Постановление Администрации Березовского городского округа от 12.12.2014 N 689 "О внесении изменений в Постановление администрации Березовского городского округа от 19 апреля 2013 г. N 230 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 689

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 19 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 230
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ (ОРДЕРОВ)
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

В целях реализации Распоряжения Правительства Свердловской области "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" от 22.07.2013 № 1021-РП, руководствуясь Уставом Березовского городского округа, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации Березовского городского округа от 19.04.2013 № 230 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ":
1.1. Изложить пункт 1 Постановления в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ на территории Березовского городского округа" (прилагается).".
1.1.2. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции: "Выдача разрешений на проведение земляных работ на территории Березовского городского округа".
1.1.3. Дополнить пункт 1.2 следующими подпунктами:
"Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.1.4. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации), на иных законных основаниях, и обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).".
1.1.5. В первом предложении п. 1.4 фразу "Перечень органов администрации Березовского городского округа, учреждений и организаций, без обращения в которые заявителям не может быть предоставлена муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом:" заменить фразой "В предоставлении муниципальной услуги участвуют:".
1.1.6. Абзац восьмой п. 1.5 изложить в следующей редакции: "график работы отдела: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00 час., пятница с 8-45 до 16-45 час.; перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час.; выходные дни - суббота, воскресенье;".
1.1.7. Раздел 1 дополнить п.п. 1.9, 1.10 следующего содержания:
"1.9. Организация предоставления муниципальной услуги может осуществляться через обращение в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ).
Отдел ГБУ СО "Многофункциональный центр" в городе Березовском находится по адресу: 623704, Свердловская область, г. Березовский, ул. Героев труда, 23, режим работы МФЦ: понедельник, вторник, среда, пятница, суббота с 9-00 до 18-00 час., четверг с 9-00 до 20-00 час., без перерывов, воскресенье - выходной, или на официальном сайте ГБУ СО "Многофункциональный центр" - www.mfc66.ru. При обращении в МФЦ консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме специалистом МФЦ.
1.10. Муниципальную услугу можно получить в электронном виде, используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru/.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
1.2.1. Пункт 2.6 дополнить п. 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данное положение не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.".
1.2.2. Пункт 2.12 дополнить подабзацами следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.".
1.2.3. Дополнить раздел п.п. 2.13, 2.14 следующего содержания:
"2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области". Для подачи заявления через данную систему необходима регистрация на сайте Электронного Правительства www.gosuslugi.ru. Данное заявление сразу же поступает на рассмотрение специалисту по предоставлению муниципальной услуги, затем регистрируется.
При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
доступ к сведениям об услуге;
самостоятельный доступ заявителя к получению услуги (не обращаясь в администрацию).
2.14. При исполнении настоящего Административного регламента часть функций может исполняться с участием МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
МФЦ может предоставлять информацию о месте нахождения и графике работы отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющего муниципальную услугу, о нормативно-правовых актах, регламентирующих услугу, о сроках предоставления услуги, о перечне и видах документов, необходимых для получения услуги, осуществлять прием документов от заявителей с последующей передачей их в отдел архитектуры и градостроительства.
Информация по указанным вопросам предоставляется сотрудниками МФЦ по телефону, при личном обращении. МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявление и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления услуги.".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Административного регламента:
1.3.1. Пункт 3.2 дополнить п. 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. В случае получения муниципальной услуги через МФЦ первичная регистрация заявлений и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, производится сотрудником МФЦ в день их поступления в МФЦ. Круг заявителей и перечень документов определяется в соответствии с п.п. 1.3, 2.6 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ, который осуществляет проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В круг полномочий работника МФЦ входит принятие решения об отказе в приеме документов в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Информационный обмен между МФЦ и отделом архитектуры и градостроительства осуществляется на бумажных носителях курьерской доставкой работником МФЦ. Информационный обмен по соглашению Сторон также может быть организован посредством почтового отправления, в электронном виде.
При приеме заявления в МФЦ заявителю выдается один экземпляр Запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. В запросе заявитель указывает место получения результата предоставления муниципальной услуги (МФЦ или отдел архитектуры и градостроительства). В случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ передача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства курьерской службе МФЦ в помещении отдела архитектуры и градостроительства по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Запросы передаются в отдел архитектуры и градостроительства на следующий рабочий день после приема в МФЦ.
При поступлении запроса в отдел архитектуры и градостроительства работа с ним ведется в установленном настоящим Административным регламентом порядке предоставления муниципальной услуги.
В сроки предоставления отделом архитектуры и градостроительства муниципальной услуги не входят сроки доставки документов из МФЦ в отдел архитектуры и градостроительства и обратно.".
1.4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
1.4.1. Пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Коргуля А.Г.

Глава
Березовского городского округа,
глава администрации
Е.Р.ПИСЦОВ


------------------------------------------------------------------