Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 06.06.2014 N 694 "Об утверждении в новой редакции Административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории городского округа Красноуфимск"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 694

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 28, 48, 57 Устава городского округа Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить в новой редакции Административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории городского округа Красноуфимск, утвержденного Постановлением Главы городского округа Красноуфимск № 1451 от 20.12.2012, являющийся неотъемлемой частью данного Постановления.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети "Интернет", направить в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника ОМС "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск" Е.С. Ардашеву.
4. Постановление Главы городского округа Красноуфимск № 1451 от 20.12.2012 признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего Постановления.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вперед".

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





Утвержден
Постановлением главы
городского округа Красноуфимск
от 6 июня 2014 г. № 694

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ТЕРРИТОРИИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги (далее - административный регламент) по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории городского округа Красноуфимск (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет - Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск" (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 623300, Российская Федерация, Свердловская область, город Красноуфимск, улица Советская, 25 каб. 122.
Телефоны - (34394) 2-36-93; 2-30-47, факс (34394) 2-36-93.
Режим работы Управления:
понедельник - четверг: с 08.30 часов до 17.45 часов, пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов; суббота, воскресенье: выходные дни.
Адрес электронной почты Управления: umi@krasnoufimsk.ru.
Адрес официального сайта: администрации городского округа Красноуфимск: go-kruf.midural.ru.
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги заявитель также может обратиться в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" по адресу: 623300, Российская Федерация, Свердловская область, город Красноуфимск, улица Терешковой, д. 4.
1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, сообщается специалистами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационном стенде в помещении Управления, публикуется в средствах массовой информации;
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Управления, осуществляющими исполнение муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - 15 минут.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу, которым является Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск", отдел муниципального имущества (далее - Управление, Отдел);
б) в ГБУ Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг";
в) путем официального опубликования данного административного регламента;
г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети интернет;
е) по телефону Отдела;
ж) на информационных стендах.
1.6. В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.7. При личном обращении в ГБУ Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в ГБУ Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг").
1.8. В случае, если заявитель полагает, что решение, действие (бездействие), принимаемые и (или) осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательства и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он имеет право в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
1.9. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, а также специалистами МФЦ.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории городского округа Красноуфимск.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ОМС Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск. Услуга может быть предоставлена в ГБУ Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду и заключение договора о предоставлении муниципального имущества в аренду;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
В случае установления отсутствия оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги, муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента предоставления заявителем в Управление документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
На время изготовления технической документации и определения стоимости муниципального имущества в целях передачи в аренду срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается.
При предоставлении муниципальной преференции в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным Положением "О порядке предоставления в аренду муниципального недвижимого имущества городского округа Красноуфимск", утвержденным Решением Думы городского округа Красноуфимск от 25.12.2008 № 4/4.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Устав городского округа Красноуфимск;
Положение "Об органе местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск", утвержденного Решением Думы городского округа Красноуфимск № 25/9 от 22.12.2005;
Положение "О порядке предоставления в аренду муниципального недвижимого имущества городского округа Красноуфимск", утвержденное Решением Думы городского округа Красноуфимск от 25.12.2008 № 4/4.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении объекта муниципального имущества в аренду с указанием характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по целевому использованию (далее - заявление) может быть направлено непосредственно в Управление, либо посредством ГБУ Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (приложение № 1).
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- документ (его копия), удостоверяющий личность - для физических лиц;
- заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия учредительных документов - для юридических лиц;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявление должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.7. Порядок обращения в Управление при подаче документов для получения муниципальной услуги.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях, либо при не предоставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
Документы представляются в Управление посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) по своему выбору.
В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Управления заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, требуется представление следующих документов, которые находятся в распоряжении государственных органов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением самостоятельно в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
2.10. Непредставление (несвоевременное представление) органом, либо организацией по межведомственному запросу, находящихся в их распоряжении документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Управление, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.11. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 17.07.2010 № 210-ФЗ.
2.12. Рекомендации к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом. Документы должны быть:
Составлены на листах белого цвета формата A4;
текст документов должен быть написан разборчиво;
документы не должны быть исполнены карандашом;
заверены подписью и печатью заявителя;
исправления и подчистки в документах не допускаются;
в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
2.14. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, п. 2.6, 2.7, 2.9 настоящего административного регламента;
2) представление заявителем не всех документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
3) представление заявителем недостоверных сведений либо истечение срока действия представленных заявителем документов.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.1.
2.18.2. Кабинеты Отдела Управления должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела.
2.18.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.18.4. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.18.5. Для ожидания заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.18.6. На информационном стенде Управления размещаются бланки заявлений для предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, извлеченных из настоящего Административного регламента.
2.19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о предоставлении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность к зданию Управления;
6) режим работы Управления;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
2.20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
2.21. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, либо в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - 15 минут. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При обращении граждан для получения Услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, документом, удостоверяющим личность гражданина, может быть Универсальная электронная карта.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и заключение договора аренды или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента осуществляется специалистами МФЦ.
3.3. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного запроса в Управление.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
3) на экземпляре запроса заявителя ставит отметку о приеме;
4) регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.4. При поступлении запроса и документов по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) работник, ответственный за получение документов, принимает запрос и документы и передает их лицу, ответственному за регистрацию документов, выполняя при этом следующие действия:
1) распечатывает письмо;
2) регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.5. Основанием для рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является их поступление к должностному лицу, специалисту.
Должностное лицо, специалист осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку заявления заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и п. 2.6, п. 2.7 настоящего административного регламента;
2) оценивает на основании запроса заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
3) готовит проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является поступление запроса заявителя и прилагаемых к нему документов к должностному лицу, специалисту. В этом случае данное должностное лицо, специалист в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов в Федеральную налоговую службу России:
1) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистом Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами Красноуфимск городского округа, и соответствующими соглашениями.
На период исполнения запросов, направленных в государственные органы, сроки предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения запрашиваемой информации (документов).
В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист уточняет запрос и направляет его повторно.
3.7. Результатом рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов, включая документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами, является передача проекта решения, приказа о предоставлении муниципальной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае согласия с содержанием проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги, подписывает и передает распоряжение о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию распоряжений;
3) в случае несогласия с содержанием проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги, возвращает специалисту на доработку.
3.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения о предоставлении муниципальной услуги и заключение договора аренды или направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Распоряжение о предоставлении муниципальной услуги, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Письменный ответ на обращение подписывается уполномоченным лицом Управления, либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц Управления, действия (бездействие) должностных лиц Управления при выполнении ими административных действий.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Если заявитель полагает, что решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана начальнику Управления.
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана Главе Красноуфимск городского округа.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана руководителем (представителем) заявителя и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения, действие или бездействие которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество руководителя (представителя) заявителя, наименование и место нахождения организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
3) суть обжалуемых решений, действий (бездействия).
5.4. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
1) в жалобе не указаны наименование организации и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе обжалуется судебное решение;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Управления, а также членов его семьи;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 дней с момента ее регистрации.
5.7. При обжаловании решений, действий (бездействия), принимаемых и (или) осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и (или) решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений, а также решением вопроса о наказании виновных лиц, либо принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной
услуги по предоставлению
муниципального имущества
в аренду без проведения
торгов на территории
городского округа Красноуфимск

Начальнику ОМС Управление муниципальным
имуществом городского округа Красноуфимск
___________________________________________
___________________________________________
(указываются реквизиты заявителя -
фирменное наименование,
ведения об организационно-правовой форме,
о месте нахождения, почтовый адрес
(для юридического лица), фамилия, имя,
отчество, паспортные данные,
сведения о месте жительства
(для физического лица),
номер контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду в соответствии с Федеральным законом
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" нежилое помещение (здание,
сооружение) _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются этаж, номер помещения и номера комнат в соответствии
с технической документацией)
площадью ______ кв. м в здании, расположенном по адресу: __________________
__________________________________________________________________________,
(указывается адрес здания в соответствии с технической документацией)
для использования под _____________________________________________________
(указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок _____________________________.

Заявитель: ___________________ ____________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
(М.П.)

"____" __________ 20__ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной
услуги по предоставлению
муниципального имущества
в аренду без проведения торгов на
территории городского округа Красноуфимск

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ТОРГОВ


Прием и регистрация заявлений
на предоставление муниципальной услуги

\/

Проверка полноты и правильности оформления
документов, их соответствия требованиям
действующего законодательства и отсутствия
оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

\/

Признание документов соответствующими требованиям
настоящего Административного регламента

Да Нет
\/ \/

Издание распоряжения Направление заявителю сообщения
о предоставлении об отказе в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/

Заключение договора аренды
муниципального имущества



------------------------------------------------------------------