Постановление Администрации Режевского городского округа от 29.05.2014 N 973 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 973

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, № 40, ст. 3822), от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179), Областным законом от 22 мая 2007 года № 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков" ("Областная газета", 2007, 23 мая, № 166), Постановлением Администрации Режевского городского округа от 29 декабря 2011 г. № 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка".
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Режевского городского округа от 03.06.2013 № 935 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка".
3. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 29 мая 2014 г. № 973

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги в Режевском городском округе.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их представители (далее - Заявители).

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистом Администрации Режевского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты; через многофункциональный центр. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Режевского городского округа в разделе "Документы" (регламенты) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Способы информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить следующим образом:
1) путем размещения на информационном стенде Администрации Режевского городского округа;
2) специалистом Администрации Режевского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном общении;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Режевского городского округа (www.rezhevskoy.midural.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
5) посредством ответов на письменные запросы заявителей, в том числе поступивших в электронной форме через электронную почту или сайт Режевского городского округа;
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
5. Прием заявителей осуществляется:
Почтовый адрес: 623750, Свердловская область, город Реж, ул. Красноармейская, 16, кабинет № 19;
телефон: (34364) 2-13-29;
адрес электронной почты: torgrezh@mail.ru, okrug_rezh@mail.ru;
график работы с заявителями:
понедельник - четверг: с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 12.48 ч. до 17.00 ч.;
пятница: с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 12.48 ч. до 16.00 ч.;
суббота и воскресенье - выходной.
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела экономики и инвестиций.
7. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков подачи документов;
4) сроках предоставления муниципальной услуги;
5) порядке обжалования действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
6) иным вопросам.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
8. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистом непосредственно при обращении заявителя.
9. При личном обращении в многофункциональный центр, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация о:
нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
местах нахождения и графиках работы Администрации Режевского городского округа и многофункционального центра;
времени приема и выдачи документов;
сроках предоставления муниципальной услуги;
порядке обжалования действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших запрос и документы в многофункциональный центр).

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА
(СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа. Исполнитель предоставления муниципальной услуги - отдел экономики и инвестиций (далее - отдел).

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о переоформлении разрешения либо принятие решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка заявителю.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 20 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в отделе.
14. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в отделе.
15. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в отдел, передачи результата предоставления муниципальной услуги из отдела в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
16. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в отдел, а также передачи результата предоставления муниципальной услуги из отдела в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Предоставление муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2007, 01 января, № 1 (1 ч.) ст. 34);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", 2007, 15 марта, № 52);
- Областным законом от 22 мая 2007 г. № 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков" ("Областная газета", 2007, 23 мая, № 166);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 08 мая 2007 г. № 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка" ("Областная газета", 2007, 15 мая, № 155-156);
- Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86);
- Постановлением Администрации Режевского городского округа от 29 декабря 2011 г. № 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

18. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель направляет на имя Главы администрации заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление. В заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление на предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительно иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
19. Представления иных документов не требуется.

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

20. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, требуется представление следующих документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
21. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, запрашиваются специалистом отдела самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
22. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента по собственной инициативе.

Подраздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) документы исполнены карандашом;
3) документы имеют приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) в документах имеются серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
5) в заявлении не указаны сведения, предусмотренные в пункте 18 настоящего Регламента;
6) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
2) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок;
3) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Свердловской области, утвержденному Постановлением Правительства Свердловской области;
4) отсутствие установленных законодательством обстоятельств для переоформления разрешения (реорганизация юридического лица в форме преобразования; изменение его наименования; изменение типа рынка).
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 10. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ

27. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 11. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

28. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.

Подраздел 12. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления в Администрацию Режевского городского округа).

Подраздел 13. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют:
1) вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;
2) принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
3) уведомление заявителя о принятом решении в письменной форме осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения;
4) выдача разрешений осуществляется в течение трех дней со дня принятия решений о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.

Подраздел 14. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

31. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
32. Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей, оборудованные столами, стульями.
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройством, Интернету).

Подраздел 15. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела по графику, установленному пунктом 5 настоящего административного регламента, специалистами многофункционального центра по графику работы многофункционального центра, без предварительной записи в порядке очередности.
34. Заявитель в целях получения муниципальной услуги взаимодействует со специалистами отдела, многофункционального центра дважды: при подаче заявления и при получении результата.
35. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная и пешеходная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
5) размещение информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, официальном сайте Режевского городского округа, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
36. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
37. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 16. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

38. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с отделом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
39. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
40. При предоставлении муниципальной услуги специалистами многофункционального центра исполняются следующие процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
41. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
42. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель прикладывает к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (включая направление уведомления);
2) рассмотрение заявления;
3) принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении разрешения;
4) уведомление заявителя о принятом решении, переоформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка.
44. Блок-схема осуществления административных процедур при письменном обращении заявителя приведена в приложении № 2 к Регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ

45. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию письменного заявления и прилагаемых к нему документов заинтересованного в получении муниципальной услуге лица.
46. Заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы о переоформлении разрешения в отдел.
Специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, после чего:
1) в случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Регламента и заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, специалист отдела осуществляет подготовку уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
2) в случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, предусмотренные в пункте 18 настоящего Регламента, специалист отдела осуществляет подготовку уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается специалистом отдела представителю заявителя под роспись на втором экземпляре уведомления либо направляется заявителю по почте (электронной почте) в зависимости от способа направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

47. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 20, специалист в течение 2 рабочих дней выполняет межведомственный запрос о предоставлении документов в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы.
48. При поступлении документов или сведений, содержащихся в них, специалист передает заявление и документы заведующему отделом.
Не позднее следующего рабочего дня заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе Администрации Режевского городского округа, срок рассмотрения - 2 рабочих дня.
Пакет документов с резолюцией главы Администрации Режевского городского округа поступает заведующему отделом, который передает пакет документов специалисту отдела, ответственному за прием и регистрацию документов.
49. Специалист отдела в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления к нему документов, осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
2) проверяет представленные заявителем документы на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

50. По результатам проведенной проверки специалист отдела готовит проект постановления Администрации, предусматривающего:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 25 настоящего Регламента:
- отказ в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
51. Проект постановления Администрации, согласованный в установленном порядке, разработчик передает на подпись Главе Администрации Режевского городского округа.

Подраздел 5. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ
РЕШЕНИИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

52. Специалист отдела в срок не позднее 3 дней, со дня принятия решения, вручает (направляет) заявителю уведомление о принятом решении по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 08.05.2007 № 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка".
В уведомлении об отказе переоформления разрешения на право организации розничного рынка указываются причины отказа.
53. Разрешение оформляется специалистом отдела в соответствии с формой, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 8 мая 2007 г. № 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка" и передается на подпись Главе Администрации Режевского городского округа. Оформленное разрешение выдается Заявителю лично или направляется по почте не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
54. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
55. Специалист отдела:
1) формирует дело о предоставлении юридическому лицу права на организацию розничного рынка. Дело подлежит хранению в отделе;
2) размещает информацию о переоформлении разрешения на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет и в печатном органе средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации в срок, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
3) в 15-дневный срок со дня принятия решения о переоформлении разрешения направляет в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

56. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
57. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
58. Формами контроля над исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами, должностными лицами при выполнении ими административных действий.
59. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации. Плановые проверки проводятся с периодичностью не чаще одного раза в три года. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
60. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) при выполнении ими административных действий.
61. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации Режевского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
62. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом отдела административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом экономики и инвестиций.
63. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом многофункционального центра административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем многофункционального центра.
64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

65. В случае если заявитель полагает, что действия (бездействие) специалиста отдела, должностных лиц Администрации Режевского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации Режевского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Режевского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба подается Главе Администрации Режевского городского округа в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта Режевского городского округа, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
69. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
70. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
71. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Переоформление разрешения на право
организации розничного рынка"

Главе Администрации Режевского городского округа
________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

Заявитель
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное
(в т.ч. фирменное) наименование)
___________________________________________________________________________
Местонахождение ___________________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
Телефон/факс ______________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________________

Сведения о регистрации юридического лица:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________________
Регистрирующий орган ______________________________________________________
Дата _________________________ Серия и номер свидетельства ________________

Сведения о постановке на учет в налоговом органе:
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
Налоговый орган ___________________________________________________________
Дата: ________________________ Серия и номер свидетельства ________________

В лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит переоформить разрешение на право организации розничного рынка
___________________________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
Причины переоформления разрешения _________________________________________
(реорганизация юридического лица
в форме преобразования;
изменение его наименования;
изменение типа рынка)
___________________________________________________________________________
Информация о ранее выданном разрешении ____________________________________
(регистрационный номер разрешения;
дата выдачи и срок действия разрешения)
___________________________________________________________________________
На срок от "___" ______________ 20__ года до "___" ______________ 20__ года
Место расположения розничного рынка
___________________________________________________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый номер земельного участка)
Место расположения объекта(ов) недвижимости _______________________________
___________________________________________________________________________
(инвентарный № объекта (объектов), литер(ы))
Количество торговых мест: всего ___________________________________________

Перечень прилагаемых документов

№ п/п
Наименование документа
Кол-во листов
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.



Достоверность указанных сведений подтверждаю.
С законодательством, регулирующем деятельность в области организации
розничных рынков, ознакомлен.

Руководитель юридического лица _______________________
(Ф.И.О.)
М.П.

Документы приняты:
Дата "__" __________ 201_ г.
Подпись ____________________
(Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Переоформление разрешения на право
организации розничного рынка"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов
для переоформления разрешения

\/

Проверка правильности заполнения заявления и наличия
прилагаемых к нему документов

\/ \/

Вручение (направление) Вручение (направление)
уведомления о необходимости уведомления о приеме
устранения нарушений заявления к рассмотрению
в оформлении заявления
и (или) представления Проверка сведений
отсутствующих документов о заявителе, принятие решения
/ о переоформлении разрешения
/
/
/
/
\/ \/

Подготовка проекта Подготовка проекта
постановления об отказе постановления
в переоформлении разрешения о переоформлении разрешения

\/ \/

Издание постановления Издание постановления
об отказе в переоформлении о переоформлении разрешения
разрешения
\/
\/
Оформление и выдача
Оформление и выдача уведомления о переоформлении
уведомления об отказе разрешения
в переоформлении разрешения
\/

Переоформление и выдача
разрешения



------------------------------------------------------------------