Постановление Администрации Сосьвинского городского округа от 01.12.2014 N 1095 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 1095

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В целях предоставления услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Сосьвинского городского округа от 08.06.2012 № 464 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 30.1 и 45 Устава Сосьвинского городского округа, администрация Сосьвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (прилагается).
2. Постановление администрации Сосьвинского городского округа от 31.03.2014 № 359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" признать утратившим силу.
3. Отраслевому органу администрации Сосьвинского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (Брусенкова С.А.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
4. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Сосьвинского городского округа по экономике и промышленности Спицину С.В.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Сосьвинского городского округа
С.В.СПИЦИНА





Утвержден
Постановлением администрации
Сосьвинского городского округа
от 1 декабря 2014 г. № 1095

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга).
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) администрацией Сосьвинского городского округа в лице отраслевого органа администрации Сосьвинского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - Комитет), место нахождения Комитета: Свердловская область, Серовский район, р.п. Сосьва, ул. Толмачева, 45, кабинет № 10, электронный адрес: sosva_kumi@mail.ru.
График работы специалиста Комитета по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - четверг 08.00 - 17.15, пятница 08.00 - 16.00, перерыв с 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходной день;
справочные телефоны Комитета: (34385) 4-42-52;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
3) путем официального опубликования данного Административного регламента;
4) при обращении по телефону, личном обращении - в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию;
5) на официальном сайте администрации Сосьвинского городского округа, в сети Интернет - http://www.sosvaokrug.ru/;
6) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
7) при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 календарных дней в адрес Заявителя посредством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в обращении;
8) в электронной форме получатель услуги может направить обращение о предоставлении информации об услуге с использованием возможностей электронной приемной официального сайта администрации Сосьвинского городского округа в сети Интернет http://www.sosvaokrug.ru/, либо по электронному адресу: sosva_kumi@mail.ru.
Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителям по их запросу (по письменному запросу - в письменном виде, не позднее 30 календарных дней с момента поступления запроса).
3.2. Информация о графике (режиме) работы Комитета:
1) сообщается по телефонам для справок;
2) размещается при входе в помещение;
3) публикуется на интернет-сайте Администрации Сосьвинского городского округа.
3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной или электронной форме.
При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если специалист Комитета не может самостоятельно дать ответ или подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций;
3) дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону, указанному Заявителем;
4) перенаправить обращение Заявителя к другому специалисту, компетентному в соответствующем вопросе.
По письменному обращению предоставляется письменный ответ. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в обращении.
При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на сайте.
3.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 26 по Свердловской области.
Информация о Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 26 по Свердловской области:
1) место нахождения: Свердловская область, Серовский район, г. Серов, ул. Луначарского, 91;
2) адрес официального сайта в сети Интернет: www.nalog.ru;
3) телефон: 8 (343 85) 9 90 00.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

4. Наименование услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Сосьвинского городского округа в лице отраслевого органа администрации Сосьвинского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - Комитет).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 26 по Свердловской области.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в п. 9.1 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в Комитет;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов и заключение договора аренды имущества;
2) отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 11 настоящего Административного регламента.
7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления права аренды муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на время рассмотрения федеральным антимонопольным органом заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Срок направления Заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202, 08.11.2003);
3) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", № 164, 31.07.2007);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
5) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);
6) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);
7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
8) Устав Сосьвинского городского округа, утвержденный Решением Серовской районной Думы от 18 мая 2005 г. № 71 ("Серовский рабочий", № 70, 05.07.2005);
9) Решение Думы Сосьвинского городского округа от 02.02.2012 № 647 "Об утверждении Положения "О порядке планирования и приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Сосьвинского городского округа" ("Сосьвинские вести", № 5, 09.02.2012 ("Муниципальный вестник" № 5));
10) Положение "О порядке передачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда, находящихся в собственности Сосьвинского городского округа", утвержденное Решением Думы Сосьвинского городского округа от 23.08.2012 № 56 ("Сосьвинские вести", № 33, 31.08.2012 ("Муниципальный вестник" № 33)).
9. Муниципальная услуга предоставляется:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
10) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
11) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
12) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
13) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
14) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, из владения и пользования которых выбыло арендованное муниципальное недвижимое имущество в связи со сносом или реконструкцией зданий, строений, сооружений, в которых оно расположено (далее - заявители, из владения и пользования которых выбыло арендованное ими муниципальное недвижимое имущество);
15) индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, обладающим правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемые объекты являются частью сетей инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения) и данные части сетей и сети являются технологически связанными в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - заявители, обладающие правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения);
16) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм в случаях заключения договоров аренды объектов недвижимости в целях размещения сетей связи или объектов почтовой связи;
17) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм в случаях заключения договоров аренды объектов на срок не более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещено законодательством Российской Федерации о защите конкуренции);
18) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм в случаях заключения договоров аренды объектов, являющихся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем 20 квадратных метров и не превышает 10 процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
19) индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, заключившим договоры аренды объектов муниципального нежилого фонда в соответствии с частью 1 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции", срок действия которых истек (далее - заявители, обратившиеся за заключением договоров аренды объектов в соответствии с частью 9 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции");
20) лицам, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицам, признанным единственными участниками конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
9.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель подает заявление о предоставлении объекта муниципального имущества в аренду (приложение № 2 к Регламенту).
Заявление должно содержать следующие сведения: организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица (или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя); юридический, фактический, почтовый адрес юридического лица или адрес места жительства, номер телефона индивидуального предпринимателя; адрес электронной почты (при наличии); предусмотренное Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" основание для заключения с Заявителем договора аренды объекта без проведения торгов; адрес запрашиваемого Заявителем объекта, включая название улицы, номер дома, литеру, номер помещения, а также площадь объекта, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства запрашиваемого объекта недвижимого или движимого имущества.
Заявители, обратившиеся за заключением договоров аренды объектов в соответствии с частью 9 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции", подают заявление, содержащее следующие сведения: организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя; юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или адрес места жительства, номер телефона индивидуального предпринимателя; адрес электронной почты (при наличии); адрес запрашиваемого Заявителем объекта, включая название улицы, номер дома, литеру, номер помещения, а также площадь объекта (указывается объект, который Заявитель арендовал ранее); протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства запрашиваемого объекта недвижимого или движимого имущества, срок, на который заключается новый договор аренды объекта.
Заявители, с которыми заключены муниципальные контракты, указывают в заявлении следующие сведения: организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя; юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или адрес места жительства, номер телефона индивидуального предпринимателя; адрес электронной почты (при наличии); адрес запрашиваемого Заявителем объекта, включая название улицы, номер дома, литеру, номер помещения, а также площадь объекта в отношении недвижимого имущества; название запрашиваемого Заявителем объекта с указанием его реестрового (инвентарного) номера в отношении движимого имущества.
Заявители, из владения и пользования которых выбыло муниципальное недвижимое имущество, указывают в заявлении следующие сведения: организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя; юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или адрес места жительства, номер телефона индивидуального предпринимателя; адрес электронной почты (при наличии); адрес запрашиваемого Заявителем объекта, включая название улицы, номер дома, литеру, номер помещения, а также площадь объекта.
Заявители, обладающие правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения, указывают в заявлении следующие сведения: организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя; юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или адрес места жительства, номер телефона индивидуального предпринимателя; адрес электронной почты (при наличии); название, адрес места положения запрашиваемого Заявителем объекта, включая название улицы, номер дома, литеру, а также площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства запрашиваемого объекта недвижимого или движимого имущества; название, адрес объекта, включая название улицы, номер дома, литеру, а также площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие недвижимое или движимое имущество, технологически связанное с запрашиваемым объектом, находящееся во владении и (или) пользовании Заявителя.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) документ удостоверяющий личность - для физических лиц;
2) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия учредительных документов - для юридических лиц;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени Заявителя действует иное лицо, заявление должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенную печатью Заявителя и подписанную руководителем Заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Заявителя, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) документы, подтверждающие в соответствии с действующим антимонопольным законодательством право Заявителя на заключение договора аренды объекта муниципального имущества без проведения торгов;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и по Свердловской области в отношении Заявителей, обладающих правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения);
7) документ, подтверждающий права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, частью которой является запрашиваемое имущество (копии и подлинники, подлинники предоставляются для сравнения), из числа следующих:
- договоры о создании (строительстве) сети инженерно-технического обеспечения;
- договоры о приобретении права собственности Заявителя на сеть инженерно-технического обеспечения (договоры купли-продажи, мены, дарения, иные договоры);
- договоры, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно технического обеспечения (договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иные договоры);
8) конкурсная документация или документация об аукционах, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (запрашивается в отраслевых органах администрации Серовского городского округа или в муниципальных учреждениях, проводивших торги (конкурсы или аукционы) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Документ необходим в отношении Заявителей, с которыми заключены муниципальные контракты);
9) справка об исполнении обязательств налогоплательщика по уплате налоговых сборов, пеней и штрафов (справка выдается налоговым органом).
9.2. Требования к заявлению и документам:
1) в заявлении должны быть указаны:
- наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей);
- почтовый адрес Заявителя;
- наименование муниципального имущества, которое Заявитель желает приобрести в аренду, указание его адреса, площади;
2) текст документов должен быть написан разборчиво;
3) фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
4) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
9.3. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от Заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Данные документы могут быть представлены Заявителем с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) Заявителя;
2) в заявлении отсутствует обратный почтовый адрес Заявителя;
3) заявление подготовлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
5) текст заявления не поддается прочтению;
6) копии документов, приложенных к заявлению, не соответствуют их подлинникам.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: в случае предоставления права аренды муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на время рассмотрения федеральным антимонопольным органом заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
2) в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
3) испрашиваемый объект не подлежит передаче в аренду;
4) испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
5) отсутствуют основания для предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов;
6) Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в пункте 9.1, за исключением пп. 6 пункта 9.1 настоящего Регламента;
- налоговый орган уведомил Комитет об отсутствии запрашиваемых сведений о Заявителе или сообщил о факте реорганизации, ликвидации или банкротстве Заявителя, в том числе о начале таких процедур;
- по сведениям, представленным налоговым органом, Заявитель имеет задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням или налоговым санкциям на дату подачи заявления;
- заявление подписано лицом, не уполномоченным действовать от имени Заявителя;
- Заявитель имеет задолженность перед бюджетом Сосьвинского городского округа по администрируемым Комитетом платежам на дату подачи заявления и имеет задолженность по уплате налоговых сборов, пеней и штрафов в бюджет Сосьвинского городского округа;
- Заявитель не имеет права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Заявитель указал в заявлении объект, не находящийся в собственности Сосьвинского городского округа или не находящийся в составе муниципальной казны Сосьвинского городского округа;
- объект, запрошенный Заявителем, подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу (ликвидации) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- на момент подачи заявления запрашиваемый объект находится в пользовании другого лица;
- в период от момента приема заявления и документов до момента выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Комитет поступил запрос в отношении данного объекта от другого Заявителя (в этом случае Комитет принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги всем Заявителям и объявляет торги);
- в отношении объекта, запрошенного Заявителем, принято решение, предусматривающее иной способ распоряжения им;
- запрашиваемый объект включен в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, и Заявитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства;
- объект подлежит отчуждению из собственности Сосьвинского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении или законодательством Российской Федерации о приватизации;
- Заявитель не представил подлинники документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги (в случае если запрос вместе с копиями документов поступил в Комитет по почте);
- Заявитель не явился за проектом договора аренды или проектом дополнительного соглашения к договору аренды или не представил в Комитет подписанный им договор аренды или дополнительное соглашение к договору аренды;
- по сведениям, представленным территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации, некоммерческая организация, не осуществляющая деятельность, приносящую доход, осуществляет деятельность, приносящую доход.
Заявителям, обратившимся за заключением договоров аренды объектов в соответствии с частью 9 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции", отказывается в предоставлении муниципальной услуги только по следующим основаниям:
- заявление подписано лицом, не уполномоченным действовать от имени Заявителя;
- Заявитель запросил в аренду объект, который не находился в его владении и пользовании по договору аренды, заключенному в соответствии с частью 1 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции";
- в отношении объекта, запрошенного Заявителем, принято решение, предусматривающее иной способ распоряжения им (правовой акт Думы Сосьвинского городского округа, Администрации Сосьвинского городского округа, КУМИ Сосьвинского городского округа);
- на момент подачи заявления Заявитель имеет задолженность по арендной плате, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;
- положения договора аренды объекта муниципального нежилого фонда, заключенного с Заявителем, ограничивают или запрещают заключение такого договора на новый срок без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора.
Заявителям, с которыми заключены муниципальные контракты, отказывается в предоставлении муниципальной услуги только по следующим основаниям:
- заявление подписано лицом, не уполномоченным действовать от имени Заявителя;
- конкурсная документация или документация об аукционе не предусматривает предоставление Заявителю муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Заявителям, из владения и пользования которых выбыло муниципальное недвижимое имущество, отказывается в предоставлении муниципальной услуги по общим основаниям, перечисленным в настоящем разделе, а также в случае если запрошенный Заявителем объект не является равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу.
Заявителям, обладающим правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения, отказывается в предоставлении муниципальной услуги по общим основаниям, перечисленным в настоящем разделе, а также в случаях, если:
- по сведениям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Заявителю не принадлежат право владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения (если данная сеть является объектом недвижимости);
- по заключению организации, уполномоченной осуществлять техническое обслуживание объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности Сосьвинского городского округа, имущество, запрошенное Заявителем, не является частью сети инженерно-технического обеспечения, права владения и пользования которой принадлежат Заявителю.
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления обращения.
15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
1) услуга предоставляется в помещении администрации Сосьвинского городского округа, соответствующем санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещении, в котором предоставляется услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий необходимую информацию по условиям предоставления услуги, график работы специалиста, образцы документов, заполняемых Заявителем, текст настоящего Регламента с приложениями;
3) для ожидания приема отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
16. Показателями доступности и качества услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

17. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов:
- запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение, правовая оценка всех полученных документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
- принятие постановления администрации Сосьвинского городского округа о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов и заключение договора аренды;
- подготовка и направление Заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
17.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов является личное обращение Заявителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направление заявления по почте в Комитет либо в МФЦ.
Административное действие по регистрации заявления включает в себя:
рассмотрение специалистом Комитета текста заявления и проверку заявления на соответствие следующим требованиям:
- наличие в тексте заявления наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи Заявителя;
- наличие в тексте заявления полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего заявление;
- наличие в тексте заявления обратного почтового адреса Заявителя;
- оформление заявления разборчиво, в соответствии с требованиями, содержащимися в пункте 9.2 настоящего Административного регламента.
Заявление также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей.
Заявление с прилагаемыми документами может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Комитет либо в МФЦ или направлено по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru/, электронной почте в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Комитета.
Зарегистрированное заявление передается главе администрации Сосьвинского городского округа в течение 2 рабочих дней с момента регистрации.
Глава администрации Сосьвинского городского округа по результатам рассмотрения заявления и приложенных документов в течение 2 рабочих дней выносит резолюцию и прикладывает ее к заявлению.
Административное действие по регистрации заявления завершается передачей заявления с резолюцией главы администрации Сосьвинского городского округа председателю Комитета.
17.2. Основанием для начала исполнения процедуры по рассмотрению заявления и приложенных документов является получение председателем Комитета заявления с визой главы администрации и приложенными документами.
Председатель Комитета определяет специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с пакетом документов.
Специалист Комитета рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя, наличие документов, подтверждающих право Заявителя на реализацию им права на предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов, в течение 3 рабочих дней и направляет необходимые запросы в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае предоставления муниципального имущества в аренду в порядке предоставления муниципальной преференции специалист Комитета направляет в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции в порядке, определенном ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Административное действие завершается получением ответов на запросы, направленные специалистом Комитета.
17.3. Основанием для начала исполнения процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Комитета всей необходимой информации и документов.
При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета в течение 3 рабочих дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит проект постановления администрации Сосьвинского городского округа о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Срок для принятия постановления администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов составляет 5 рабочих дней.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия постановления администрации Сосьвинского городского округа о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов специалист готовит проект договора аренды муниципального имущества, направляет Заявителю уведомление о принятом решении и о необходимости подписания договора аренды.
Административное действие завершается направлением Заявителю уведомления о принятом решении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

18. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги.
19. Контроль осуществляется путем проведения проверок. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителей).
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой приказом председателя Комитета.
Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Сосьвинского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалист Комитета несет ответственность за:
- полноту консультирования Заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и журнал регистрации заявлений;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение порядка выдачи документов;
- хранение документов.
Ответственность специалиста Комитета закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства. Муниципальный служащий, допустивший нарушение настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
21. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные п. 9 данного Административного регламента. МФЦ принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ. Принятые от Заявителя документы МФЦ передает Комитету на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в ведомости расхождений специалист Комитета проставляет отметку в ведомости приема-передачи.
Далее Комитетом осуществляются административные процедуры, установленные п. п. 20 - 32 данного Административного регламента.
После издания правового акта о заключении договора аренды объекта или дополнительного соглашения к договору аренды объекта с последующей подготовкой проекта договора аренды объекта или дополнительного соглашения к договору аренды объекта либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета на следующий рабочий день передает их по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в МФЦ для выдачи Заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Комитет и обратно.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И
ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ

22. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия Комитета либо должностного лица во внесудебном порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом и законодательством Российской Федерации;
7) отказ Комитета, сотрудника Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
23. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц является жалоба заинтересованного лица, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина.
24. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица и принятые им решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме председателю Комитета. Жалоба на решение, принятое председателем Комитета, подается главе администрации Сосьвинского городского округа.
25. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Сосьвинского городского округа, портала государственных и муниципальных функций, а также может быть принята на личном приеме Заявителя. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо должность, фамилию, имя, отчество специалиста, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
26. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, председателя Комитета, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
28. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
2) основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
29. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
30. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, председатель Комитета или глава администрации Сосьвинского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
31. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, в судебном порядке производится в установленные законом сроки.
32. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы нет.
33. Заинтересованное лицо имеет право получить информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги


\/ \/

Отказ в приеме документов Рассмотрение заявления и
при наличии оснований документов главой администрации
для отказа с наложением визы

\/

Назначение председателем КУМИ
ответственного специалиста

\/

Рассмотрение заявления и
документов специалистом КУМИ,
направление запросов

\/

Получение ответов на запросы и
30 принятие решения
календарных о предоставлении услуги
дней


Да Основания для отказа Нет
в предоставлении услуги


\/ \/

Направление Принятие постановления
уведомления администрации о предоставлении
об отказе имущества в аренду


\/

Подготовка проекта договора
аренды и уведомление заявителя
о принятом решении






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"

Главе администрации
Сосьвинского городского округа
__________________________________
__________________________________
организационно-правовая форма и
полное наименование
юридического лица (или фамилия,
имя, отчество (последнее -
при наличии)
индивидуального предпринимателя);
юридический, фактический,
почтовый адрес юридического лица
или адрес места жительства,
номер телефона
индивидуального предпринимателя;
адрес электронной почты
(при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду в соответствии с Федеральным законом
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" _____________________________
____________________________________ (основание для заключения с заявителем
договора аренды объекта без проведения торгов нежилое помещение (здание,
сооружение)) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются этаж, номер помещения и номера комнат в соответствии
с технической документацией)
площадью _____ кв. м в здании, расположенном по адресу: ___________________
___________________________________________________________________________
(указывается адрес здания в соответствии с технической документацией)
для использования под _____________________________________________________
(указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок __________________.

Заявитель: ______________ ____________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
(М.П.)

"____" ____________ 20__ г.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Сосьвинского городского округа в лице Отраслевого органа администрации Сосьвинского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом".
2. Получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 26 по Свердловской области.
4. Результаты предоставления муниципальной услуги:
1) принятие постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов и заключение договора аренды имущества;
2) отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
5. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Улучшения предоставления услуги: доступность, открытость, предоставление услуги в электронном виде.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов:
- запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение, правовая оценка всех полученных документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
- принятие постановления администрации Сосьвинского городского округа о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов и заключение договора аренды;
- подготовка и направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. Независимая экспертиза: не проводилась.
10. Предложения заинтересованных организаций и граждан: не поступали.


------------------------------------------------------------------