Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 21.04.2014 N 396 "Об утверждении Правил осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 396

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (прилагаются).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 09.04.2012 № 406 "Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда последующего финансового контроля за исполнением бюджета городского округа Нижняя Салда" с изменениями, внесенными Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 14.06.2013 № 592.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на сайте администрации городского округа Нижняя Салда.
5. Контроль над выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Третьякову О.В.

Глава администрации
городского округа
С.Н.ГУЗИКОВ





Утверждены
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 21 апреля 2014 г. № 396

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления Финансовым управлением городского округа Нижняя Салда (далее - Финуправление) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утверждаемым постановлением администрации городского округа Нижняя Салда.
5. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям с поступлениями:
1) поручения главы городского округа (лица, его замещающего) или главы администрации городского округа (лица, его замещающего);
2) обращения прокуратуры и иных правоохранительных органов;
3) депутатских запросов, обращения иных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан.
6. Финуправление при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:
1) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа Нижняя Салда, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;
7. Объектами контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета;
2) главные администраторы (администраторы) доходов, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
3) муниципальные казенные учреждения городского округа Нижняя Салда;
4) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа Нижняя Салда в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий городского округа Нижняя Салда;

8) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа Нижняя Салда в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
8. Должностными лицами Финуправления, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
1) начальник Финуправления Нижняя Салда;
2) ведущий специалист Финуправления Нижняя Салда;
3) иные муниципальные гражданские служащие городского округа Нижняя Салда - должностные лица Финуправления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника Финуправления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
9. Должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 8 настоящих Правил, имеет право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника Финуправления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
4) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) направлять в Министерство финансов Свердловской области материалы проверок (ревизий) для их реализации.
10. Должностные лица, указанные в пункте 8 настоящих Правил, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Финуправления;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящими Правилами, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
12. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее трех рабочих дней.
13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
14. Все документы, составляемые должностными лицами Финуправления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
15. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
16. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
17. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом начальника Финуправления.
18. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящими Правилами. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

19. Составление плана контрольных мероприятий Финуправления осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) соответствие параметров плана контрольных мероприятий Финуправления показателям муниципальной программы в сфере управления финансами городского округа Нижняя Салда;
2) обеспечение равномерности нагрузки на специалистов Финуправления, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
3) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
20. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Финуправлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
4) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда, главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
21. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
22. В целях исключения дублирования деятельности по контролю Финуправление осуществляет формирование плана контрольных мероприятий с учетом информации о планируемых контрольных мероприятиях Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Нижняя Салда.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

23. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
24. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника Финуправления о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
25. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финуправления на основании мотивированного обращения должностного лица, к компетенции которого относятся вопросы осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - ведущий специалист) в соответствии с настоящими Правилами. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
26. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.
27. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Финуправления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

28. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
29. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более сорока рабочих дней.
30. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен начальником Финуправления на основании мотивированного обращения ведущего специалиста на срок не более двадцати рабочих дней.
31. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), ведущий специалист составляет акт по форме (прилагается) или в произвольной форме.
32. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий ведущий специалист изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия прилагается.
33. Начальник Финуправления на основании мотивированного обращения ведущего специалиста может назначить проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
34. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
35. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником Финуправления на основании мотивированного обращения ведущего специалиста:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
36. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
37. Начальник Финуправления, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение трех рабочих дней со дня его принятия:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
2) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения проверки (ревизии).
38. Начальник Финуправления в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) направляет копию приказа о возобновлении выездной проверки (ревизии) объекту контроля.
39. После окончания контрольных действий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), ведущий специалист подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
40. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
41. К акту выездной проверки (ревизии) прилагаются: акт встречной проверки, заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
42. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
43. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
44. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финуправления в течение тридцати календарных дней со дня подписания акта.
45. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Финуправления принимает решение:
1) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
2) о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
4) о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
5) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

46. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финуправления на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финуправления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
47. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 8 настоящих Правил, в течение тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации, представленных в соответствии с пунктом 48 настоящих Правил.
48. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Финуправления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
49. При проведении камеральных проверок по решению ведущего специалиста может быть проведено обследование.
50. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
51. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
52. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
53. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финуправления, в течение тридцати календарных дней с момента направления (вручения) акта.
54. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Финуправления принимается решение:
1) о направлении объектам контроля представления и (или) предписания;
2) о направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
4) о проведении выездной проверки (ревизии);
5) о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

55. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом начальника Финуправления.
56. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий) в соответствии с главой 4 настоящих Правил.
57. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
58. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, указанным в подпункте 2 пункта 8 не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
59. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Финуправления в течение тридцати календарных дней со дня подписания заключения.
60. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальником Финуправления области может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Глава 7. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

61. Реализация результатов контрольных мероприятий осуществляется:
1) при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
- путем направления Финуправлением объекту контроля представления, содержащего обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения, с требованием о принятии мер по их устранению, а также по устранению причин и условий таких нарушений;
- путем направления Финуправлением объекту контроля предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию, путем применения бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд городского округа Нижняя Салда:
- путем направления объекту контроля предписания Финуправлением об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании;
- путем обращения в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
62. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Финуправлением.
63. Представления и предписания в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
64. Отмена представлений и предписаний Финуправления осуществляется в судебном и внесудебном порядке. Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется начальником Финуправления по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Финуправления, осуществления мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
65. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финуправление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Нижняя Салда нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финуправление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного городскому округу Нижняя Салда, и защищает в суде интересы городского округа Нижняя Салда по этому иску.
67. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящими Правилами, устанавливаются Финуправлением.

Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

68. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежегодно составляет и представляет в администрацию городского округа Нижняя Салда отчет "О результатах работы специалистов Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда по проведению контрольных мероприятий" по прилагаемой форме.
69. В состав годового отчета "О результатах работы специалистов Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда по проведению контрольных мероприятий" включается пояснительная записка.
70. К результатам контрольных мероприятий относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1) количество проведенных проверок;
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
3) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
4) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении;
6) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
71. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления, включая:
1) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;
2) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
3) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
72. Отчет "О результатах работы специалистов Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда по проведению контрольных мероприятий" подписывается начальником Финансового управления и направляется в администрацию городского округа Нижняя Салда до 1 февраля года, следующего за отчетным.
73. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте городского округа Нижняя Салда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Правилам осуществления
Финансовым управлением
городского округа Нижняя Салда
полномочий по контролю
в финансово-бюджетной сфере
городского округа Нижняя Салда

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Финансового
управления Администрации
Городского округа Нижняя Салда
___________ ____________
(подпись) (дата)

АКТ
По факту непредставления (несвоевременного представления) информации,
документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки
(ревизии) _________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)

г. Нижняя Салда "__" ____________ 20__ г.

В соответствии с пунктом __________ плана работы Финансового управления
городского округа Нижняя Салда на 20__ г.; приказом начальника Финансового
управления городского округа Нижняя Салда
от "__" __________ 20__ г. № ________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)

Финансовым управлением городского округа Нижняя Салда
___________________________________________________________________________
проводится проверка (ревизия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Уведомлением, направленным с сопроводительным письмом ___________________ в
_________________________________________________ были запрошены документы,
необходимые для проведения проверки _______________________________________
___________________________________________________________________________

Не предоставлены следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
руководителю (должностному лицу) проверяемой организации

________________________ ________________________________________________
(должность) (подпись, Ф.И.О.)

Один экземпляр Акта получил _______________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)





Приложение
к Правилам осуществления
Финансовым управлением
городского округа Нижняя Салда
полномочий по контролю
в финансово-бюджетной сфере
городского округа Нижняя Салда

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Финансового
управления Администрации
Городского округа Нижняя Салда
___________ ____________
(подпись) (дата)

АКТ
ПО ФАКТУ ИЗЪЯТИЯ __________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
ДОКУМЕНТОВ НА ПРОВЕРЯЕМОМ ОБЪЕКТЕ

г. Нижняя Салда "__"____________20__ г.

В соответствии с пунктом _____ плана работы Финансового управления
городского округа Нижняя Салда на 20__ г.; приказом начальника Финансового
управления городского округа Нижняя Салда
от "__" __________ 20__ г. № ________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)

Финансовым управлением городского округа Нижняя Салда
___________________________________________________________________________
проводится проверка (ревизия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В связи с _________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства и основания принятия решения
___________________________________________________________________________
об изъятии документов)

изъять следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
руководителю (должностному лицу)

________________________ ________________________________________________
(должность) (подпись, Ф.И.О.)

Один экземпляр Акта получил _______________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)





Приложение
к Правилам осуществления
Финансовым управлением
городского округа Нижняя Салда
полномочий по контролю
в финансово-бюджетной сфере
городского округа Нижняя Салда

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Финансового
управления Администрации
Городского округа Нижняя Салда
___________ ____________
(подпись) (дата)

Герб
городского округа Нижняя Салда

Администрация городского округа
Нижняя Салда
------------------------------------
Финансовое управление
администрации городского округа
Нижняя Салда

ул. Фрунзе, 2, г. Нижняя Салда,
Свердловская область, 624742
тел./факс 8 (34345) 3-03-90, 3-17-30
ОКПО 69529056 ОГРН 1106607000280
ИНН/КПП 6607013555/660701001
№ 03/__ от ________

ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ПРАВООТНОШЕНИЯ, И (ИЛИ) О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО
ТАКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ НИЖНЯЯ САЛДА

Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда в
соответствии с полномочиями, представленными статьей 269.2 Бюджетного
кодекса РФ, Положением о Финансовом управлении администрации городского
округа Нижняя Салда, утвержденного Решением Думы городского округа Нижняя
Салда от 21 октября 2010 г. № 43/5 (в ред. Решения Думы городского округа
Нижняя Салда от 20.10.2011 № 58/7), пунктом 67 Правил осуществления
Финансовым управлением городского округа Нижняя Салда (Финуправление)
полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных
Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от "__"
_____ 2014 г. № ___, руководствуясь статьей 270.2 Бюджетного кодекса РФ, на
основании плановой (внеплановой) проверки (ревизии) от "__" _______ 2014 г.
№ ___, проведенной в ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование, ИНН и адрес объекта проверки)
в период с "__" _________ 2014 г. по "__" _________ 2014 г.
ПРЕДПИСЫВАЕТ
___________________________________________________________________________
(наименование объекта проверки)
устранить следующие нарушения бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения (и (или) возместить причиненный нарушениями ущерб городскому
округу Нижняя Салда) - указывается при наличии ущерба, выявленные в ходе
проверки (ревизии):

1. Нецелевое использование средств местного бюджета
1
Содержание нарушения
Кратко и лаконично излагается сущность нарушения
Сумма нарушения
указывается нарушения, связанного с использованием денежных средств
нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)
в обязательном порядке указывается пункт, часть, статья нормативного правового акта, положения которого нарушены
наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение
приложенные к акту проверки
содержание требования
указывается конкретный способ устранения выявленного нарушения, а также необходимость представить документы, подтверждающие устранение нарушения
2
...

2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2
3. Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2
4. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2
5. Незаконное использование средств местного бюджета, не являющееся нецелевым использованием
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2
6. Другие нарушения (неправомерные... и т.д.) по аналогии с Представлением
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2

О результатах исполнения настоящего Предписания следует
проинформировать Финансовое управление администрации городского округа
Нижняя Салда по адресу: г. Нижняя Салда, ул. Фрунзе, д. 2, до "__" ________
2014 г. (указывается конкретный исполнения требования Предписания).
Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет
административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Предписание составлено в ___ экземплярах. Один экземпляр
остается на хранении в Финансовом управлении администрации городского
округа Нижняя Салда, второй (третий) экземпляр направлен
___________________________________________________________________________
(указывается организация, в которую направлено Предписание)

Начальник Финуправления
Нижняя Салда Т.А. Муркина





Приложение
к Правилам осуществления
Финансовым управлением
городского округа Нижняя Салда
полномочий по контролю
в финансово-бюджетной сфере
городского округа Нижняя Салда

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Финансового
управления Администрации
Городского округа Нижняя Салда
___________ ____________
(подпись) (дата)

Герб
городского округа Нижняя Салда

Администрация городского округа
Нижняя Салда
------------------------------------
Финансовое управление
администрации городского округа
Нижняя Салда

ул. Фрунзе, 2, г. Нижняя Салда,
Свердловская область, 624742
тел./факс 8 (34345) 3-03-90, 3-17-30
ОКПО 69529056 ОГРН 1106607000280
ИНН/КПП 6607013555/660701001
№ 03/__ от ________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда в
соответствии с полномочиями, представленными статьей 269.2 Бюджетного
кодекса РФ, Положением о Финансовом управлении администрации городского
округа Нижняя Салда, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя
Салда от 21 октября 2010 г. № 43/5 (в ред. Решения Думы городского округа
Нижняя Салда от 20.10.2011 № 58/7), пунктом 67 Правил осуществления
Финансовым управлением городского округа Нижняя Салда (Финуправление)
полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных
Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от "__" _______
2014 № ___, руководствуясь статьей 270.2 Бюджетного кодекса РФ, на
основании плановой (внеплановой) проверки (ревизии) от "__" _______ 2014 г.
№ ___, проведенной в ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование, ИНН и адрес проверенной организации)
В период с "__" _______ 2014 г. по "__" _______ 2014 г.
ТРЕБУЕТ от
___________________________________________________________________________
(наименование объекта проверки)
рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также устранить
причины и условия выявленных нарушений:

1. Нецелевое использование средств местного бюджета
1
Содержание нарушения
Кратко и лаконично излагается сущность нарушения
Сумма нарушения
указывается сумма расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств)
нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)
в обязательном порядке указывается пункт, часть, статья нормативного правового акта, положения которого нарушены
наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение
приложенные к акту проверки
содержание требования
указывается конкретное требование о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных нарушений
2
...

2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2
...

3. Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2
...

4. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2
...

5. Незаконное использование средств местного бюджета, не являющееся нецелевым использованием
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2
...

6. Иные финансовые нарушения
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2
...

7. Нарушение порядка ведения бюджетного учета, составления и предоставления отчетности
1
Содержание нарушения

Сумма нарушения

нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

содержание требования

2
...










О результатах исполнения настоящего Представления следует
проинформировать Финансовое управление администрации городского округа
Нижняя Салда по адресу: г. Нижняя Салда, ул. Фрунзе, д. 2, до "__" ________
2014 г. (указывается конкретный срок в пределах 30 дней или - в течение 30
дней со дня получения Представления).
Неисполнение в установленный срок настоящего Представления влечет
административную ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Настоящее Представление составлено в ______ экземплярах. Один экземпляр
остается на хранении в Финансовом управлении администрации городского
округа Нижняя Салда, второй (третий) экземпляр направлен
___________________________________________________________________________
(указывается лицо, которому направлено Представление)

Начальник Финуправления
Нижняя Салда Т.А. Муркина





Приложение
к Правилам осуществления
Финансовым управлением
городского округа Нижняя Салда
полномочий по контролю
в финансово-бюджетной сфере
городского округа Нижняя Салда

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Финансового
управления Администрации
Городского округа Нижняя Салда
___________ ____________
(подпись) (дата)

Герб
городского округа Нижняя Салда

Администрация городского округа Начальнику
Нижняя Салда Финуправления
------------------------------------
Финансовое управление Нижняя Салда
администрации городского округа
Нижняя Салда Муркиной Т.А.

ул. Фрунзе, 2, г. Нижняя Салда,
Свердловская область, 624742
тел./факс 8 (34345) 3-03-90, 3-17-30
ОКПО 69529056 ОГРН 1106607000280
ИНН/КПП 6607013555/660701001
№ 03/__ от ________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

На основании акта проверки (заключения) от "__" ________ 2014 г. № ___,
проведенной в _____________________________________________________________
(указывается полное наименование,
ИНН и адрес объекта контроля)
___________________________________________________________________________
в период с "__" ________ 2014 г. по "__" ________ 2014 г., выявлены
следующие бюджетные нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются нарушения, предусмотренные
главой 30 БК РФ - ст. 306.4 - 306.8)
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в
отношении
___________________________________________________________________________
(указывается наименование юридического лица, в отношении которого
применяется бюджетная мера принуждения)
___________________________________________________________________________
за нарушение, предусмотренное ____________________________________________,
(указываются - ст. 306.4 - 306.8)
необходимо применить бюджетную меру принуждения, предусмотренную
пунктом 2 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по
следующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации:

код главного распорядителя бюджетных средств (глава)
код раздела, подраздела
код целевой статьи
вид расходов
код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)
сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию либо приостановлению (сокращению) (в рублях)
1
2
3
4
5
6



















Ведущий специалист
Финансового управления
Нижняя Салда М.В. Чернова

СОГЛАСОВАНО:
Начальник Финуправления
Нижняя Салда Т.А. Муркина





Приложение
к Правилам осуществления
Финансовым управлением
городского округа Нижняя Салда
полномочий по контролю
в финансово-бюджетной сфере
городского округа Нижняя Салда

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Финансового
управления Администрации
Городского округа Нижняя Салда
___________ ____________
(подпись) (дата)

ОТЧЕТ
О ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА ЗА _______________

стоимостные показатели - в тыс. руб.
Наименование показателей
Всего
1. СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ

1.1. Количество проведенных проверок всего

в том числе:

- по плану

- встречные проверки

- внеплановые проверки

2. СВЕДЕНИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

2.1. Количество нарушений бюджетного законодательства

2.2. Количество выявленных нарушений законодательства в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

3. СВЕДЕНИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ НАРУШЕНИЯХ

3.1. Количество проверок, которыми выявлены финансовые нарушения, всего:

3.2. Сумма финансовых нарушений, всего

3.2.1. Нецелевое использование средств

3.2.2. Неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов

3.2.3. Недостача денежных средств и материальных ресурсов

3.2.4. Другие финансовые нарушения

4. МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРОК:

4.1. Количество направленных представлений/предписаний / выполнено

4.2. Количество переданных в правоохранительные органы материалов по контрольным мероприятиям

4.3. Количество переданных в Министерство финансов Свердловской области материалов по контрольным мероприятиям

5. ВОЗМЕЩЕНО СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗЫСКАНО ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРОК

5.1. Суммы возмещенных финансовых нарушений и взысканных штрафных санкций - всего:

5.1.1. Взыскано с виновных лиц руководством проверенных организаций, всего:

5.1.2. Восстановлено средств

5.1.3. Уменьшение бюджетных ассигнований

5.2. Взыскано штрафов за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов)

5.3. Взыскано штрафов за незаконное или нецелевое использование бюджетных средств (части бюджетов городских округов)

5.4. Взыскано штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов



------------------------------------------------------------------