Постановление Администрации городского округа Красноуфимск от 07.05.2014 N 567 "Об утверждении Административного регламента исполнения финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 567

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 31, 48, 50, 62, 64 Устава городского округа Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Красноуфимск по финансово-экономической политике А.Б. Шолохова.

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Красноуфимск
от 7 мая 2014 г. № 567

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления администрации городского округа Красноуфимск, порядок взаимодействия между должностными лицами финансового управления администрации городского округа Красноуфимск, а также порядок взаимодействия финансового управления администрации городского округа Красноуфимск с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления городского округа Красноуфимск, учреждениями и иными организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Наименование муниципальной функции: муниципальная функция по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - муниципальная функция).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
Решение Думы городского округа Красноуфимск от 23 сентября 2010 г. № 35/2 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации городского округа Красноуфимск" (в ред. от 24.04.2014 № 24/3).
4. Деятельность по контролю в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
5. Исполнение муниципальной функции осуществляется финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск (далее - финансовый орган).
6. Муниципальная функция осуществляется путем проведения плановых проверок и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются в отношении муниципальных заказчиков городского округа Красноуфимск, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетных учреждений, а также в отношении муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий городского округа Красноуфимск и иных юридических лиц, в соответствии с положениями части 4 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее - Субъект контроля).
7. Предметом плановых и внеплановых проверок является соблюдение Субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
8. Цель проведения плановых и внеплановых проверок - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о контрактной системе.
9. Плановые и внеплановые проверки проводит инспекция, образованная финансовым органом.
В состав инспекции входят не менее двух специалистов. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Состав инспекции, а также срок проведения проверки определяется приказом финансового органа.
В случае необходимости финансовый орган имеет право обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы местного самоуправления с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.
10. При осуществлении контроля в сфере закупок, оформлении и реализации его результатов должностные лица финансового органа, наделенные полномочиями по осуществлению такого контроля (руководитель и члены инспекции), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Свердловской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Красноуфимск и нормативными правовыми актами городского округа Красноуфимск, настоящим административным регламентом.
Руководитель инспекции - это уполномоченный приказом финансового органа муниципальный служащий, возглавляющий инспекцию.
Член инспекции - это уполномоченный приказом финансового органа муниципальный служащий.
11. Руководитель и члены инспекции имеют право:
при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проверке беспрепятственного доступа в помещения Субъекта контроля;
пользоваться при проведении контрольных действий организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, телефонами городской связи;
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, письменные объяснения от должностных лиц Субъекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их копии, необходимые для проведения контрольных действий;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по закупкам), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, предоставляются Субъектом контроля в подлиннике или копиях, заверенных в установленном порядке.
В случае отказа от предоставления указанных объяснений, информации, сведений и копий документов в акте проверки руководителем инспекции делается соответствующая запись. Материалы по факту отказа Субъекта контроля от предоставления указанных документов и сведений передаются в Красноуфимскую межрайонную прокуратуру.
Руководитель и члены инспекции обязаны:
обеспечить сохранность и возврат полученных документов;
обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью Субъекта контроля, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законом;
не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность Субъекта контроля.
12. Должностные лица Субъекта контроля - руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица Субъекта контроля), - имеют право:
на ознакомление до начала проверки с приказом о проведении проверки;
на ознакомление с актом проверки;
представлять в финансовый орган письменные возражения с приложением подтверждающих документов, которые приобщаются к материалам проверки;
обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) руководителя и членов инспекции при проведении проверки.
13. Должностные лица Субъекта контроля обязаны:
обеспечить условия для проведения проверки, в том числе предоставить инспекции помещение для работы, оргтехнику (компьютер с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), информационно-правовым системам, возможность распечатывания информации и копирования документов), средства связи (за исключением мобильной связи);
предоставить руководителю инспекции документы и информацию, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий, давать объяснения в письменной и устной форме;
принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства.
14. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
акт проверки по результатам осуществления проверки;
предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании закупки недействительной.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

15. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:
при личном обращении;
по письменным обращениям;
по телефонам, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента;
посредством почтовой связи или электронной почты. Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются финансовым органом в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
16. На информационных стендах при входе в вестибюль административного здания, в котором расположен финансовый орган, а также на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения и графике работы финансового органа: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, д. 25, кабинет 219;
график работы финансового органа: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.45, в пятницу - с 8.30 до 16.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
телефон отдела финансового контроля для справок (консультаций): (34394) 5-15-99;
телефон/факс финансового органа: (34394) 5-08-78;
адрес официального сайта Администрации городского округа Красноуфимск: go-kruf.midural.ru;
адрес электронной почты финансового органа: fin-upr-krsk@yandex.ru.
17. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
2) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц финансового органа при исполнении муниципальной функции.
18. Исходящие письма, а также иная информация финансового органа в адрес органов местного самоуправления направляются посредством оформления документов на бумажном носителе и (или) на USB-флеш-накопителе.
Переписка с иными Субъектами контроля осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить корреспонденцию, обеспечивающим фиксирование вручения адресату.
19. Плановая проверка проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении плановой проверки.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 календарных дней.
Срок плановой проверки на основании приказа финансового органа продлевается в случаях необходимости проведения сложных и (или) длительных:
исследований;
испытаний;
экспертиз;
расследований.
При этом срок проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 13 настоящего административного регламента. В последнем случае срок проведения плановой проверки не может составлять более чем три месяца.
20. Внеплановая проверка проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении внеплановой проверки.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 30 календарных дней.
Продление срока проведения внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 19 настоящего административного регламента.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

21. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение плановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
2) проведение внеплановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
22. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

23. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка плана проведения плановых проверок (далее - плановая проверка, проверка);
2) размещение плана проведения плановых проверок в единой информационной системе и на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети Интернет;
3) подготовка приказа о проведении плановой проверки и уведомления о проведении плановой проверки;
4) направление уведомления о проведении плановой проверки;
5) осуществление плановой проверки и подготовка акта проверки;
6) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - предписание);
7) размещение информации о результатах проведения плановой проверки и выданном предписании в единой информационной системе.
24. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
25. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, за исключением указанной в пункте 24 настоящего административного регламента комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

ПОДГОТОВКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

26. Основаниями для включения в план проверок Субъекта контроля являются следующие обстоятельства:
1) проверка ранее не проводилась;
2) истек шестимесячный срок с момента проведения предыдущей проверки;
3) поступление жалоб от участников закупок на действия (бездействие) Субъекта контроля в органы контроля в сфере закупок в предыдущем плановом периоде.
27. Приказ об утверждении плана проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) месяц начала проведения проверки.
28. Приказ об утверждении плана проведения плановых проверок готовится должностным лицом финансового органа, наделенным полномочиями по осуществлению контроля в сфере закупок.
29. Проект приказа об утверждении плана проведения плановых проверок в установленном порядке согласовывается и передается на подпись начальнику финансового органа (лицу, его замещающему).
30. План проверок утверждается на шесть месяцев.
31. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за семь календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ И НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

32. Специалист финансового органа, ответственный за размещение информации в сети Интернет, размещает план проведения плановых проверок на соответствующее полугодие в единой информационной системе не позднее семи календарных дней до дня планового периода.
33. План проведения плановых проверок на соответствующее полугодие, а также вносимые в него изменения, размещаются также на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск ответственным специалистом сектора информационных технологий и связей с общественностью администрации городского округа Красноуфимск на основании представленной финансовым органом информации на USB-флеш-накопителе.
В соответствии с основаниями, указанными в пункте 26 настоящего административного регламента, в план проведения плановых проверок могут быть внесены изменения.
Изменения в план проведения плановых проверок размещаются в единой информационной системе и на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск в течение пяти календарных дней с момента принятия приказа финансового органа об изменении плана проведения плановых проверок.

ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ И
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

34. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения плановой проверки, указанного в плане проверок.
35. По поручению начальника финансового органа должностное лицо финансового органа, наделенное полномочиями по осуществлению контроля в сфере закупок, готовит проект приказа о проведении плановой проверки и уведомление о проведении плановой проверки.
Проекты приказа и уведомления о проведении плановой проверки в установленном порядке согласовываются и передаются на подпись начальнику финансового органа (лицу, его замещающему).
36. Приказ о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;
2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование Субъекта контроля;
9) задание на проверку с указанием документов и сведений, необходимых для осуществления проверки.

НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

37. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет плановой проверки;
2) цель и основания проведения плановой проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения плановой проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки;
6) информацию о необходимости обеспечить условия для проведения проверки, в том числе предоставить инспекции помещение для работы, оргтехнику (компьютер с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), информационно-правовым системам, возможность распечатывания информации и копирования документов), средства связи (за исключением мобильной связи).
38. Уведомление о проведении плановой проверки направляется Субъекту контроля в порядке, указанном в пункте 18 настоящего административного регламента, не позднее, чем за пять календарных дней до даты проведения проверки.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
И ПОДГОТОВКА АКТА ПРОВЕРКИ

39. До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту контроля копию приказа о проведении проверки.
Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц Субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
3) обеспечивать условия для проведения проверки, в том числе предоставить инспекции помещение для работы, оргтехнику (компьютер с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), информационно-правовым системам, возможность распечатывания информации и копирования документов), средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.
При невозможности Субъектом контроля представить требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок Субъект контроля обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
40. По результатам плановой проверки специалисты, ответственные за проведение плановой проверки (члены инспекции), готовят акт проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
Акт проверки состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
1) номер, дату и место составления акта;
2) дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
3) основания, цели и срок проведения плановой проверки;
4) период проведения плановой проверки;
5) предмет плановой проверки;
6) фамилия, имя, отчество, наименование должности должностного лица, проводившего проверку;
7) наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В описательной части акта проверки должны быть указаны:
1) нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
2) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции (аналитическая информация о количестве закупочных процедур в разрезе способов закупок, объем проверенных закупок в стоимостном выражении, условная экономия, количество закупок, осуществленных через уполномоченный орган, и иные сведения);
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны Субъекта контроля нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
41. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
Копия акта проверки направляется Субъекту контроля в срок не позднее семи календарных дней со дня его подписания, сопроводительным письмом за подписью начальника финансового органа (лица, его замещающего).
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в финансовый орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении проверки.

ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

42. В случае если при проведении плановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе специалист по контролю в сфере закупок (член инспекции), готовит проект предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Предписание о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем, а также в случае, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок, не выдается.
43. Предписание по результатам проведения проверки выдается финансовым органом.
Предписание является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
44. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
6) срок, в течение которого в финансовый орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
45. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
1) отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание об отмене решений комиссий выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
2) внесение изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
3) аннулирование процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Предписание в срок не позднее семи календарных дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка, в порядке, указанном в пункте 18 настоящего административного регламента.
46. Материалы проверки хранятся в финансовом органе не менее чем три года.
47. При выявлении в результате проверки фактов, содержащих признаки административного правонарушения, специалист по контролю в сфере закупок готовит копии материалов проверки для направления их в Красноуфимскую межрайонную прокуратуру.
48. Копии материалов проверки направляются в Красноуфимскую межрайонную прокуратуру сопроводительным письмом за подписью начальника финансового органа (лица, его замещающего).

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ И ВЫДАННОМ ПРЕДПИСАНИИ
В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

49. Специалист финансового органа, ответственный за размещение информации в сети Интернет, размещает информацию о результатах проведения плановой проверки и выданном предписании в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

50. Результатом административной процедуры является:
акт плановой проверки (акт плановой проверки и предписание) по результатам проведения плановой проверки;
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении плановой проверки.
51. При выявлении в результате проведения плановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта передаются финансовым органом в правоохранительные органы.

ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

52. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка приказа о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении внеплановой проверки;
2) направление уведомления о проведении внеплановой проверки;
3) осуществление внеплановой проверки и подготовка акта внеплановой проверки;
4) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) размещение информации о результатах проведения внеплановой проверки и выданном предписании в единой информационной системе.

ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ И
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

53. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля.
Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе:
по результатам рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
от осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц;
от осуществляющих контроль в сфере закупок органов местного самоуправления;
из средств массовой информации и др.;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания;
4) решение начальника финансового органа, принятого в связи с поступлением поручения Главы городского округа Красноуфимск.
54. По поручению начальника финансового органа должностное лицо финансового органа, наделенное полномочиями по осуществлению контроля в сфере закупок, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки, а также уведомление о проведении внеплановой проверки в случае проведения внеплановой проверки по месту нахождения Субъекта контроля.
Проекты приказа и уведомления о проведении внеплановой проверки в установленном порядке согласовываются и передаются на подпись начальнику финансового органа (лицу, его замещающему).
55. Приказ о проведении внеплановой проверки, а также уведомление о проведении внеплановой проверки оформляются в соответствии с пунктами 36, 37 настоящего административного регламента.
56. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется Субъекту контроля в порядке, указанном в пункте 18 настоящего административного регламента.
57. Осуществление внеплановой проверки, подготовка акта внеплановой проверки, выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и размещение информации о результатах проведения внеплановой проверки и выданном предписании в единой информационной системе осуществляются в соответствии с пунктами 39 - 49 настоящего административного регламента.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

58. Результатом административной процедуры является:
акт внеплановой проверки (акт внеплановой проверки и предписание) по результатам проведения внеплановой проверки;
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении внеплановой проверки.
59. При выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта передаются финансовым органом в правоохранительные органы.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

60. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля, проведения внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
В ходе контрольного мероприятия осуществляется текущий контроль за работой инспекции, образованной финансовым органом, и ее результатами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками финансового органа положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник финансового органа.
61. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения работниками финансового органа муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг проводятся на основании приказов финансового органа.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина или организации.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
62. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции приказом финансового органа формируется комиссия.
По результатам проверок составляются справки о состоянии работы по осуществлению муниципальной функции с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы финансового органа с поручениями должностным лицам финансового органа, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
63. Должностные лица финансового органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих финансового органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ФИНАНСОВОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

65. Решения и действия (бездействие) финансового органа или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.
66. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения финансового органа или должностных лиц финансового органа, принятые в ходе исполнения муниципальной функции;
2) действия (бездействие) финансового органа или должностных лиц финансового органа, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
67. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципального служащего подается в финансовый орган и адресуется начальнику финансового органа (лицу, его замещающему).
Жалоба на решения, действия (бездействие) финансового органа или начальника финансового органа направляется в Администрацию городского округа Красноуфимск - Главе городского округа Красноуфимск по адресу: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, д. 25, кабинет 206.
68. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в финансовый орган в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или письменной форме.
69. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
70. Жалоба, поступившая в финансовый орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в финансовом органе.
71. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник финансового органа (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
72. Жалоба должна содержать:
наименование органа (должностного лица органа), осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.
73. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
74. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом начальник финансового органа (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в финансовый орган или одному и тому же должностному лицу финансового органа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. По результатам рассмотрения жалобы начальником финансового органа (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения финансовым управлением
администрации ГО Красноуфимск
муниципальной функции
по осуществлению контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг путем проведения плановых
и внеплановых проверок

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Проведение плановой проверки при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг


Подписание, регистрация и размещение
на официальном сайте приказа об утверждении
плана проведения плановых проверок


Подписание и регистрация приказа
о проведении проверки, подписание
уведомления о проведении проверки

\/

Направление уведомления о проведении проверки

\/

Осуществление плановой проверки



В сроки,
указанные
в приказе
о проведении
проверки

\/

Акт проверки

\/

Выдача предписания

\/

Размещение информации о результатах
проведения плановой проверки и выданном
предписании в единой
информационной системе


Проведение внеплановой проверки при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг


Подписание и регистрация приказа о проведении
внеплановой проверки, подписание уведомления
о проведении внеплановой проверки

\/

Направление уведомления о проведении
внеплановой проверки

\/

Проведение внеплановой проверки

\/

Акт внеплановой проверки

\/

Выдача предписания

\/

Размещение информации о результатах
проведения внеплановой проверки и выданном
предписании в единой информационной системе



------------------------------------------------------------------