Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 10.12.2014 N 3238 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 03.03.2014 N 475 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 3238

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК ОТ 03.03.2014 № 475
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОСТАВ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП (ред. от 24.10.2013) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда", утвержденный Постановлением Администрации городского округа Первоуральск № 475 от 03.03.2014, следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в новой редакции:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в жилищном отделе, расположенном по адресу: г. Первоуральск, ул. Ватутина, 41, каб. 109;
на официальном сайте администрации городского округа Первоуральск: prvadm@pervouralsk.ru;
на информационных стендах, расположенных в жилищном отделе;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) г. Первоуральск, ул. Береговая, 48, телефон 8 (3439) 66-34-80, пн., вт., чт., пт. с 9.00 до 20.00 без перерыва, сб. с 9.00 до 16.00 без перерыва, вс. - выходной день, http://www.mfc66.ru.";
2) раздел 1 дополнить пунктом 12: "При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).";
3) пункт 16 раздела 2 дополнить словами следующего содержания "Сроки передачи документов из МФЦ в жилищный отдел не входят в общий срок предоставления услуги.";
4) пункт 25 раздела 2 дополнить словами следующего содержания "получение услуги заявителем посредством МФЦ";
5) раздел 2 дополнить пунктом 26: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (в части выдачи заявителю результата предоставления услуги).";

6) пункт 27, 28 раздела 3 изложить в новой редакции:
"27. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистами жилищного отдела или специалистами МФЦ.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего Административного регламента осуществляет специалист МФЦ;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о включении (отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в свободной форме и документов в жилищный отдел, или в МФЦ. Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в жилищный отдел. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Жилищный отдел не входят в общий срок оказания услуги.";
7) раздел 3 дополнить пунктом 41 следующего содержания: "При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Жилищный отдел передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.".
8) Раздел 4 дополнить пунктом 47 следующего содержания: "Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск Т.А. Максименко.

Глава Администрации
Городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ


------------------------------------------------------------------