Постановление Администрации Режевского городского округа от 29.05.2014 N 974 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 974

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, № 40, ст. 3822), от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179), от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, 01 января, № 1 (1 ч.), ст. 34), Законом Свердловской области от 22 мая 2007 года № 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков" ("Областная газета", 2007, 23 мая, № 166), в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции по выдаче разрешений на право организации розничных рынков, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа".
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Режевского городского округа от 20.11.2012 № 1685 "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа".
3. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 29 мая 2014 г. № 974

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги в Режевском городском округе.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа" (далее по тексту - муниципальная услуга), предусмотренной настоящим Регламентом, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или их законные представители (далее - заявители). Заявитель должен быть собственником или иметь иные права на земельный участок, здание, строение, сооружение, в котором будет проводиться ярмарка.

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистом Администрации Режевского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты; через многофункциональный центр. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Режевского городского округа в разделе "Документы" (регламенты) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Способы информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить следующим образом:
1) путем размещения на информационном стенде Администрации Режевского городского округа;
2) специалистом Администрации Режевского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном общении;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети интернет: на официальном сайте Режевского городского округа (www.rezhevskoy.midural.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
5) посредством ответов на письменные запросы заявителей, в том числе поступивших в электронной форме через электронную почту или сайт Режевского городского округа;
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
5. Прием заявителей осуществляется:
Почтовый адрес: 623750, Свердловская область, город Реж, ул. Красноармейская, 16, кабинет № 19;
телефон: (34364) 2-13-29;
адрес электронной почты: torgrezh@mail.ru, okrug_rezh@mail.ru;
график работы с заявителями:
понедельник - четверг: с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 12.48 ч. до 17.00 ч.;
пятница: с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 12.48 ч. до 16.00 ч.;
суббота и воскресенье - выходной.
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела экономики и инвестиций.
7. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков подачи документов;
4) сроках предоставления муниципальной услуги;
5) порядке обжалования действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
6) иным вопросам.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
8. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистом непосредственно при обращении заявителя.
9. При личном обращении в многофункциональный центр, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация о:
нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
местах нахождения и графиках работы Администрации Режевского городского округа и многофункционального центра;
времени приема и выдачи документов;
сроках предоставления муниципальной услуги;
порядке обжалования действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших запрос и документы в многофункциональный центр).

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА
(СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа. Исполнитель предоставления муниципальной услуги - отдел экономики и инвестиций (далее - отдел).

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о включении мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа в очередном календарном году.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в отделе.
14. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в отделе.
15. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в отдел, передачи результата предоставления муниципальной услуги из отдела в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
16. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в отдел, а также передачи результата предоставления муниципальной услуги из отдела в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 2009, 30 декабря, № 253);
Постановлением Правительства Свердловской области от 25 мая 2011 года № 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14 марта 2007 года № 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйственных субъектов на розничных рынках в Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 31 мая, № 184-185);
- Уставом Режевского городского округа, утвержденный Решением Думы Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86);
- Постановление Администрации Режевского городского округа от 29 декабря 2011 года № 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление Администрации Режевского городского округа от 27 декабря 2012 года № 1939 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги".

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

18. Для предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году организации и проведения ярмарок, заявителю необходимо представить оформленное на бланке заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
2) документы, подтверждающие полномочия представителя, подписавшего заявление на предоставление муниципальной услуги;
3) документ, подтверждающий личность заявителя.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительно иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
19. Представления иных документов не требуется.

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

20. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, требуется представление следующих документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) копия документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
21. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, запрашиваются специалистом отдела самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
22. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента по собственной инициативе.

Подраздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) документы исполнены карандашом;
3) документы имеют приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) в документах имеются серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
5) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является наличие одного из следующих оснований:
1) несоблюдение заявителем установленных порядка и сроков подачи заявления и документов;
2) несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению, сведениям, полученным в ходе осуществления межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
3) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
4) место проведения ярмарки не соответствует градостроительному зонированию территории муниципального образования, целевому назначению и разрешенному использованию земельного участка;
5) проведение ярмарки предполагается в следующих местах:
а) в местах, не включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов;
б) в местах проведения ярмарок, не включенных в сводный план организации и проведения ярмарок;
в) на территории розничных рынков;
г) на придомовой территории;
д) в санитарной зоне;
е) на территориях детских, образовательных и медицинских организаций;
ж) в помещениях организаций культуры и спортивных сооружениях;
з) на автовокзалах, железнодорожных и речных вокзалах, в портах;
и) на земельных участках, на которых имеются подземные сети и коммуникации, наличие которых не допускает размещения ярмарок на данном земельном участке;
к) на местах, отведенных под парковку (стоянку) транспортных средств;
л) на иных территориях и объектах, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
6) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимости, на которых предполагается размещение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность размещения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 10. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ

27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 11. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

28. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.

Подраздел 12. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления в Администрацию Режевского городского округа).

Подраздел 13. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

30. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
31. Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей, оборудованные столами, стульями.
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройством, Интернету).

Подраздел 14. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела по графику, установленному пунктом 5 настоящего административного регламента, специалистами многофункционального центра по графику работы многофункционального центра, без предварительной записи в порядке очередности.
33. Заявитель в целях получения муниципальной услуги взаимодействует со специалистами организационного отдела, многофункционального центра дважды: при подаче заявления и при получении результата.
34. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная и пешеходная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
5) размещение информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, официальном сайте Режевского городского округа, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
35. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 15. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ЦЕНТРА И В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

37. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с отделом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
38. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
39. При предоставлении муниципальной услуги специалистами многофункционального центра исполняются следующие процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
40. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
41. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель прикладывает к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 18 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о включении или об отказе включения мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности в План организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа, издание соответствующего постановления.
43. Блок-схема осуществления административных процедур при письменном обращении заявителя приведена в приложении № 2 к Регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ

44. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию письменного заявления и прилагаемых к нему документов заинтересованного в получении муниципальной услуге лица.
45. Заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы о включении мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности в отдел.
46. Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию запросов и заявлений, осуществляет следующие административные действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени (при необходимости), сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 25 Регламента, регистрирует их путем внесения записи в книгу регистрации корреспонденции;
- делает отметку о получении документов на втором экземпляре заявления, в котором перечисляет представленные документы и указывает дату их получения;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов. Пакет документов в этом случае возвращается заявителю.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут на одно заявление.

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

47. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов, выполняет следующие действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в п. 20, направляет межведомственные запросы о представлении документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- готовит проект постановления Администрации Режевского городского округа о включении мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности в План организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа;
- обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления Администрации Режевского городского округа об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа на подпись Главе Администрации Режевского городского округа.

Подраздел 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

48. Основанием для принятия решения о включении мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Режевского городского округа является поступление Главе Администрации РГО проекта постановления Администрации об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа.
Глава Администрации осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект постановления;
- в случае согласия с содержанием проекта постановления, подписывает проект постановления;
- в случае несогласия с содержанием проекта постановления, возвращает проект постановления специалисту на доработку.
Результатом принятия решения является издание постановления Администрации Режевского городского округа об утверждении Плана организации и проведении ярмарок на территории Режевского городского округа. План организации и проведения ярмарок разрабатывается и утверждается сроком на один год.
49. Проект постановления Администрации, согласованный в установленном порядке, разработчик передает на подпись главе Администрации.

Подраздел 5. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

50. Заявитель уведомляется о включении или отказе включения мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования с обоснованием причин отказа в срок не позднее 3 дней, следующих за днем принятия решения.
51. Утвержденный постановлением Администрации Режевского городского округа План организации и проведения ярмарок подлежит размещению на официальном сайте Администрации Режевского городского округа.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


56. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
57. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
58. Формами контроля над исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами, должностными лицами при выполнении ими административных действий.
59. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации. Плановые проверки проводятся с периодичностью не чаще одного раза в три года. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
60. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) при выполнении ими административных действий.
61. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации Режевского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
62. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом отдела административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом экономики и инвестиций.
63. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом многофункционального центра административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем многофункционального центра.
64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

65. В случае если заявитель полагает, что действия (бездействие) специалиста отдела, должностных лиц Администрации Режевского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба подается Главе Администрации Режевского городского округа в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
69. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
70. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
71. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 71 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок,
находящихся в частной собственности,
в План организации и проведения
ярмарок на территории
Режевского городского округа"

Главе Администрации Режевского городского округа
________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель _________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и
___________________________________________________________________________
сокращенное наименование, юридический адрес)
Сведения о государственной регистрации:
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________________
Телефон ________________________________ факс _____________________________
Заявитель в лице __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
просит включить в План организации и проведения ярмарок на территории
Режевского городского округа на _____________ год ярмарку.
Тематика ярмарки __________________________________________________________
Наименование ярмарки ______________________________________________________
Место размещения (адрес): _________________________________________________
Сроки проведения: _________________________________________________________
Количество мест для продажи _______________________________________________
Режим работы ______________________________________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Итого документов на ________________ листах.

Дата "___" ____________ 20__ г.

Подпись ___________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Документы приняты:
Дата "___" __________ 20__ г.
Подпись _____________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок,
находящихся в частной собственности,
в План организации и проведения
ярмарок на территории
Режевского городского округа"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация заявления и документов

\/

Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых
к нему документов

\/

Подготовка запросов
в государственные органы,
органы местного
самоуправления и иные органы

\/

Проверка сведений
о заявителе, принятие решения
о выдаче или отказе
в выдаче разрешения

\/ \/

Оформление и выдача Подготовка проекта
уведомления об отказе постановления
включения мест о включении мест
размещения в план размещения в план
организации и организации и
проведения ярмарок проведения ярмарок

\/

Включение ярмарки
в План организации и
проведения ярмарок



------------------------------------------------------------------