Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 28.05.2014 N 546 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12 - 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 31 Устава городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - Административный регламент).
2. Отделу архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации городского округа Нижняя Салда обеспечить в пределах своей компетенции:
1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления;
2) организацию и проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления;
3) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
4. Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 10.02.2014 № 108 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" признать утратившим силу.
5. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
С.Н.ГУЗИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 28 мая 2014 г. № 546

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между администрацией городского округа Нижняя Салда и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Заявителями, обращающимися по вопросу предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица или юридические лица, либо уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).

Подраздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2. Органом местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация городского округа Нижняя Салда (далее - Администрация). Ответственным за исполнение муниципальной услуги по предоставлению разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства является начальник отдела архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации городского округа Нижняя Салда (далее - ОАГЖКХиЭ).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Администрации, а также других муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить в ОАГЖКХиЭ.
Муниципальная услуга может предоставляться Заявителям с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Почтовый адрес ОАГЖКХиЭ: 624742, Свердловская область, город Нижняя Салда, улица Ленина, дом 19.
Режим работы ОАГЖКХиЭ:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) ОАГЖКХиЭ: (34345) 3-14-50.
Адрес электронной почты ОАГЖКХиЭ: arhitekt_nsalda@mail.ru.
Адрес официального сайта городского округа Нижняя Салда в сети "Интернет": www.nsaldago.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ Заявитель может получить:
1) по адресу: МФЦ: 624742, Свердловская область, город Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 10;
2) по телефону - 3-04-00, 8-800-200-84-40;
3) на официальном сайте МФЦ: www.mfc66.ru;
4) график приема заявителей:
дни приема - понедельник, вторник, среда, пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов (без перерыва);
четверг: с 09.00 часов до 20.00 (без перерыва);
суббота с 10.00 до 17.00 (без перерыва);
воскресенье: выходной день.
Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Нижняя Салда www.nsaldago.ru, на официальном сайте МФЦ: www.mfc66.ru, и сайтах в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru/.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами ОАГЖКХиЭ или специалистом МФЦ:
1) непосредственно - при индивидуальном устном информировании специалист ОАГЖКХиЭ или специалист МФЦ дают полный, точный оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
2) при использовании средств телефонной связи - специалист ОАГЖКХиЭ или специалист МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) при информировании по письменным обращениям специалист ОАГЖКХиЭ или специалист МФЦ обратившемуся дает четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги: указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя, ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения;
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами ОАГЖКХиЭ или специалистом МФЦ.
6. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
7. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАГЖКХиЭ или МФЦ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
10. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находится ОАГЖКХиЭ;
2) в электронном виде на официальном сайте городского округа Нижняя Салда www.nsaldago.ru, на официальном сайте МФЦ: www.mfc66.ru.
11. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Межрайонный отдел № 15 ФБУ "Кадастровая палата" по Свердловской области) ул. Ленина, 19 (1-й этаж), телефон общий - 3-14-02.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

13. Органом (структурным подразделением), уполномоченным на предоставление от имени администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является ОАГЖКХиЭ.
Муниципальная услуга также предоставляется заявителям с участием МФЦ.
14. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами ОАГЖКХиЭ или МФЦ во взаимодействии со специалистами отдела управления муниципальным имуществом (далее - ОУМИ).
15. Для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителю необходимо обратиться в организации, указанные в подразделе 11 раздела II настоящего регламента.
16. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Нижняя Салда.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
а) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее также - Разрешение);
б) решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Срок предоставления муниципальной услуги специалистами ОАГЖКХиЭ или МФЦ с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов не должен превышать десяти дней.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОВ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 48);
Постановлением Правительства РФ от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Уставом городского округа Нижняя Салда;

Правилами землепользования и застройки городского округа Нижняя Салда, утвержденными Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 14.08.2008 № 3/9 (с изменениями от 18.12.12 № 16/2).

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель направляет в ОАГЖКХиЭ или МФЦ заявление о предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (приложение № 1 к настоящему Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) градостроительный план земельного участка;
6) разрешение на строительство;
7) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
8) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации, требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
9) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
10) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
11) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
12) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
13) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистами ОАГЖКХиЭ или МФЦ являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства специалистами ОАГЖКХиЭ или МФЦ кроме указанных выше оснований, является невыполнение застройщиком требований по передаче в ОАГЖКХиЭ:
5) сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
6) копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в судебном порядке.

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

22. Специалисты ОАГЖКХиЭ или МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляют запросы в соответствующие органы (организации) для получения следующих документов:
1) выписка из ЕГРИП, содержащая сведения об индивидуальном предпринимателе (запрашивается в МИФНС № 16 России по Свердловской области);
2) выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о юридическом лице (запрашивается в МИФНС № 16 России по Свердловской области);
3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) на земельный участок (запрашивается в Росреестре);
4) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) на объект капитального строительства или помещения, в нем расположенные (запрашивается в Росреестре);
5) выписка из государственного кадастра недвижимости на земельный участок (запрашивается в Росреестре);
6) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
7) разрешение на строительство;
8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;

Подраздел 8. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, специалистами ОАГЖКХиЭ или МФЦ запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Нижняя Салда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов. Указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом специалистами ОАГЖКХиЭ или МФЦ, являются следующие обстоятельства:
1) отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведений о заявителе, подписи заявителя);
2) непредставление документов, указанных в подпунктах 1 - 12 пункта 20 настоящего Регламента.
25. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
Возврат заявления не является препятствием для повторного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, специалистами ОАГЖКХиЭ или МФЦ, отказывается в следующих случаях:
1) отсутствует совместное обращение всех собственников земельного участка и объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке;
2) регламентом территориальной зоны не установлены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд;
4) в отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
5) земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территорий общего пользования, на которые действие градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки не распространяется;
6) земельный участок изъят из оборота или имеет ограничения в обороте, за исключением случаев, когда изъятие или ограничения в обороте не препятствуют градостроительной деятельности;
7) на земельном участке имеются самовольно возведенные объекты капитального строительства;
8) размещение объекта капитального строительства не предусмотрено градостроительной документацией;
9) нарушены требования технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции.
27. Основанием для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является подача заявителем либо его представителем заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ),
ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителю требуется получение следующих необходимых и обязательных услуг по оформлению комплекта документов для ввода объекта в эксплуатацию:
1) Перечень необходимых документов:
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (указанные необходимые и обязательные услуги оказывается заявителям организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ);
2) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (указанная услуга оказывается заявителям организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ);
3) экспертное заключение о соблюдении норм санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства при выполнении строительства или реконструкции объекта капитального строительства (указанная необходимая и обязательная услуга оказывается заявителям организацией, имеющей выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к выполнению работ в области инженерно-экологических изысканий и разработки мероприятий по охране окружающей);

Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оказываются заявителю соответствующими организациями:
1) услуги по оформлению акта приемки объекта капитального строительства, актов, подтверждающих соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, требованиям технических регламентов - за плату;
2) услуга по подготовке экспертного заключения о соблюдении норм санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства при выполнении строительства или реконструкции объекта капитального строительства - за плату;
3) услуга по выполнении схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка - за плату;
Размер платы за оказание услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
в случае если необходимая и обязательная услуга оказывается государственной или муниципальной организацией, - устанавливается на основании методики расчета размера такой платы, утверждаемой соответствующим органом государственной власти Российской Федерации (Свердловской области) или органом местного самоуправления;
в случае если необходимая и обязательная услуга оказывается лицом, не являющимся государственной или муниципальной организацией, - устанавливается указанным лицом самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.

Подраздел 14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОАГЖКХиЭ и МФЦ и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Подраздел 15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в ОАГЖКХиЭ и МФЦ производится в течение одного рабочего дня.

Подраздел 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

33. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
34. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
35. В приемной здания, в котором осуществляется прием заявителей, на стене, размещается указатель расположения ОАГЖКХиЭ, МФЦ, адрес сайта Администрации, МФЦ.
Рядом с кабинетами специалистов ОАГЖКХиЭ и МФЦ размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.
36. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
37. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
38. Рабочее место специалиста ОАГЖКХиЭ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в помещениях ОАГЖКХиЭ и МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
4) количество взаимодействий Заявителя со специалистами ОАГЖКХиЭ и МФЦ.
5) объем финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
6) объем затрат времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги.

Подраздел 18. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
41. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
42. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации городского округа Нижняя Салда;
2) между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Нижняя Салда заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
43. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
44. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Нижняя Салда соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Нижняя Салда соглашения о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

45. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту) и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов специалистом ОАГЖКХиЭ или МФЦ;
3) осмотр объекта капитального строительства;

3) выдача Разрешения;
4) выдача решения об отказе в выдаче Разрешения.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в ОАГЖКХиЭ или МФЦ с заявлением о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
47. Заявление подается в двух экземплярах (за исключением случая, когда заявление и приложенные к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в ОАГЖКХиЭ или МФЦ в электронной форме).
48. Специалист ОАГЖКХиЭ или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в заявлении.
49. В случае установления ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя) и (или) непредставления документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 21 настоящего Регламента, специалист ОАГЖКХиЭ, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
50. В случае установления надлежащего оформления заявления и представления документов, указанных в подпунктах 1 - 12 пункта 20 настоящего Регламента, специалист ОАГЖКХиЭ, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует в установленном порядке заявление и возвращает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов (с указанием даты их приема). Второй экземпляр заявления с пакетом представленных документов передается специалистом ОАГЖКХиЭ, ответственным за прием и выдачу документов, на рассмотрение начальнику ОАГЖКХиЭ, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
51. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
52. В случае установления факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (применительно к соответствующему виду муниципальной услуги), обязанность по представлению которых не возложена настоящим Регламентом на заявителя, специалист ОАГЖКХиЭ в течение двух рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (запрашивается в Межрайонной ИФНС № 16 России по Свердловской области);
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок и (или) объект недвижимости (запрашиваются в Росреестре);
выписку из государственного кадастра недвижимости на земельный участок (запрашивается в Росреестре);
выписку из государственного кадастра недвижимости, кадастровый план территории (запрашивается в Росреестре);
необходимую градостроительную документацию (выкопировку из Правил землепользования и застройки, выкопировку из Генплана, актуальную топографическую геоподоснову соответствующей территории, ситуационный план размещения земельного участка) (готовится в ОАГЖКХиЭ);
градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (готовится в ОАГЖКХиЭ);
разрешение на строительство (готовится в ОАГЖКХиЭ).
Указанные необходимые документы либо сведения, содержащиеся в них, представляются в ОАГЖКХиЭ соответствующими органами (организациями) не позднее пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику ОАГЖКХиЭ.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию - ОАГЖКХиЭ от МФЦ осуществляется курьером МФЦ по "Ведомости приема-передачи документов от МФЦ в ОАГЖКХиЭ" (Приложения № 3, 4).
54. Начальник ОАГЖКХиЭ рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет специалиста ОАГЖКХиЭ - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
55. В течение двух рабочих дней исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет установления наличия документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
56. Начальник Отдела архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии в назначенное заявителю время выезжает на осмотр объекта капитального строительства для проверки соответствия выполненного в полном объеме строительства, реконструкции объекта капитального строительства, градостроительному плану земельного участка, разрешению на строительство и проектной документации.
Процедура проверки осуществляется в течение 5 дней после регистрации заявления и документов.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
57. На основании документов, представленных заявителем, и сведений, полученных самостоятельно при осмотре объекта, исполнитель устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 24 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента.
58. Исполнитель проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.
59. Подготовка и согласование проекта Разрешения осуществляется после завершения проверки представленных документов. Подготовленный и согласованный проект Разрешения регистрируется в журнале регистрации выдачи Разрешений, утверждается главой администрации и заверяется гербовой печатью администрации городского округа.
Максимальный срок выполнения действия составляет шесть дней.

Подраздел 4. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

60. Основанием для начала административной процедуры выдачи Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является регистрация Разрешения и утверждение Разрешения главой администрации городского округа Нижняя Салда, заверенное гербовой печатью администрации городского округа.
61. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей Разрешения, является начальник ОАГЖКХиЭ.
При подаче заявителем документов через МФЦ Разрешение на ввод в эксплуатацию за день до окончания срока предоставления данной муниципальной услуги забирается курьером МФЦ у специалиста ОАГЖКХиЭ для выдачи заявителю. Передача и прием документов осуществляется согласно ведомости приема-передачи (Приложения № 3, 4).
62. Разрешение в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Срок выполнения действия составляет один день.
63. В случае если заявитель или его представитель не обратились в отдел архитектуры за получением Разрешения, специалист ОАГЖКХиЭ или специалист МФЦ, уполномоченный выдавать Разрешения, направляет Разрешение по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет четыре дня со дня подписания Разрешения.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

64. В случаях, предусмотренных разделом 2, подразделом 10 п. 26 настоящего Регламента, осуществляется административная процедура выдачи решения об отказе в выдаче Разрешения, включающая подготовку соответствующего решения в письменной форме и его вручение (направление) заинтересованному лицу.
65. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой и выдачей решения об отказе в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является начальник ОАГЖКХиЭ городского округа Нижняя Салда.
При подаче заявителем документов через МФЦ отказ в Разрешении на ввод в эксплуатацию за день до окончания срока предоставления данной муниципальной услуги забирается курьером МФЦ у специалиста ОАГЖКХиЭ для выдачи заявителю. Передача и прием документов осуществляется согласно ведомости приема-передачи (Приложения № 3, 4).
66. Решение об отказе в выдаче Разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Срок выполнения действия составляет один день.
67. В случае, если заявитель или его представитель не обратились в отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунальных услуг и экологии за получением решения об отказе в выдаче Разрешения, специалист отдела архитектуры, уполномоченный принимать и регистрировать заявления о выдаче Разрешения направляет соответствующее решение по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Решение об отказе в выдаче Разрешения направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

68. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги и начальником ОАГЖКХиЭ. В МФЦ - должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги и руководителем МФЦ.
Текущий контроль осуществляется должностными лицами Администрации, начальником ОАГЖКХиЭ, руководством МФЦ.
69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается должностными лицами Администрации, начальником ОАГЖКХиЭ, руководством МФЦ.
70. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы ОАГЖКХиЭ или МФЦ) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
71. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
72. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
73. Специалисты (должностные лица) ОАГЖКХиЭ и МФЦ несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
74. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего административного регламента, специалистов (должностных лиц), администрация в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
75. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к начальнику ОАГЖКХиЭ, руководству МФЦ, главе администрации по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) ОАГЖКХиЭ и МФЦ положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ (МУНИЦИПАЛЬНУЮ) УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ

76. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренные настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации, МФЦ, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
77. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Нижняя Салда;
4) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Нижняя Салда.
78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальнику ОАГЖКХиЭ, руководству МФЦ).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе администрации.
79. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
80. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624742, Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Ленина, 19.
Жалоба, адресованная главе администрации, может быть направлена почтой по адресу: 624742, Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 2.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: admin_nsalda@mail.ru), через официальный сайт городского округа Нижняя Салда в сети "Интернет" (адрес: http://www.nsalda.net; раздел "Обратная связь").

Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в подразделе 3 раздела I настоящего Регламента.
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, ОАГЖКХиЭ или МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
83. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Нижняя Салда, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Нижняя Салда в судебном порядке.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействий) администрации городского округа Нижняя Салда в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Заявитель имеет право на основании письменного запроса в Администрацию или МФЦ получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте городского округа Нижняя Салда nsaldago.ru.
Администрация городского округа Нижняя Салда обеспечивает консультирование заявителей в порядке обжалования решений и действий (бездействий) администрации городского округа Нижняя Салда и их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном обращении.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства

В отдел архитектуры, градостроительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
экологии городского округа Нижняя Салда

ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Заказчик (застройщик) ______________________________________________________
(наименование заказчика (застройщика),
юридический адрес)
на ввод в эксплуатацию ____________________________________________________
(наименование объекта недвижимости или комплекса
объектов недвижимости)
расположенного ____________________________________________________________
(наименование МО, города, поселения, улицы, номера,
кадастровый номер зем. участка)

В соответствии с частью 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ представлены документы:

Правоустанавливающие документы на земельный участок

Градостроительный план земельного участка

Разрешение на строительство

Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)

Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов

Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)

Документы, подтверждающие соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) - заключения

Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) - исполнительная съемка

Заключение органа государственного архитектурно-строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов


Сведения об объекте капитального строительства, необходимые для постановки построенного объекта капитального строительства на государственный учет или внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства:

Основные фактические показатели вводимого объекта:
1. Для объектов производственного назначения и соцкультбыта:
а) мощность
б) производительность
в) производственная площадь
г) строительный объем
д) пропускная способность
е) кол-во рабочих мест
2. Для линейных объектов:
а) протяженность
б) ширина земляного полотна
в) ширина проезжей части
г) конструкция дорожной одежды
д) наличие искусственных сооружений
е) площадь транспортных развязок
ж) длина мостового перехода
з) габариты моста
3. Для индивидуальных жилых домов:
а) общая площадь
б) в том числе жилая площадь
в) летние помещения
г) веранда
д) цокольный этаж
Для многоквартирных жилых домов:

показатели
Число квартир
Общая площ. кв. м)
Жилая площ. (кв. м)
Всего квартир



однокомнатных



двухкомнатных



трехкомнатных



четырехкомнатных и других



площадь лоджий с понижающим коэффициентом



площадь балконов с понижающим коэффициентом




Заказчик ______________________________ ______________________
(застройщик) (должность) (подпись)

__________________________________________________________________ (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления
> о предоставлении муниципальной услуги
с необходимым пакетом документов


\/

Специалист устанавливает предмет
обращения, личность заявителя
и его полномочия


\/

Специалист проверяет наличие всех
документов, сверяет оригиналы и копии
документов друг с другом


\/
/\ /\
/ \ Все документы / \
< нет > в наличии < да >
\ / и соответствуют \ /
\/ требованиям \/
\/ \/

Специалист уведомляет Осуществляется регистрация
заявителя о наличии заявления, проверка полноты и
препятствий правильности оформления
для предоставления представленных документов, затем
муниципальной услуги направляется на рассмотрение
заведующему отделом


\/

Зав. отделом проводит осмотр
объекта и проверку его на соответствие
установленным требованиям.
Принимает решение о выдаче или отказе
в выдаче разрешения на ввод

\/ \/

Специалист готовит, Специалист готовит отказ заявителю
утверждает, регистрирует и в выдаче разрешения на ввод объекта
выдает заявителю разрешение в эксплуатацию с указанием причин
на ввод объекта в эксплуатацию и возвращает все представленные
им документы






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства

Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации -
______________________________________
для юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

№ _________________

1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает ввод
в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного

(ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства ________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или
строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически

I. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВВОДИМОГО
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА

Строительный объем - всего куб. м
в том числе надземной части куб. м
Общая площадь кв. м
Площадь встроенно-пристроенных кв. м
помещений
Количество зданий штук

II. НЕЖИЛЫЕ ОБЪЕКТЫ

ОБЪЕКТЫ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
(ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ, ДЕТСКИЕ САДЫ,
ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И Т.Д.)

Количество мест
Количество посещений
Вместимость

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически

________________________ кв. м
(иные показатели)
   ----

________________________
(иные показатели)

ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Мощность
Производительность
Протяженность
   ----

________________________
(иные показатели)
   ----

________________________
(иные показатели)

Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли

III. ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Общая площадь жилых
помещений за исключением
балконов, лоджий,
веранд и террас) кв. м
Количество этажей штук
Количество секций секций
Количество квартир - всего штук/кв. м
в том числе:
1-комнатные штук/кв. м
2-комнатные штук/кв. м
3-комнатные штук/кв. м
4-комнатные штук/кв. м
более чем 4-комнатные штук/кв. м
Общая площадь жилых
помещений (с учетом
балконов, лоджий,
веранд и террас)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли

IV. СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА

Стоимость
строительства объекта - всего тыс. рублей
в том числе
строительно-монтажных работ тыс. руб.

_____________________________________ _________ __________________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)

"__" _____________ 20__ г.

М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению ввода в эксплуатацию
объекта капитального строительства

ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ В АДМИНИСТРАЦИЮ

В соответствии с соглашением о взаимодействии при оказании муниципальных услуг ГБУ СО "Многофункциональный центр" направляет для обработки документы заявителей.

N
Наименование заявления, документа, комплекта документов
Регистрационный номер
Количество листов
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата
1
2
3
4
5











_____________________ /___________________/





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению ввода в эксплуатацию
объекта капитального строительства

ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ В АДМИНИСТРАЦИЮ

В соответствии с соглашением о взаимодействии при оказании муниципальных услуг ГБУ СО "Многофункциональный центр" направляет для обработки документы заявителей.

N
Наименование заявления, документа, комплекта документов
Регистрационный номер
Количество листов
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата
1
2
3
4
5











_____________________ /___________________/


------------------------------------------------------------------