хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, у которых данное имущество находится в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
11) выявление, постановка на учет и принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества, расположенного на территории городского округа, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен, либо имущества, от права собственности на которое собственник отказался;
12) списание муниципального имущества;
13) иные способы управления и распоряжения муниципальным имуществом, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 1.5. Полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом

1. Полномочия Думы городского округа Красноуральск в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:
1) утверждает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
2) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий;
утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества;
устанавливает форму проведения торгов (аукцион или конкурс) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом городского округа Красноуральск, иными правовыми актами и настоящим Порядком.
2. Полномочия Контрольного органа городского округа Красноуральск:
1) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу.
3. Полномочия администрации городского округа Красноуральск в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:
определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в соответствии с решением Думы городского округа Красноуральск;
от имени городского округа осуществляет полномочия собственника муниципального имущества;
представляет Думе городского округа проекты нормативных правовых актов, касающиеся управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
утверждает перечни объектов, принимаемых в собственность городского округа;
утверждает годовую базовую ставку арендной платы одного квадратного метра площади, сдаваемой по договору аренды муниципального имущества, и корректировочные коэффициенты;
утверждает годовую базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и корректировочные коэффициенты по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества;
осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск и настоящим Порядком.
4. От имени администрации городского округа Красноуральск Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляет следующие полномочия:
организует управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
осуществляет ведение реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
организует передачу муниципального имущества в пользование и (или) управление органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям и предприятиям городского округа, некоммерческим организациям, осуществляющим социально ориентированные виды деятельности;
осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;
оформляет сделки в отношении муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует оценку стоимости муниципального имущества;
разрабатывает и реализует план приватизации муниципального имущества;
является представителем интересов муниципального образования при регистрации договоров и прав собственности на недвижимое имущество в регистрирующем органе;
проводит кадастровые работы в отношении объектов муниципального имущества, а также осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;
проводит оценку эффективности использования и управления муниципальным имуществом городского округа Красноуральск;
обеспечивает поступление в бюджет городского округа средств от использования муниципального имущества;
организует и осуществляет страхование муниципального имущества;
осуществляет мероприятия по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи и имущество, находящееся на территории городского округа;
осуществляет приемку, списание муниципального имущества в порядке, определенном Думой городского округа Красноуральск.

Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Статья 2.1. Совершение сделок с муниципальным имуществом

1. Сделки с муниципальным имуществом совершаются в соответствии с требованиями и в порядке, установленными гражданским законодательством и настоящим Порядком, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. В качестве стороны в сделках с муниципальным имуществом выступают:
а) Администрация городского округа - в отношении муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования;
б) муниципальные унитарные предприятия - в отношении недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, - с письменного согласия главы администрации городского округа, в отношении остального имущества - самостоятельно, с учетом ограничений, предусмотренных действующим законодательством;
в) муниципальные бюджетные учреждения - в отношении объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, - с письменного согласия главы администрации городского округа, в отношении остального имущества - самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством;
г) муниципальные автономные учреждения - в отношении объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, - с письменного согласия главы администрации городского округа, в отношении остального имущества - самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством;
д) муниципальные казенные учреждения - в отношении муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, - с письменного согласия главы администрации городского округа.

Статья 2.2. Учет имущества и объектов муниципальной собственности

1. В целях формирования полной и достоверной информации, необходимой для исполнения полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, Комитет осуществляет ведение Реестра муниципальной собственности (далее - Реестр). Реестр ведется в электронном виде по специализированной программе в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
2. Реестр представляет собой сводный систематизированный поименный перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности, с указанием их основных юридических, производственных и других сведений, отражающих индивидуальные признаки и особенности этих объектов, позволяющих осуществлять учет и контроль объектов муниципальной собственности городского округа.
3. Администрация городского округа в лице Комитета несет ответственность за ведение Реестра, его полноту, правильность и сохранность информации.
4. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в Администрацию городского округа в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск, уполномоченным на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны городского округа сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение городским округом имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
5. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Комитетом на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Статья 2.3. Приобретение и регистрация права собственности на муниципальное имущество

1. Право собственности городского округа Красноуральск и другие вещные права на недвижимое имущество, в том числе право хозяйственного ведения и право оперативного управления, подлежат государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке и наступают с момента государственной регистрации.
2. Государственная регистрация прав осуществляется как на вновь созданное или приобретенное недвижимое имущество, так и на недвижимое имущество, ранее учтенное в Реестре объектов муниципальной собственности, в случае совершения с данным имуществом сделок.
3. Ответственными за подготовку и оформление документов для государственной регистрации являются:
- права собственности городского округа Красноуральск на недвижимое имущество - Администрация городского округа;
- права хозяйственного ведения и оперативного управления - правообладатели;
- права аренды объектов муниципального нежилого фонда - арендаторы.
4. Держателем подлинников Свидетельств о государственной регистрации права собственности городского округа Красноуральск на недвижимое имущество является Администрация городского округа.
5. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, подлежит закреплению Администрацией городского округа на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями для их участия в гражданско-правовых отношениях в соответствии с полномочиями по решению вопросов, отнесенных к их компетенции, и целями деятельности предприятий, учреждений.

Статья 2.4. Передача в возмездное срочное пользование муниципального имущества

1. Имущество, принадлежащее на праве собственности городскому округу и находящееся в составе имущества казны городского округа, может быть передано в аренду (далее - объекты), а именно:
1) недвижимое имущество - отдельно стоящие здания, сооружения, инженерные коммуникации, строения, нежилые встроенные и пристроенные помещения, а также части встроенных и пристроенных нежилых помещений, части зданий;
2) движимое имущество - машины и оборудование, передаточные устройства, производственный инвентарь и принадлежности, инструменты, технологическое оборудование, хозяйственный инвентарь и прочие виды движимого имущества, отнесенные в соответствии с действующими нормативными актами о бухгалтерском учете и отчетности к основным фондам;
3) сложная вещь - недвижимое имущество, состоящее из разнородных вещей, являющихся составными частями, образующих единое целое, и предполагающее использование их по общему назначению.
Арендодателем объектов от имени городского округа Красноуральск выступает администрация городского округа Красноуральск.
Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.
Договор аренды имущества, предусматривающий переход в последующем права собственности на это имущество к арендатору, заключается в форме, предусмотренной для договора купли-продажи такого имущества.
2. Заключение договоров аренды объектов осуществляется по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26.06.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение о проведении торгов и об определении формы торгов оформляется постановлением администрации городского округа Красноуральск.
Организатором торгов от имени городского округа Красноуральск выступает администрация городского округа Красноуральск.
3. Предметом торгов на право заключения договора аренды является право на заключение договора аренды муниципального имущества.
Минимальная цена (плата) за право заключения договора либо начальный (минимальный) размер арендной платы при проведении торгов является начальной (минимальной) ценой договора аренды, которая устанавливается на основании отчета об оценке объекта, выполненного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ".
4. Конкретные условия передачи в аренду муниципального имущества определяются договором аренды муниципального имущества.
Комитет разрабатывает, а Администрация городского округа утверждает типовую форму договора аренды объекта. Договор аренды муниципального имущества должен содержать следующие условия:
1) сведения о сторонах договора, их местонахождении;
2) предмет договора с указанием характеристик муниципального имущества, для недвижимого имущества - его местонахождение (адрес) и площадь;
3) целевое использование муниципального имущества;
4) права и обязанности сторон;
5) размер, порядок и сроки внесения арендной платы;
6) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору аренды муниципального имущества;
7) срок действия договора;
8) порядок и основания досрочного расторжения договора аренды муниципального имущества;
9) порядок и сроки возврата муниципального имущества арендодателю;
10) сведения о наличии либо отсутствии прав третьих лиц на передаваемое в аренду муниципальное имущество;
11) государственная регистрация договора аренды недвижимого имущества.
5. Вступивший в действие договор аренды является основанием для заключения арендатором договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг по содержанию объекта и прилегающей территории, а также для производства платежей по договору страхования муниципального имущества.
6. Текущий и капитальный ремонты муниципального имущества возлагаются на арендатора.
7. В случае заключения договора аренды муниципального имущества по результатам торгов размер арендной платы определяется в соответствии с итоговым протоколом.
Арендная плата за переданный в аренду без проведения торгов, в соответствии с пп. 11 п. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на объект устанавливается исходя из фактического размера передаваемого объекта, на основании утвержденной на момент заключения договора годовой базовой ставки арендной платы за один квадратный метр площади объекта и корректировочных коэффициентов.
Годовая базовая ставка арендной платы утверждается постановлением администрации городского округа Красноуральск.
Расчет годового размера арендной платы за передаваемый объект производится путем умножения базовой ставки на площадь объекта и корректировочные коэффициенты по формуле:

АП = (Сб x Sон x К1 x К2 x К3 x К4 x К5) + НДС, где:

Сб - годовая базовая ставка арендной платы одного квадратного метра площади, сдаваемой по договору аренды, с учетом повышающих коэффициентов;
Sон - сдаваемая по договору аренды площадь объекта недвижимости;
К1, К2, К3, К4, К5 - корректировочные коэффициенты;
НДС - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, взимаемый с Арендатора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Размер арендной платы может быть изменен в порядке, предусмотренном действующим законодательством, настоящим Порядком и договором аренды, не чаще одного раза в календарный год, который исчисляется в период с 1 января по 31 декабря текущего года. Изменения размера арендной платы в связи с изменением базовой ставки или корректировочных коэффициентов к ней являются обязательными для сторон без перезаключения договора или подписания дополнительного соглашения к договору.
9. Арендатор вправе после получения на каждую сделку предварительного письменного согласия Арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду другому лицу.
Договор субаренды не заключается на срок, превышающий срок договора аренды.
10. Комитет ежемесячно отслеживает поступление арендных платежей и ведет работу по взысканию задолженности по арендной плате, штрафов и пеней.
11. Заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения), осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон о теплоснабжении) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4159; 2013, № 19, ст. 2330), статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
12. Заключение договоров путем проведения торгов в форме конкурса возможно исключительно в отношении видов имущества, перечень которых утверждает федеральный антимонопольный орган.

Статья 2.5. Порядок принятия решения о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности по арендной плате за имущество, а также пеней, начисленных за несвоевременную уплату арендных платежей

1. Решение о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности по арендной плате за имущество, а также пеней, начисленных за несвоевременную уплату арендных платежей (далее - задолженность), принимается администрацией городского округа Красноуральск.
2. Признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию задолженность в случаях:
1) прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией и исключением из единого государственного реестра юридических лиц;
2) смерти или объявления судом умершим физического лица, в случае, если арендные права не унаследованы;
3) издания акта государственного органа, в связи с принятием которого взыскание задолженности становится невозможным.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается при наличии следующих документов:
1) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица либо справки регистрирующего органа об отсутствии сведений о юридическом лице в едином государственном реестре;
2) заверенной копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим;
3) заверенной копии решения суда об отказе во взыскании задолженности;
4) заверенной копии постановления (определения) о прекращении исполнительного производства в соответствии с действующим законодательством;
5) копии акта государственного органа, в связи с принятием которого взыскание задолженности становится невозможным.
4. В сумму задолженности, подлежащую списанию, включаются основной долг, суммы пени, начисленных штрафных санкций.

Статья 2.6. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование

1. В безвозмездное пользование может быть передано движимое и недвижимое муниципальное имущество.
2. Муниципальное имущество, находящееся в составе казны, может быть передано в безвозмездное пользование в соответствии с его функциональным назначением:
- для реализации полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- для предоставления муниципальных преференций;
- некоммерческим организациям, за исключением политических партий;
- государственным внебюджетным фондам;
- государственным учреждениям.
3. Муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование хозяйствующим субъектам, перечень которых определен в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в пользование и исключительно для достижения уставных целей.
4. Муниципальное имущество, принадлежащее на праве оперативного управления муниципальным образовательным учреждениям, может быть передано в безвозмездное пользование в соответствии с его функциональным назначением:
- государственным учреждениям здравоохранения в целях организации медицинского обслуживания воспитанников (обучающихся) соответствующих образовательных учреждений;
- лицу, с которым соответствующим образовательным учреждением заключен муниципальный контракт (договор) об оказании услуг по организации питания воспитанников (обучающихся) по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ (услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- государственным образовательным учреждениям в целях осуществления ими образовательной деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
5. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется:
- путем проведения торгов (по итогам аукциона, конкурса);
- без проведения торгов (целевым назначением).
6. Проведение торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования муниципального имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование без проведения торгов некоммерческой организации, осуществляющей в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в следующем порядке:
1) некоммерческая организация представляет в администрацию городского округа Красноуральск:
- письменное заявление об оказании имущественной поддержки в виде предоставления в безвозмездное пользование муниципального имущества, с указанием цели использования, срока пользования;
- копию учредительных документов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня ее представления;
2) Глава администрации городского округа Красноуральск в течение 20 дней рассматривает и принимает решение:
- передать муниципальное имущество в безвозмездное пользование;
- отказать в передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;
3) основаниями для отказа являются следующие причины:
- вид деятельности некоммерческой организации не соответствует социально ориентированным видам деятельности, определенным действующим законодательством Российской Федерации;
- некоммерческая организация находится в стадии реорганизации или ликвидации;
- запрашиваемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- отсутствие запрашиваемого имущества в муниципальной собственности;
4) в отношении имущества, переданного в безвозмездное пользование, запрещается:
- продажа переданного муниципального имущества;
- переуступка прав пользования переданным имуществом;
- передача прав пользования переданного имущества в залог и внесения прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.
В случае несоблюдения некоммерческой организацией условий договора безвозмездного пользования Комитет принимает меры по устранению нарушений, в том числе может расторгнуть договор безвозмездного пользования и изъять имущество у некоммерческой организации в порядке, установленном действующим законодательством.
8. В договоре безвозмездного пользования (ссуды) предусматриваются:
- срок безвозмездного пользования;
- цель и условия использования;
- содержание и обеспечение сохранности имущества;
- условия возврата имущества;
- иные условия в соответствии с действующим законодательством.
9. Срок договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в составе казны, с органами государственной власти, государственными учреждениями, государственными внебюджетными фондами определяется по соглашению сторон, но не может превышать пяти лет.
При заключении договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в составе казны, по результатам торгов на право заключения таких договоров срок договора не может превышать пяти лет.
10. Срок договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, принадлежащим на праве оперативного управления муниципальным образовательным учреждениям, заключаемых в случаях, указанных в абзацах 1, 3 пункта 4 настоящей статьи, определяется по соглашению сторон.
Срок договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, принадлежащим на праве оперативного управления муниципальным образовательным учреждениям, заключаемых в случае, указанном в абзаце 2 пункта 4 настоящей статьи, не может превышать срок исполнения соответствующего муниципального контракта (договора).

Статья 2.7. Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям

1. В хозяйственное ведение муниципальное имущество передается муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятие).
2. Предприятие, которому муниципальное имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3. Передачу муниципального имущества в хозяйственное ведение осуществляет Комитет в соответствии с постановлением администрации городского округа Красноуральск.
4. Право хозяйственного ведения на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации Предприятием за счет собственных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Право хозяйственного ведения в отношении муниципального имущества возникает у Предприятия с момента государственной регистрации права указанного имущества в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
6. Имущество, находящееся в хозяйственном ведении Предприятия, отражается в бухгалтерском учете Предприятия в порядке, установленном законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
7. Списание муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятий, осуществляется в порядке, определенном Думой городского округа Красноуральск.
8. Предприятие несет ответственность за целевое использование и сохранность имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с действующим законодательством.
9. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося у Предприятий на праве хозяйственного ведения, осуществляет Комитет.
10. Доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное Предприятием по договору или другим законным основаниям, поступает в хозяйственное ведение Предприятия в порядке, установленном действующим законодательством и иными актами для приобретения права собственности.
Собственник муниципального имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия.
11. Предприятие самостоятельно вносит в бюджет налог на имущество, переданное ему в хозяйственное ведение.
12. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за Предприятием и которым они распоряжаются с разрешения собственника, осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
13. При возникновении права владения транспортным средством, получения его в хозяйственное ведение Предприятие обязано застраховать свою гражданскую ответственность за счет средств предприятия.
14. Городской округ Красноуральск не отвечает по долгам Предприятий, за исключением случаев, установленных абзацем 2 пункта 3 статьи 56 Гражданского кодекса Российской Федерации. В таких случаях городской округ отвечает по обязательствам Предприятия при недостаточности средств последнего для удовлетворения требований кредиторов.

Статья 2.8. Порядок исчисления и уплаты в бюджет муниципальными предприятиями части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей

1. Исчисление сумм, подлежащих перечислению в бюджет, осуществляется Предприятием самостоятельно и определяется по формуле:

С = Пч x 20%, где:

С - сумма платежа, руб.;
Пч - чистая прибыль муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды (в т.ч. штрафов и пеней за нарушение Налогового кодекса РФ), руб.,
с составлением расчета.
2. Предприятие в срок до 10 апреля текущего финансового года за прошедший год представляет в Комитет форму № 2 по ОКУД 0710002 "Отчет о прибылях и убытках", форму № 1 по ОКУД 0710001 "Бухгалтерский баланс" и расчет по исчислению суммы платежа по результатам работы за год.
3. Размер части прибыли, подлежащий перечислению в текущем финансовом году, устанавливается в срок до 15 апреля текущего года администрацией городского округа Красноуральск на основании расчета по исчислению суммы платежа по результатам работы, утвержденного межведомственной комиссией по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета городского округа Красноуральск.
4. Платеж производится предприятием не позднее 15 июня года, следующего за отчетным годом.
Предприятия представляют в Комитет копии платежных документов о перечислении части прибыли в установленных размерах в течение пяти дней с момента осуществления платежа.

Статья 2.9. Передача муниципального имущества в оперативное управление муниципальным автономным, бюджетным, казенным учреждениям и казенным предприятиям

1. В оперативное управление муниципальное имущество передается муниципальным автономным, бюджетным, казенным учреждениям (далее - Учреждения) и казенным предприятиям.
2. Передачу муниципального имущества в оперативное управление осуществляет Комитет, руководствуясь законодательством Российской Федерации и в соответствии с постановлением администрации городского округа Красноуральск.
3. Право оперативного управления на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации Учреждением, казенным предприятием в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества возникает у Учреждения и казенного предприятия с момента государственной регистрации права указанного имущества в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
5. Учреждения и казенные предприятия, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества.
6. Порядок определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений определяется администрацией городского округа Красноуральск.
7. Имущество, закрепленное за Учреждением, казенным предприятием на праве оперативного управления, находится в муниципальной собственности и отражается в бухгалтерском учете Учреждения, казенного предприятия в порядке, установленном законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
8. Списание муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждений, казенных предприятий, осуществляется в порядке, определенном Думой городского округа Красноуральск.
9. Учреждение, казенное предприятие несет ответственность за целевое использование и сохранность муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении.
10. Порядок согласования распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями, казенными предприятиями, и совершения ими сделок осуществляется с согласия администрации городского округа Красноуральск.
Автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, остальным закрепленным за ним имуществом автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
11. Имущество, переданное Учреждению в качестве спонсорской помощи или безвозмездных, благотворительных взносов либо пожертвований, плоды, продукция, доходы, полученные Учреждением от деятельности, приносящей доходы, имущество, приобретенное за счет этих доходов, также поступает в оперативное управление Учреждения, закрепляется в муниципальной собственности городского округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
12. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
13. В случае закрепления в учредительных документах Учреждения осуществлять приносящую доходы (предпринимательскую) деятельность, полученные от ведения такой деятельности доходы и приобретенное за их счет имущество поступают в распоряжение Учреждения (за исключением казенных учреждений).
14. Порядок распределения доходов казенного предприятия определяется администрацией городского округа.
15. При возникновении права владения транспортным средством (получение в оперативное управление) Учреждение, казенное предприятие обязано застраховать гражданскую ответственность.

Статья 2.10. Приватизация муниципального имущества

1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и муниципальными нормативными актами, регламентирующими порядок приватизации.
2. Приватизация муниципального имущества на территории городского округа осуществляется администрацией городского округа Красноуральск.
3. Основные цели приватизации:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества;
2) поступление в бюджет городского округа Красноуральск дополнительных финансовых средств.
4. Основные направления приватизации:
1) выявление и продажа неиспользуемых и убыточных объектов на территории городского округа (в том числе объектов незавершенного строительства);
2) участие в управлении и защита интересов городского округа в хозяйственных обществах, в уставных капиталах которых имеется вклад муниципального образования;
3) освобождение от непрофильного имущества, обремененного содержанием за счет средств бюджета городского округа Красноуральск.
5. Приватизация муниципальной собственности осуществляется в соответствии с ежегодным прогнозным планом приватизации муниципального имущества, утверждаемым Думой городского округа Красноуральск.
6. Прогнозный план приватизации содержит перечень объектов муниципального имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году.
7. До 1 июля текущего года Администрация городского округа Красноуральск представляет проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества по форме согласно Приложению № 1 в Думу городского округа для утверждения.
8. Администрация городского округа Красноуральск ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Думу городского округа отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год по форме согласно Приложению № 2.
9. Начальная цена приватизируемого недвижимого муниципального имущества устанавливается постановлением администрации городского округа Красноуральск на основании отчета об оценке, выполненного независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Аукционы и конкурсы по приватизации муниципального имущества проводятся комиссией, персональный состав которой утверждается распоряжением администрации городского округа Красноуральск.
11. Договор купли-продажи с победителем аукциона заключается в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
12. Ответственным за информационное обеспечение процесса приватизации муниципального имущества является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск.
13. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится в срок, указанный в договоре купли-продажи, в течение 30 дней с момента заключения договора.
14. Оплата недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права, установленного Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ, на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

Статья 2.11. Передача муниципального имущества в качестве залога

1. Передача муниципального имущества в качестве залога осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальное имущество передается в залог на основании постановления администрации городского округа Красноуральск.
3. Передача в залог муниципального имущества, закрепленного за органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, не допускается.
4. Залог муниципального имущества осуществляется для обеспечения обязательств:
1) городского округа Красноуральск;
2) муниципальных унитарных предприятий.
5. В качестве залогодателя по договорам о залоге муниципального имущества городского округа Красноуральск выступает Администрация городского округа Красноуральск.
6. Расходы, связанные с заключением договора залога, несет залогодатель.

Статья 2.12. Безвозмездная передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации и государственную собственность Свердловской области из собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность

1. Безвозмездная передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации и собственность Свердловской области осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Решение о передаче имущества из собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъектов Российской Федерации принимаются уполномоченными исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
3. Проведение необходимых процедур по передаче муниципального имущества в собственность Российской Федерации и собственность Свердловской области осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск.

Статья 2.13. Совершение гражданско-правовых сделок с муниципальным имуществом в процессе хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, у которых данное имущество находится в хозяйственном ведении или оперативном управлении

1. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения муниципальное недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия администрации городского округа Красноуральск.
2. Муниципальные учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия администрации городского округа Красноуральск.
3. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и которым предприятие/учреждение распоряжаются с согласия собственника, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4. Порядок согласования распоряжения муниципальным имуществом и совершения сделок с ним определяется администрацией городского округа Красноуральск.

Статья 2.14. Выявление, постановка на учет и принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества, расположенного на территории городского округа, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен, либо имущества, от права собственности на которое собственник отказался

1. Основаниями для отнесения недвижимого имущества к бесхозяйному являются письменные заявления (информация) физических и юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, о выявлении недвижимого имущества, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен, либо недвижимости, от права собственности на которую собственник отказался, направляемые в администрацию городского округа Красноуральск. Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование объекта бесхозяйного недвижимого имущества;
- местонахождение либо ориентир;
- при наличии сведений - предполагаемый собственник, владелец, пользователь;
- при наличии сведений - дата отказа от права собственности.
Собственник недвижимого имущества вправе отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество путем подачи соответствующего заявления в администрацию городского округа Красноуральск.
Комитет проводит работу по выявлению бесхозяйных недвижимых объектов как самостоятельно, так и по данным, представленным в Комитет учреждениями, предприятиями, организациями, гражданами, а также должностными лицами городского округа, которым стало известно о наличии таких объектов на территории городского округа.
Расходы на подготовку документов (инвентаризация объектов недвижимости, межевание земельных участков, получение информации о наличии либо отсутствии сведений о собственниках объектов недвижимости) производятся за счет средств бюджета городского округа Красноуральск.
В случае выявления информации о собственнике недвижимого имущества и при наличии его намерения по содержанию имущества Администрация городского округа Красноуральск принимает решение о прекращении работ по сбору документов для постановки на учет в качестве бесхозяйного недвижимого имущества и сообщает данную информацию лицу, предоставившему первичную информацию об объекте.
2. С момента постановки объекта недвижимого имущества на учет в качестве бесхозяйного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав (получения Администрацией городского округа Красноуральск выписки из Единого государственного реестра прав о принятии на учет объекта недвижимого имущества), до момента вступления в силу решения суда о признании права муниципальной собственности на такой объект либо до момента снятия объекта с учета в качестве бесхозяйного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав (направления письменного извещения в Администрацию городского округа Красноуральск о снятии объекта с учета), данный объект состоит в специальном Реестре учета бесхозяйного недвижимого имущества.
3. С момента постановки на учет имущества в качестве бесхозяйного Администрация городского округа Красноуральск осуществляет управление бесхозяйным недвижимым имуществом. По истечении годичного срока нахождения бесхозяйного недвижимого имущества на учете Администрация городского округа Красноуральск обращается в суд с требованиями о признании права муниципальной собственности на данное имущество.
На основании вступившего в силу решения суда о признании права муниципальной собственности объект исключается из специального Реестра учета бесхозяйного недвижимого и движимого имущества и вносится в реестр муниципальной собственности городского округа на основании постановления администрации городского округа.
Комитет обязан провести все мероприятия по регистрации права муниципальной собственности с последующим включением бесхозяйного недвижимого имущества в состав муниципального имущества.

Статья 2.15. Перепрофилирование муниципального имущества

1. В случае возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества), либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
2. Перепрофилирование имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется на основании постановления администрации городского округа Красноуральск.
3. Предложения по перепрофилированию муниципального имущества готовятся Комитетом.
4. Постановление администрации городского округа Красноуральск о перепрофилировании должно содержать:
1) сведения об имуществе, целевое назначение которого изменяется;
2) основание изменения целевого назначения имущества;
3) новое целевое назначение имущества;
4) срок, в течение которого надлежит привести имущество в соответствие с новым целевым назначением.
В результате перепрофилирования муниципальное имущество должно быть пригодно для решения вопросов местного значения или для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

Глава 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОСЛЕДСТВИЯ
НЕСОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА

Статья 3.1. Ответственность должностных лиц за нарушение настоящего Порядка

1. Юридические и (или) должностные лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Красноуральск.

2. В случаях нарушения установленного Порядка действия должностных лиц администрации городского округа Красноуральск, допустивших эти нарушения, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 4.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку
управления и распоряжения
имуществом, находящимся
в муниципальной собственности
городского округа Красноуральск

Форма

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
на 20__ год

№ п/п
Наименование и местонахождение объекта
Характеристика объекта
Предполагаемый способ приватизации
Предполагаемые сроки приватизации
Предполагаемая начальная цена
Примечание
1
2
3
4
5
6
7












Приложение № 2
к Порядку
управления и распоряжения
имуществом, находящимся
в муниципальной собственности
городского округа Красноуральск

Форма

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЗА _______ ГОД

№ п/п
Наименование объекта
Адрес
Площадь
Предполагаемая начальная цена
Фактическая цена продажи
Поступило в бюджет в 20__ г.
Примечание (покупатель)
Решение Думы
1
2
3
4
5
6
7
8
9



















ИТОГО:








Примечание:


------------------------------------------------------------------