Постановление Администрации Режевского городского округа от 24.11.2014 N 2447 "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 2447

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

На основании Указа Президента Российской Федерации от 02 июля 2005 года № 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, 04 июля, № 27, ст. 2730), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 года № 216 "О правительственной комиссии по профилактике правонарушений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, 07 апреля, № 14, ст. 1410), руководствуясь Указом Губернатора Свердловской области от 07 марта 2006 года № 187-УГ "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области", в целях реализации комплексных мер, направленных на профилактику правонарушений и обеспечение безопасности граждан Режевского городского округа, а также в связи с кадровыми изменениями в структуре Администрации Режевского городского округа постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений на территории Режевского городского округа.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе.
2.2. Состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе.
3. Признать утратившим силу Постановление Главы Режевского городского округа от 19.05.2006 № 576 "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе".
4. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утверждено
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 24 ноября 2014 г. № 2447

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Режевском городском округе (далее - Комиссия) является консультативно-совещательным органом, созданным при Главе Администрации Режевского городского округа (далее - Администрация) в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, а также настоящим Положением.

Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

3. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
4. Председателем Комиссии является Глава Администрации.
5. Состав комиссии утверждается Главой Администрации.

Глава 3. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

6. Задачами Комиссии являются:
1) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Режевского городского округа, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в мероприятиях по профилактике правонарушений на территории Режевского городского округа (далее - РГО);
2) анализ состояния преступности на территории РГО и определение основных направлений совершенствования профилактики правонарушений;
3) подготовка предложений Главе Администрации РГО по организации мероприятий в сфере профилактики правонарушений и направление их в Администрацию РГО;
4) подготовка предложений Главе Администрации РГО по организации взаимодействия органов местного самоуправления Режевского городского округа с территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений и направление их в Администрацию РГО;
5) разработка предложений по совершенствованию деятельности в сфере профилактики правонарушений и внесение их на рассмотрение в Администрацию РГО;
6) участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам профилактики правонарушений в РГО;
7) организация обобщения и распространения опыта работы органов местного самоуправления РГО, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

7. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) рассматривает на своих заседаниях вопросы профилактики правонарушений;
2) принимает в пределах своей компетенции соответствующие решения;
3) готовит предложения Главе Администрации РГО по совершенствованию профилактики правонарушений и вносит их на рассмотрение в Администрацию РГО;
4) рассматривает вопросы взаимодействия органов местного самоуправления РГО, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений;
5) анализирует деятельность органов местного самоуправления, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений;
6) готовит предложения Главе РГО по организации работы со средствами массовой информации в сфере правовой пропаганды и вносит их на рассмотрение в Администрацию РГО;
7) запрашивает от органов местного самоуправления РГО, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, участвующих в мероприятиях по профилактике правонарушений Режевского городского округа, необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию по вопросам профилактики правонарушений, отнесенным к компетенции Комиссии;
8) направляет территориальным исполнительным органам государственной власти Свердловской области и территориальным подразделениям федеральных органов исполнительной власти, участвующим в профилактике правонарушений в Режевском городском округе, информацию о передовом опыте работы в сфере профилактики правонарушений;
9) создает рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определяет порядок их работы;
10) отчитывается в своей деятельности перед Главой РГО и Главой Администрации РГО.

Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

8. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) определяет цели и задачи деятельности Комиссии;
3) созывает заседания Комиссии;
4) определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии (повестку заседания), и осуществляет руководство их подготовкой;
5) ведет заседания Комиссии;
6) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготавливаемые Комиссией;
7) распределяет обязанности между членами Комиссии;
8) руководит деятельностью рабочих групп Комиссии;
9) принимает меры к обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Комиссии;
10) представляет в исполнительных органах государственной власти Свердловской области, территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области, территориальных подразделениях федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления РГО, общественных объединениях и иных организациях Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
11) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления РГО, руководителей других организаций.
9. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его полномочия.
10. Секретарь Комиссии:
1) принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам;
2) готовит проекты планов работы Комиссии;
3) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии о сроках и месте проведения заседания и знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
4) составляет протоколы заседаний Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
6) выполняет поручения председателя Комиссии, связанные с работой Комиссии.
11. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
12. Члены Комиссии имеют право:
1) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
2) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере профилактики правонарушений;
3) привлекать по согласованию с председателем Комиссии сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
4) в случае несогласия с решением Комиссии излагать свое особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии.
13. Члены Комиссии обязаны:
1) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
2) присутствовать на заседаниях Комиссии;
3) заблаговременно извещать председателя Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии, при этом лицо, представляющее отсутствующего члена Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании Комиссии только с правом совещательного голоса;
4) организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
5) выполнять требования настоящего Положения.

Глава 6. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

14. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
15. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии проводятся внеочередные заседания Комиссии.
16. План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
17. Предложения в план заседаний Комиссии направляются членами Комиссии в письменной форме председателю Комиссии не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, установленные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
2) форму предлагаемого решения;
3) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
4) перечень соисполнителей;
5) срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
18. На основе предложений, поступивших председателю Комиссии, секретарь Комиссии формирует проект плана заседаний Комиссии, который по решению председателя Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии в текущем году.
19. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается всем членам Комиссии.
20. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
21. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

Глава 7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

22. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
23. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам Комиссии, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
24. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, и подготовки проектов решений Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей государственных и муниципальных органов, заинтересованных в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также экспертов, при необходимости приглашаемых для работы в Комиссии.
Решение о создании рабочей группы и ее составе принимается председателем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии.
Во время заседаний рабочих групп Комиссии ведется протокол.
25. Проект повестки заседания Комиссии уточняется секретарем Комиссии в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Комиссии.
26. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка материалов для рассмотрения на очередном заседании Комиссии, не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Комиссии представляют секретарю Комиссии следующие материалы:
1) аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
2) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей решения и сроков их исполнения;
3) особое мнение по представленному проекту решения, если таковое имеется.
27. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.
28. В случае непредставления материалов в установленный срок вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесен на другое заседание.
29. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами представляется секретарем Комиссии председателю Комиссии.
30. Одобренная председателем Комиссии повестка заседания Комиссии рассылается членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
31. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие правового акта Администрации, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке соответствующий проект правового акта.
32. На заседания Комиссии приглашаются представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Режевского городского округа, а также руководители организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
33. Список приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основании предложений членов Комиссии, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно подается председателю Комиссии.

Глава 8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии, либо по его поручению, секретарем Комиссии.
35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
36. Заседания проходят под руководством председателя Комиссии, который:
1) ведет заседание Комиссии;
2) организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;
3) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
4) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
5) обеспечивает соблюдение настоящего Положения членами Комиссии и приглашенными лицами. Участвуя в голосовании, председатель Комиссии голосует последним.
37. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии, либо по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях выступают лица, уполномоченные членами Комиссии.
38. На заседании Комиссии время для докладов устанавливается председательствующим в пределах 7 минут, для содокладов - 5 минут, для выступлений в прениях - 3 минуты, для справок - 2 минуты.
39. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
40. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
41. Присутствие представителей средств массовой информации, проведение звукозаписи, видео- и фотосъемок на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или, по его поручению, секретарем Комиссии.

Глава 9. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ

42. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок со дня проведения заседания составляется секретарем Комиссии, подписывается председателем и секретарем Комиссии.
43. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
44. В случае необходимости доработки проектов решений по вопросам, по которым высказаны предложения и замечания на заседании Комиссии, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки не указан, то она осуществляется в течение 10 дней.
45. Протоколам заседаний комиссии присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.
46. Протоколы заседаний секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок со дня подписания протокола.
47. Контроль за исполнением решений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 24 ноября 2014 г. № 2447

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Матвеева Е.Ю.
- исполняющий полномочия Главы Администрации Режевского городского округа, председатель комиссии, тел. 2-20-24
Сметанина Е.Ю.
- заместитель главы администрации по социальным вопросам, заместитель председателя комиссии, тел. 2-15-49
Смышляева Н.С.
- специалист первой категории отдела по делам ГО, ЧС, пожарной безопасности и мобилизационной работе администрации, секретарь комиссии, тел. 3-17-20
Белявский В.С.
- главный специалист отдела по делам ГО, ЧС, пожарной безопасности и мобилизационной работе администрации, тел. 2-20-99
Дубровин И.В.
- начальник ОМВД России по Режевскому району, тел. 2-29-00 (по согласованию)
Заврин А.В.
- начальник отдела военного комиссариата Свердловской области по городам Реж, Артемовский, Режевскому, Артемовскому районам, тел. 2-11-45 (по согласованию)
Клюева И.В.
- начальник Управления образования Администрации Режевского городского округа, тел. 2-25-33
Копалов В.Н.
- директор ГКУ "Режевской центр занятости", тел. 2-49-37 (по согласованию)
Папуша Е.И.
- управляющий делами администрации, тел. 3-23-10
Попова Г.В.
- главный редактор ГАУПСО "Редакция газеты "Режевская весть", тел. 2-20-18 (по согласованию)
Пичугина Л.В.
- начальник Управления социальной политики по Режевскому району, тел. 2-14-31 (по согласованию)
Скутина М.С.
- начальник Управления культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа, тел. 2-46-82
Смирнов Е.Л.
- председатель комиссии Режевского района по делам несовершеннолетних и защите прав, тел. 2-44-42 (по согласованию)
Шиянов С.П.
- директор МКУ "Управление городским хозяйством", тел. 2-14-56 (по согласованию)
Язвенко А.Н.
- главный врач ГБУЗ СО "Режевская ЦРБ", тел. 2-11-85 (по согласованию)


------------------------------------------------------------------