Постановление Главы Новолялинского городского округа от 04.06.2014 N 632 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ведения садоводства в порядке приватизации" на территории Новолялинского городского округа"



ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 632

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ" НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Новолялинского городского округа, Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Новолялинского городского округа", утвержденным Решением Думы Новолялинского городского округа от 05.06.2009 № 158, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ведения садоводства в порядке приватизации" на территории Новолялинского городского округа" (прилагается).
2. Постановление главы Новолялинского городского округа от 22.03.2013 № 347 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ведения садоводства в порядке приватизации" на территории Новолялинского городского округа признать утратившим силу.
3. Начальнику отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа (Смагиной М.М.) обеспечить исполнение Административного регламента.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа", на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления осуществляет заместитель главы по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью Е.А. Атепалихина.

Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Утвержден
Постановлением главы
Новолялинского городского округа
от 4 июня 2014 г. № 632

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации определяет сроки и последовательность исполнения процедур (действий) администрации Новолялинского городского округа в лице отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям (далее - отдел), осуществляемых на основании заявлений граждан и садоводческих некоммерческих объединений граждан, в соответствии с требованиями Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
2. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации (далее - муниципальная услуга) предоставляется на основании заявлений граждан (либо уполномоченного представителя, действующего по нотариально удостоверенной доверенности) и (или) садоводческого некоммерческого объединения граждан, поданных на имя главы Новолялинского городского округа (далее - заявители).
3. Муниципальная услуга предоставляется в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" было создано (организовано) данное некоммерческое объединение.

2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1. Гражданин, являющийся членом некоммерческого объединения, имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный ему в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом.
2. Садоводческое некоммерческое объединение имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный данному некоммерческому объединению и относящийся к имуществу общего пользования, в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность данного некоммерческого объединения.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям (далее - отдел). Муниципальная услуга осуществляется специалистами отдела.
2. Почтовый адрес: 624400, Свердловская область, город Новая Ляля, улица Ленина, № 27.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, улица Ленина, № 27, кабинет № 9а.
Время приема заявителей: Вторник - среда: с 09.00 часов до 16.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов;
Адрес электронной почты администрации Новолялинского городского округа: ngo@gov66.ru.
Адрес официального сайта администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет: www.nlyalyago.ru.
3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов отдела: (34388) 2-13-00, 2-23-43.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами отдела:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.

11. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) иным вопросам.
6. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
7. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела.
8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
11. Информация, указанная в пунктах 2, 3 раздела 3 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах отдела;
2) в электронном виде на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет.
12. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Предоставление земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации" на территории Новолялинского городского округа.

2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА (СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ),
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться как отделом, так и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Новолялинского городского округа в лице отдела.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- садоводческое некоммерческое товарищество;
- кадастровые инженеры, выбравшие любую форму организации своей кадастровой деятельности.
3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Новолялинского городского округа.

3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации;
2) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации.
2. Заявителю выдаются следующие документы:
1) постановление главы Новолялинского городского округа;
2) кадастровый паспорт земельного участка;

4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней с момента предоставления заявителем (заявителями) в отдел письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.

5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, статья 3448; 2010, № 31, статья 4196; 2011, № 15, статья 2038);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон РФ от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон РФ от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Областной закон от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
Устав Новолялинского городского округа;
Правила землепользования и застройки Новолялинского городского округа, утвержденные Решением Думы Новолялинского городского округа от 09 июля 2009 г. № 164 с изменениями, утвержденными Решением Думы Новолялинского городского округа от 22 декабря 2011 г. № 424;
Положение о порядке предоставления земельных участков на территории Новолялинского городского округа, утвержденное Решением Думы Новолялинского городского округа от 22.12.2011 № 424;
Иные нормативные правовые акты.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в отдел или МФЦ следующих документов:
1) для физического лица (члена садоводческого некоммерческого объединения):
заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1);
документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя физического лица, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (представляются подлинник и копия документа);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель физического лица (представляются подлинник и копия документа);
- описание местоположения земельного участка, подготовленного заявителем самостоятельно либо кадастровым инженером, выбравшим любую форму организации своей кадастровой деятельности;
- заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин (заявитель), за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином (заявителем);
- документы, устанавливающие или удостоверяющие право заявителя на земельный участок, - правоустанавливающие документы на земельный участок (документы представляются в виде удостоверенных правлением некоммерческого объединения копий), из числа следующих:
- акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
- вступившие в законную силу судебные акты;
- письмо предприятия, при котором было создано (организовано) данное садоводческое некоммерческое объединение, либо садоводческого некоммерческого объединения (в случае ликвидации садоводческого некоммерческого объединения, которому выдавался правоустанавливающий документ на земельный участок, представляется вступившее в законную силу решение суда об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа на земельный участок вновь созданному садоводческому некоммерческому объединению) об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (дополнительный документ, который заявитель вправе представить по своей инициативе);
2) для садоводческого некоммерческого объединения:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя - лица, имеющего право без доверенности действовать от имени данного садоводческого некоммерческого объединения, либо личность уполномоченного общим собранием членов данного садоводческого некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (представляются подлинник и копия документа);
- описание местоположения земельного участка, подготовленного заявителем самостоятельно либо кадастровым инженером, выбравшим любую форму организации своей кадастровой деятельности;
- документы, устанавливающие или удостоверяющие право заявителя на земельный участок, - правоустанавливающие документы на земельный участок (документы представляются в виде удостоверенных правлением садоводческого некоммерческого объединения копий), из числа следующих:
- акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
- вступившие в законную силу судебные акты;
- письмо предприятия, при котором было создано (организовано) данное садоводческое некоммерческое объединение, либо садоводческого некоммерческого объединения (в случае ликвидации садоводческого некоммерческого объединения, которому выдавался правоустанавливающий документ на земельный участок, представляется вступившее в законную силу решение суда об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа на земельный участок вновь созданному садоводческому некоммерческому объединению) об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (дополнительный документ, который заявитель вправе представить по своей инициативе);
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;
- подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов садоводческого некоммерческого объединения, подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.
2. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о данном садоводческом некоммерческом объединении (предоставляется Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области).
3. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является непредставление либо предоставление не в полном объеме Заявителем необходимых документов, указанных в пунктах 1, 2 раздела 6 настоящего Административного регламента.

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению).
2. В письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3. Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
4. Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
5. Текст электронного обращения не поддается прочтению.
6. Запрашиваемая информация не связана с деятельностью отдела по оказанию муниципальной услуги.
7. Обращение с заявлением о предоставлении земельного участка ненадлежащего лица.
8. Отсутствие надлежащим образом сформированного, обеспеченного инженерной инфраструктурой земельного участка для испрашиваемых целей.
9. Поступление заявления и документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства РФ.
10. Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации являются:
- отсутствие в описании местоположения земельного участка информации о местоположении и площади испрашиваемого земельного участка;
- отсутствие в заключение правления садоводческого некоммерческого объединения информации о гражданине (заявителе), за которым закреплен такой земельный участок, и (или) отсутствие подтверждения соответствия указанного в описании местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином (заявителем);
- установленные федеральным законодательством запреты на приватизацию земельных участков:
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд (пункт 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- нахождение земельного участка в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации (пункт 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации);
- нахождение земельного участка в границах государственных заповедников и национальных парков (пункт 6 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации);
- нахождение земельного участка в границах территорий, на которых расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной (пункт 5 статьи 58 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды");
- иные установленные федеральными законами запреты на приватизацию земельных участков.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

9. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ

1. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, с заявителя не взимается.

10. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

1. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.

11. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в отдел либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется в течение трех рабочих дней в отдел.
3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет.
4. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в целях описания местоположения земельного участка) (услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности). Заявитель обращается за услугой в случае, если он не готовит описание земельного участка самостоятельно;
- выдача заключения садоводческого некоммерческого товарищества о закреплении земельного участка за заявителем и соответствии описания местоположения указанного земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого заявителем (услуга предоставляется бесплатно правлением садоводческого некоммерческого объединения, заключение заверяется председателем садоводческого некоммерческого объединения);
- нотариальное удостоверение документов (удостоверение доверенности представителя физического лица).

12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

1. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
3. Рядом с кабинетами специалистов отдела размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств специалистов, приемных дней и времени приема.
4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом, столами и стульями.
5. Рабочее место специалиста отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Новолялинского городского округа;
5) получение услуги заявителем посредством МФЦ.
1.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- принятие решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и согласование проекта постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю копии постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе заявителю в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации, подписанного начальником отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям.

2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ (ЗАЯВЛЕНИЙ)

1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение отделом заявления о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации на территории Новолялинского городского округа, в т.ч. в форме электронного документа, либо через дополнительные офисы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенные на территории Новолялинского городского округа.
2. В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 1, 2 раздела 6 настоящего административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
При личной сдаче обращения заявителем сотрудником отдела, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям сотрудник отдела, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает запрос заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
Сотрудник отдела, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;
- передает заявление и представленные документы для рассмотрения главе Новолялинского городского округа;
- передает рассмотренные начальником отдела либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю - специалисту отдела для исполнения и предоставления услуги.
Прием письменного обращения и его регистрация в отделе, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации Новолялинского городского округа (уполномоченным им лицом) либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 24, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в организационный отдел либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
3.1. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
4. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
5. Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в отдел.

3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

1. Специалист отдела:
1) проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом;
2) в случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка в аренду для ведения садоводства в порядке приватизации и предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их предоставления;
3) в случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации специалист отдела докладывает об этом начальнику отдела для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.

4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ

1. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является заявление о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, зарегистрированное и переданное в отдел.
2. При отсутствии документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, запрашивает недостающие документы в рамках межведомственного взаимодействия.
3. Специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня с даты поступления в отдел, представленных заявителем, или в течение одного дня с даты получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет проверку наличия и правильность оформления у заявителя всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, по итогам которой принимает решение о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ
ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основанием для начала процедуры по подготовке проекта постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятое решение о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Подготовка проекта постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка члену садоводческого некоммерческого объединения и (или) садоводческому некоммерческому объединению для ведения садоводства в порядке приватизации осуществляется в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 28 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
3. Специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в двухнедельный срок с даты регистрации заявления осуществляет подготовку постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и согласовывает их в установленном в администрации Новолялинского городского округа порядке.
4. Проект постановления направляется на подпись главе Новолялинского городского округа, проект письма - на подпись начальнику отдела.
5. Результатом предоставления административной процедуры является подписание главой Новолялинского городского округа постановления о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или подписание письма начальником отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ КОПИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ПИСЬМА
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основанием для начала заключительной процедуры является завершение всех этапов согласования постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации.
2. Копия постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письмо об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации могут быть выданы заявителю лично или его уполномоченному представителю, действующему по нотариально удостоверенной доверенности, либо направлены по почте заказным письмом с уведомлением.
3. Выдача копии постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации осуществляется специалистом отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в приемные дни и часы работы отдела, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
4. В случае неполучения заявителем либо его уполномоченным представителем, действующим по нотариально удостоверенной доверенности, копии постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации в течение четырнадцати дней с момента принятия указанных решений, специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, направляет в течение трех рабочих дней постановление главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
5. Направление письма по почте осуществляется по адресу, указанному в заявлении о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации.
6. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из отдела зарегистрированной в порядке делопроизводства копии постановления главы Новолялинского городского округа, подтверждающей право на владение земельным участком, либо письменный мотивированный отказ в выдаче таких документов.
Отдел передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
7. При получении муниципальной услуги через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) выдача заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал (Региональный портал).
8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии постановления главы Новолялинского городского округа или письменного мотивированного отказа в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) отдела положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы отдела) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
4. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Специалисты (должностные лица) отдела несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента, специалистов (должностных лиц) отдела в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
8. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к начальнику отдела по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) отдела положений административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.
9. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемые и осуществляемые (допускаемое) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которыми, по мнению заинтересованных лиц, нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.
3. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий:
1) должностных лиц отдела - начальник отдела;
2) начальника отдела, иных должностных лиц отдела - глава Новолялинского городского округа.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление соответствующей жалобы должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Новолялинского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6. Подача жалобы допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение (начальника отдела, Главы Новолялинского городского округа). График личного приема должностных лиц устанавливается Регламентом работы администрации Новолялинского городского округа. Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой в дополнительные офисы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенных на территории Новолялинского городского округа.
7. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Письменная жалоба или жалоба в форме электронного документа, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, имеет право представлять дополнительную информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), истребовать и получать информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), а также осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. В рассмотрении жалобы по существу может быть отказано в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) признание требований, содержащихся в жалобе, обоснованными и принятие (совершение) по результатам рассмотрения жалобы соответствующих решений (действий), направленных на устранение нарушений прав, свобод и (или) законных интересов заинтересованных лиц;
2) признание требований, содержащихся в жалобе, необоснованными и принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы;
3) принятие (совершение) иных решений (действий), предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений.
12. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в суд. Сроки и порядок такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ (ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ)

Главе администрации
Новолялинского городского округа
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
паспорт: ______ № ___________________
выдан _______________________________
_____________________________________
дата рождения _______________________
(год, число, месяц)
адрес: ______________________________
телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ <*>

Прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок № __________
площадью ___ кв. м в Садоводческом некоммерческом товариществе ___________.
Встречных требований к границам участка нет.
Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).

Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
на ______ листах.
2. Заключение правления СНТ от _____________________
на ____ листах.
3. Описание местоположения земельного участка на ______ листах.
4. Удостоверенная правлением СНТ копия правоустанавливающего
документа на земельный участок на _____ листах.
5. Письмо предприятия либо СНТ об отказе от права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком на _____ листах.

_____________
(подпись)
_____________
(дата)

--------------------------------
<*> В случае если земельный участок испрашивается в совместную или долевую собственность супругов, заполняется одно заявление от обоих супругов с указанием паспортных данных каждого.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ (ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ)

Главе администрации
Новолялинского городского округа
___________________________________,
(наименование юридического лица)
в лице _____________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________,
юридический адрес: _________________
____________________________________
___________________________________,
телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить земельный участок площадью ______ кв. м, относящийся
к имуществу общего пользования ___________________________________________,
(наименование СНТ)
в собственность бесплатно.
Земельный участок площадью ____ кв. м, используемый ______________________,
(наименование СНТ)
расположен ________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
на основании ______________________________________________________________
(наименование правоудостоверяющего документа)
___________________________________________________________________________
от "___" _____________ года предоставлен на праве постоянного (бессрочного)
пользования _______________________________________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
которому земельный участок был ранее предоставлен)
Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).
Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя,
на _____ листах.
2. Выписка из решения общего собрания членов СНТ (собрания
уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося
к имуществу общего пользования, в собственность данного СНТ
на ____ листах.
3. Заверенные копии учредительных документов СНТ на ___ листах.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. Выписка из решения общего собрания членов СНТ,
подтверждающая право заявителя действовать без доверенности
от имени СНТ или уполномочивающая лицо на подачу указанного
заявления, на _____ листах.
4. Описание местоположения земельного участка на _____ листах.
5. Удостоверенная правлением СНТ копия правоустанавливающего
документа на земельный участок, составляющий территорию СНТ,
на _____ листах.
6. Письмо предприятия (СНТ) об отказе от права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком на ____ листах.

___________________ __________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

__________________________________
(дата)


------------------------------------------------------------------