Постановление Администрации городского округа Красноуфимск от 26.11.2014 N 1521 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуфимск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. № 1521

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь, ст. 31, 48 Устава городского округа Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуфимск (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Красноуфимск от 17.10.2013 № 1158 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуфимск".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте городского округа Красноуфимск.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Красноуфимск по финансово-экономической политике А.Б. Шолохова.

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Красноуфимск
от 26 ноября 2014 г. № 1521

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Красноуфимск (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Красноуфимск.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от семи лет.
1.4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления городского округа Красноуфимск, отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа Красноуфимск, структурным подразделением администрации городского округа Красноуфимск - ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: указами Президента Российской Федерации, приоритетными национальными проектами, реализуемыми в соответствующих сферах, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития городского округа Красноуфимск, прогнозом социально-экономического развития городского округа Красноуфимск, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области и иными документами.
2.2. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Красноуфимск;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
2.3. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Красноуфимск" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии;
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических направлений развития городского округа Красноуфимск.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Красноуфимск, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями)", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения № 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
- наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
- адрес объекта;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства (реконструкции);
- объемы финансирования.
2.4. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").

Глава 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением администрации городского округа Красноуфимск.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется Управлением муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск на основании предложений ответственных исполнителей о разработке муниципальных программ (далее - Предложения).
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения главе городского округа Красноуфимск проект перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
3.2. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте городского округа Красноуфимск проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Красноуфимск об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).
3.4. Проект муниципальной программы согласовывается с:
- финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы;
- Управлением муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск в части соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка и требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы;
- правовым отделом в части проведения правовой экспертизы муниципальной программы;
- заместителем главы администрации городского округа Красноуфимск, курирующим данный вопрос.
В процессе согласования финансовое управление администрации городского округа Красноуфимск, Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования проекта муниципальной программы не должен превышать 5 календарных дней с момента поступления муниципальной программы на согласование.
При наличии замечаний ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
3.5. При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет проект постановления администрации городского округа Красноуфимск об утверждении муниципальной программы в Ревизионную комиссию городского округа Красноуфимск для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. После проведения всех согласований и экспертизы проект постановления администрации городского округа Красноуфимск об утверждении муниципальной программы направляется для подписания главе городского округа Красноуфимск.
3.7. После принятия Думой городского округа Красноуфимск решения о бюджете городского округа Красноуфимск на соответствующий год и плановый период или о внесении в него изменений ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете городского округа Красноуфимск на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного решения.
3.8. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте городского округа Красноуфимск не позднее 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
3.9. Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск направляет в финансовое управление администрации городского округа Красноуфимск реестр муниципальных программ в срок, установленный правовым актом администрации городского округа Красноуфимск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с п. п. 3.4 - 3.6 настоящего Порядка.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.

Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
4.2. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНТРОЛЬ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, иных нормативных правовых актов городского округа Красноуфимск, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Правительства Свердловской области, по вопросам получения субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию муниципальных программ, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета
5.2. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется органами, уполномоченными осуществлять муниципальный финансовый контроль.
5.3. Ответственные исполнители представляют в Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск отчет о реализации муниципальной программы:
- ежеквартально по формам 1, 4 приложения № 6 к настоящему Порядку в течение 20 дней после окончания отчетного периода (по итогам года форма 1 не предоставляется);
- ежегодно по формам 2, 3 приложения № 6 к настоящему Порядку до 15 февраля после окончания отчетного периода.
Отчет, составленный по формам 1 и 2 приложения № 6 к настоящему Порядку до направления в Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск подлежит согласованию в финансовом управлении администрации городского округа Красноуфимск.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году. В отчете указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
5.4. Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск анализирует отчеты о реализации муниципальных программ, поступающие от ответственных исполнителей. На основе проведенного анализа формирует и представляет главе городского округа Красноуфимск отчет о ходе реализации муниципальных программ:
- по итогам первого квартала текущего года - до 15 мая;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 15 августа;
- по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 15 ноября;
- по итогам года - до 15 марта.
5.5. По итогам предыдущего года Управлением муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск в срок до 15 марта проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение № 7 к настоящему Порядку).
По результатам оценки Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск вносит на рассмотрение главе городского округа Красноуфимск предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
5.6. Ответственные исполнители по запросам Управления муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск, финансового управления администрации городского округа Красноуфимск представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
из них:
федеральный бюджет:
областной бюджет:
местный бюджет:
внебюджетные источники:
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование цели и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Подпрограмма 1
2
Цель 1
3
Задача 1
4
Целевой показатель 1









5
Целевой показатель 2...









6
Задача 2
7
Целевой показатель 1









8
Целевой показатель 2...









9
Подпрограмма 2
10
Цель 2
11
Задача 1
12
Целевой показатель 1









13
Целевой показатель 2...









14
Задача 2
15
Целевой показатель 1









16
Целевой показатель 2...














Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
2
федеральный бюджет








x
3
областной бюджет








x
4
местный бюджет








x
5
внебюджетные источники








x
6
Капитальные вложения








x
7
федеральный бюджет








x
8
областной бюджет








x
9
местный бюджет








x
10
внебюджетные источники








x
11
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы








x
12
федеральный бюджет








x
13
областной бюджет








x
14
местный бюджет








x
15
внебюджетные источники








x
16
Прочие нужды








x
17
федеральный бюджет








x
18
областной бюджет








x
19
местный бюджет








x
20
внебюджетные источники








x
21
ПОДПРОГРАММА 1
22
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
23
федеральный бюджет








x
24
областной бюджет








x
25
местный бюджет








x
...
внебюджетные источники








x

1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе








x

федеральный бюджет








x

областной бюджет








x

местный бюджет








x

внебюджетные источники








x

1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <1>, в том числе










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










1.2. Иные капитальные вложения

Мероприятие 1, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 2, всего, из них:










федеральный бюджет










2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе








x

федеральный бюджет








x

областной бюджет








x

местный бюджет








x

внебюджетные источники








x

Мероприятие 3, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










в том числе субсидии местным бюджетам










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 4, всего, из них:










федеральный бюджет...










3. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе








x

федеральный бюджет








x

областной бюджет








x

местный бюджет








x

внебюджетные источники








x

Мероприятие 5, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 6, всего, из них:










федеральный бюджет...










ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

...










ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

местный бюджет








x

Мероприятие 7, всего, из них:










местный бюджет










Мероприятие 8, всего, из них:










местный бюджет










...










--------------------------------
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.





Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции) / Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции)
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции)
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (завершение)
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Объект 1 <1>













2
ВСЕГО по объекту 1, в том числе













3
федеральный бюджет













4
областной бюджет













5
местный бюджет













6
внебюджетные источники













7
Объект 2













8
ВСЕГО по объекту 2, в том числе













9
федеральный бюджет













10
областной бюджет













11
местный бюджет













12
внебюджетные источники...














--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Приложение № 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ________ ПО ________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ п/п
Отправитель замечаний / предложений
Содержание замечаний / предложений
Информация о принятии / отклонении замечаний / предложений
Причины отклонения замечаний / предложений
1
2
3
4
5




















Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Форма 1

ОТЧЕТ
О ФИНАНСИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование подпрограммы / Источники расходов на финансирование
Планируемый объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Исполнение за отчетный период, тыс. руб.
Исполнение, %
план (год) <*>
план (отчетный период)
к годовому плану
к отчетному периоду
1
2
3
4
5
6
7
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ





2
федеральный бюджет





3
областной бюджет





4
местный бюджет





5
внебюджетные источники





6
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ





7
федеральный бюджет





8
областной бюджет





9
местный бюджет





10
внебюджетные источники





11
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ










Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск

Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА 20__ ГОД (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей
Выполнение от годового плана, %
Информация о фактическом исполнении мероприятий
план <*>
факт
1
2
3
4
5
6
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ




2
федеральный бюджет




3
областной бюджет




4
местный бюджет




5
внебюджетные источники




6
Капитальные вложения




7
федеральный бюджет




8
областной бюджет




9
местный бюджет




10
внебюджетные источники




11
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы




12
федеральный бюджет




13
областной бюджет




14
местный бюджет




15
внебюджетные источники




16
Прочие нужды




17
федеральный бюджет




18
областной бюджет




19
местный бюджет




20
внебюджетные источники




...
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ





федеральный бюджет





--------------------------------
<*> В случае если на отчетную дату муниципальная программа не приведена в соответствие с решением о бюджете, в графе 3 указываются расходы в соответствии с решением о бюджете в редакции, действующей на отчетную дату.





Форма 3
Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА 20__ ГОД (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя
Причины отклонений от планового значения
план (год)
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
1
Цель





2
Задача 1





3
Целевой показатель 1





4
Целевой показатель 2





5
Задача 2





6
Целевой показатель 3





7
Целевой показатель 4










Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Форма 4 городского округа Красноуфимск

ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей
№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
2
















3
Объект 1















4
Объект 2















5
...




















Приложение № 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

Оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Красноуфимск (далее - муниципальная программа) проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).

1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы) (таблица 1).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период (таблица 2).

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 <= 1,5
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении реализации муниципальной программы
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы муниципальную программу следует досрочно завершить
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------