Постановление Главы городского округа Краснотурьинск от 01.12.2014 N 89 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Краснотурьинск"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 89

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОТУРЬИНСК

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы", Указами Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьей 4-1 Закона Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, а также сменой персонала в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск постановляю:
1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Краснотурьинск (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Краснотурьинск (приложение № 2).
3. Рекомендовать общественным организациям, профсоюзным организациям, научным организациям и образовательным учреждениям среднего, высшего и дополнительного профессионального образования городского округа Краснотурьинск содействовать работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Краснотурьинск.
4. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
5. Считать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 13.06.2012 № 881 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Краснотурьинск".
6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
городского округа Краснотурьинск
от 1 декабря 2014 г. № 89

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОТУРЬИНСК

Корсиков М.А.
-
председатель комиссии, заместитель Главы Администрации городского округа Краснотурьинск
Силантьева А.В.
-
заместитель председателя комиссии, и.о. начальника юридического отдела Администрации городского округа Краснотурьинск
Плотникова М.А.
-
секретарь комиссии, начальник отдела кадров и муниципальной службы Администрации городского округа Краснотурьинск
Члены комиссии:
Брагина Е.Е.
-
начальник отдела бухгалтерского учета Администрации городского округа Краснотурьинск
Долгулев И.И.
-
председатель Краснотурьинской городской общественной организации инвалидов, ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию)
Ивлева И.В.
-
председатель профсоюзного комитета Администрации городского округа Краснотурьинск, начальник организационно-управленческого отдела Администрации городского округа Краснотурьинск
Ковшинина Н.Г.
-
начальник муниципального органа "Управление образования городского округа Краснотурьинск"
Лебедева Н.Ф.
-
преподаватель юридических и управленческих дисциплин в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Краснотурьинский индустриальный колледж" (по согласованию)
Мальцева И.П.
-
и.о. председателя органа местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск"
Меньшенина А.В.
-
ведущий специалист отдела кадров и муниципальной службы Администрации городского округа Краснотурьинск
Мецкер С.В.
-
председатель контрольного органа городского округа Краснотурьинск (по согласованию)
Мухунова М.А.
-
начальник муниципального органа "Управление культуры городского округа Краснотурьинск"
Раев Ю.В.
-
директор филиала ФГАОУ ВПО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" в городе Краснотурьинске (по согласованию)
Шаршова Н.Ф.
-
руководитель аппарата Думы городского округа Краснотурьинск (по согласованию)





Приложение № 2
к Постановлению Главы
городского округа Краснотурьинск
от 1 декабря 2014 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОТУРЬИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Краснотурьинск (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, действующим законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие:
1.3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими городского округа Краснотурьинск (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
1.3.2. В осуществлении в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ

2.1. Комиссия образуется муниципальным нормативным правовым актом Главы городского округа Краснотурьинск. Данным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.2. В состав комиссии включаются:
2.2.1. Уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам кадров, юридического (правового) подразделения).
2.2.2. Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной и (или) государственной службой.
2.3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение о включении в состав комиссии представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, избирательной комиссии городского округа Краснотурьинск, и представителей общественной палаты городского округа Краснотурьинск.
2.4. Представители, указанные в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 и в подразделе 2.3 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию соответственно с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в органе местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, избирательной комиссии городского округа Краснотурьинск, с общественной палатой городского округа Краснотурьинск, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя).
2.5. Число представителей, указанных в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 и в подразделе 2.3 настоящего Положения, включенных в состав комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
3.1.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
3.1.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации городского округа Краснотурьинск; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
3.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Краснотурьинск, недопустимо.
3.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3.4. В случае если непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, является членом комиссии, то данный член комиссии не принимает участие в голосовании и не учитывается при определении кворума по данному вопросу.
3.5. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
3.5.1. Представление представителем нанимателем (работодателем), руководителем органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", материалов проверки, свидетельствующих:
3.5.1.1. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения.
3.5.1.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.5.2. Поступившее лицу, ответственному за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации городского округа Краснотурьинск:
3.5.2.1. Обращение гражданина, замещавшего в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск соответственно должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом Главы городского округа Краснотурьинск, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
3.5.2.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3.5.3. Представление представителя нанимателя (работодателя), руководителя органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск мер по предупреждению коррупции.
3.5.4. Представление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам".
3.5.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой (служебной) дисциплины:
3.6.1. Материалы проверки, указанные в подпункте 3.5.1.1 пункта 3.5.1 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) представляет в комиссию в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению. Материалы проверки должны содержать следующие сведения: фамилия, имя отчество муниципального служащего и замещаемая им должность; описание нарушения требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов: информация, послужившая основанием для осуществления проверки; решение об осуществлении проверки; копия направленного муниципальному служащему письма, в котором он уведомлен о начале в отношении него проверки; пояснения муниципального служащего; представленные муниципальным служащим дополнительные материалы; копии запросов и ответы на них; информация, полученная от физических лиц, или справки о проведенных беседах; доклад лица, уполномоченного на работу с кадрами в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск о результатах проверки лицу, принявшему решение о ее проведении; справка об ознакомлении муниципального служащего с результатами проверки. Подлинник справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляется в комиссию по решению Главы городского округа Краснотурьинск в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о персональных данных.
3.6.2. Обращение, указанное в подпункте 3.5.2.1 пункта 3.5.2 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, лицу, ответственному за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Обращение гражданина оформляется в письменной форме. Форма обращения гражданина утверждается муниципальным правовым актом Администрации городского округа Краснотурьинск.
К обращению гражданина должны быть приложены копии приказа (распоряжения) о приеме на работу, трудового договора, должностной инструкции.
Поступившее лицу, ответственному за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск обращение гражданина о даче согласия, указанного в подпункте 3.5.2.1 пункта 3.5.2 настоящего Положения (далее - обращение гражданина), регистрируется секретарем комиссии в прошитом и пронумерованном журнале входящей корреспонденции и в день его регистрации направляется лицу, ответственному за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, или возвращается в установленном порядке заявителю с разъяснениями причин, по которым его обращение не подлежит рассмотрению на комиссии.
В случае поступления обращения гражданина в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Лицо, ответственное за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Рассмотрение поступившего в комиссию обращения гражданина осуществляется в соответствии с Положением о комиссии.
О принятом комиссией решении заявитель извещается в письменной форме в течение 30 дней с момента поступления обращения гражданина.
3.6.3. Обращение, указанное в подпункте 3.5.2.1 пункта 3.5.2 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.7. Уведомление, указанное в пункте 3.5.5 настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
3.8. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации городского округа Краснотурьинск, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
3.8.1. В 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подразделами 3.9, 3.10 настоящего Положения. Сроки назначения даты проведения заседаний исчисляются в рабочих днях. При этом течение срока начинается на следующий день.
3.8.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей ответственному лицу, ответственному за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, и с результатами ее проверки.
3.8.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3.9. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 3.5.2.2 пункта 3.5.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
3.9.1. Поступившее лицу, ответственному за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, указанное в подпункте 3.5.2.2 пункта 3.5.2 настоящего Положения (далее - заявление), регистрируется секретарем комиссии в прошитом и пронумерованном журнале входящей корреспонденции и в день его регистрации направляется лицу, ответственному за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
В заявлении должны содержаться следующие сведения:
3.9.1.1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего.
3.9.1.2. Число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт).
3.9.1.3. Должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке).
3.9.1.4. Указание причин о невозможности предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Лицо, ответственное за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, незамедлительно направляет заявление в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии.
Рассмотрение поступившего в комиссию заявления осуществляется в соответствии с Положением о комиссии.
Комиссия при необходимости может затребовать с заявителя необходимые документы (сведения), подтверждающие уважительность причин непредоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, требуемые для рассмотрения заявления комиссией.
О принятом комиссией решении заявитель извещается в письменной форме в течение 30 дней с момента поступления обращения гражданина.
3.9.2. Материалы, являющиеся основанием для проведения заседания комиссии, считаются поступившими председателю комиссии с момента их регистрации лицом, ответственным за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.
3.10. Уведомление, указанное в пункте 3.5.5 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
3.10.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 3.5.2.2 пункта 3.5.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.11. Уведомление, указанное в пункте 3.5.5 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

3.11. Секретарь комиссии:
3.11.1. Регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции материалы, являющиеся основаниями для проведения заседания комиссии, и передает материалы председателю комиссии.
3.11.2. Готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
3.11.3. Информирует в письменной форме муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, членов комиссии, лиц, приглашенных на заседание комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, а также знакомит членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии.
3.11.4. Знакомит муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в городском округе Краснотурьинск, и с результатами ее проверки.
3.12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления.
3.13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.15. В ходе заседания может вестись стенограмма, осуществляться аудиозапись. В случае осуществления аудиозаписи члены комиссии и лица, участвующие в заседании комиссии, должны быть извещены о ее проведении.

4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.5.1.1 пункта 3.5.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
4.1.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", являются достоверными и полными.
4.1.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 вышеуказанного Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе городского округа Краснотурьинск, руководителю органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.5.1.2 пункта 3.5.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
4.2.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
4.2.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе городского округа Краснотурьинск, руководителю органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.5.2.1 пункта 3.5.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
4.3.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
4.3.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.5.2.2 пункта 3.5.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
4.4.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
4.4.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
4.4.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе городского округа Краснотурьинск, руководителю органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.5. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 3.5.4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
4.5.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными.
4.5.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.6. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 3.5.1, 3.5.2, 3.5.4 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено разделами 4.1 - 4.5 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
4.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.5.5 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:
4.7.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
4.7.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
4.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 3.5.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
4.9. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов Администрации городского округа Краснотурьинск, решений или поручений Главы городского округа Краснотурьинск, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главы городского округа Краснотурьинск.
4.10. Решения комиссии по вопросам, указанным в разделе 3.5 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос.

5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

5.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.5.2.1 пункта 3.5.1 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя), руководителя органа местного самоуправления городского округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.5.2.1 пункта 3.5.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
5.2. В протоколе заседания комиссии указываются:
5.2.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
5.2.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
5.2.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются.
5.2.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
5.2.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
5.2.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию городского округа Краснотурьинск, органы местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.
5.2.7. Другие сведения.
5.2.8. Результаты голосования.
5.2.9. Решение и обоснование его принятия.
5.3. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
5.4. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Главе городского округа Краснотурьинск, руководителю органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
5.5. Представитель нанимателя (работодатель), руководитель органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск обязаны рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель), руководитель органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя), руководителя органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю), руководителю органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.2. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
6.3. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
6.3.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 3.5.2.1 пункта 3.5.2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
6.4. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляет секретарь комиссии.


------------------------------------------------------------------