Решение Думы Кушвинского городского округа от 15.05.2014 N 255 "Об утверждении Положения "Об управлении муниципального контроля Кушвинского городского округа"



ДУМА КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВТОРОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КУШВИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии со статьями 157, 264.2, 264.4, 265, 266.1, 267.1, 268.1, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Свердловской области от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьями 21, 30, 60 Устава Кушвинского городского округа, Дума Кушвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "Об управлении муниципального контроля Кушвинского городского округа" (прилагается).
2. Считать утратившим силу Решение Думы Кушвинского городского округа от 13 сентября 2011 года № 596 "Об утверждении Положения "Об управлении муниципального контроля Кушвинского городского округа" (в редакции Решения Думы Кушвинского городского округа от 01 декабря 2011 года № 651).
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Кушвинский рабочий".

Глава
Кушвинского городского округа,
исполняющий полномочия председателя
Думы Кушвинского городского округа
Р.Х.ГИМАЛЕТДИНОВ





Приложение
к Решению Думы
Кушвинского городского округа
от 15 мая 2014 г. № 255

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. СТАТУС УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1.1. Управление муниципального контроля Кушвинского городского округа (далее также - Управление) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Кушвинского городского округа и ей подотчетно.
1.2. Управление обладает правами юридического лица, в соответствии с гражданским законодательством, с особенностями, предусмотренными для органов местного самоуправления федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и Уставом Кушвинского городского округа.
1.3. Управление обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Кушвинского городского округа.

2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Кушвинского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов Кушвинского городского округа.

3. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Деятельность Управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. СОСТАВ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. Управление формируется в составе председателя (далее также - председатель Управления), двух инспекторов и одного работника, осуществляющего техническое обеспечение деятельности Управления.
4.2. Должности председателя Управления и инспекторов относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий управления муниципального контроля Кушвинского городского округа.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Управления определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
4.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются председателем Управления.

5. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И
ИНСПЕКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

5.1. Председатель Управления назначается на должность Думой Кушвинского городского округа.
Трудовой договор с лицом, назначенным на должность председателя Управления, заключается главой городского округа на неопределенный срок не позднее четырнадцати дней после заседания Думы Кушвинского городского округа, на котором принято решение о назначении председателя управления муниципального контроля Кушвинского городского округа.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Управления в письменном виде в форме ходатайства вносятся в Думу Кушвинского городского округа:
1) главой Кушвинского городского округа;
2) депутатами Думы Кушвинского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы.
К оформленным в соответствии с настоящим пунктом предложениям прилагается биографическая справка, содержащая следующие сведения о кандидатах на замещение должности председателя Управления: фамилия, имя, отчество, год рождения, образование (указывается когда, какое высшее образовательное учреждение закончено, специальность по диплому), стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
5.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Управления с прилагаемыми документами не позднее 10 дней до заседания Думы Кушвинского городского округа, в повестку которого внесен вопрос о назначении председателя управления муниципального контроля Кушвинского городского округа, направляются в Думу Кушвинского городского округа.
Рассмотрение кандидатур на должность председателя Управления осуществляется на заседании Думы Кушвинского городского округа с приглашением кандидата (кандидатов) на должность председателя Управления. Кандидаты на должность председателя Управления могут выступить с краткой (не более 10 минут) программной речью и ответить на вопросы депутатов.
Субъекты, внесшие предложения о кандидатуре на должность председателя Управления, вправе выступить в поддержку своего кандидата.
В случае если на должность председателя управления муниципального контроля Кушвинского городского округа внесено более одной кандидатуры, то проводится рейтинговое голосование, представляющее ряд последовательных количественных голосований по каждой предложенной кандидатуре, в которых может принять участие каждый депутат Думы Кушвинского городского округа. При этом предъявление результатов голосования по каждой кандидатуре проводится только по окончании голосования по всем кандидатурам. Назначенным считается лицо, набравшее большее число голосов депутатов Думы Кушвинского городского округа по результатам рейтингового голосования.
Если на рассмотрение Думы Кушвинского городского округа внесена одна кандидатура на должность председателя Управления, то решение о назначении принимается простым большинством голосов депутатов.
Решение Думы Кушвинского городского округа о назначении на должность председателя Управления принимается открытым голосованием.
5.4. Назначение на должность инспектора Управления производится распоряжением председателя Управления. Трудовой договор с инспектором Управления заключается председателем Управления на неопределенный срок.
Заключению трудового договора с лицом, назначенным на должность инспектора Управления, по решению председателя Управления может предшествовать конкурс.
Решение о проведении конкурса принимается председателем Управления. Состав конкурсной комиссии утверждается председателем Управления. При объявлении конкурса на замещение должности инспектора Управления председателем конкурсной комиссии назначается председатель управления муниципального контроля Кушвинского городского округа. Организация и проведение конкурса осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Думой Кушвинского городского округа.

6. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУРАМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И
ИНСПЕКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

6.1. Должность председателя Управления относится к высшим должностям муниципальной службы.
6.2. На должность председателя Управления назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет, либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет, либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом Кушвинского городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
6.3. Председатель Управления, а также лица, претендующие на замещение должности председателя Управления, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6.4. Должность инспектора Управления относится к ведущим должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения исполнения полномочий управления муниципального контроля Кушвинского городского округа.
6.5. На должность инспектора Управления назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом Кушвинского городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение ведущих должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет.

7. ГАРАНТИИ СТАТУСА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

7.1. Председатель Управления и инспекторы являются должностными лицами Управления.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Управления в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Управления либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Управления подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
7.4. Должностные лица Управления обладают гарантиями профессиональной независимости.

8. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

8.1. К полномочиям Управления относятся:
1) контроль за исполнением бюджета Кушвинского городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета Кушвинского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кушвинского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Кушвинского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Кушвинского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Кушвинскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кушвинского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кушвинского городского округа и имущества, находящегося в собственности Кушвинского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Кушвинского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Кушвинском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Кушвинского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Кушвинского городского округа, главе Кушвинского городского округа, главе администрации Кушвинского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля, предусмотренные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Кушвинского городского округа и правовыми актами Думы Кушвинского городского округа.
8.2. Управление в целях осуществления полномочий, указанных в пункте 8.1 настоящего раздела, вправе заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с государственными органами.

9. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВНЕШНЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Управлением:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Кушвинского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Кушвинского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Кушвинского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Кушвинского городского округа.
9.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с федеральным законом осуществляется Управлением в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.3. Требования и запросы должностных лиц Управления, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, настоящим Положением, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями.
9.4. Должностные лица Управления при осуществлении возложенных на них должностных полномочий в соответствии с федеральным законом имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9.5. При проведении контрольных мероприятий Управлением составляется акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
При проведении контрольных мероприятий Управлением могут вноситься представления и направляться предписания в случаях и порядке, установленных федеральным законом.
В случае если при проведении контрольных мероприятий должностные лица Управления опечатывают кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, изымают документы и материалы, они должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Управления письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов) уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
9.6. При проведении экспертно-аналитических мероприятий Управлением составляются заключения.

10. СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

10.1. Управление при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Управлением:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области, примерными стандартами, утвержденными Ассоциацией контрольно-счетных органов Свердловской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Свердловской области.

11. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

11.1. Управление осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
11.2. Планирование деятельности Управления осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Кушвинского городского округа, предложений и запросов главы Кушвинского городского округа.
11.3. Годовой план работы Управления включает контрольные мероприятия и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных должностных лиц.
11.4. В годовой план работы Управления могут включаться иные осуществляемые Управлением мероприятия, не указанные в пункте 11.3.
11.5. Поручения Думы Кушвинского городского округа и главы Кушвинского городского округа в целях их включения в годовой план работы Управления направляются в Управление не позднее 15 ноября года, предшествующего году, на который утверждается этот план, и рассматриваются председателем Управления не позднее 10 дней со дня их поступления в Управление.
11.6. Поручения Думы Кушвинского городского округа утверждаются решением Думы Кушвинского городского округа, принимаемым простым большинством голосов от установленной численности депутатов.
Поручения главы Кушвинского городского округа оформляются постановлением главы Кушвинского городского округа.
11.7. Годовой план работы Управления утверждается председателем Управления не позднее 30 декабря года, предшествующего году, на который утверждается этот план.

12. РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

12.1. Регламент управления муниципального контроля Кушвинского городского округа утверждается распоряжением председателя Управления.
Регламентом определяются:
1) порядок ведения дел, подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Управления;
2) иные внутренние вопросы деятельности Управления.

13. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

13.1. Требования и запросы должностных лиц Управления, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Управления, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

14. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

14.1. Председатель Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления и организует его работу в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Положением, другими решениями Думы Кушвинского городского округа и Регламентом Управления;
2) разрабатывает и утверждает Регламент Управления;
3) утверждает годовой план работы Управления и изменения к нему;
4) представляет Думе Кушвинского городского округа ежегодный отчет о деятельности Управления, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Управления;
7) имеет право самостоятельно проводить контрольные, экспертно-аналитические, информационные и иные мероприятия в соответствии с годовым планом деятельности Управления;
8) представляет Управление в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
9) утверждает должностные инструкции работников Управления;
10) осуществляет права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в трудовых отношениях с работниками Управления;
11) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Управления;
12) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Свердловской области и Регламентом Управления.

15. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

15.1. Должностные лица Управления при осуществлении возложенных на них должностных полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля имеют права, указанные в пункте 9.4 настоящего Положения.
15.2. Должностные лица Управления не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.3. Должностные лица Управления обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Управления.
15.4. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.5. Председатель Управления и инспекторы Управления вправе участвовать в заседаниях Думы Кушвинского городского округа, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации Кушвинского городского округа, иных органов местного самоуправления Кушвинского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Кушвинского городского округа и при главе администрации Кушвинского городского округа.

16. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

16.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Управление вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Управление по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов. Запросы Управления о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются органам и организациям, указанным в настоящем пункте, председателем Управления, направляются в письменной форме.
16.2. При проведении Управлением контрольных мероприятий органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Управление вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, должны обеспечить должностным лицам Управления возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Кушвинского городского округа, использованием муниципальной собственности Кушвинского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Управлением его полномочий.
16.3. Управление не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
16.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 16.1 настоящей статьи, Управлению по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области об административных правонарушениях.

17. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

17.1. Управление по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Кушвинскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Управления подписывается председателем Управления.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Управление о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Управления контрольных мероприятий, Управление направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Управления должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Управления подписывается председателем Управления.
17.7. Предписание Управления должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Управления влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Кушвинского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Управление незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

18. ГАРАНТИИ ПРАВ ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

18.1. Акты, составленные Управлением при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Управления, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Управления в Думу Кушвинского городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

19. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

19.1. Управление при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Кушвинского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Управление при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Управление и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Управление вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам оказания организационной, правовой, информационной, методической и иной помощи.
19.5. Управление по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

20. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

20.1. Управление в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Кушвинский рабочий" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Управление ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу Кушвинского городского округа не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом. Указанный отчет Управления размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Кушвинского городского округа.
20.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области, решениями Думы Кушвинского городского округа и Регламентом Управления.

21. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

21.1. Финансовое обеспечение деятельности Управления предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Управления предусматриваются в бюджете Кушвинского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Управлением бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы Кушвинского городского округа.


------------------------------------------------------------------