Приказ Минздрава Свердловской области от 28.04.2014 N 565-п "Об утверждении Порядка подписания актов приема-передачи имущества, приобретенного по централизованным закупкам"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2014 г. № 565-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПОДПИСАНИЯ АКТОВ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА,
ПРИОБРЕТЕННОГО ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ

В целях своевременного отражения в бухгалтерском учете операций по централизованным закупкам материальных ценностей, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок подписания актов приема-передачи имущества, приобретенного по централизованным закупкам (Приложение № 1);
2) форму "Таблица разногласий к акту приема-передачи имущества, приобретенного по централизованным закупкам" (Приложение № 2);
3) форму "Сведения о медицинской организации, принимающей материальные ценности, приобретенные по централизованным закупкам" (Приложение № 3).
2. Руководителям медицинских организаций, принимающим материальные ценности, приобретенные по централизованным закупкам:
1) организовать работу в соответствии с Порядком подписания актов приема-передачи имущества, приобретенного по централизованным закупкам (Приложение № 1);
2) предоставить Сведения о медицинской организации, принимающей материальные ценности, приобретенные по централизованным закупкам, в соответствии с приложением № 3 в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства здравоохранения Свердловской области на электронный адрес n.rylova@egov66.ru в срок до 15 мая 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Швецову И.В.

Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 28 апреля 2014 г. № 565-п

ПОРЯДОК
ПОДПИСАНИЯ АКТОВ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА,
ПРИОБРЕТЕННОГО ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок подписания актов приема-передачи имущества, приобретенного по централизованным закупкам (далее - Порядок) разработан в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" и устанавливает порядок и сроки подписания актов приема-передачи имущества, приобретенного по централизованным закупкам (далее - Акт).
1.2. Акт является приложением к Извещению (ф. 0504805), используемому при оформлении расчетов, возникающих по операциям приемки-передачи имущества между Министерством здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) и медицинской организацией, принимающей материальные ценности, приобретенные по централизованным закупкам (далее - Организация).

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАССЫЛКИ, СВЕРКИ И ПОДПИСАНИЯ АКТОВ

2.1. Акт и извещение формируются Министерством ежеквартально и направляются в Организацию посредством электронной почты в формате EXL.
2.2. Организация проводит сверку материальных ценностей, отраженных в Акте.
2.3. При отсутствии расхождений Организация в 5-дневный срок направляет оригиналы извещения и Акта в 2 экземплярах, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера Организации, для подписания извещения и Акта Министерством.
2.4. При расхождении данных в Акте Организацией заполняется таблица разногласий к акту приема-передачи имущества, приобретенного по централизованным закупкам (далее - Таблица).
2.5. В течение 3 рабочих дней с момента формирования Акта Организация на электронный адрес n.rylova@egov66.ru направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства Таблицу в формате PDF, заверенную подписью главного бухгалтера, для выяснения расхождения данных.
2.6. Министерство в течение 3 рабочих дней с момента получения Таблицы проводит сверку с поставщиком имущества. При выявлении несоответствия данных направляет в Организацию уточненный Акт и извещение.
2.7. При получении уточненного Акта Организация проводит повторную сверку и в 5-дневный срок направляет оригиналы извещения и Акта в 2 экземплярах, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера для подписания извещения и Актов Министерством.
2.8. Министерство после получения от Организации оригиналов извещения и Актов в 5-дневный срок заверяет их подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на подписание акта, и главного бухгалтера Министерства, и возвращает Организации.





Приложение № 2
Форма к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 28 апреля 2014 г. № 565-п

ТАБЛИЦА
РАЗНОГЛАСИЙ К АКТУ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА,
ПРИОБРЕТЕННОГО ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ
НА "__" _________________ 20__ Г.

Учреждение-грузополучатель _______________________________

Данные Министерства здравоохранения Свердловской области
Данные медицинской организации, принимающей материальные ценности, приобретенные по централизованным закупкам
Вид имущества, подтверждающий документ
сумма по акту приема-передачи имущества
Вид имущества, подтверждающий документ
сумма по подтверждающему документу

















































Главный бухгалтер ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
Форма к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 28 апреля 2014 г. № 565-п

СВЕДЕНИЯ
О МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПРИНИМАЮЩЕЙ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ,
ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ

Полное наименование
учреждения ________________________________________________________________
______________________________________
Ф.И.О. (полностью)
______________________________________
(контактный телефон, e-mail)

Главный бухгалтер _________________________________________________________

Ответственное лицо за ____________________________________________
сверку материальных ценностей, Ф.И.О. (полностью)
приобретенных
по централизованным закупкам ______________________________________________
(контактный телефон, e-mail)

Главный бухгалтер ___________________ ________________________
(подписи) (расшифровка подписи)

"__" _______________ 20__ г.
(дата заполнения)

ОБО ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ СООБЩАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ


------------------------------------------------------------------