Постановление Администрации Серовского городского округа от 24.04.2014 N 629 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Серовского городского округа и Рекомендаций по заполнению формы реестра расходных обязательств Серовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 629

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 № 43-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 12.12.2005 № 1053-ПП "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Свердловской области", Приказом Министерства финансов Свердловской области от 06.08.2012 № 275 "Об утверждении Порядка представления реестра расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Свердловской области, в Министерство финансов Свердловской области и Рекомендаций по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Свердловской области", Приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.04.2012 № 49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в Серовском городском округе, руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Серовского городского округа (прилагается).
2. Утвердить Рекомендации по заполнению формы фрагмента реестра расходных обязательств Серовского городского округа (прилагаются).
3. Постановление администрации Серовского городского округа от 05.10.2011 № 1669 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Серовского городского округа" признать утратившим силу.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника функционального органа "Финансовое управление администрации Серовского городского округа" Иванову Н.В.

Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 24 апреля 2014 г. № 629

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В Порядке используются следующие основные термины и определения:
- расходные обязательства Серовского городского округа - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Серовского городского округа или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета Серовского городского округа;
- реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- фрагмент реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Серовского городского округа - ведется главным распорядителем средств бюджета Серовского городского округа свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
- главный распорядитель средств бюджета Серовского городского округа - орган местного самоуправления, органы администрации Серовского городского округа, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - ГРБС);
- плановый реестр расходных обязательств - реестр, составляемый в целях разработки проекта бюджета Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- уточненный плановый реестр расходных обязательств - плановый реестр расходных обязательств, составляемый с учетом согласования бюджетных проектировок и представляемый одновременно с проектом решения о бюджете в Думу Серовского городского округа;
- уточненный реестр расходных обязательств - реестр, составляемый с учетом норм решения о бюджете Серовского городского округа на очередной финансовый и плановый период и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Серовского городского округа.

II. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Реестр расходных обязательств Серовского городского округа ведется с целью учета расходных обязательств Серовского городского округа и определения объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Ведение реестра расходных обязательств Серовского городского округа осуществляется Финансовым управлением администрации Серовского городского округа путем обновления и (или) исключения этих сведений на основе фрагментов реестров расходных обязательств Серовского городского округа, формируемых ГРБС по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Данные реестра расходных обязательств Серовского городского округа используются при составлении проекта бюджета Серовского городского округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Финансовое управление администрации Серовского городского округа ежегодно составляет:
- плановый реестр расходных обязательств Серовского городского округа - не позднее 1 июня текущего года;
- уточненный плановый реестр расходных обязательств Серовского городского округа - не позднее дня внесения в Думу Серовского городского округа проекта решения о бюджете Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- уточненный реестр расходных обязательств Серовского городского округа - не позднее 15 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств Серовского городского округа составляется на основе фрагментов реестров расходных обязательств ГРБС на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3. Финансовое управление администрации Серовского городского округа:
1) ведет реестр расходных обязательств Серовского городского округа;
2) осуществляет проверку фрагментов реестров расходных обязательств Серовского городского округа, в части соответствия объемов бюджетных ассигнований и отчетных данных, отраженных во фрагменте реестра, данным сводной бюджетной росписи Серовского городского округа и отчетам об исполнении бюджета Серовского городского округа;
3) сводит фрагменты реестров расходных обязательств ГРБС в реестр расходных обязательств Серовского городского округа, осуществляет хранение реестров в печатном формате. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств, требованиям, установленным настоящим Порядком и Рекомендациям по заполнению фрагмента реестра расходных обязательств Серовского городского округа, Финансовое управление администрации Серовского городского округа вправе вернуть фрагменты реестров расходных обязательств на доработку. Доработанный фрагмент реестра расходных обязательств ГРБС должен быть представлен в Финансовое управление администрации Серовского городского округа в течение пяти дней со дня получения фрагмента реестра на доработку;
4) проводит проверку обоснованности включения представленных фрагментов реестров расходных обязательств ГРБС в реестр расходных обязательств Серовского городского округа.
4. Расходные обязательства Серовского городского округа, не включенные в реестр расходных обязательств Серовского городского округа, не подлежат учету при составлении проекта о бюджете Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. В целях формирования реестра расходных обязательств ГРБС представляют в Финансовое управление администрации Серовского городского округа фрагменты реестра расходных обязательств Серовского городского округа согласно приложению № 1 к настоящему Порядку для составления:
- планового реестра расходных обязательств - не позднее 15 мая текущего года;
- уточненного планового реестра расходных обязательств - не позднее 15 сентября текущего года;
- уточненного реестра расходных обязательств - после утверждения Думой Серовского городского округа решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 10 января очередного финансового года.
6. В течение текущего финансового года внесение изменений и уточнений в реестр расходных обязательств Серовского городского округа осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и Свердловской области, принятия правовых актов Правительства Свердловской области, Серовского городского округа, заключения договоров, соглашений, приводящих к возникновению новых расходных обязательств либо к изменению сроков действия (окончание, продление сроков) и (или) объемов средств, необходимых на исполнение действующих обязательств, внесения изменений в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации. При этом ГРБС обязан в десятидневный срок уведомить об этом в письменной форме Финансовое управление администрации Серовского городского округа, путем представления фрагмента реестра расходных обязательств Серовского городского округа в части измененных расходных обязательств с указанием сумм изменений ("-" - уменьшение, "+" - увеличение).
7. Ответственность за представление недостоверной информации во фрагменте реестра расходных обязательств Серовского городского округа несут должностные лица ГРБС, ответственные за составление и ведение фрагмента реестра расходных обязательств Серовского городского округа.
8. ГРБС при составлении фрагментов реестра расходных обязательств Серовского городского округа обязаны соблюдать рекомендации по заполнению фрагмента реестра расходных обязательств Серовского городского округа.

III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Финансовое управление администрации Серовского городского округа представляет реестр расходных обязательств Серовского городского округа в Министерство финансов Свердловской области в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области.





Приложение № 1
к Порядку
ведения реестра расходных обязательств
Серовского городского округа

ФРАГМЕНТ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Наименование главного распорядителя средств бюджета Серовского городского округа ___________________________________________________.

Наименование полномочия органа местного самоуправления, расходного обязательства
Код бюджетной классификации (код раздела, подраздела, код целевой статьи, код вида расхода)
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного обязательства по Серовскому городскому округу (рублей)
Примечание
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Серовского городского округа
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
запланировано
фактически исполнено
финансовый год + 1
финансовый год + 2
гр. 0
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19
1
Расходные обязательства Серовского городского округа
РГ

















1.1.
Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
РГ-А


















...


















1.2.
Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации
РГ-В


















...


















1.3.
Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
РГ-Г


















...



















ИТОГО расходные обязательства Серовского городского округа



















___________________________________________ __________________________
(подпись руководителя главного (Ф.И.О., должность)
распорядителя средств бюджета Серовского
городского округа)

Исполнитель ____________ __________ ____________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон

________________________
(дата)





Приложение № 2
к Порядку
ведения реестра расходных обязательств
Серовского городского округа

РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета
Серовского городского округа)

Наименование полномочия органа местного самоуправления, расходного обязательства
Код бюджетной классификации (Рз, Прз)
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)
Примечание
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
запланировано
фактически исполнено
финансовый год + 1
финансовый год + 2
гр. 0
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19
1
Расходные обязательства городских округов
РГ

















1.1.
Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
РГ-А

















1.1.1.
финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов
РГ-А-0100

















1.1.2.
осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями
РГ-А-0200

















1.1.3.
регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей
РГ-А-0300

















1.1.4.
организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
РГ-А-0400

















1.1.5.
разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации
РГ-А-0500

















1.1.6.
учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения
РГ-А-0600

















1.1.7.
доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации
РГ-А-0700

















1.1.8.
формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета
РГ-А-0800

















1.1.9.
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа
РГ-А-0900

















1.1.10.
владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
РГ-А-1000

















1.1.11.
организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
РГ-А-1100

















1.1.12.
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
РГ-А-1200

















1.1.13.
обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством
РГ-А-1300

















1.1.14.
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа
РГ-А-1400

















1.1.15.
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа
РГ-А-1500

















1.1.16.
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа
РГ-А-1600

















1.1.17.
организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией
РГ-А-1700

















1.1.18.
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа
РГ-А-1800

















1.1.19.
организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа
РГ-А-1900

















1.1.20.
организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время
РГ-А-2000

















1.1.21.
создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
РГ-А-2100

















1.1.22.
создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания
РГ-А-2200

















1.1.23.
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа
РГ-А-2300

















1.1.24.
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры
РГ-А-2400

















1.1.25.
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе
РГ-А-2500

















1.1.26.
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа
РГ-А-2600

















1.1.27.
обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа
РГ-А-2700

















1.1.28.
создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения
РГ-А-2800

















1.1.29.
разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов
РГ-А-2900

















1.1.30.
формирование и содержание муниципального архива
РГ-А-3000

















1.1.31.
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
РГ-А-3100

















1.1.32.
организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
РГ-А-3200

















1.1.33.
утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа
РГ-А-3300

















1.1.34.
утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений
РГ-А-3400

















1.1.35.
утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе"
РГ-А-3500

















1.1.36.
присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов
РГ-А-3600

















1.1.37.
организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
РГ-А-3700

















1.1.38.
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа
РГ-А-3800

















1.1.39.
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения
РГ-А-3900

















1.1.40.
организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа
РГ-А-4000

















1.1.41.
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
РГ-А-4100

















1.1.42.
создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству
РГ-А-4200

















1.1.43.
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе
РГ-А-4300

















1.1.44.
осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам
РГ-А-4500

















1.1.45.
создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
РГ-А-4600


















осуществление муниципального лесного контроля
РГ-А-4700

















1.1.46.
осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны
РГ-А-4900

















1.1.47.
обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом
РГ-А-5000

















1.1.48.
осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа
РГ-А-5100

















1.1.49.
предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции
РГ-А-5200

















1.1.50.
до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности
РГ-А-5300

















1.1.51.
организация теплоснабжения, предусмотренного Федеральным законом "О теплоснабжении"
РГ-А-8000

















1.1.52.
организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений
РГ-А-8100

















1.1.53.
утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
РГ-А-8200

















1.1.54.
установление официальных символов муниципального образования
РГ-А-8300

















1.1.55.
установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами
РГ-А-8400

















1.1.56.
полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении"
РГ-А-8500

















1.1.57.
принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
РГ-А-8600

















1.1.58.
осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами
РГ-А-8700


















...


















1.2.
Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы
РГ-В

















1.2.1.
предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
РГ-В-0001

















1.2.2.
организация оказания медицинской помощи
РГ-В-0002

















1.2.3.
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
РГ-В-0003

















1.2.4.
хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области
РГ-В-0004

















1.2.5.
первичный воинский учет на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты
РГ-В-0005

















1.2.6.
предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
РГ-В-0006

















1.2.7.
выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, перечень типов которых определен Правительством Российской Федерации
РГ-В-0007

















1.2.8.
составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области
РГ-В-0008

















1.2.9.
создание административных комиссий
РГ-В-0009

















1.2.10.
подготовка и проведение Всероссийской переписи населения
РГ-В-0010

















1.2.11.
финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и финансовое обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях
РГ-В-0011

















1.2.12.
определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области
РГ-В-0012

















1.2.13.
финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях
РГ-В-0013

















1.2.14.
предоставление гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги
РГ-В-0014

















1.2.15.
постановка на учет и учет граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с федеральным законом о жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
РГ-В-0015

















1.3.
Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
РГ-Г

















1.3.1.
дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики
РГ-Г-0001

















1.3.2.
оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа
РГ-Г-0002

















1.3.3.
создание муниципальной пожарной охраны
РГ-Г-0003

















1.3.4.
доставка призывников до военного комиссариата
РГ-Г-0004

















1.3.5.
создание условий для развития туризма
РГ-Г-0005

















1.3.6.
развитие и поддержка социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований
РГ-Г-0009

















1.3.7.
дополнительное пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих
РГ-Г-0010

















1.3.8.
формирование резервных фондов местных администраций для финансирования непредвиденных расходов
РГ-Г-0012

















1.3.9.
награды и почетные звания органов местного самоуправления
РГ-Г-0013

















1.3.10.
программа местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков
РГ-Г-0014

















1.3.11.
создание музеев городского округа
РГ-Г-0016

















1.3.12.
участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству
РГ-Г-0017

















1.3.13.
переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований
РГ-Г-0018

















1.3.14.
создание муниципальных образовательных организаций высшего образования
РГ-Г-0019

















1.3.15.
создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа
РГ-Г-0023

















1.3.16.
оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания
РГ-Г-0024

















1.3.17.
исполнение судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту
РГ-Г-0026

















1.3.18.
организация летнего трудоустройства несовершеннолетних граждан
РГ-Г-0027

















1.3.19.
осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов"
РГ-Г-0028

















1.3.20.
оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
РГ-Г-0029


















...



















ИТОГО расходные обязательства городских округов























Утверждены
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 24 апреля 2014 г. № 629

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФРАГМЕНТА РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств, исполняемых главным распорядителем средств бюджета Серовского городского округа (далее - ГРБС), и определения объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
2. На основе фрагментов реестра расходных обязательств ГРБС составляется реестр расходных обязательств Серовского городского округа.
3. Фрагмент реестра расходных обязательств Серовского городского округа составляется по форме согласно приложению № 1 к Порядку ведения реестра расходных обязательств Серовского городского округа.
4. Все графы во фрагменте реестра расходных обязательств Серовского городского округа должны быть заполнены.
5. Расходные обязательства Серовского городского округа делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городского округа и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Сведения о расходных обязательствах Серовского городского округа, связанных с реализацией вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, следует приводить по каждому из указанных в графе 2 фрагмента реестра расходных обязательств Серовского городского округа расходному обязательству, сформулированному на основе статей 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Самостоятельное внесение во фрагмент реестра расходных обязательств Серовского городского округа расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, запрещено.
7. Сведения о расходных обязательствах Серовского городского округа, относящихся к иным группам, должны приводиться во фрагменте реестра расходных обязательств Серовского городского округа в соответствии с главой III настоящих Рекомендаций.
8. Финансовое управление администрации Серовского городского округа на основании письменного запроса главного распорядителя средств бюджета Серовского городского округа доводит до него рекомендуемый перечень кодов и наименований расходных обязательств (вопросов местного значения) Серовского городского округа.

II. ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

9. При заполнении фрагмента реестра расходных обязательств Серовского городского округа необходимо учитывать следующее.
Обязательства, связанные с обеспечением деятельности органа местного самоуправления (структурного подразделения), отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений органа местного самоуправления и содержания обязательства. При этом в графе 19 "Примечание" необходимо указать "с учетом расходов на содержание органа местного самоуправления".
Например: финансовое обеспечение деятельности финансового органа следует отнести на расходное обязательство "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета".
Обязательства, связанные с обеспечением деятельности муниципальных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности и содержания обязательства. При этом в графе 19 "Примечание" необходимо указать "с учетом расходов на финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями".
Например: финансовое обеспечение деятельности библиотеки следует отнести на расходное обязательство "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа".
В том случае, если орган местного самоуправления (структурное подразделение), муниципальное учреждение исполняет сразу несколько расходных обязательств (вопросов местного значения) и расходы на исполнение каждого в отдельности расходного обязательства невозможно выделить, то расходы необходимо отнести на расходные обязательства "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов" и "Осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями" соответственно, без заполнения примечания в графе 19. При этом по каждому такому органу местного самоуправления (структурному подразделению), муниципальному учреждению необходимо указывать соответствующее нормативное обоснование и объем расходов отдельными строками.
10. В графах 1 - 2 указываются код и наименование расходного обязательства (вопроса местного значения) Серовского городского округа. Наименование должно полностью соответствовать формулировке, указанной в нормативном правовом акте, которым оно установлено.
11. В графе 3 указывается код раздела, подраздела действующей на момент составления фрагмента реестра расходных обязательств Серовского городского округа классификации расходов бюджетов.
12. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральном нормативном правовом акте, договоре, соглашении (далее - федеральный НПА), являющимся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4 - 6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статей 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
Информация о федеральном НПА заносится с соблюдением следующих требований:
1) в графе 4 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации);
- дату принятия федерального НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число, точка, две цифры, указывающие месяц, точка, четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003));
- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, "131-ФЗ"));
- полное официальное наименование федерального НПА;
2) в графе 5 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства в порядке увеличения степени детализации с применением сокращений без разделения запятой (например, "подп. 4 п. 1 ст. 15").
Сокращения, применяемые для заполнения данных графы 5:
Подпункт - подп.;
Пункт - п.;
Статья - ст.;
Часть - ч.;
Параграф - пар.;
Раздел - разд.;
3) в графе 6 необходимо указать дату вступления в силу и дату прекращения действия федерального НПА.
Дату вступления в силу федерального НПА следует определять:
- для Федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 года № 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Даты необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число, точка, две цифры, указывающие месяц, точка, четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003).
Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, то следует указать слова "не установлен".
Например: 03.07.2003 - 31.12.2012;
03.07.2003 - не установлен.
13. Не подлежат указанию в графах 4 - 6:
- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
- ненормативные правовые акты;
- государственные контракты (договоры).
14. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях Свердловской области (далее - областной НПА), служащих основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих финансовое обеспечение и порядок расходования средств.

Информация в графы заносится с учетом требований по заполнению аналогичных граф, изложенных в подпунктах 1 - 3 пункта 11 настоящих Рекомендаций.
Дату вступления в силу областного НПА следует определять в соответствии с Областным законом от 10.03.1999 № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", регламентирующим порядок опубликования и вступления в силу нормативных актов Свердловской области.
15. Не подлежат указанию в графах 7 - 9:
- Устав Свердловской области (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из областного бюджета);
- законы Свердловской области, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс (как нормативные правовые акты, регулирующие основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из областного бюджета);
- законы Свердловской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти Свердловской области;
- проекты нормативных правовых актов;
- правовые акты исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
- ненормативные правовые акты;
- государственные контракты (договоры).
16. В графах 10 - 12 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях Серовского городского округа, устанавливающих расходное обязательство и/или определяющих финансовое обеспечение и порядок расходования средств.
Информация в графы заносится с учетом требований по заполнению аналогичных граф, изложенных в подпунктах 1 - 3 пункта 11 настоящих Рекомендаций.
17. При составлении фрагмента реестра расходных обязательств Серовского городского округа в качестве оснований возникновения расходных обязательств не указываются:
- Устав Серовского городского округа (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
- решения Думы Серовского городского округа о бюджете Серовского городского округа на финансовый год и плановый период;
- проекты нормативных правовых актов Серовского городского округа;
- муниципальные акты ненормативного характера;
- муниципальные контракты (договоры).
18. В графах 13 - 18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства в рублях, который определяется:
- для графы 13 (отчетный финансовый год, план) - в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
- для графы 14 (отчетный финансовый год, исполнение) - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета Серовского городского округа за отчетный год;
- для графы 15 (текущий финансовый год) - в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
- для граф 16 - 18 (очередной финансовый год и два года планового периода) - в соответствии с одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в муниципальных правовых актах, муниципальных целевых программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Серовским городским округом (от имени Серовского городского округа).
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
Например: объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитывается нормативным методом; на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности - плановым методом.
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением. Методикой, в числе других положений по планированию, определяются и методы планирования объемов бюджетных ассигнований в зависимости от их вида.

III. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ,
КРОМЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
ВКЛЮЧАЕМАЯ ВО ФРАГМЕНТ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

19. Кроме прямо перечисленных во фрагменте реестра расходных обязательств Серовского городского округа расходных обязательств, сформулированных на основе перечней вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления из пункта 9 статьи 34 и пункта 1 статей 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во фрагмент реестра расходных обязательств Серовского городского округа дополнительно включается информация о других видах расходных обязательств Серовского городского округа в зависимости от основания их возникновения.
Такие расходные обязательства Серовского городского округа разделяются на следующие виды:
1) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
2) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
20. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств во фрагмент реестра расходных обязательств Серовского городского округа каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
21. Для каждого расходного обязательства приводится следующая информация:
в графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того, что:
1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, должно соответствовать положениям федерального (областного) законодательства, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального (областного) уровня на муниципальный;
2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пункта 1 статьи 16.1 указанного Федерального закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло.
22. Графы 3 - 19 заполняются в соответствии с требованиями по заполнению аналогичных граф, изложенных в главе 2 настоящих Рекомендаций.
23. По расходному обязательству "Формирование резервных фондов местных администраций для финансирования непредвиденных расходов" во фрагменте реестра расходных обязательств Серовского городского округа следует отражать только план.
Использование средств резервного фонда по факту следует отражать по соответствующим расходным обязательствам, на исполнение которых они выделены.


------------------------------------------------------------------