Распоряжение Главы городского округа Краснотурьинск от 01.12.2014 N 64-р "Об утверждении Порядка подачи обращений и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа Краснотурьинск"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 64-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 2 и 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением городской Думы от 23.06.2005 № 76, в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
1. Утвердить Порядок подачи обращений и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа Краснотурьинск (прилагается).
2. Назначить должностными лицами, осуществляющими ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей, оперативных дежурных муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск".
3. Настоящее Распоряжение опубликовать в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль исполнения настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск А.В. Катаева.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Распоряжению Главы
городского округа Краснотурьинск
от 1 декабря 2014 г. № 64-р

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2. Настоящим Порядком определена процедура подачи обращений (жалоб) потребителями на некачественное предоставление услуг теплоснабжения на территории городского округа Краснотурьинск.
3. Право подачи обращения (жалобы) на некачественное предоставление услуг теплоснабжения имеют юридические лица, граждане - потребители данных услуг.
4. Обращения (жалобы) подаются в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону 8 (34384) 6-74-24 (круглосуточно).
В письменной форме обращения (жалобы) подаются на имя начальника отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорта и связи Администрации городского округа Краснотурьинск Тирякова Анатолия Александровича (далее - должностное лицо) по адресу: Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1.
При обращении потребитель должен указать свои данные (фамилию, имя, отчество, местожительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
5. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
6. Полученное обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. После регистрации обращения должностное лицо, получившее обращение, обязано:
7.1. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя).
7.2. Определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя.
7.3. Проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении.
7.4. В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения обращения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
9.1. Совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения.
9.2. Установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов.
9.3. Проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам.
9.4. При необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.
9.5. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания, выданного теплоснабжающей (теплосетевой) организации по результатам рассмотрения обращения в соответствии с настоящим Порядком.


------------------------------------------------------------------