Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 11.12.2014 N 3766 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.03.2012 N 1145 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Осуществление кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2014 г. № 3766

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 28.03.2012 № 1145 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

Руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.03.2012 № 1145 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Осуществление кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" изменение, изложив приложение "Административный регламент исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Осуществление кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 11 декабря 2014 г. № 3766

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования Административного регламента исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Осуществление кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) является порядок исполнения муниципальной функции "Осуществление кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная функция), в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия между Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - финансовый орган), филиалами Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - филиалы финансового органа) и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - учреждения, учреждение) при исполнении муниципальной функции, формы контроля за исполнением муниципальной функции, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих.
2. Наименование муниципальной функции - "Осуществление кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург".
3. Муниципальная функция исполняется финансовым органом и филиалами финансового органа.
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 12.08.1998, № 153, 154);
Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Российская газета", 08.11.2006, № 250);
Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Российская газета", 12.05.2010, № 100);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, № 75);
Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 № 383-П (Вестник Банка России, 28.06.2012, № 34);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 31.07.2014 № 121-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга от 15.03.2012 № 2/33-ро "О порядке проведения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных учреждений" (далее - Распоряжение начальника Департамента финансов от 15.03.2012 № 2/33-ро);
Распоряжением начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга от 15.03.2012 № 3/33-ро "О порядке проведения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений" (далее - Распоряжение начальника Департамента финансов от 15.03.2012 № 3/33-ро);
Распоряжением начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга от 26.04.2013 № 4/46/33 "О переходе на электронный документооборот с применением электронной подписи";
Распоряжением начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга от 31.05.2013 № 6/46/33 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург", источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Распоряжение начальника Департамента финансов от 31.05.2013 № 6/46/33).
5. При осуществлении муниципальной функции информационный обмен между финансовым органом (филиалом финансового органа) и учреждением осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между финансовым органом и учреждением.
Если у учреждения или финансового органа (филиала финансового органа) отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе.
6. Результатом исполнения муниципальной функции является проведение кассовых выплат за счет средств учреждения с последующим формированием и направлением учреждению выписки из его лицевого счета с приложением документов, на основании которых были отражены кассовые операции, либо отказ в приеме документов для формирования платежных поручений и возврат документов учреждению.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

7. Прием документов от учреждений для исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа и специалистами отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиалов финансового органа по следующим адресам:
Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга - адрес: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 439, телефон (343) 371-18-29;
Финансово-бюджетное управление Верх-Исетского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 27, каб. 209, телефон (343) 371-65-30;
Финансово-бюджетное управление Железнодорожного района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7, каб. 214, телефон (343) 378-12-33;
Финансово-бюджетное управление Кировского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75, каб. 303, телефон (343) 375-61-24;
Финансово-бюджетное управление Ленинского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 9а (3-й этаж), каб. отдел казначейского исполнения бюджета, телефон (343) 359-84-81;
Финансово-бюджетное управление Октябрьского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, каб. 202, телефон (343) 254-70-74;
Финансово-бюджетное управление Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16, каб. 214, телефон (343) 331-64-40;
Финансово-бюджетное управление Чкаловского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177, каб. 202, телефон (343) 260-78-90.
8. График работы финансового органа и филиалов финансового органа (по местному времени):
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45);
в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45).
В дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
9. Текст Административного регламента, а также информация, указанная в пунктах 7 и 8 Административного регламента, размещается на официальных сайтах Администрации города Екатеринбурга и финансового органа в сети Интернет по адресам:
www.екатеринбург.рф (раздел "Официально");
www.efbu.ru (подраздел "Постановления Администрации города Екатеринбурга" раздела "Документы").
10. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции и сведения о ходе исполнения муниципальной функции можно получить:
при непосредственном обращении в финансовый орган (филиал финансового органа);
по телефону финансового органа (филиала финансового органа);
через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (финансового органа) в сети Интернет;
направив письменное обращение в финансовый орган (филиал финансового органа).
11. Обращения, поступившие через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (финансового органа) в сети Интернет, распечатываются и регистрируются специалистом финансового органа, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции. Зарегистрированные обращения, поступившие через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (финансового органа), направляются на рассмотрение специалистам финансового органа (филиалов финансового органа) в порядке, установленном для работы с письменными обращениями.
12. Ответ на обращение, поступившее через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (финансового органа) или в виде письменного обращения в финансовый орган (филиал финансового органа), направляется в адрес учреждения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
13. При осуществлении консультирования в ходе личного приема или по телефону специалисты финансового органа (филиалов финансового органа) предоставляют следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства финансового органа (филиалов финансового органа) письменные обращения учреждений по вопросам осуществления кассовых выплат за счет собственных средств учреждений;
о принятом решении по конкретному письменному обращению, по конкретным вопросам, касающимся исполнения муниципальной функции;
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедуре принятия платежных документов;
о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам осуществления кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
о разделах и подразделах официальных сайтов Администрации города Екатеринбурга (финансового органа), в которых размещаются справочные материалы по вопросам исполнения муниципальной функции;
о местонахождении, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах финансового органа (филиалов финансового органа);
о процедуре обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых финансовым органом (филиалом финансового органа), а также должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, установленных Административным регламентом.
Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции, рассматриваются финансовым органом (филиалами финансовых органов) только на основании письменного обращения или обращения, поступившего через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (финансового органа) в сети Интернет.
14. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения, обращения, направленные через официальные сайты Администрации города Екатеринбурга и финансового органа, специалисты финансового органа и филиалов финансового органа обязаны соблюдать правила деловой этики.
15. В случае представления учреждением платежного документа в финансовый орган (филиал финансового органа) до 11 часов муниципальная функция исполняется в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа. В случае представления учреждением платежного документа в финансовый орган (филиал финансового органа) после 11 часов муниципальная функция исполняется в срок не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

16. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проверка платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
формирование платежных поручений и проведение кассовых выплат за счет средств учреждения;
формирование и направление в учреждение выписки из его лицевого счета.
17. Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении к Административному регламенту.

Глава 2. ПРОВЕРКА ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

18. Основанием для начала осуществления административной процедуры является формирование в программном комплексе "Автоматизированный центр контроля" (далее - программный комплекс АЦК) и (или) представление учреждением в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа или отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа в зависимости от места обслуживания лицевого счета платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подлежащих представлению в случае оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - иные субсидии) и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
19. При поступлении платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на бумажном носителе специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) осуществляет проверку:
1) наличия оформленного в программном комплексе АЦК платежного документа в виде электронного документа "заявка на выплату средств";
2) наличия следующих документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в случае осуществления кассовых выплат за счет иных субсидий и бюджетных инвестиций):
муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме (если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма), по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (счет), акт сверки расчетов (по оплате за поставленные товары);
смета, акт выполненных работ (услуг), справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура (счет) за выполненные работы, оказанные услуги, акт сверки расчетов;
иные документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, государственных исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) наличия подписей и печати в платежных документах и их соответствия имеющимся образцам в карточках образцов подписей и оттиска печати;
4) соответствия формы представленных платежных документов требованиям Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 № 383-П, и требованиям, установленным Административным регламентом;
5) соответствия платежного документа на бумажном носителе платежному документу, сформированному учреждением с использованием программного комплекса АЦК;
6) отсутствия исправлений в платежных документах;
7) актуальности используемых кодов классификации операций сектора государственного управления;
8) соответствия кодов классификации операций сектора государственного управления, указанных в платежном документе, текстовому назначению платежа исходя из утвержденного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации, действующего на момент поступления платежных документов;
9) соответствия направления расходования средств целям, на реализацию которых предоставляются субсидии;
10) непревышения суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств на лицевом счете;
11) соответствия содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по аренде исходя из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, коду классификации операций сектора государственного управления и текстовому назначению платежа, указанных в платежном документе;
12) соответствия перечня товаров, работ и услуг, их цены (стоимости), указанных в договоре и в представленных учреждением документах, подтверждающих денежные обязательства (спецификация к договору или сметный расчет).
20. При поступлении платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) осуществляет проверку:
1) наличия оформленного в программном комплексе АЦК платежного документа в виде электронного документа "заявка на выплату средств";
2) наличия электронных копий следующих документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в случае осуществления кассовых выплат за счет иных субсидий и бюджетных инвестиций), созданных путем сканирования или в виде электронного документа, поступившего от поставщика и заверенного электронной подписью уполномоченного лица учреждения, и прикрепленных в программном комплексе АЦК к платежному документу:
муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме (если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма), по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (счет), акт сверки расчетов (по оплате за поставленные товары);
смета, акт выполненных работ (услуг), справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура (счет) за выполненные работы, оказанные услуги, акт сверки расчетов;
иные документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, государственных исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) наличия и достоверности электронной подписи в платежном документе и электронных копий документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в случае осуществления кассовых выплат за счет иных субсидий и бюджетных инвестиций);
4) соответствия формы представленных платежных документов требованиям Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 № 383-П, и требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
5) актуальности используемых кодов классификации операций сектора государственного управления;
6) соответствия кодов классификации операций сектора государственного управления, указанных в платежном документе, текстовому назначению платежа исходя из утвержденного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации, действующего на момент поступления платежных документов;
7) соответствия направления расходования средств целям, на которые предоставляются субсидии;
8) непревышения суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств на лицевом счете;
9) соответствия содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по аренде исходя из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, коду классификации операций сектора государственного управления и текстовому назначению платежа, указанных в платежном документе;
10) соответствия перечня товаров, работ и услуг, их цены (стоимости), указанных в договоре и в представленных учреждением документах, подтверждающих денежные обязательства (спецификация к договору или сметный расчет).
21. В случае отрицательного результата проверки представленных учреждением платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с критериями, указанными в пунктах 19, 20 Административного регламента, ответственный специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) в сроки, указанные в пункте 24 Административного регламента, на платежном документе, представленном на бумажном носителе, выполняет надпись "Отказано" с указанием даты и причины отказа в приеме документов для формирования платежных поручений и возвращает документы учреждению, а платежный документ, представленный в виде электронного документа, в программном комплексе АЦК переводится в статус "Отказан" с указанием причины отказа.
22. На всех платежных документах, поступивших в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) на бумажных носителях, в обязательном порядке уполномоченный сотрудник отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) проставляет отметку о дате принятия и дате исполнения платежного документа.
23. Административная процедура исполняется в срок не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в случае представления указанных документов до 11 часов. В случае представления в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств после 11 часов административная процедура исполняется в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
24. Результатом административной процедуры является положительный результат проверки представленных учреждением документов в соответствии с критериями, указанными в пунктах 19, 20 Административного регламента, или отказ в приеме документов для формирования платежных поручений и возврат документов учреждению.

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ И
ПРОВЕДЕНИЕ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ УЧРЕЖДЕНИЯ

25. Основанием для осуществления административной процедуры является положительный результат проверки представленных учреждением документов в соответствии с критериями, указанными в пунктах 19, 20 Административного регламента.
26. На основании представленных учреждением в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, ответственный специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) формирует платежные поручения для осуществления операций по кассовым выплатам со счета по учету средств учреждений.
Для перечисления (возврата) средств с лицевого счета учреждения на лицевой счет другого учреждения, открытый в рамках одного и того же счета по учету средств учреждений, учреждение представляет в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) платежный документ, не подлежащий направлению в банк. Ответственный специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) проводит операцию без списания-зачисления средств на счете по учету средств учреждений и отражает ее на соответствующих лицевых счетах.
27. Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета финансового органа направляет сформированные платежные поручения в банк.
28. Административная процедура исполняется в день проверки платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
29. Результатом административной процедуры является проведение кассовых выплат за счет средств учреждения.

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЮ
ВЫПИСКИ ИЗ ЕГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

30. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение финансовым органом (филиалом финансового органа) банковской выписки.
Финансовый орган (филиал финансового органа) в день поступления банковской выписки учитывает операции со средствами учреждения на его лицевом счете и направляет учреждению выписку из его лицевого счета с приложением документов, на основании которых были отражены кассовые операции на лицевом счете учреждения, в зависимости от способа оформления выписки и документов, на основании которых были отражены кассовые операции: на бумажном носителе с отметкой финансового органа (филиала финансового органа) или в виде электронного документа, заверенного электронной подписью уполномоченного лица финансового органа (филиала финансового органа).
31. Отражение восстановленных кассовых выплат на лицевом счете учреждения осуществляется в соответствии с Распоряжениями начальника Департамента финансов от 15.03.2012 № 2/33-ро, № 3/33-ро и от 31.05.2013 № 6/46/33.
32. Административная процедура исполняется в день получения финансовым органом (филиалом финансового органа) банковской выписки, но не позднее четырех дней после представления платежного документа в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа).
33. Результатом административной процедуры является направление финансовым органом (филиалом финансового органа) учреждению выписки из его лицевого счета с приложением документов, на основании которых были отражены кассовые операции.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

34. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя текущий контроль, проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами финансового органа (филиалов финансового органа), ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, положений Административного регламента и иных нормативных актов проводится их руководителями.
36. Периодичность плановых проверок исполнения административных процедур и действий устанавливается и проверки проводятся руководителем финансового органа (руководителями филиалов финансового органа).
37. Внеплановые проверки проводятся руководителем финансового органа (руководителями филиалов финансового органа) в связи с обращениями заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении специалистами финансового органа (филиалов финансового органа), ответственными за выполнение административных действий и процедур, исполнения муниципальной функции, своих обязанностей.
38. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
39. Специалисты финансового органа (филиалов финансового органа), ответственные за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством.
40. По результатам проверки заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении специалистов финансового органа (филиалов финансового органа), ответственных за выполнение административных действий и административных процедур при исполнении муниципальной функции, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ФИНАНСОВОГО ОРГАНА,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

41. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) финансового органа и филиалов финансового органа, а также их должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
42. Предметом обжалования являются, в том числе:
нарушение прав и законных интересов физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
неправомерные действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
нарушение положений Административного регламента;
некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
43. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в этом случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
если в обращении обжалуется судебное решение;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, а также членов их семей;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
если в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы, от клиента поступило заявление об отзыве поданной жалобы.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение заинтересованного лица о приостановлении рассмотрения жалобы.
Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
44. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (www.екатеринбург.рф, сервис Электронная приемная) и официального сайта финансового органа (www.efbu.ru), а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.
45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 423) - на действия (бездействие), решения начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции;
на имя начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 303) - на действия (бездействие) начальников и специалистов отделов финансового органа (филиалов финансового органа) в ходе исполнения муниципальной функции.
46. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 № 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
47. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
48. Жалоба в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
49. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
50. О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в обращении, и (или) по адресу электронной почты, указанному в обращении.
51. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименования органа, исполняющего муниципальную функцию, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице и ином муниципальном служащем, ответственном за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заинтересованного лица или наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
53. Обжалование принимаемых решений при исполнении муниципальной функции осуществляется в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Проверка платежных документов и документов,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств




\/ \/

Проведение кассовых выплат за счет Отказ в приеме документов
средств учреждения в случае для формирования платежных поручений
положительного результата проверки и возврат документов учреждению
представленных учреждением в случае отрицательного результата
документов проверки представленных
учреждением документов



\/

Формирование и
направление клиенту
выписки из его
лицевого счета



------------------------------------------------------------------