Решение Думы городского округа Красноуральск от 23.04.2014 N 265 "Об утверждении Положения в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, теплоснабжающих организаций на территории городского округа Красноуральск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 265

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", рассмотрев Постановление администрации городского округа Красноуральск от 04.04.2014 № 504 "О направлении проекта Решения Думы городского округа Красноуральск "Об утверждении Положения в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, теплоснабжающих организаций на территории городского округа Красноуральск", в целях организации работы по порядку согласования тарифов и утверждения надбавок, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск решила:
1. Утвердить Положение в области регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, теплоснабжающих организаций на территории городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Красноуральск от 24 декабря 2012 г. № 105 "Об утверждении Положения в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, теплоснабжающих организаций на территории городского округа Красноуральск".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Красноуральский рабочий".
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети Интернет http://krur.midural.ru.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике и бюджету (С.К. Рафеева).

Глава
городского округа Красноуральск
С.К.РАФЕЕВА





Приложение
к Решению Думы
городского округа Красноуральск
от 23 апреля 2014 г. № 265

ПОЛОЖЕНИЕ
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, теплоснабжающих организаций на территории городского округа Красноуральск (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", Постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", Постановления Правительства Свердловской области от 06 августа 2004 года № 744-ПП "О Порядке согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию".
1.2. Настоящее Положение определяет пределы полномочий органов местного самоуправления по вопросу в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, теплоснабжающих организаций.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
2) объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, - объекты, непосредственно используемые для утилизации обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
3) производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности организации коммунального комплекса по обеспечению оказания услуг в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - производственная программа);
4) инвестиционная программа организации коммунального комплекса - программа, разрабатываемая организацией коммунального комплекса и определяющая мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - инвестиционная программа);
5) тарифы на услуги организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за оказываемые ими услуги и которые включаются в цены (тарифы) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;
6) цены (тарифы) для потребителей - ценовые ставки, которые включают в себя тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих оказание услуг в целях утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
7) надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы (далее - надбавка для потребителей);
8) надбавка к тарифам на услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за оказываемые ею услуги и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
9) тарифы и надбавки - тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, а также надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, подлежащие регулированию в соответствии с действующим законодательством;
10) мониторинг выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса - периодический сбор и анализ информации о выполнении инвестиционной программы организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и развитии объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
11) доступность для потребителей услуг организаций коммунального комплекса - доступность приобретения и оплаты потребителями соответствующих услуг организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
12) потребители услуг организаций коммунального комплекса по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов - лица, приобретающие по договору услуги по утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых бытовых отходов для своих хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее - потребители). В отношениях, связанных с содержанием жилищного фонда, потребителями являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные услуги в целях содержания и ремонта жилых помещений, или непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случаях, предусмотренных жилищным законодательством;
13) финансовые потребности организации коммунального комплекса - расчетные значения объема денежных средств от оказания услуг организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной программы и (или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
14) объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость оказываемых услуг, - изменение законодательства Российской Федерации, рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый в расчетах при утверждении тарифов, изменение тарифов на топливно-энергетические ресурсы, превышающее размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также изменение иных условий, определяемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
15) предельные индексы - устанавливаемые в среднем по субъектам Российской Федерации и (или) в среднем по муниципальным образованиям на срок не менее чем три года и не более чем пять лет, выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец предыдущего периода регулирования;
16) организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, отдельных объектов таких систем;
17) организация, осуществляющая горячее водоснабжение, - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы;
18) теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей);
19) инвестиционная программа организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - инвестиционная программа), - программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
20) инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - инвестиционная программа), - программа мероприятий организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по строительству, реконструкции и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, подключения (технологического присоединения) теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения;
21) производственная программа организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, - программа мероприятий, направленных на осуществление текущей (операционной) деятельности регулируемой организации и на поддержание объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в состоянии, соответствующем установленным требованиям технических регламентов, за исключением строительства, реконструкции и модернизации таких объектов;
22) тарифы в сфере теплоснабжения - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию (мощность), теплоноситель и за услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
23) тарифы в сфере холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты за питьевую воду, техническую воду, за транспортировку воды, за подвоз воды, за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения, за горячую воду, за транспортировку горячей воды, за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения, за водоотведение, за транспортировку сточных вод, за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

3. СИСТЕМА РЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНОМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАДБАВОК

В систему регулируемых органом местного самоуправления надбавок к тарифам относятся:
1) надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;
2) надбавки к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК

Дума городского округа Красноуральск осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок:
1) принимает решение о доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, с учетом надбавки к ценам (тарифам);
2) утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
3) устанавливает надбавки к ценам (тарифам) на утилизацию, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов для потребителей;
4) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организации коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Региональной энергетической комиссией Свердловской области для городского округа Красноуральск;
5) публикует информацию о надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
6) в случае изменений установленных предельных индексов приводит установленные надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствие с предельными индексами в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу актов об изменении установленных индексов;
7) иные полномочия в случае наделения органа местного самоуправления законом Свердловской области отдельным государственными полномочиями Свердловской области в области регулирования тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжающих организаций, расположенных на территории городского округа Красноуральск.

5. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК

Администрация городского округа Красноуральск осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок:
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
2) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
3) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
4) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
5) публикует информацию о результатах мониторинга выполнения инвестиционных программ;
6) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
7) заключает с организациями коммунального комплекса договоры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
8) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
9) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения регулируемых тарифов и надбавок в формате, определяемом администрацией городского округа;
10) согласовывает производственные программы и проекты тарифов организации коммунального комплекса с приложением оценки доступности для граждан платы за содержание жилых помещений и оценки последствий (технических, социальных, финансовых, тарифных) с учетом проектируемых тарифов;
11) разрабатывает и осуществляет расчет предельного индекса организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальному образованию и направляет его в регулирующий орган;
12) согласовывают в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
13) утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение;
14) согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение;
15) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
16) запрашивает у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, информацию в пределах полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения;
17) согласовывает производственные программы и проекты тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с приложением оценки доступности для граждан платы за коммунальные услуги и оценки последствий (технических, социальных, финансовых, тарифных) с учетом проектируемых тарифов;
18) согласовывает инвестиционные программы теплоснабжающих организаций;
19) запрашивает у теплоснабжающей организации информацию в пределах полномочий в сфере теплоснабжения;
20) согласовывает проекты цен (тарифов) теплоснабжающих организаций с приложением оценки доступности для граждан платы за коммунальные услуги и оценки последствий (технических, социальных, финансовых, тарифных) с учетом проектируемых цен (тарифов);
21) иные полномочия в случае наделения органа местного самоуправления законом Свердловской области отдельным государственными полномочиями Свердловской области в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжающих организаций, расположенных на территории городского округа Красноуральск.

6. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ И РАЗРАБОТКЕ,
УТВЕРЖДЕНИЮ И СОГЛАСОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

6.1. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой администрации городского округа, и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и формируемой в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
6.2. Инвестиционная программа организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение, разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого администрацией городского округа и разрабатываемого в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой водоснабжения и водоотведения.
6.3. Техническое задание разрабатывается администрацией городского округа, при необходимости с привлечением соответствующего учреждения и организации коммунального комплекса, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение.
6.4. Техническое задание разрабатывается в порядке и сроки, установленные Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
6.5. Подготовка проекта инвестиционных программ и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данных программ, производится организацией коммунального комплекса и организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение.
6.6. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается в порядке и сроки, установленные Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 года № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
6.7. Инвестиционная программа организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения разрабатывается в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
6.8. Подготовленный проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса в администрацию городского округа в порядке и сроки, установленные Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (далее - Правила), которая проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
6.9. Подготовленный проект инвестиционной программы организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение на согласование в администрацию городского округа в порядке и сроки, установленные Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила), которая проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания и (или) требованиям к содержанию инвестиционной программы.
6.10. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку либо установленным требованиям к содержанию инвестиционной программы, администрация городского округа вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса, организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение. Организации коммунального комплекса направляется уведомление для устранения выявленных несоответствий, а организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение, направляется уведомление об отказе в согласовании с указанием причины отказа.
6.11. Срок рассмотрения инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установленный законодательством и Правилами, может быть увеличен, если представленные документы не дают возможности объективно оценить предложения организации. Срок рассмотрения таких материалов приостанавливается с момента обращения за дополнительными материалами до момента их представления.
6.12. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей администрация городского округа подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса.
6.13. Администрация городского округа в соответствии с утвержденной системой критериев проводит анализ доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию объекта, используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, а Дума городского округа принимает решение о доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
6.14. При вынесении Думой городского округа решения о недоступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса Дума городского округа может предложить:
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
6.15. При вынесении Думой городского округа решения о доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса администрация городского округа с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты на заключение в орган регулирования субъекта Российской Федерации - Региональную энергетическую комиссию Свердловской области.
6.16. При наличии положительного заключения органа регулирования субъекта Российской Федерации проект инвестиционной программы направляется на утверждение в Думу городского округа.
6.17. Организация коммунального комплекса, осуществляющая эксплуатацию объекта, используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в порядке и сроки, установленные Правилами, должна быть извещена и ознакомлена о дате, времени и месте проведения заседания и материалами заседания.
6.18. Дума городского округа в открытом заседании рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
6.19. После утверждения инвестиционной программы и установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей Дума городского округа устанавливает надбавку к тарифам на услуги организации коммунального комплекса.
6.20. После установления всех указанных надбавок администрация городского округа заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития объекта, используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
6.21. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Думой городского округа по предложению органа регулирования субъекта Российской Федерации, организации коммунального комплекса, администрации городского округа или по собственной инициативе:
1) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
2) в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость оказываемых ею услуг, и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на услуги организации коммунального комплекса.
6.22. Разногласия между Думой городского округа и организацией коммунального комплекса, связанные с установлением надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами.
6.23. Срок рассмотрения инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение, - в течение 30 дней со дня представления проекта на согласование. В случае необходимости доработки проекта повторное рассмотрение с выдачей уведомления в отказе либо в согласовании - в течение 7 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование.
6.24. Администрация городского округа проводит проверку на соответствие проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания и (или) требованиям к содержанию инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение. Для анализа обоснованности инвестиционной программы администрация праве привлечь независимые организации. Регулируемая организация в течение 3-х дней со дня получения от администрации городского округа согласования обязана направить проект инвестиционной программы на утверждение в уполномоченные органы исполнительной власти Свердловской области - Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области.
6.25. В случае отказа уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области в утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение, регулируемая организация дорабатывает проект инвестиционной программы и представляет его на повторное согласование в администрацию городского округа. Срок рассмотрения инвестиционной программы - в порядке, установленном пунктом 6.23 настоящего Положения.
6.26. Разработка, утверждение и согласование инвестиционных программ теплоснабжающих организаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Администрация городского округа проводит согласование проекта инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с выдачей либо согласования, либо уведомления об отказе в согласовании. Регулируемая организация со дня получения от администрации городского округа согласования обязана направить проект инвестиционной программы на утверждение в уполномоченные органы исполнительной власти Свердловской области - Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области.

7. ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ НАДБАВОК

7.1. Надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
7.2. Период действия надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса не могут быть менее трех лет каждый и должны соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ.
7.3. Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей может производиться не чаще одного раза в год.

8. МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

8.1. Мониторинг выполнения инвестиционных программ организации коммунального комплекса проводится администраций городского округа в целях обеспечения утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
8.2. Мониторинг проводится в порядке и сроки, установленные Приказом Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".

9. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
И ПРОЕКТОВ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

9.1. Организации коммунального комплекса для установления тарифов на услуги организации коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в орган регулирования - Региональную энергетическую комиссию Свердловской области заявление об установлении тарифов и производственную программу с расчетом финансовых потребностей для ее реализации и расчетом тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, и необходимые подтверждающие материалы.
9.2. Для выдачи согласования к проекту тарифов на услуги организаций комплекса организация коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в администрацию городского округа заявление о согласовании тарифов и производственную программу с расчетом финансовых потребностей для ее реализации и расчетом тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, и необходимые подтверждающие материалы.
9.3. Администрация городского округа Красноуральск в срок не позднее 1 июля текущего года представляет в орган регулирования - Региональную энергетическую комиссию Свердловской области расчет предельного индекса установленной формы в среднем по муниципальному образованию и согласование проекта тарифа на услуги с приложением оценки доступности для граждан платы за содержание жилых помещений и оценки последствий (технических, социальных, финансовых, тарифных) с учетом проектируемых тарифов.

10. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
И ПРОЕКТОВ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ)
ВОДООТВЕДЕНИЕ, И ПРОЕКТОВ ЦЕН (ТАРИФОВ)
ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

10.1. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и теплоснабжающие организации для установления цен (тарифов) в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения представляют до 1 мая текущего года в орган регулирования - Региональную энергетическую комиссию Свердловской области заявление об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов, производственную программу организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимые документы и материалы.
10.2. Для выдачи согласования к проекту цен (тарифов) в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения представляет до 1 мая текущего года в администрацию городского округа заявление о согласовании цен (тарифов), производственную программу организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и необходимые документы и материалы.
10.3. Администрация городского округа Красноуральск в срок не позднее 1 июля текущего года представляет в орган регулирования - Региональную энергетическую комиссию Свердловской области согласование проекта цен (тарифов) в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения с приложением оценки доступности для граждан платы за коммунальные услуги и оценки последствий (технических, социальных, финансовых, тарифных) с учетом проектируемых цен (тарифов).
10.4. Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, предложение об установлении тарифов в регулирующий орган и о согласовании проекта тарифов в администрацию городского округа должно поступить не позднее 1 ноября текущего года.


------------------------------------------------------------------