Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 14.01.2014 N 21-ПА "Об организации исполнения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 21-ПА

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил
от 30.05.2014 № 1006-ПА)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Решением Нижнетагильской городской Думы от 28.11.2013 № 50 "О Порядке регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижний Тагил", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Определить органом, исполняющим муниципальную функцию, по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для обеспечения муниципальных нужд города Нижний Тагил - экономическое управление Администрации города Нижний Тагил.
2. Утвердить:
1) Порядок взаимодействия экономического управления Администрации города с заказчиками города Нижний Тагил в сфере закупок товаров, работ, услуг (Приложение № 1);
2) Регламент регистрации пользователей Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил" (Приложение № 2).
3. Размещение информации об осуществлении закупок осуществлять через электронный документооборот только с использованием Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил" на сайте www.zakupki.ntagil.org в сети Интернет.
4. Отделу автоматизации управленческих процессов управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил обеспечить бесперебойную работу информационно-телекоммуникационных ресурсов, аппаратного обеспечения, сетевого оборудования, обеспечивающего работу Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил".
5. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Нижний Тагил, на которые возложены функции главных распорядителей бюджетных средств:
1) довести данное Постановление до сведения учреждений, находящихся в ведении;
2) в срок до 1 февраля 2014 года назначить должностных лиц, ответственных за предоставление сведений, указанных в подпункте 3 пункта 5 данного Постановления, и представить сведения по данным лицам в экономическое управление Администрации города в соответствии с Приложением № 5;
3) представлять в экономическое управление Администрации города сводную информацию по учреждениям, находящимся в ведении, относящуюся к сфере закупок товаров, работ, услуг для подготовки информации, запрашиваемой контролирующими, надзорными и другими органами государственной власти;
4) применять меры дисциплинарной ответственности к должностным лицам, ответственным за предоставление сведений, указанных в подпункте 3 пункта 5 данного Постановления, в случае неисполнения установленных сроков представления сведений.
6. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 23.01.2012 № 49 "Об организации процесса планирования муниципального заказа, исполнения законодательства о размещении муниципальных заказов в Муниципальном казенном учреждении Администрация муниципального образования город Нижний Тагил";
- от 26.04.2012 № 853 "О внесении изменений в Регламент планирования муниципального заказа в Муниципальном казенном учреждении Администрация муниципального образования город Нижний Тагил";
- от 08.07.2013 № 1537 "Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в городе Нижний Тагил".
7. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
8. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.
Срок контроля - 1 июля 2014 года.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 14 января 2014 г. № 21-ПА

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С ЗАКАЗЧИКАМИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил
от 30.05.2014 № 1006-ПА)

Раздел 1. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Решением Нижнетагильской городской Думы от 28.11.2013 № 50 "О Порядке регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижний Тагил" и регулирует отношения, возникающие заказчиками города Нижний Тагил и экономическим управлением Администрации города при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для обеспечения муниципальных нужд города Нижний Тагил.
2. Все документы и сведения, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени соответственно заказчиков, по средствам программного обеспечения Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил".
3. Методическое сопровождение работы муниципальных заказчиков и иных заказчиков в Муниципальном автоматизированном комплексе осуществляется экономическим управлением.
4. Информационное сопровождение общедоступной части Муниципального Автоматизированного Комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил", не требующей регистрации пользователей для работы с ней, осуществляется экономическим управлением Администрации города.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

5. В Положении используются следующие понятия, термины и сокращения:
- Федеральный закон - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- МАК - Муниципальный Автоматизированный Комплекс "Размещение заказов города Нижний Тагил" - официальная информационная система, обеспечивающая автоматизацию процессов в системе муниципальных закупок Нижнего Тагила (адрес: www.zakupki.ntagil.org);
- закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности города Нижний Тагил, заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Нижний Тагил федеральными законами и (или) законами Свердловской области, функций и полномочий заказчиков;
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
- документация для осуществления закупки - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижний Тагил;
- заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи - 15 Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;
- муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд (далее - контракт);
- гражданско-правовой договор - договор, заключенный бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона (далее - договор);
- ООС - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (адрес: www.zakupki.gov.ru);
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;
- план-график - перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и который является основанием для осуществления закупок;
- ЭП - электронная подпись выданная Уполномоченным удостоверяющим центром Федерального казначейства;
- ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
- УФАС - Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области;
- Единая комиссия - Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.
Понятия и термины, использующиеся в Положении, не указанные в настоящем пункте Порядка, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ

6. Особенности размещения на ООС планов-графиков на 2014 и 2015 годы определяются Приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - совместный приказ).
7. Заказчики в процессе работы над проектом бюджета города осуществляют анализ и прогнозирование собственных потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития на очередной календарный год.
8. На основании выявленных потребностей заказчики разрабатывают планы-графики, в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на очередной календарный год.
9. Планы-графики формируются заказчиками в МАК и публикуются на ООС.
10. Расхождение данных в планах-графиках, сформированных в МАК и опубликованных на ООС, не допускается.
11. В плане-графике должно быть предусмотрено условие равномерности закупок в течение года.
12. Основанием для опубликования закупки, осуществления процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) являются опубликованные заказчиками на ООС планы-графики.
13. Планы-графики включают в себя объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении с указанием планируемых способов размещения заказов.
14. Утвержденные заказчиками планы-графики являются обязательными для исполнения. Закупки осуществляются заказчиками только в соответствии с планами-графиками, опубликованными на ООС.
15. Планы-графики размещения заказов публикуются заказчиками на ООС по форме и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
16. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются заказчиками на ООС по форме и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
17. Заказчики (казенные учреждения Нижнего Тагила) размещают на официальном сайте планы-графики, а также изменения, вносимые в такие планы-графики, только после их согласования с главными распорядителями бюджетных средств.
18. Заказы, не включенные в опубликованные планы-графики, публикации на ООС не подлежат.
19. Главные распорядители бюджетных средств:
1) осуществляют анализ и прогнозирование ведомственных потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ, услуг на очередной год;
2) осуществляют методическое руководство по вопросам формирования и опубликования планов-графиков на ООС;
3) осуществляют рассмотрение планов-графиков казенных учреждений Нижнего Тагила, находящихся в ведении;
4) обеспечивают достоверность, полноту и своевременность публикации планов-графиков учреждениями, находящимися введении на ООС, по форме и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
5) взаимодействуют с экономическим управлением в сфере закупок.
20. Экономическое управление осуществляет:
1) методическое руководство по вопросам формирования планов-графиков в МАК;
2) внесение предложений ГРБС о корректировках планов-графиков с целью оптимизации закупок, в том числе для проведения совместных торгов.

Раздел 4. ФОРМИРОВАНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ ТОВАРА (РАБОТ, УСЛУГ)

21. В целях осуществления закупки заказчики:
1) принимают решение об осуществлении закупки;
2) принимают решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона;
3) осуществляет подготовку технического задания, требования к участникам закупки и условий проекта контракта, договора и несет ответственность за достоверность представляемых сведений;
4) осуществляет обоснование закупок, определение условий контракта, договора, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, договора;
5) взаимодействуют с главным распорядителем бюджетных средств в сфере закупок;
6) в соответствии с опубликованным на ООС планом-графиком формируют и направляют на согласование главному распорядителю бюджетных средств заявку, утвержденную руководителем заказчика, на организацию осуществлении закупки с прилагаемыми документами через МАК с применением ЭП.
В состав заявки на осуществление закупки входят документы в соответствии с Федеральным законом.
Заявка должна содержать требования, не противоречащие требованиям Федерального закона.
22. Ответственность за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несет заказчик.
23. Ответственность за правильность составления заявки на размещение заказа несет заказчик. Подлинность переданных сведений подтверждается ЭП.
24. Экономическое управление в рамках своих полномочий и компетенции рассматривает заявки на осуществление закупок и рекомендует заказчику привести заявку в соответствие с требованиями, установленными действующим законодательством, если она:
1) не содержит всех предусмотренных действующим законодательством сведений, необходимых для подготовки документации;
2) заявка и обязательный пакет документов не предоставлены в электронной форме в МАК с применением ЭП;
3) в заявке срок начала поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указан заведомо раньше, чем может быть заключен контракт по результатам размещения заказа в соответствии с действующим законодательством;
4) не соответствует действующему законодательству;
5) начальная (максимальная) цена контракта не соответствует сложившемуся уровню цен в сопоставимых экономических условиях и обеспеченности лимитов для осуществления размещения заказа;
6) не соответствует проекту контракта в части требований, указанных в техническом задании;
7) отсутствует в плане-графике в МАК и опубликованном на ООС.
25. Заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике назначает в МАК ответственного исполнителя за формирование извещения и документации на основании сведений, содержащихся в заявке.

Раздел 5. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ,
ВНЕСЕНИЕ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ОТМЕНА ЗАКУПОК

26. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе от участника заказчик:
- готовит разъяснения конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
- представляет разъяснения положений конкурсной документации в экономическое управление в течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации участнику, направившему запрос на разъяснение положений конкурсной документации;
- представляет разъяснения положений документации об электронном аукционе в экономическое управление не позднее одного рабочего дня, следующего после дня поступления запроса о разъяснении положений такой документации от участника размещения заказа;
- разъяснения представляются на бумажном носителе, подписанном руководителем заказчика, и на электронном носителе в формате word, excel в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Порядку;
- несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных разъяснениях положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе.
27. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок, в сроки и порядке, установленные федеральным законом, заказчик:
- разрабатывает изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок;
- представляет изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в экономическое управление в течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;
- представляет изменения в извещение о проведении запроса котировок в экономическое управление в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок;
- решение и сведения о вносимых изменениях представляются в экономическое управление на бумажном носителе, подписанном руководителем заказчика, и на электронном носителе в формате word, excel в соответствии с Приложение № 2 к настоящему Порядку и документы, в которые внесены изменения (в зависимости от предмета контракта), на электронном носителе;
- несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
28. В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки и порядке, установленные Федеральным законом, заказчик:
- представляет в экономическое управление в день принятия этого решения, на бумажном носителе, подписанном руководителем заказчика в соответствии с Приложение № 3 к настоящему Порядку;
- несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
29. Экономическое управление публикует на ООС представленные Заказчиком документы, указанные в пунктах 26-28 настоящего Порядка, в сроки, установленные Федеральным законом.

Раздел 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ

30. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
31. Заказчики в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации:
1) готовят проекты контрактов, договоров для направления их победителям;
2) заключают и исполняют контракты, а также заключают дополнительные соглашения к заключенным контрактам, в соответствии с действующим законодательством;
3) публикуют на ООС сведения о заключении, изменении, расторжении, об исполнении контрактов;
4) размещают отчет об исполнении муниципального контракта, договора и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;
5) осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, договора.
32. Заказчики несут ответственность:
1) за заключение контрактов в сроки, установленные действующим законодательством;
2) за предоставление сведений, предусмотренных действующим законодательством для ведения реестра контрактов;
3) за соблюдение сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения;
4) за соответствие условий контракта (договора), заключаемого по итогам процедур, условиям согласованного проекта контракта (договора), являющегося частью соответствующей конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
5) за исполнение антидемпинговых мер, регулируемых статьей 37 Федерального закона:
- в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона контракт, договор заключается заказчиком только после предоставления, участником, с которым заключается контракт следующих информации и (или) документов:
- в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона - обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
- в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона - обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона;
- в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона, если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо) - помимо информации и документов, указанных в абзацах 3, 4 подпункта 5, предоставляется в обязательном порядке обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене;
- заказчик осуществляет рассмотрение документов, представленных согласно абзацу 4 подпункта 5. По итогам рассмотрения представленных документов заказчик принимает решение о признании или не признании данных документов достоверными. В случае принятия решения о недостоверности данных документов контракт не заключается, и заказчик оформляет протокол, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола;
- заказчик осуществляет рассмотрение документов, представленных согласно абзацу 5 подпункта 5. По итогам рассмотрения представленных документов заказчик принимает решение о признании или не признании предложенной цены контракта обоснованной. В случае не признания предложенной цены контракта обоснованной заказчик оформляет протокол, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
(подп. 5 введен Постановлением Администрации г. Нижний Тагил от 30.05.2014 № 1006-ПА)
33. Заказчики самостоятельно принимают решение о заключении дополнительных соглашений к заключенным контрактам, если они не противоречат требованиям законодательства Российской Федерации.
34. Заказчики обязаны принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом, исполняющим свои обязательства.
35. Главные распорядители контролируют соблюдение заказчиками сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения.


Раздел 8. ИНФОРМАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ЗАКАЗЧИКАМИ

36. Экономическое управление с целью исполнения возложенных полномочий и осуществления своих функций:
1) запрашивает информацию и материалы от органов местного самоуправления, органов Администрации города, главных распорядителей бюджетных средств, заказчиков города Нижний Тагил;
2) разрабатывает и направляет в пределах своей компетенции информационные письма, разъяснения, справочные и аналитические материалы, типовые формы документов, методические рекомендации для заказчиков города Нижний Тагил.

Раздел 9. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ ТОВАРА, РАБОТЫ ИЛИ УСЛУГИ
НА СУММУ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩУЮ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

37. В соответствии с Федеральным законом, заказчики осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) путем заключения контрактов, договоров на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
38. В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.
39. Заказчики в соответствии с планом-графиком формируют и регистрируют путем присвоения реестрового номера контракта, договора в МАК с соблюдением следующих правил ведения реестра закупок:
- регистрация контракта, договора производится после формирования соответствующей записи из плана-графика и завершается с присвоением реестрового номера в МАК;
- дополнительные соглашения к контракту, договору в МАК регистрируются по основному контракту, договору, после чего сумма по контракту, договору отражает денежные обязательства с учетом основного договора и дополнительных соглашений к нему.
40. Ответственность за исполнение действий, связанных с заключением контрактов, договоров и выбора контрагента, возлагается на заказчика.
41 - 42. Исключены. - Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 30.05.2014 № 1006-ПА.





Приложение № 1
к Порядку
взаимодействия экономического
управления Администрации города
с заказчиками города Нижний Тагил
в сфере закупок товаров, работ, услуг

На официальном бланке Заказчика Начальнику
экономического управления
Администрации города Нижний Тагил
_________________________________
(Ф.И.О.)

Просим Вас опубликовать ответ на запрос по разъяснениям конкурсной/
аукционной документации (в зависимости от способа размещения заказа) на
__________________________________________ (указывается предмет контракта).
Номер извещения на ООС - (указывается).
Запрос на разъяснения № ___ (указывается).
Дата поступления запроса на разъяснения - _________ 20__ г.

Вопрос

Ответ


Приложение в __ экземпляре на __ листах (при наличии).

Руководитель Заказчика

XX.XX.20XX ______________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

Исполнитель (Ф.И.О.)
тел.





Приложение № 2
к Порядку
взаимодействия экономического
управления Администрации города
с заказчиками города Нижний Тагил
в сфере закупок товаров, работ, услуг

На официальном бланке Заказчика Начальнику
экономического управления
Администрации города Нижний Тагил
_________________________________
(Ф.И.О.)

Нами __.__.201_ года принято решение о внесении изменений в конкурсную/
аукционную документацию/запрос котировок на _______________________________
(указывается предмет контракта). Номер извещения на ООС - (указывается).
На основании вышеизложенного просим внести изменения в конкурсную/
аукционную документацию/запрос котировок в соответствии с Приложением.

Приложение: Приложение в __ экземпляре на __ листах.

Руководитель Заказчика
XX.XX.20XX ______________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

Исполнитель (Ф.И.О.)
тел.





Приложение
к Письму

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОНКУРСНУЮ/АУКЦИОННУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ/ЗАПРОС КОТИРОВОК
на _______________________________________
(указывается предмет контракта)

№ изменения
Раздел, куда вносятся изменения <*>
Пояснения
1

Первоначальный текст

Измененный текст

2

Первоначальный текст

Измененный текст

3

Первоначальный текст

Измененный текст

4

Первоначальный текст

Измененный текст


--------------------------------
<*> указать пункт и документ конкурсной/аукционной документации/запроса котировок: информационная карта, техническое задание, приложение и т.д.

Руководитель Заказчика (организатора совместных торгов)

XX.XX.20XX _________________________ (Ф.И.О.)
дата подпись





Приложение № 3
к Порядку
взаимодействия экономического
управления Администрации города
с заказчиками города Нижний Тагил
в сфере закупок товаров, работ, услуг

На официальном бланке Заказчика Начальнику
экономического управления
Администрации города Нижний Тагил
_________________________________
(Ф.И.О.)

Нами принято решение об отказе от проведения открытого конкурса/
открытого аукциона на ____________________ (указывается предмет контракта).
Номер извещения на ООС - (указывается).

Руководитель Заказчика (организатора совместных торгов)

XX.XX.20XX ______________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

Исполнитель (Ф.И.О.)
тел.





Приложение № 4
к Порядку
взаимодействия экономического
управления Администрации города
с заказчиками города Нижний Тагил
в сфере закупок товаров, работ, услуг

Исключено. - Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 30.05.2014 № 1006-ПА.





Приложение № 5
к Порядку
взаимодействия экономического
управления Администрации города
с заказчиками города Нижний Тагил
в сфере закупок товаров, работ, услуг

На официальном бланке Заказчика Начальнику
экономического управления
Администрации города Нижний Тагил
_________________________________
(Ф.И.О.)

СПИСОК
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
В ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

№ п/п
Ф.И.О. (полностью)
Должность (полностью)
Телефон
Адрес электронной почты
















Руководитель ГРБС (должность) ______________________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)

Исполнитель (должность) ______________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (номер контактного телефона)





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 14 января 2014 г. № 21-ПА

РЕГЛАМЕНТ
РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОМПЛЕКСА
"РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Регламента

1. Настоящий регламент определяет порядок регистрации новых пользователей и муниципальных учреждений, порядок внесения изменений в регистрационные данные пользователей и муниципальных учреждений в Муниципальном Автоматизированном Комплексе "Размещение заказов города Нижний Тагил" (далее - МАК): получение учетных записей, получение необходимого для работы набора полномочий.

Статья 2. Участники процесса регистрации

2. Участниками процесса регистрации являются:
- сотрудники муниципальных учреждений города Нижний Тагил, ответственные за подготовку информации для размещения заказов;
- сотрудники Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Нижний Тагил - экономическое управление Администрации города;
- сотрудники органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.

Статья 3. Порядок регистрации новых пользователей

3. Заказчики представляют в экономическое управление Администрации города запрос на регистрацию новой организации на бумажном носителе, подписанный руководителем заказчика в соответствии с установленной формой - Приложение № 1 к настоящему Регламенту.
4. Экономическое управление Администрации города в течение 3-х рабочих дней со дня получения запроса на регистрацию новой организации регистрирует в МАК в соответствии с предоставленными сведениями:
- учреждение заказчика с присвоением буквенно-цифрового шифра;
- уполномоченных сотрудников заказчика с наделением их необходимыми полномочиями для работы.
5. После завершения обработки запроса на регистрацию новой организации сотрудниками экономического управления Администрации города на адрес электронной почты каждого зарегистрированного сотрудника направляется уведомление о регистрации с указанием наименования учетной записи пользователя (логина) и временного пароля.
6. Сотрудник заказчика, получивший уведомление о своей регистрации, входит в МАК под своей учетной записью и указывает новый пароль взамен временного.

Статья 4. Порядок внесения изменений в регистрационные данные

7. В случае изменения данных организации, изменения перечня ответственных пользователей, изменения круга их полномочий заказчик направляет в экономическое управление Администрации города запрос на изменение регистрационных данных на бумажном носителе, подписанный руководителем заказчика, в соответствии с установленными формами - Приложения № 2 и № 3 к настоящему Регламенту.
8. Экономическое управление Администрации города в течение 3-х рабочих дней со дня получения запроса на изменение регистрационных данных вносит соответствующие изменения в МАК.
9. В случае увольнения, смены места работы ответственных пользователей, заказчик подает запрос на удаление регистрационных данных сотрудника(ов) на бумажном носителе, подписанный руководителем заказчика, в соответствии с установленной формой - Приложение № 4 к настоящему Регламенту.
10. Экономическое управление Администрации города в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса на удаление регистрационных данных сотрудника(ов) блокирует работу таких пользователей в МАК.





Приложение № 1
к Регламенту регистрации
пользователей Муниципального
Автоматизированного Комплекса
"Размещение заказов города
Нижний Тагил"

ФОРМА
ЗАПРОСА НА РЕГИСТРАЦИЮ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ЗАПРОС НА РЕГИСТРАЦИЮ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Прошу внести в Муниципальный автоматизированный комплекс следующие сведения об организации:

Наименование организации (полностью)

Сокращенное наименование

Вышестоящая организация (полностью)

ИНН

КПП

Телефон
(3435) XX-XX-XX
Факс
(3435) XX-XX-XX
Адрес электронной почты

Почтовый адрес
РФ, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул., д., каб. N
Фактический адрес местонахождения
РФ, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул., д., каб. N
Банковские реквизиты (залоговый счет):

Наименование банка

р/с

БИК

ИНН

КПП

Лицевой счет


Также прошу внести в Муниципальный автоматизированный комплекс следующие сведения о сотрудниках вышеуказанной организации:

№ п/п
Ф.И.О. (полностью)
Должность (полностью)
Телефон
Адрес электронной почты
Объем полномочий
Согласен на обработку персональных данных (Фамилия, Имя, Отчество)
ГРБС
ПБС
Подпись сотрудника



(3435) XX-XX-XX





Условные обозначения:
- ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
- ПБС - получатель бюджетных средств.

Руководитель организации
XX.XX.20XX __________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

М.П.





Приложение № 2
к Регламенту регистрации
пользователей Муниципального
Автоматизированного Комплекса
"Размещение заказов города
Нижний Тагил"

ФОРМА
ЗАПРОСА НА ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
"ЗАПРОС НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ"

Прошу внести в Муниципальный автоматизированный комплекс изменения сведений об организации:

Наименование организации (полностью)

Сокращенное наименование

Вышестоящая организация (полностью)

ИНН

КПП

Телефон
(3435) XX-XX-XX
Факс
(3435) XX-XX-XX
Адрес электронной почты

Почтовый адрес
РФ, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул., д., каб. N
Фактический адрес местонахождения
РФ, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул., д., каб. N
Банковские реквизиты (залоговый счет):

Наименование банка

р/с

БИК

ИНН

КПП

Лицевой счет


Руководитель организации
XX.XX.20XX __________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

М.П.





Приложение № 3
к Регламенту регистрации
пользователей Муниципального
Автоматизированного Комплекса
"Размещение заказов города
Нижний Тагил"

ФОРМА
ЗАПРОСА НА ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОТРУДНИКАХ
"ЗАПРОС НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ
СОТРУДНИКА(ОВ)"

Для организации:

Наименование организации (полностью)

Сокращенное наименование

Вышестоящая организация (полностью)

ИНН

КПП

Телефон
(3435) XX-XX-XX
Факс
(3435) XX-XX-XX
Адрес электронной почты

Почтовый адрес
РФ, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул., д., каб. N
Фактический адрес местонахождения
РФ, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул., д., каб. N

Прошу дополнительно внести в Муниципальный автоматизированный комплекс следующие сведения о сотрудниках:

№ п/п
Ф.И.О. (полностью)
Должность
(полностью)
Телефон
Адрес электронной почты
Объем полномочий
Согласны на обработку персональных данных (Фамилию, Имя, Отчество)
ГРБС
ПБС
Подпись сотрудника



(3435) XX-XX-XX





Руководитель организации
XX.XX.20XX __________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

М.П.





Приложение № 4
к Регламенту регистрации
пользователей Муниципального
Автоматизированного Комплекса
"Размещение заказов города
Нижний Тагил"

ФОРМА
ЗАПРОСА НА ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОТРУДНИКАХ
"ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКА(ОВ)"

Для организации:

Наименование организации (полностью)

Сокращенное наименование

Вышестоящая организация (полностью)

ИНН

КПП

Телефон
(3435) XX-XX-XX
Факс
(3435) XX-XX-XX
Адрес электронной почты

Почтовый адрес
РФ, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул., д., каб. N
Фактический адрес местонахождения
РФ, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул., д., каб. N

Прошу удалить в Муниципальном автоматизированном комплексе следующих зарегистрированных пользователей и их регистрационные данные:

№ п/п
Ф.И.О. (полностью)
Должность (полностью)
Объем полномочий
ГРБС
ПБС






Руководитель организации
XX.XX.20XX __________________ (Ф.И.О.)
дата подпись

М.П.


------------------------------------------------------------------