Постановление Администрации городского округа Карпинск от 03.12.2014 N 2063 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и благоустройства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 2063

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Думы городского округа Карпинск от 30.09.2010 № 37/4 "О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений бюджетной сферы городского округа Карпинск" (в ред. от 23.01.2014 № 24/6, от 27.02.2014 № 25/11), Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 01.07.2014 № 1051 "Об утверждении Перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в муниципальных бюджетных, автономных, казенных учреждениях городского округа Карпинск и Разъяснения о порядке установления выплат компенсационного и стимулирующего характера в этих учреждениях", руководствуясь Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденными Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2013 протокол № 11, Администрация городского округа Карпинск постановляет:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и благоустройства.
2. Постановление Главы городского округа Карпинск от 24.12.2010 № 1640 "О введении новой системы оплаты труда работников Муниципального учреждения "Управление коммунального хозяйства" (в ред. от 24.07.2014 № 1236) считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Карпинск Веккера В.А.

Глава
городского округа
С.Ю.БИДОНЬКО





Утверждено
Постановлением Администрации
городского округа Карпинск
от 3 декабря 2014 г. № 2063

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и благоустройства (далее - Примерное положение) регулирует порядок оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление коммунального хозяйства" (далее - муниципальное учреждение).
2. Примерное положение включает:
1) рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам;
2) наименование и условия осуществления выплат компенсационного характера, стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, установленных главой 4 и 5 настоящего Примерного Положения;
3) условия оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения.
3. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, установленных ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, размеры и условия выплат стимулирующего и компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор и устанавливаются работодателем.
4. Фонд оплаты труда в муниципальном учреждении формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств городского округа Карпинск, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений, размеров субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
5. Штатное расписание работников муниципального учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих, рабочих данного учреждения.
6. Должности работников, включаемые в штатное расписание, должны соответствовать уставным целям муниципального учреждения и содержаться в соответствующих разделах Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих.

Глава 2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

7. Система оплаты труда работников муниципального учреждения устанавливается и изменяется с учетом:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих либо профессиональных стандартов;
- обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
- профессиональных квалификационных групп;
- перечня видов выплат компенсационного характера;
- перечня видов выплат стимулирующего характера;
- Единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов;
- мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или при его отсутствии иного представительного органа.
8. При определении размера оплаты труда работников муниципального учреждения учитывается стаж работы, образование, квалификационная категория, государственные и (или) ведомственные знаки отличия, условия труда. Право на его изменение возникает в следующие сроки:
- при увеличении стажа непрерывной работы, выслуги лет - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на соответствующие выплаты;
- при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;
- при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;
- при присвоении почетного звания, награждения ведомственными знаками отличия - со дня присвоения, награждения.
При наступлении у работника права в соответствии с пунктом 8 настоящего Примерного Положения на изменение заработной платы в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты его труда осуществляется по окончании указанных периодов.
9. Руководитель муниципального учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда самостоятельно определяет размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также размеры стимулирующих и иных выплат.
10. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, устанавливаются руководителем муниципального учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и объема выполняемой работы.
11. Оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.
Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ

12. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональной квалификационной группе должностей работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".
Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих муниципального учреждения устанавливаются согласно приложению № 1 к настоящему Примерному положению.
13. С учетом условий и результатов труда руководителям структурных подразделений, специалистам и служащим устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные главами 4 и 5 настоящего Примерного положения.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ

14. Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее - рабочие) устанавливаются на основе отнесения выполняемых ими работ к соответствующим профессиональным квалификационным группам должностей общеотраслевых профессий рабочих, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
Рекомендуемые минимальные размеры окладов по профессиональной квалификационной группе должностей общеотраслевых профессий рабочих муниципального учреждения установлены в приложении № 2 настоящего Примерного положения.
15. С учетом условий и результатов труда рабочим устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные главами 4 и 5 настоящего Примерного положения.

Глава 3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

16. Заработная плата руководителя муниципального учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
17. Должностной оклад руководителю муниципального учреждения устанавливается руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, в зависимости от сложности труда, масштаба управления и особенностями деятельности и значимости учреждения, уровня профессионального образования руководителя, численности работающих в данном учреждении.
18. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителю муниципального учреждения в зависимости от условий его труда в соответствии с главой 4 настоящего Примерного положения.
19. Выплаты стимулирующего характера руководителю муниципального учреждения устанавливаются в зависимости от исполнения им целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Целевые показатели эффективности работы муниципального учреждения и его руководителя, размеры стимулирующих выплат руководителю муниципального учреждения, порядок и условия их выплаты устанавливаются в соответствии с положением о стимулирующих выплатах руководителю муниципального учреждения, утвержденного руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
20. Условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения устанавливаются в трудовом договоре, оформляемом в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
21. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя муниципального учреждения и работников муниципального учреждения за календарный год не должен превышать пятикратного размера.
22. Должностные оклады заместителей руководителя муниципального учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя этого учреждения.
23. Должностной оклад главного бухгалтера муниципального учреждения устанавливается на 20 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя этого учреждения.
24. Выплаты компенсационного характера устанавливаются заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения в зависимости от условий труда в соответствии с главой 4 настоящего Примерного положения. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения устанавливаются руководителем муниципального учреждения по согласованию с руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.

Глава 4. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ

25. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
26. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работникам муниципального учреждения в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
27. Для работников муниципального учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
28. Размер компенсационных выплат не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
29. Выплата работникам, занятым на работах в тяжелых и вредных условиях труда выплачивается до 12 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
Руководитель муниципального учреждения осуществляет меры по проведению специальной оценке условий труда с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, а также с целью обеспечения безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, и сокращения количества рабочих мест, которые таким требованиям не соответствуют.
Специальная оценка условий труда осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.
Установленные работнику в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также коллективными договорами и соглашениями размеры и (или) условия повышенной оплаты труда на тяжелых работах, работах с вредными условиями и иными особыми условиями труда не могут быть снижены и (или) ухудшены без проведения специальной оценки условий труда.
30. Всем работникам муниципального учреждения выплачивается районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленный Постановлением Совета Министров СССР от 21.05.1987 № 591 "О введении районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР".
31. Выплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при выполнении им дополнительной работы по другой профессии (должности) в пределах установленной продолжительности рабочего времени. Размер доплаты и срок исполнения данной работы устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
32. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
Размер доплаты и срок исполнения дополнительно оплачиваемых работ устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
33. В муниципальных учреждениях, где невозможно уменьшение продолжительности работы в предпраздничный день, переработка компенсируется предоставлением работнику дополнительного времени отдыха или с согласия работника дополнительной оплатой в соответствии с действующим законодательством.
34. Дополнительная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, рассчитанных за час работы, за последующие часы - двойного. Расчет части оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели.
Повышенная оплата сверхурочной работы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год, включая все источники финансирования.
35. Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, рассчитанных за час работы, за каждый час работы в ночное время. Расчет части оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели.
Повышенная оплата за работу в ночное время осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год, включая все источники финансирования.
36. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
37. Условия, размеры и порядок осуществления компенсационных выплат работникам устанавливаются руководителем муниципального учреждения в соответствии с локальным актом муниципального учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа.
Размер выплаты конкретному работнику и срок данной выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
38. Компенсационные выплаты производятся как по основному месту работы, так и при совмещении должностей, расширении зоны обслуживания и совместительстве.
Компенсационные выплаты не образуют новые оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и не учитываются при начислении стимулирующих и иных выплат, устанавливаемых в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.

Глава 5. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

39. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления для всех категорий работников устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципального учреждения, а также средств от деятельности, приносящей доход, направленных муниципальным учреждением на оплату труда работников.
40. Размер и условия осуществления выплат стимулирующего характера определяются в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и (или) в абсолютном размере с учетом разрабатываемых в муниципальном учреждении формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.
Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:
А) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
Б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов;
В) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;
Г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;
Д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.
41. Выплаты стимулирующего характера направлены на стимулирование к качественному результату труда и устанавливаются:
1) за интенсивность и высокие результаты работы;
2) за качество выполняемых работ;
3) за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
4) премиальные выплаты по итогам работы.
Основными условиями для осуществления выплат стимулирующего характера являются:
- успешное и добросовестное исполнение профессиональных и должностных обязанностей работником в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- участие в течение соответствующего периода в выполнении важных работ, мероприятий.
Конкретные показатели (критерии) оценки эффективности труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами и отражают количественную и (или) качественную оценку трудовой деятельности работников муниципального учреждения.
Решение об установлении стимулирующих выплат работникам оформляется приказом руководителя муниципального учреждения.
42. В трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору) предусматриваются размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера.
43. Работникам, работающим неполное рабочее время (день, неделя), размер стимулирующих выплат устанавливается исходя из окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, исчисленных пропорционально отработанному времени.
44. В целях поощрения работников муниципального учреждения за достигнутые успехи в работе, профессионализм и личный вклад в работу коллектива в пределах финансовых средств на оплату труда по решению руководителя муниципального учреждения применяется единовременное премирование работников учреждения:
1) при награждении Почетной грамотой Главы городского округа Карпинск;
2) при награждении государственными наградами и наградами Свердловской области;
3) в связи с праздничными днями и юбилейными датами (50, 55, 60 лет со дня рождения);
4) при увольнении в связи с уходом на трудовую пенсию по старости;
5) при прекращении трудового договора в связи с признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением.
Условия, порядок и размер единовременного премирования определяются положением о премировании работников муниципальных учреждений, принятым руководителем муниципального учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или при его отсутствии иного представительного органа работников муниципального учреждения.
45. Руководитель вправе, при наличии экономии финансовых средств на оплату труда, оказывать работникам материальную помощь.
Условия выплаты и размер материальной помощи устанавливаются локальным актом муниципального учреждения, принятым руководителем муниципального учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников муниципального учреждения или (и) коллективным договором, соглашением.
Материальная помощь выплачивается на основании заявления работника.
46. Объем средств на выплаты стимулирующего характера в составе фонда оплаты труда должен составлять не менее 20 процентов.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

47. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель муниципального учреждения несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
48. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств руководитель муниципального учреждения вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в порядке, установленном статьей 74 Трудового кодекса Российской Федерации.





Приложение № 1
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
в сфере жилищно-коммунального,
дорожного хозяйства
и благоустройства

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ГРУППА
"ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ"

Квалификационные уровни
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

1 квалификационный уровень
4200
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"

1 квалификационный уровень
7100
2 квалификационный уровень
8000
3 квалификационный уровень
8500
4 квалификационный уровень
8900
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

1 квалификационный уровень
8400
2 квалификационный уровень
8900
3 квалификационный уровень
9800
4 квалификационный уровень
10600
5 квалификационный уровень
11000
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

1 квалификационный уровень
12200
2 квалификационный уровень
15615





Приложение № 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
в сфере жилищно-коммунального,
дорожного хозяйства
и благоустройства

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ГРУППА
ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ

Квалификационные уровни
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
1 квалификационный уровень
3500
2 квалификационный уровень
4000
3 квалификационный уровень
4500
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
1 квалификационный уровень
7100
2 квалификационный уровень
7500
3 квалификационный уровень
7900


------------------------------------------------------------------