Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 28.05.2014 N 344-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Асбестовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 344-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления администрации", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", статьями 6, 28.2, 30 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Отменить Постановление администрации Асбестовского городского округа от 12.04.2013 № 192-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Асбестовского городского округа".
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Асбестовского городского округа" (прилагается).
3. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Асбестовского городского округа".
4. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (Узянов М.К.).

Глава администрации
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 28 мая 2014 г. № 344-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" разработан в целях повышения качества передачи в собственность или в аренду гражданам земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
- Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
Иными муниципальными правовыми актами Асбестовского городского округа в сфере земельных отношений.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
5. Получателями муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке установленном законом РФ полномочиями выступать от имени других лиц.
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в ОУМИ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет органов местного самоуправления в средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты администрации Асбестовского городского округа;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций.
7. Сведения о местонахождении и графике работы:
Местонахождение ОУМИ: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, 73, каб. 39. Контактный телефон: (34365) 7-57-98, факс (34365) 7-63-06.

Официальный сайт Асбестовского городского округа: http://www.asbestadmadm.
Электронный адрес отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа: oumy_asbest@mail.ru.
Режим работы ОУМИ: понедельник - пятница: начало работы в 08.00 часов, окончание работы в 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Граждане также могут обратиться в отдел Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в г. Асбесте (далее - МФЦ) по адресу: г. Асбест Свердловской области, ул. Чапаев, д. 39, тел. 8 (34365) 2-10-33, график работы МФЦ: пн. - пт. с 10-00 до 20-00, сб. с 11-00 до 16-00, официальный сайт МФЦ (http://www.mfc66.ru).
Региональный контакт-центр МФЦ: 8-800-200-84-40. Факс: (343) 378-74-03, e-mail: mfc@mfc66.ru. Режим работы: пн. - чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 16-45, без перерыва на обед, сб., вс. - выходные. В МФЦ введена система предварительной записи для получения услуг. Во избежание возможного ожидания в очереди, рекомендуем Вам до личного визита в МФЦ записаться на прием по телефону 8 (34365) 2-10-33.
8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Рабочие места специалистов, рассматривающих обращения, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, стульями, столами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста ОУМИ. Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
9. Предоставление муниципальной услуги и информация о ней предоставляются бесплатно.
10. Способ получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке заключений.
Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться: - по личному обращению; - по письменным обращениям; - по телефону; - по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Прием граждан и организаций осуществляется специалистами комитета в рабочие дни.
11. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям:
При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
12. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом.
Сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входят в общий срок предоставления услуги.

ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление и документы, прилагаемые к нему.
В заявлении указывается:
1) цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
4) срок аренды земельных участков;
5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
6) предполагаемое местоположение земельных участков.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставлении Услуги (форма заявления приведена в Приложении № 1 к Регламенту):
а) для физического лица (индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, не имеющего статус юридического лица):
- копия документа удостоверяющего личность;
- копия свидетельства о постановке физического лица на налоговый учет;
б) для юридического лица:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копия (при предъявлении подлинника) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- заверенная копия учредительных документов юридического лица;
- копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность лица, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
Перечень документов, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, которые заявитель вправе представить.
1) Кадастровый паспорт на земельный участок;
2) Отчет об оценке права начального (максимального) размера арендной платы на земельный участок, прошедший экспертизу в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
3) Заключение Министерства природных ресурсов Свердловской области о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка в аренду, в случае если испрашиваемый земельный участок расположен в границах особо охраняемой природной территории.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
Представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
К заявлению должно быть приложено соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии с федеральным законом.
14. Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
15. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заявления принимаются в течение одного месяца с момента публикации сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации.
В случае если подано только одно заявление: в течение 14 дней принимается решение о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности фермерского хозяйства заключается в течение 7 дней со дня принятия указанного решения.
В случае если подано два и более заявлений ОУМИ принимает решение о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков.
Проведение торгов и заключение договора осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО
ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя.
При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю государственной функции сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
Орган местного самоуправления или МФЦ отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях, если: - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя: - прием заявления и документов; - рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами; - в случае если подано только одно заявление - принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду заинтересованному лицу; - в случае если подано два и более заявлений:
принятие решения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
публикация информационного сообщения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
прием заявления и документов от претендентов;
рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
проведение торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
заключение договора купли-продажи или аренды.
18. ОУМИ или МФЦ на основании заявления с учетом зонирования территорий в течение месяца со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
ОУМИ в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия указанного решения.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Контроль за предоставлением земельных участков осуществляется главой администрации Асбестовского городского округа.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений, осуществляется начальником ОУМИ Асбестовского городского округа.
20. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ОУМИ Асбестовского городского округа проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
Специалисты ОУМИ Асбестовского городского округа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

22. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации Асбестовского городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
23.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
23.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
24. Предмет жалобы.
24.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
24.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
25. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана главе Асбестовского городского округа.
26. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
26.1. Жалоба подается главе администрации Асбестовского городского округа заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
26.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Асбестовского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

27.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
27.4. Жалобу в письменной форме можно направить:
1) почтовым отправлением:
- на адрес администрации - Администрация Асбестовского городского округа 624260, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Уральская, 73;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес:
- администрации Асбестовского городского округа: adminasb@mail.ru;
3) с использованием официального сайта Асбестовского городского округа: admi-nasb@mail.ru, раздел обращения граждан, подраздел: вопрос-ответ;
4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/, и Регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
5) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) передать лично:
- в администрацию Асбестовского городского округа по адресу: 624300, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Уральская, 73, кабинет № 6.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
27.5. Жалоба, поступившая в письменной форме главе администрации Асбестовского городского округа, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации Асбестовского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
27.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Информация о личном приеме руководителя отдела и должностными лицами ОУМИ, а также главой администрации Асбестовского городского округа размещается на официальном сайте Асбестовского городского округа.
28. Сроки рассмотрения жалобы.
28.1. Жалоба, поступившая главе администрации Асбестовского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
28.2. В случае обжалования отказа должностного лица ОУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
29. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации.
29.1. Глава администрации Асбестовского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
29.2. Глава администрации Асбестовского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
29.3. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
30. Результат рассмотрения жалобы.
30.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
30.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
31. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
31.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения или, по желанию заявителя, в электронной форме.

32.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
33. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления.
34. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
35. Порядок обжалования решения по жалобе.
35.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36.1. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
37.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Асбестовского городского округа.
37.2. Должностные лица ОУМИ обеспечивают консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе администрации
Асбестовского городского округа
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________
(дата рождения)
Паспорт: __________________________
(Ф.И.О. полностью)
Когда и кем выдан: ________________
___________________________________
Место регистрации (прописки): _____
___________________________________
Место фактического проживания:
___________________________________
телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в собственность/аренду земельный участок, находящийся в
муниципальной собственности, расположенный по адресу: _____________________
___________________________________________ из земель сельскохозяйственного
назначения площадью ______ кв. м,
с кадастровым номером ________________________________________________,
с разрешенным использованием: _______________________________, за плату
по цене, установленной законодательством.

20__ г. _____________/_________________________________________________
подпись (Ф.И.О., должность представителя юр. лица)

М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ


регистрация заявления
о предоставлении земельного участка
в аренду и его рассмотрение

\/

Рассмотрение заявления
о предоставлении
земельного участка в аренду

\/

формирование и направление
межведомственных запросов
в органы (организации),
участвующие в предоставлении
муниципальных услуг

\/

направление обращения в адрес газеты
"Асбестовский рабочий" с просьбой
опубликовать сообщение
о предоставлении в аренду
земельного участка (только
при предоставлении земельного участка
сельскохозяйственного назначения)

\/

рассмотрение обращений
о предоставлении земельного участка
в аренду, поступивших по результатам
опубликования сообщения в газете
"Асбестовский рабочий" (только
при предоставлении земельного участка
сельскохозяйственного назначения)

\/

организация работ по размещению
государственного заказа на оказание
услуг по оценке начального размера
арендной платы земельного участка
(начальной стоимости права
на заключение договора
аренды земельного участка)

\/

Подготовка решения уполномоченного
органа о проведении торгов

\/

Передача пакета документов Передача пакета документов
для организации проведения торгов организатору торгов, который
по продаже права на заключение > организует публикацию
договора аренды в газету "Асбестовский рабочий"
и на официальном сайте
сообщения о проведении торгов

\/

составление договора аренды
земельного участка и
подписание его сторонами



------------------------------------------------------------------