Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 14.05.2014 N 836 "Об утверждении порядка взаимодействия заказчиков и учреждения, уполномоченного на определение поставщиков для обеспечения муниципальных нужд заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 836

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И
УЧРЕЖДЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков и учреждения, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
главы администрации
первый заместитель
главы администрации
И.В.ДУРЯГИН





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 14 мая 2014 г. № 836

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И
УЧРЕЖДЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление" (далее - уполномоченное учреждение) и муниципальных заказчиков (далее - заказчики).
Все термины, используемые в Положении, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальным казенным учреждением "Административно-хозяйственное управление" осуществляется муниципальная функция уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для нужд заказчиков.
Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
- принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;
- проверяет наличие информации о закупке в плане-графике размещенном на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;
- принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя, заместителя председателя с включением в них представителей заказчиков;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
- разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;
- принимает решение об отказе от проведения закупки;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок;
- обеспечивает оформление протоколов, составляемых в ходе осуществления закупок, а также их подписание всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной), котировочной комиссии;
- в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает на официальном сайте протоколы, составляемые в ходе проведения конкурсов (аукционов);
- принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений, хранение;
- осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
- возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения закупочных процедур;
- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКОВ

Заказчики:
- формируют план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план-график) по форме и в соответствии с требованиями, установленными совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы";
- утверждают план-график и публикуют утвержденный план-график на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в случае внесения изменений в план-график публикуют утвержденные изменения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- вносят предложения о кандидатурах представителя (представителей) заказчика для включения в состав конкурсной (аукционной), котировочной комиссии;
- в соответствии с планом-графиком по утвержденной форме направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки, к которой прилагается проект контракта;
- заявка на организацию закупки подается в уполномоченное учреждение не позднее чем за 14 календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки;
- вносят в уполномоченное учреждение предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- вносят в уполномоченное учреждение предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требования об обеспечении исполнения контракта;
- вносят в уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
- направляют в уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
- вносят в уполномоченное учреждение предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;
- заключают контракты по итогам проведения закупочных процедур в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- принимает и возвращает денежные средства, внесенные участниками конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- направляют сведения, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр контрактов, заключенных заказчиками;
- несут ответственность, установленную действующим законодательством за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки;
- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И
УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК

1. Заказчики в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку, по форме согласно приложению к настоящему Положению, на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (техническая часть)), требования к участникам закупки и проект контракта.
2. Подготовленная заказчиком заявка на осуществление закупки согласовывается главным распорядителем бюджетных средств на предмет:
а) соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевого использования бюджетных средств и муниципальному заданию (для заказчиков - муниципальных учреждений);
б) соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год (для заказчиков - муниципальных учреждений);
в) потребностям заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий заказчика, в том числе для реализации муниципальных программ.
Срок согласования заявки главным распорядителем бюджетных средств не может превышать трех рабочих дней со дня поступления заявки.
3. Заявка на осуществление закупки до подачи в уполномоченное учреждение согласовывается заказчиками с главным распорядителем бюджетных средств на предмет подтверждения объемов финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденных и доведенных до заказчика.
4. Уполномоченное учреждение рассматривает документы, представленные заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
а) о назначении даты размещения в единой информационной системе необходимой информации о закупке;
б) о возврате документов, представленных заказчиками, в случаях выявления в их содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо неполноты представленных сведений.
Документы, повторно представленные в уполномоченное учреждение, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.

4.1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

Уполномоченное учреждение:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения открытого конкурса определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дату рассмотрения и оценки таких заявок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного учреждения;
2) создает конкурсную комиссию по осуществлению закупок (далее - конкурсная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя и заместителя председателя конкурсной комиссии;
3) направляет заказчику уведомление о составе конкурсной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок;
4) разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет ее на согласование заказчику;
5) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком конкурсной документации подготавливает извещение о проведении открытого конкурса и размещает в единой информационной системе извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) предоставляет любым заинтересованным лицам конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;
7) направляет участнику открытого конкурса и размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
8) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении открытого конкурса в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
9) размещает представленные заказчиком изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и направляет их заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация;
10) вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
11) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного учреждения информации для осуществления связи с данными участниками);
12) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в открытом конкурсе;
13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
14) возвращает в порядке, установленном конкурсной документацией, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес;
15) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе председателю конкурсной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
16) принимает от председателя конкурсной комиссии протоколы заседаний конкурсной комиссии;
17) размещает протоколы заседаний конкурсной комиссии в единой информационной системе;
18) направляет представленное заказчиком уведомление о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе;
19) направляет участнику конкурса представленные заказчиком разъяснения результатов конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
20) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, доводит до сведения участников закупки протокол с решением конкурсной комиссии, принятым в результате проверки выполнения участником закупки требований, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
21) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Заказчик:
1) направляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки путем проведения открытого конкурса;
2) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от уполномоченного учреждения конкурсной документации, утверждает ее и направляет ее в уполномоченное учреждение для размещения в единой информационной системе;
3) в случае поступления от участника открытого конкурса запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации представляет в уполномоченное учреждение разъяснения положений конкурсной документации в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;
4) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
5) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса представляет в уполномоченное учреждение в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса;
6) вправе принять решение о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства;
7) в случае принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства представляет в уполномоченное учреждение в день принятия решения соответствующее уведомление для его направления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещения в единой информационной системе;
8) в день рассмотрения и оценки заявок представляет председателю конкурсной комиссии справку о поступивших до даты рассмотрения и оценки заявок на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средствах, внесенных участниками открытого конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
9) в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок направляет победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с приложением проекта контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
10) в случае поступления от участника конкурса запроса о даче разъяснений результатов конкурса представляет в уполномоченное учреждение данные разъяснения в течение одного рабочего дня с даты поступления этого запроса;
11) возвращает на счет участника закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случаях и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
12) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания открытого конкурса несостоявшимся;
13) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем открытого конкурса в любой момент до заключения контракта;
14) в случае отказа от заключения контракта с победителем открытого конкурса по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ

Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса с ограниченным участием осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Порядка, с учетом особенностей, определенных настоящим разделом.
Уполномоченное учреждение размещает протокол предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в единой информационной системе.
Заказчик проводит предквалификационный отбор, результаты которого с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора.

4.3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса при проведении первого этапа двухэтапного конкурса применяются положения статьи 4 настоящего Порядка с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
Уполномоченное учреждение:
1) размещает протокол первого этапа двухэтапного конкурса в единой информационной системе;
2) сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе о любом уточнении условий закупки, внесенном заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также размещает данные изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в день направления указанных приглашений.
Заказчик:
1) по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, вправе уточнить условия закупки;
2) представляет в уполномоченное учреждение информацию о любом уточнении условий закупки, внесенном в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также данные изменения в конкурсную документацию.

4.4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Уполномоченное учреждение:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения аукциона в электронной форме (далее также - электронный аукцион) определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного учреждения;
2) создает аукционную комиссию по осуществлению закупок (далее - аукционная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя и заместителя председателя аукционной комиссии;
3) направляет заказчику уведомление о составе аукционной комиссии и определенных дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие электронном аукционе, дате проведения электронного аукциона;
4) разрабатывает документацию об электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет ее на согласование заказчику;
5) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком документации об электронном аукционе подготавливает извещение о проведении электронного аукциона и размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
7) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении электронного аукциона и (или) в документацию об электронном аукционе в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
8) вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
9) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в день принятия этого решения;
10) осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний аукционной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний;
11) принимает от председателя аукционной комиссии протоколы заседаний аукционной комиссии;
12) направляет оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
13) размещает на электронной площадке и в единой информационной системе протокол подведения итогов электронного аукциона в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
14) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает в единой информационной системе и доводит до сведения участников закупки протокол с решением аукционной комиссии, принятым в результате проверки выполнения участником закупки требований, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Заказчик:
1) направляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки путем проведения электронного аукциона;
2) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от уполномоченного учреждения конкурсной документации об электронном аукционе, утверждает ее и направляет ее в уполномоченное учреждение для размещения в единой информационной системе;
3) в случае поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, направленного участником электронного аукциона, представляет в уполномоченное учреждение разъяснения положений документации об электронном аукционе в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;
4) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
5) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона;
6) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания электронного аукциона несостоявшимся;
7) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем электронного аукциона в любой момент до заключения контракта;
8) в случае отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет его данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Уполномоченное учреждение:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса котировок определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного учреждения;
2) создает котировочную комиссию по осуществлению закупок (далее - котировочная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя и заместителя председателя котировочной комиссии;
3) направляет заказчику уведомление о составе котировочной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) разрабатывает документацию на организацию закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет ее на согласование заказчику;
5) на основании заявки на организацию закупки подготавливает извещение о проведении запроса котировок и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) направляет одновременно с размещением в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
7) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении запроса котировок в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
8) вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
9) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного учреждения информации для осуществления связи с данными участниками);
10) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в запросе котировок;
11) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
12) возвращает заявки на участие в запросе котировок лицам, подавшим такие заявки, в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в запросе котировок председателю котировочной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
14) принимает от председателя котировочной комиссии протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
15) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе;
16) направляет участнику запроса котировок представленные заказчиком разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке.
Заказчик:
1) разрабатывает проект контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки путем проведения запроса котировок;
2) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
3) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок;
4) в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок направляет победителю запроса котировок один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложением проекта контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
5) в случае поступления от участника запроса котировок запроса о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок представляет в уполномоченное учреждение данные разъяснения в течение одного рабочего дня с даты поступления этого запроса;
6) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания запроса котировок несостоявшимся.

4.6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Уполномоченное учреждение:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса предложений определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, срок подачи заявок на участие в запросе предложений, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного учреждения;
2) создает комиссию по осуществлению закупок по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
3) направляет заказчику уведомление о составе комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, сроке подачи заявок на участие в запросе предложений;
4) разрабатывает документацию о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет ее на согласование заказчику;
5) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком документации о проведении запроса предложений подготавливает извещение о проведении запроса предложений и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса предложений и документацию о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) предоставляет любым заинтересованным лицам документацию о проведении запроса предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений;
7) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в запросе предложений, с окончательными предложениями;
8) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в запросе предложений председателю комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
9) принимает от председателя комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений выписку из протокола проведения запроса предложений, протоколы заседаний комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
10) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протоколы заседаний комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в единой информационной системе.
Заказчик:
1) направляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки путем проведения запроса предложений;
2) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от уполномоченного учреждения конкурсной документации о проведении запроса предложений, утверждает ее и направляет ее в уполномоченное учреждение для размещения в единой информационной системе;
3) в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений публично объявляет присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;
4) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания запроса предложений несостоявшимся;
5) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем запроса предложений в любой момент до заключения контракта;
6) в случае отказа от заключения контракта с победителем запроса предложений по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет его данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.





Приложение
к Положению

ЗАЯВКА
НА ПОКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Прошу определить поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг на условиях, изложенных в заявке:

№ п/п
Наименование пункта
Содержание
1
2
3
1.
Сведения о заказчике:
полное наименование, место нахождения, почтовый адрес
телефон, факс, адрес электронной почты
ОКПО
ИНН
КПП
Лицевой счет __________ в финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма
Ф.И.О., тел. должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие с уполномоченным учреждением в рамках конкретной закупки

2.
Предмет контракта (предмет лота)
КБК
ОКДП
Идентификационный код закупки (с 01 января 2015 г.)

3.
Способ определения поставщиков товаров, работ, услуг (с обоснованием выбранного способа в соответствии с главой 3 Федерального закона):
Адрес электронной площадки (при определении поставщиков способом - электронного аукциона)

4.
Цель осуществления закупки (с учетом положений статьи 13 Федерального закона)

5.
Нормирование закупки (с учетом положений статьи 19 Федерального закона)

6.
Применение национального режима (с учетом положений статьи 14 Федерального закона)

7.
Требования к участникам закупки:
- наличие свидетельств о допуске на виды работ (услуг), разрешений, лицензий и т.п. в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ

8.
Ограничение участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках;
- участие организаций инвалидов в закупках;
- участие субъектов малого предпринимательства;
- участие социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках (с учетом положений статей 27, 28, 29, 30 Федерального закона)

9.
Описание объекта закупки товаров, работ, услуг, в т.ч. с учетом технических регламентов (с учетом положений статьи 33 Федерального закона)

10.
Контракт жизненного цикла (закупка товара или работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта) (в соответствии с положениями ч. 16 статьи 34 Федерального закона)

11.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг (с разбивкой по лотам)

12.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам)

13.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам)

14.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам)

15.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.,
всего:
в т.ч.:
- бюджетные средства, руб.;
- средства от иной приносящей доход деятельности, руб.

16.
Метод обоснования начальной максимальной цены (с учетом положений статьи 22 Федерального закона)

17.
Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и т.д.)

18.
Размер обеспечения заявки, %

19.
Размер обеспечения исполнения контракта, %

20.
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта

21.
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг

22.
Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг

23.
Предложения о критериях оценки заявок (в т.ч. величина значимости критерия) на участие в запросе предложений, открытом конкурсе (с учетом положений статьи 32 Федерального закона)

24.
Общественное обсуждение закупок (с учетом положений статьи 20 Федерального закона)

25.
Банковское сопровождение контракта (с учетом положений статьи 35 Федерального закона)

26.
Изменение условий контракта (с учетом положений пп. 1 части 1 статьи 95 Федерального закона)

27.
Порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в т.ч. с учетом положений статьи 94 Федерального закона)

28.
Информация о контрактном управляющем (Ф.И.О., должность, телефон)

29.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта (указать случаи одностороннего расторжения контракта)

30.
Наименования лиц (в т.ч. почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя), которым необходимо направить приглашения для принятия участия в запросе предложений (с учетом положений ч. 3 статьи 83 Федерального закона)

31.
Порядковый номер закупки в плане-графике и дата публикации закупки в плане-графике

32.
Критерии оценки заявок и их величина значимости (при проведении конкурса)

33.
Приложения к заявке на размещение заказа:
1.
2. ...


В приложении указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в письменной форме и в форме электронного документа, в том числе:
- техническое задание - ____ л.;
- согласованный проект муниципального контракта или гражданско-правового договора - ____ л.;
- обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта или гражданско-правового договора - ___ л.;
- при выполнении работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства прилагаются документы, необходимые для закупки: в том числе проектно-сметная документация.
Уполномоченное учреждение вправе запросить у заказчика иную информацию, необходимую ему при подготовке документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и соблюдения требований законодательства РФ в сфере закупок.

______________________________
(Ф.И.О. руководителя, подпись)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. контрактного управляющего (работника контрактной службы), подпись)


------------------------------------------------------------------