Решение Первоуральской городской Думы от 25.12.2014 N 247 "О внесении изменений в Генеральный план городского округа Первоуральск за исключением города Первоуральск Свердловской области, утвержденный Решением Первоуральской городской Думы от 29 марта 2012 года N 482 применительно к территории деревни Каменка"



ПЕРВОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 247

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ГОРОДА ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РЕШЕНИЕМ ПЕРВОУРАЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 29 МАРТА 2012 ГОДА № 482 ПРИМЕНИТЕЛЬНО
К ТЕРРИТОРИИ ДЕРЕВНИ КАМЕНКА

В целях соблюдения прав и законных интересов жителей городского округа Первоуральск, создания условий для устойчивого развития территорий, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, создания условий для привлечения инвестиций, в соответствии со статьями 23, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, рассмотрев протокол публичных слушаний от 27 августа 2014 года и заключение о результатах публичных слушаний, утвержденное Постановлением Главы городского округа Первоуральск от 05 сентября 2014 года № 67, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Первоуральск, Первоуральская городская Дума решила:
1. Внести изменения в Генеральный план городского округа Первоуральск за исключением города Первоуральск Свердловской области, утвержденный Решением Первоуральской городской Думы от 29 марта 2012 года № 482 применительно к территории деревни Каменка (Приложение 1, 2).
2. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Первоуральской городской Думы" и обнародовать на сайте Первоуральской городской Думы (www.prvduma.ru).
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Комитет по градообразующей политике Первоуральской городской Думы (В.Г. Чертищев).

Глава
городского округа Первоуральск
Н.Е.КОЗЛОВ





Приложение 1
к Решению
Первоуральской городской Думы
от 25 декабря 2014 г. № 247

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОРОДА ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ПЕРВОУРАЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 29 МАРТА 2012 ГОДА № 482 ПРИМЕНИТЕЛЬНО
К ТЕРРИТОРИИ ДЕРЕВНИ КАМЕНКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства;
Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий;
Градостроительная документация - обобщенное наименование документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, документов градостроительного зонирования муниципальных образований и документации по планировке территорий муниципальных образований, иных документов, разрабатываемых в дополнение к перечисленным, в целях иллюстрации или детальной проработки принятых проектных решений с проработкой архитектурно-планировочных решений по застройке территории, разрабатываемых на профессиональной основе;
Задание на проектирование (градостроительное задание) - документ, содержащий требования к составу, содержанию и последовательности выполнения работ по разработке проектов генеральных планов, а также к их качеству, порядку и условиям выполнения в составе контракта (договора) на разработку проектов;
Нормативы градостроительного проектирования (федеральные, региональные и местные) - совокупность стандартов по разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории, включая стандарты обеспечения безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения, объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории), предусматривающих качественные и количественные требования к размещению объектов капитального строительства, территориальных и функциональных зон в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, окружающей среде, объектам культурного наследия, элементов планировочной структуры, публичных сервитутов, обеспечивающих устойчивое развитие территорий;
Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, обеспечивающий подготовку документов территориального планирования при размещении заказа на подготовку градостроительной документации;
Зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;
Исполнитель - физическое или юридическое лицо, являющееся разработчиком проекта генерального плана на основании заключенного с заказчиком муниципального контракта на подготовку такой документации и осуществляющее ее подготовку в соответствии с требованиями законодательства и условиями заключенного контракта;
Объект капитального строительства (федерального, регионального и местного значения) - существующее и планируемое к строительству здание, строение, сооружение, а также объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
Реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения;
Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары);
Устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений;
Функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ

ГО - гражданская оборона;
ЧС - чрезвычайные ситуации;
ИТМ - инженерно-технические мероприятия;
СанПиН - санитарные правила и нормы;
СНиП - строительные нормы и правила;
ГОСТ - государственные стандарты;
СЗЗ - санитарно-защитные зоны;
НГПСО - Нормы градостроительного проектирования Свердловской области.

ВВЕДЕНИЕ

Проект "Внесение изменений в генеральный план городского округа Первоуральск Свердловской области применительно к территории деревни Каменка" (далее - Проект) разработан коллективом отдела территориального планирования при ОАО "Уралаэрогеодезия" на основании договора от 12 июля 2012 года № 2515 с ОАО "Уралаэрогеодезия". Проект разработан в соответствии с техническим заданием на разработку градостроительной документации.
Главной целью генерального плана деревни Каменка является обеспечение устойчивого развития территории, решение вопросов достижения минимальных расчетных показателей обеспечения населения благоприятными условиями жизнедеятельности, в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), улучшение состояния среды.
Это достигается путем планирования развития территории, включая определение функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного (регионального и федерального) значения, зон с особыми условиями использования территорий.
В документах территориального планирования назначение территорий определяется исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (ч. 1 ст. 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Достижение указанных целей предполагает решение следующих задач:
- определение долгосрочной стратегии и этапов градостроительного развития деревни на основе анализа исторических, экономических, экологических и градостроительных условий, исходя из численности населения, ресурсного потенциала территорий и рационального природопользования;
- повышения качества среды обитания и обеспечение устойчивого развития;
- обеспечение экологической безопасности и повышение устойчивости природного комплекса;
- обеспечение пространственной целостности, эстетической выразительности, гармоничности и многообразия среды;
- повышение эффективности использования территории;
определение перспектив формирования функциональных зон;
- определение направлений дальнейшего развития деревни;
- улучшение условий проживания населения и обеспечение нормативной жилищной обеспеченности за счет реконструкции жилого фонда, развития территорий жилой застройки, в том числе на существующих неэффективно используемых территориях в пределах деревни;
- развития сети объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения;
- формирование устойчивых транспортных связей деревни с соседними территориями, развитие внутренней транспортной инфраструктуры с целью улучшения доступности объектов обслуживания, мест приложения труда и природных комплексов;
- развитие инженерной инфраструктуры, систем санитарной очистки и удаления хозяйственно-бытовых стоков;
- выделение территорий для организации производственной деятельности, связанной с развитием промышленности, сельского хозяйства и сопутствующих видов деятельности;
- определение мероприятий по организации зон с особыми условиями использования территорий;
- выделение территорий общего пользования в планировочной структуре деревни;
Одним из важных условий решения задач генерального плана является учет и развитие сложившихся индивидуальных особенностей и своеобразия планировочной структуры деревни.
При разработке генерального плана учтены и использованы следующие законодательные и нормативные документы:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ);
- Водный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 03 июня 2006 года № 74-ФЗ);
- Лесной кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 04 декабря 2006 года № 200-ФЗ);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Закон Свердловской области от 19 октября 2007 года № 100-ОЗ "О документах территориальной планировки муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" в редакции от 23 мая 2011 года № 30-ОЗ, от 08 июня 2012 года № 53-ОЗ;

- Закон Свердловской области от 12 июля 2007 года № 85-ОЗ "О внесении изменений в приложения к Закону Свердловской области "О границах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" (в редакции Областных законов от 04 февраля 2008 года № 3-ОЗ, от 09 июня 2008 года № 29-ОЗ, от 26 декабря 2008 года № 144-ОЗ);
- Федеральный закон от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Методические рекомендации по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов (от 26 мая 2011 года);
- СП 42.13330.2011. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений;
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов;
- СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения;
- СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения;
- СНиП 2.04.07-86 Тепловые сети;
- СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территории от затопления и подтопления;
- СНиП 11.02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения;
- СНиП 2.01.01-82* Строительная климатология и геофизика;
- СНиП 23-01-99 Строительная климатология;
- СП 30-102-99 Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства;
- Нормативы градостроительного проектирования Свердловской области НГПСО 1-2009.66.
Исходные данные, используемые в проекте:
- Стратегия социально-экономического развития городского округа Первоуральск до 2020 года;
- "Генеральный план городского округа Первоуральск за исключением г. Первоуральск Свердловской области" 2010 год "ФГУП "Уралаэрогеодезия";
- данные о современном состоянии и использовании территории городского округа, предоставленные подразделениями Администрации городского округа Первоуральск;
- кадастровый план территории в границах деревни Каменка;
- топографические карты и топографические съемки, М 1:2000;
- анкетные данные по жилому фонду и динамике численности населения;
- справка о месторождении подземных вод в границах городского округа Первоуральск;
- материалы экономических и иных программ.
Генеральный план деревни Каменка разработан на следующие проектные периоды:
- исходный год - 2012 г.;
- 1 этап - 2020 г.;
- 2 этап - 2035 г. расчетный срок;
- 3 этап - прогноз на 50 лет, отдаленная перспектива. Этап графически отображается в виде функциональных зон, резервируемых для перспективной (стратегической) территориальной организации городского округа.

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕРЕВНИ КАМЕНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

Городской округ Первоуральск с подчиненной территорией расположен на рубеже восточных предгорий Среднего Урала и зауральской складчатой возвышенности, в Юго-Западной части Свердловской области, западнее г. Екатеринбурга, в горноуральской агроклиматической зоне. Деревня Каменка в городском округе геометрически занимает северо-западное местоположение, расположена на левом берегу реки Чусовая, в устье реки Каменка. Западнее города Первоуральск на 31 км.
Деревня Каменка - одна из первых русских деревень на территории Первоуральского района близ перевала через Камень - так в старину называли Уральский хребет. Каменка основана в 1574 году, еще до похода Ермака в Сибирь. Поселение, "поставленное на усторожливом местечке" по соседству со стойбищами остяков (теперь - ханты), сделалось одним из основных пунктов колонизации Урала русскими промышленниками, такими, как Строгановы. Каменка была их крайним восточным владением в XVI веке.
С развитием металлургии на Урале промышленная волна захлестнула и Каменку. В 1726 - 1729 годах на речке Каменке поставили плотину, построили лесопильную мельницу с двумя станами. Пиломатериалы, полученные на Каменской лесопильне, использовались при строительстве судов на Уткинской казенной пристани, находящейся в 6 км вверх по Чусовой.
Главные средства к жизни каменцы извлекали из работ на лесопильне, сплаве караванов, золотых приисках, выжиге древесного угля для Билимбаевского, Уткинского и Шайтанского заводов.
В 1931 году в деревне организован колхоз "Авангард". Теперь сельскохозяйственные угодья принадлежат совхозу "Уткинский". В Каменке расположена база отдыха "Утес" треста Уралтяжтрубстроя. Своему наименованию деревня обязана речке.
По данным 10 территориального отдела площадь населенного пункта составляет 102 га.
Согласно опорным материалам территория д. Каменка в существующих границах составляет 102,6 га.
На "Карте современного использования территории деревни Каменка (опорный план)" (лист 1) выделены существующие зоны различного функционального назначения. Их границы определены с учетом границ земельных участков, естественных границ природных объектов.
Существующий баланс территорий в соответствии с функциональными зонами, в которые объединены земли по требованиям Градостроительного кодекса РФ, приводится в Таблице 1.

СОВРЕМЕННЫЙ БАЛАНС ТЕРРИТОРИИ Д. КАМЕНКА

Таблица 1

Наименование территорий
Площадь, га
% ко всей территории
м2 на 1 человека
1. Общая площадь земель в границе населенного пункта
102,56
100,00
29303,58
в том числе:



1.1. Жилые зоны
52,89
51,57
15110,74
из них:



- застройка индивидуальными жилыми домами с участками
52,89
51,57
15110,74
1.2. Общественно-деловые зоны
5,27
5,14
1506,61
из них:



- комплексная общественно-деловая зона
0,03
0,03
7,36
- учреждения отдыха
5,25
5,12
1499,25
1.3. Рекреационные зоны
17,07
16,65
4877,73
из них:



- леса и залесенные территории
0,96
0,94
274,33
- водные объекты
16,11
15,71
4603,4
1.4. Зоны сельскохозяйственного назначения
15,40
15,01
4400,54
из них:



- незалесенные территории
15,4
15,01
4400,54
1.5. Прочие территории
11,93
11,63
3407,96
из них:



- прочие территории
11,93
11,63
3407,96

II. ПРОЕКТНЫЙ БАЛАНС ТЕРРИТОРИИ ДЕРЕВНИ
КАМЕНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

1. ПРОГНОЗ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДЕРЕВНИ
КАМЕНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

Население д. Каменка на 01 января 2012 года составляет 35 человек.
Расчет численности населения произведен демографическим методом (данные пояснительной записки "Генеральный план территории городского округа Первоуральск за исключением г. Первоуральск"). Данные прогноза численности населения д. Каменка представлены в Таблице 2.

ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ Д. КАМЕНКА
НА 2015, 2030 ГОДА (%/ЧЕЛ.)

Таблица 2

Название населенного пункта
Существующее население
Прогноз изменения численности населения на 2015 год
Прогноз изменения численности населения на 2030 год
чел.
%%
чел.
%%
д. Каменка
35
30
-14,3
30
-14,3

На основании согласования прогноза численности населения (Письмо № 22/1314 в администрацию городского округа Первоуральск от 19 ноября 2012 года) в проекте принимается 1 вариант прогноза численности населения д. Каменка на 2020, 2035 годы для дальнейшего развития и сохранения населенного пункта.

2. ПЛАНИРУЕМОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ
ТЕРРИТОРИИ ДЕРЕВНИ КАМЕНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

Проектом генерального плана изменение границ населенного пункта не предполагается. Площадь территории в существующих границах составляет 102,56 га.
На "Генеральном плане территории деревни Каменка (основной чертеж)" (лист 5) выделены зоны различного функционального назначения и их планируемое развитие. Их границы определены с учетом границ земельных участков, естественных границ природных объектов.
Проектный баланс территорий в соответствии с функциональными зонами, в которые объединены земли по требованиям Градостроительного кодекса РФ, приводится в Таблице 3.

ПРОЕКТНЫЙ БАЛАНС ТЕРРИТОРИИ Д. КАМЕНКА

Таблица 3

Наименование территорий
Площадь, га
% ко всей территории
м2 на 1 человека
1. Общая площадь земель в границе населенного пункта
102,56
100,00
34186,86
в том числе:

1.1. Жилые зоны
53,50
52,17
17834,27
из них:

смешанная застройка индивидуальными жилыми домами с участками
- существующая сохраняемая расширяемая
53,50
52,17
17834,27
1.2. Общественно-деловые зоны
0,76
0,74
252,09
из них:

комплексная общественно-деловая зона
- существующая расширяемая
0,05
0,05
15,74
- 1 очередь
0,44
0,43
147,50
- 2 очередь
0,10
0,09
32,38
зона объектов спорта
- 1 очередь
0,17
0,17
56,47
1.3. Рекреационные зоны
21,26
20,73
7086,86
из них:

леса и залесенные территории
- существующая сохраняемая
0,76
0,74
253,99
водные объекты
- существующая сохраняемая
16,13
15,73
5377,03
учреждения отдыха
- существующая сохраняемая
4,37
4,26
1455,84
1.4. Зоны сельскохозяйственного использования
12,38
12,06
4127,12
из них:

незалесенные территории (общего пользования)
- существующая сохраняемая
12,38
12,06
4127,12
1.5. Зоны специального назначения
0,90
0,88
299,30
из них:

защитное озеленение
- 1 очередь
0,90
0,88
299,30
1.6. Зоны инженерной и транспортной инфраструктур
0,10
0,10
34,31
из них:

зона объектов инженерной инфраструктуры
- 1 очередь
0,10
0,10
34,31
1.7. Из общей площади земель населенного пункта территории общего пользования
13,66
13,32
4552,91
из них:

занятые площадями, улицами, проездами, дорогами
- существующие и предлагаемые
13,20
12,87
4400,66

Планировочная структура д. Каменка сформировалась в целом на регулярной основе, хотя прямолинейность основных улиц и геометрия кварталов несколько нарушена, так как на планировочную структуру большое влияние оказывает рельеф местности.
Планировочная концепция и проектные предложения по дальнейшему развитию деревни Каменка учитывают цели и задачи территориального планирования, а также сложившиеся особенности планировочной структуры.
В рамках предлагаемой проектной концепции требование - сохранение существующей застройки и создание благоприятных условий для проживания населения - рассматривается как одно из основных смысловых положений. Тем не менее, для выполнения законодательства РФ, генеральным планом предлагается вынос жилого фонда из береговой полосы водных объектов.
В целях обеспечения устойчивого развития территорий и возможности развития малого и среднего предпринимательства в границах населенных пунктов на расчетный срок предусматривается формирование следующих основных функциональных зон:
- жилой;
- общественно-деловой;
- рекреационной;
- инженерно-транспортной инфраструктуры;
- специального назначения;
- территорий общего пользования.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ДЕРЕВНИ КАМЕНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

3.1. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ

Первая очередь реализации генерального плана

На первую очередь строительства население деревни Каменка по расчетам составит 45 человек.
Средняя обеспеченность жилым фондом, по существующему состоянию, на одного жителя составляет 708,6 кв. м.
Убыль существующего жилого фонда в течение периода строительства первой очереди определена в размере - 287,0 кв. м (береговая полоса).
Средняя обеспеченность жилым фондом на I очередь составит 26,3 кв. м/чел. (Генеральный план городского округа Первоуральск за исключением города Первоуральск). В расчетах по определению объемов строительства, жилой фонд составил 1183,5 кв. м (45 x 26,3 = 1183,5 кв. м). Согласно произведенному анализу объема существующего жилого фонда достаточно, следовательно необходимости в новом строительстве на первую очередь нет.
Жилой фонд населенного пункта на первую очередь составит 24513,0 кв. м общей площади (существующий).
Структура жилого фонда д. Каменка на первую очередь строительства характеризуется следующими данными (Таблица 4):

СТРУКТУРА ЖИЛОГО ФОНДА Д. КАМЕНКА НА ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Таблица 4

Показатели, единицы измерения
Всего
В том числе по этажности:
Многоквартирная застройка
Индивидуальная застройка
1. Жилой фонд, кв. м общей площади
24513,0
-
24513,0
2. Население расчетное, чел.
45
-
-
3. Новое жилищное строительство, кв. м общ. площ./га
-
-
-
4. Количество участков в новой индивидуальной застройке
-
-
-
5. Количество квартир в новой многоквартирной застройки
-
-
-
6. Существующий сохраняемый жилой фонд, кв. м общей площади
24513,0
-
24513,0
7. Убыль жилого фонда в период до 2020 года, кв. м общей площади
287,0
-
287,0

Расчетный срок реализации генерального плана

На расчетный срок население д. Каменка составит 83 человека.
Снос существующего жилого фонда не предусматривается.
Средняя обеспеченность жилым фондом на расчетный срок составит 31,2 кв. м/чел. (Генеральный план городского округа Первоуральск за исключением города Первоуральск). В расчетах по определению объемов строительства, жилой фонд составил 2589,6 кв. м (83 x 31,2 = 2589,6 кв. м). Согласно произведенному анализу объема существующего жилого фонда достаточно, следовательно необходимости в новом строительстве на расчетный срок нет.
Жилой фонд населенного пункта на расчетный срок составит 24513,0 кв. м общей площади (существующий).

3.2. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО И
КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Проектная обеспеченность объектами социального и культурно-бытового обслуживания сведена в таблицу 5.

Первая очередь реализации генерального плана

Объекты социального минимума:
1) Детские дошкольные учреждения:
- размещение группы кратковременного пребывания детей на 5 мест по ул. Нагорная.
2) Объекты культуры:
- строительство клуба на 10 мест по ул. Овражная.
3) Объекты торговли и общественного питания:
- строительство объекта торговли площадью 10,8 кв. м и буфета на 5 мест.
Спортивные и рекреационные территории:
- размещение спортивной площадки площадью 80,9 кв. м по Улице 1.

Расчетный срок реализации генерального плана

Объекты социального минимума:
1) Объекты торговли и общественного питания:
- размещение объекта торговли площадью 9,1 кв. м по Улице 1.

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБСЛУЖИВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ГАРАНТИРОВАННОГО МИНИМУМА НА РАСЧЕТНЫЙ СРОК

Таблица 5

Наименование услуг
на 1 очередь 2020 г. (45 чел.)
Размещение в д. Каменка
на расчетный срок 2035 г. (83 чел.)
Размещение в д. Каменка
Дошкольные учреждения и учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста (50 мест на 1 тыс. чел)
+2
Размещение группы кратковременного пребывания детей на 5 мест
+2
-
Общеобразовательные учреждения (112 мест на 1 тыс. чел)
+5
Обслуживание в с. Нижнее Село
+4
-
Клубы, дома культуры (100 мест на 1 тыс. чел)
+5
Размещение в одном здании с группой кратковременного пребывания детей
+3
-
Спортивные залы (210 кв. м на 1 тыс. чел)
+9,5
-
+7,9
-
Плоскостные спортивные сооружения (975 кв. м на 1 тыс. чел)
+43,9
Размещение спортивной площадки площадью 80,9 кв. м
+37,0

Количество торговых объектов (240 кв. м торговой площади на 1 тыс. чел)
+10,8
Строительство объекта торговли площадью 10,8 кв. м
+9,1
Строительство объекта торговли площадью 9,1 кв. м
Количество объектов общественного питания (31 место на 1 тыс. чел.)
+1
Размещение буфета в здании магазина
+2
-
Кладбище (0,24 га на 1 тыс. чел.)
+0,01
Обслуживание кладбищем расположенным за границей населенного пункта на север
0,01
Обслуживание кладбищем расположенным за границей населенного пункта на север

3.3. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ОТНОСЯЩИХСЯ
К ПРОМЫШЛЕННОЙ И КОММУНАЛЬНО-СКЛАДСКОЙ ЗОНЕ

Первая очередь реализации генерального плана

Не предусмотрено.

Расчетный срок реализации генерального плана

Не предусмотрено.

3.4. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Не предусмотрено.

3.5. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В настоящем проекте произведен анализ состояния существующих инженерных сетей и сооружений, произведены расчеты на полный объем жилищного строительства, а также учреждений и предприятий обслуживания. Проектом предусмотрена перекладка существующих и даны предложения по проектированию новых инженерных сетей и сооружений для обеспечения проектируемой застройки. Схема инженерной инфраструктуры выполнена на графическом приложении "Карта развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения территории".
Проектные предложения по инженерной инфраструктуре внесены согласно утвержденному "Генеральному плану городского округа Первоуральск за исключением г. Первоуральск" (ФГУП "Уралаэрогеодезия", 2010 г.).
Нормативные показатели для расчета потребляемых объемов на 1 очередь строительства (2020 г.) и расчетный срок (2035 г.) приняты согласно документации "Нормативы градостроительного проектирования Свердловской области" НГПСО 1-2009.66, утверждены Постановлением Правительства Свердловской области от 15 марта 2010 года № 380-ПП.
Численность населения и жилой фонд для расчета нагрузок сведен в Таблицу 6.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
ДЛЯ РАСЧЕТА НАГРУЗОК НА I ОЧЕРЕДЬ И РАСЧЕТНЫЙ СРОК

Таблица 6


Население, чел.
Жилой фонд, м2
Существующее положение
35
24513,00
1 очередь
45
24513,00
Расчетный срок
83
24513,00

3.5.1. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И
УДАЛЕНИЯ СТОКОВ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Проектное водопотребление деревни определено:
- на 1 очередь строительства (2020 г.) - 5,36 м3/сутки;
- на расчетный срок (2030 г.) - 22,48 м3/сутки.
Результаты расчета нормативного водопотребления потребителей централизованного водоснабжения по расчетным районам представлены в Пояснительной записке Том 1 Материалы по обоснованию.
Настоящим проектом предлагается сохранение сложившейся системы водоснабжения. Источником системы, на 1 очередь и расчетный срок, принята существующая скважина, находящиеся на территории д. Каменка (рекреационная зона на северо-востоке): При недостаточности существующего источника проектом предлагается бурение новой скважины на территории Шишимского МПВ.
Проектом предусмотрена установка станции водоподготовки для подачи воды в систему хозпитьевого водоснабжения. Станция очистки предполагаются к установке на территории источника. Резервуары с неприкосновенным запасом воды для д. Каменка запроектирована на территории скважины.
Следует учесть, что для возможности использования воды в хозяйственно-питьевых целях, согласно СанПиН 2.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого значения", необходимо предусмотреть создание вокруг существующей и проектной водозаборных скважин зоны санитарной охраны (ЗСО) в составе 3 поясов. I пояс ЗСО (пояс строгого режима) в условиях недостаточно защищенного водоносного комплекса должен иметь радиус не менее 30 м вокруг скважины. В его пределах запрещено размещение каких-либо сооружений, не имеющих непосредственного отношения к эксплуатации водозабора. Размер II пояса, предназначенного для защиты водозабора от микробного загрязнения, рассчитывается после бурения скважин, исходя из времени вертикальной фильтрации потенциально загрязненных подземных вод до водоносного горизонта и выживаемости микроорганизмов. III пояс ЗСО устанавливается в пределах водосборной площади участка.
Согласно утвержденным "Нормативам градостроительного проектирования Свердловской области" (утверждены Постановлением Правительства Свердловской области от 15 марта 2010 года № 380-ПП) настоящим проектом предусматривается оборудование всей застройки централизованным водоснабжением с вводом в дом (на расчетный срок).
Системы водоснабжения приняты объединенные противопожарные хозяйственно-питьевые. Предусмотрена прокладка водопроводов d = 75, и 90 мм. Прокладку трубопроводов производить в границах красных линий улиц. Трубы предложены полиэтиленовые. Диаметры труб так же уточняются на следующих стадиях проектирования.
Расход воды на пожаротушение предусмотрен из системы водоснабжения и принят в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Для пожаротушения на водоводах необходимо расположить пожарные гидранты, расстояние между которыми должно быть определено согласно СНиП 2.04.02-84*. Размещение гидрантов уточняется на следующих стадиях проектирования.
Объем неприкосновенного запаса воды включает расход воды на наружное и внутреннее пожаротушение во время пожаров и расход воды на хозяйственно-питьевые и производственные нужды из расчета 3 max часовых расходов, при этом учтен объем воды для регулирования неравномерности. Необходимый объем должен храниться в резервуарах, общий объем которых составит 5 м3. Установка резервуаров с водой предусмотрена непосредственно на территории хозяйственно-питьевого источника.
Для 100% обеспечения потребителей деревни централизованной системой водоснабжения предусмотрены следующие мероприятия:
На 1 очередь реализации генерального плана:
- установка станций водоподготовки на скважине;
- установка резервуаров с неприкосновенным запасом объемом 5 м3 на территории скважины.
На расчетный срок:
- подключение существующей застройки, застройки 1 очереди и застройки на расчетный срок к новой системе водоснабжения.
В связи с неудовлетворительным состоянием существующих сетей водоснабжения деревни (износ достигает 97% по данным ППМУП "Водоканал") для снижения потерь в сети проектом предусмотрены следующие мероприятия на 1 очередь строительства:
- полная замена трубопроводов, исчерпавших свой ресурс, с прокладкой в прежних или новых траншеях в границах красных линий;
- реконструкция существующих смотровых колодцев;
- реконструкция водоводов от скважин, обеспечивающих водоснабжением деревню.
Трассировки сетей водоснабжения выполнена на графических материалах "Карта развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения территории". Расчет диаметров труб выполнен на основании перспективных объемов водопотребления. Уточнение трассировки, диаметров труб, а также расстановка пожарных гидрантов выполняются на этапах рабочего проектирования.

ВОДООТВЕДЕНИЕ

Проектное водопотребление деревни определено:
- на 1 очередь строительства (2020 г.) - 2,59 м3/сутки:
- на расчетный срок (2035 г.) - 15,27 м3/сутки.
Результаты расчетов представлены в Пояснительной записке Том 1 Материалы по обоснованию.
Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков с территории деревни Каменка предлагается с помощью системы самотечных и напорных коллекторов. Стоки по коллекторам переправляются на проектируемые локальные очистные сооружения (ОС), расположенные за границами населенного пункта, в 650 м на север от границы деревни. Проектом предлагается выполнять сброс очищенных стоков в реку Грязнуха. Производительность ОС на расчетный срок составит 17 м3/сут.
Схема хозяйственно-бытовой канализации решалась в существующих условиях местности, на основании естественного рельефа.
Для обеспечения существующей и проектной застройки на расчетный срок централизованной системой отвода бытовых стоков на 100% необходимо проведение следующих мероприятий:
На 1 очередь реализации генерального плана:
- строительство запроектированной системы хозбытовой канализации;
- строительство очистных сооружений.
На расчетный срок:
- подключение существующей застройки и проектируемой застройки к новой централизованной системе.
Трассировку проектируемых и перекладываемых трубопроводов производить в границах проектируемых красных линий. Трассировка канализационных коллекторов приведена на графических материалах "Карта развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения территории".
Размещение смотровых и перепадных колодцев, уточнение уклонов коллекторов, а также диаметров трубопроводов производятся на рабочих стадиях проектирования.

3.5.2. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛО-, ГАЗО- И
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

Общее теплопотребление определено:
- на 1 очередь (2020 г.) - 6,39 Гкал/час;
- на расчетный срок (2035 г.) - 6,41 Гкал/час.
Расчеты включают в себя расход тепла на отопление жилых зданий и объектов социального и коммунально-бытового назначения, расход тепла на вентиляцию и горячее водоснабжение жилых домов и объектов социального и коммунально-бытового назначения. Результаты расчетов представлены в Пояснительной записке Том 1 Материалы по обоснованию.
Проектом предлагается сохранение индивидуальных источников отопления на весь расчетный период. Для жилой застройки предлагаются индивидуальные отопительные установки на газу. Для общественной застройки предусмотрены также модульные котельные установки, работающие на газу.

ГАЗОСНАБЖЕНИЕ

Проектное газопотребление деревни определено:
На расчетный срок (2035 г.) - 961,34 м3/час.
Расчет газопотребления произведен из условия 100% газификации застройки деревни. При расчете объемов газопотребления объектов деревни учитывались расходы газа на коммунально-бытовые нужды и расходы газа на отопление. Результаты расчетов представлены в Пояснительной записке Том 1 Материалы по обоснованию.
В соответствии с предложениями генерального плана ГО Первоуральск, в рамках расчетного срока планируется строительство газопровода от с. Слобода до д. Каменка.
Трассировка газопроводов предусмотрена в пределах красных линий, размещение газорегуляторных пунктов выполнялось вблизи центра нагрузок от застройки.
Трассировка газопроводов высокого давления, местоположение газораспределительных шкафных пунктов приведены на графических материалах "Карта развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения территории".
Трассировка газопроводов высокого и низкого давления, их диаметры, а также размещение и количество шкафных газораспределительных пунктов уточняются на стадиях рабочего проектирования.

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

Проектное электропотребление деревни определено на 1 очередь строительства (2020 г.) и расчетный срок (2035 г.) - 0,51 МВт.
Нормы расчетных электрических нагрузок приняты с учетом зданий и помещений общественного назначения (в электрических нагрузках учтены нагрузки общественных зданий микрорайонного значения, а также объектов транспортного обслуживания). Результаты расчетов представлены в Пояснительной записке Том 1 Материалы по обоснованию.
На стадии проектирования генерального плана схема электроснабжения решается до распределительных подстанций (РП) с условным размещением трансформаторных пунктов (ТП).
Местоположение трансформаторных пунктов, трассировка существующих и проектируемых линий электропередач приведены на графических материалах "Карта развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения территории".
Для подключения перспективных потребителей к существующей сети электроснабжения необходимо получение технических условий у эксплуатирующих организаций.
Размещение и количество трансформаторных пунктов, трассировка кабельных линий уточняются на рабочих этапах проектирования.

3.5.3. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ СВЯЗИ

СВЯЗЬ

В соответствии с Пособием по проектированию городских (местных) телефонных сетей проводного вещания городских и сельских поселений (к СНиП 2.07.01-89*) телефонизация в населенных пунктах для жилого фонда должна быть 100%. С учетом коэффициента семейности расчеты количества телефонных номеров в поселке на I очередь и расчетный срок представлены в Пояснительной записке Том 1 Материалы по обоснованию.
Для обеспечения населения и объектов соцкультбыта нормативным количеством телефонных номеров на первую очередь и расчетный срок, проектом предлагается подключение абонентов к проектируемой автоматической телефонной станции.
В границах расчетного срока проектом предлагается:
- развитие систем сотовой связи;
- развитие системы цифрового вещания;
- расширение охвата населения услугами Интернета и IP-телефонии.

3.6. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТА

Генеральным планом городского округа Первоуральск предложено строительство северного автомобильного обхода группы населенных пунктов Коуровка - Прогресс - Слобода - Каменка для вывода транзитного транспорта за пределы населенных пунктов. В связи с этим, ожидается снижение интенсивности на транзитном направлении. Вывод транзитного транспорта положительно скажется на уровне безопасности, как движения транспорта, так и пешеходных передвижений.
Предполагаемое проектом развитие зоны транспортной инфраструктуры обусловлено развитием улично-дорожной сети деревни, в частности за счет строительства улиц и дорог с твердым покрытием (с 9,18 км до 9,51 км).
Проектом генерального плана предлагается создание целостной и открытой функционально-планировочной структуры деревни. Решение этой задачи во многом будет обусловлено формированием развитой и дифференцированной улично-дорожной сети.

УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ

Проектная классификация улично-дорожной сети основана на исторически сложившейся структуре улиц и дорог. Проектом предложено сохранение, расширение и спрямление основных направлений.
Для главной улицы деревни - Улицы 2 - для обеспечения дальнейшего полноценного развития объектов инженерной инфраструктуры - предусмотрено максимальное расширение коридоров в красных линиях. Проектируемые красные линии прокладываются вплотную к существующей линии застройки. На отдельных участках предложено уточнение границ либо изъятие (выкуп) частей земельных участков для расширения улиц.
Вновь устраиваемые участки улиц предусмотрены в южной части территории деревни.
Общая протяженность проектируемых улиц: 0,32 км.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Проектом предлагается сохранение действующей системы общественного транспорта, состоящей из междугородних автобусных маршрутов. В организации дополнительного внутреннего общественного транспорта необходимость отсутствует.

СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Хранение личного автотранспорта жителями индивидуальной застройки осуществляется на приусадебных участках. В сооружении автостоянок и паркингов для постоянного хранения транспортных средств необходимость отсутствует.
Существующие и планируемые параметры транспортной инфраструктуры деревни приведены в Таблице 7.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

Таблица 7

N
Наименование
Существующее положение
Расчетный срок
1
Протяженность улично-дорожной сети всего, км
9,18
9,51
в том числе:


- поселковая дорога, км
0,00
0,00
- главная улица, км
1,26
1,26
- улицы в жилой застройке, км
7,92
8,25
в том числе:


- основные, км:
5,41
5,73
- второстепенные, км
2,51
2,51
2
Плотность улично-дорожной сети, км/км2
8,92
9,14
3
Плотность основной улично-дорожной сети, км/км2
6,47
6,72

3.7. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ УТИЛИЗАЦИИ И
ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ
НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

Огромный вред почвам наносят свалки не оборудованные в соответствии с санитарными и ветеринарными нормами. Основные проблемы, связанные с влиянием их на почву: вымывание веществ и загрязнение почв и грунтовых вод, биологическое загрязнение, образование биогаза и загрязнение грунта. Как следствие этих процессов, происходит гибель организмов гумусообразователей, что в свою очередь приводит к снижению плодородия почв, кроме того происходит замедление роста и даже гибель большинства растений, растущих вблизи свалок.

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

Расчет накопления твердых бытовых отходов сведен в Таблицу 8.

РАСЧЕТ НАКОПЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

Таблица 8

№ п/п
Наименование
Показатели
Норма накопления, м3/год.
Количество ТБО, м3/год.
1
Дома
83
1,07
88,81
2
Детские сады
5
0,09
0,45
3
Объекты спорта
80,9
0,03
2,427
4
Клубы, дома культуры
10
0,7
7
5
Торговые площади
19,9
0,15
2,985
6
Предприятия общественного питания
5
0,25
1,25
Итого:
102,922

Для оздоровления окружающей среды населенного пункта необходимо:
- разработать схему санитарной очистки населенного пункта первая очередь;
- создание площадок компостирования органических отходов природного происхождения на территории каждого жилого дома.
По данным проекта "Генерального плана городского округа Первоуральск за исключением г. Первоуральск" предлагается:
- организация мусороперегрузочной станции с элементом сортировки в районе с. Слобода;
- вывоз ТБО из населенного пункта предлагается осуществлять непосредственно на проектируемую мусороперегрузочную станцию.

ЖИДКИЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков с территории деревни Каменка предлагается с помощью системы самотечных и напорных коллекторов. Стоки по коллекторам переправляются на проектируемые локальные очистные сооружения (ОС), расположенные за границами населенного пункта, в 650 м на север от границы деревни. Проектом предлагается выполнять сброс очищенных стоков в реку Грязнуха.
Качество воды, прошедшей очистку, должно соответствовать показателям, необходимым для соблюдения СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод" и ГН 2.1.5.1315-03 "Предельно-допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового пользования".

3.8. ПЛАНИРУЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
ИНЖЕНЕРНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ

3.8.1. ДОЖДЕВАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ

В основу проектных предложений заложено обеспечение организованной системы поверхностного водоотвода, максимального сохранения существующего рельефа благоприятных для строительства участков. Уклоны по улично-дорожной сети приняты от 3 до 110. Проектом предлагается организация системы закрытой ливневой канализации вдоль производственных, рекреационных зон, жилой застройки, а также отвод ливневых стоков с основных улиц на проектируемые локальные очистные сооружения ливневой канализации.
Основные коллекторы проложены по следующим улицам:
1. Береговая, вдоль рекреационной зоны.
2. По рекреационной зоне, вдоль пруда - в восточном направлении.
В состав элементов используемых в проектировании системы по отводу дождевых стоков входят:
1. Лотки проезжих частей (по всем улицам).
2. Самотечные коллекторы (d = (от 200 до 500 мм), l = 1,2 км).
3. Напорные коллекторы (d = (250 мм), l = 0,3 км).
4. Насосные станции (1 шт.).
5. Камеры гашения напора (1 шт.).
6. Локальные очистные сооружения (1 объект).

3.8.2. ИНЖЕНЕРНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

В соответствии с природными условиями и принятыми планировочными решениями генерального плана предусмотрено благоустройство береговых полос рек и прудов в границах деревни.
Благоустройство береговых полосы.
Проектом предложено облагородить берега реки Чусовая и пруда.
Мероприятия по благоустройству включают в себя:
- организация зоны рекреации;
- устройство пешеходных дорожек вдоль береговой линии;
- благоустройство и озеленение берегов.
Для реки Чусовой свойственно затопление берегов (1%) в период паводка. Для защиты жилой и общественной застройки необходимо проведение мероприятий по берегоукреплению. В связи с близким расположением объектов капитального строительства к реке, следует предусмотреть строительство дамб обвалования.

III. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО И
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИЯХ ДЕРЕВНИ КАМЕНКА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК, УТВЕРЖДЕННЫХ
ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На территории деревни Каменка нет объектов капитального строительства федерального и регионального значения, утвержденных к размещению документами территориального планирования Российской Федерации, а также документами территориального планирования Свердловской области.
На территории деревни в настоящий момент имеются объекты федерального и регионального значения:
- автомобильные дороги ГКУ СО "Управление автомобильных дорог".

IV. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ДЕРЕВНИ КАМЕНКА

Технико-экономические показатели сведены в таблицу 9.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Таблица 9

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Современное состояние 2012 г.
Расчетный срок 2035 г.
I.
ТЕРРИТОРИЯ

Общая площадь земель в границах населенного пункта
га
102,56
102,56
%
100,00
100,00

в том числе:

1.
Жилая зона
га
52,89
53,50
% от общей площади земель в установленных границах %
51,57
52,17
2.
Общественно-деловая зона
га
5,27
0,76
%
5,14
0,74
3.
Рекреационные зоны
га
17,07
21,26
%
16,65
20,73

в том числе:

3.1.
зона лесов и залесенных территорий
га
0,96
0,76
%
0,94
0,74
3.2.
зона водных объектов
га
16,11
16,13
%
15,71
15,73
3.3.
зона учреждений отдыха
га
-
4,37
%
-
4,26
4.
Зона инженерной и транспортной инфраструктуры
га
-
0,10
%
-
0,10

в том числе:



4.1.
прочие территории
га
-
-
%
-
-
5.
Прочие зоны
га
11,93
0,10
%
11,63
0,10

в том числе:

5.1.
прочие территории
га
11,93
-
%
11,63
-
5.2.
территории общего пользования
га
-
14,18
%
-
13,67
6.
Зона сельскохозяйственного использования
га
15,41
12,38
%
15,03
12,06

в том числе:



6.1.
зона незалесенных территорий
га
15,41
12,38
%
15,03
12,06
7.
Зона специального назначения
га
-
0,90
%
-
0,88

в том числе:



7.1.
защитное озеленение
га
-
0,90
%
-
0,88
II.
НАСЕЛЕНИЕ
1.
общая численность постоянного населения
чел.
35
45
2.
плотность населения
чел. на га
0,3
0,4
III.
ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД
1.
средняя обеспеченность населения
м2/чел.
708,6
31,2
2.
общий объем жилищного фонда
Sобщ. м2
24800,0
24513,0
кол-во домов/квартир
310/-
309/-
3.
общий объем нового жилищного строительства
Sобщ. м2
-
-
кол-во домов/квартир
-
-
% от общего объема жилищного фонда
-
-
4.
общий объем убыли жилищного фонда
Sобщ. м2
-
287,0
кол-во домов
-
1
% от общ. объема нового жилищного строительства
-
1,2
5.
существующий сохраняемый жилищный фонд
Sобщ. м2
-
24513,0
кол-во домов
-
309/-
% от общ. объема сущ. жилищного фонда
-
98,8
IV.
ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
1.
объекты учебно-образовательного назначения
ед./мест
-
1/5
2.
объекты здравоохранения
ед./койко-мест
-
-
3.
спортивные и физкультурно-оздоровительные объекты
ед./м2
-
1/80,9
4.
объекты культурно-досугового назначения
ед./мест
-
1/10
5.
объекты торгового назначения
м2
-
2/19,9
6.
объекты общественного питания
ед./мест
-
1/5
V.
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
1.
протяженность основных улиц и дорог:
км
9,18
9,51

в том числе:




- поселковых дорог
км
-
-

- главных улиц
км
1,26
1,26

- улицы в жилой застройке, в том числе:
км
7,92
8,25

- основных улиц в жилой застройке
км
5,41
5,73

- второстепенных улиц в жилой застройке
км
2,51
2,51
2.
Плотность улично-дорожной сети
км/км2
8,92
9,14





ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
ТЕРРИТОРИИ ДЕРЕВНИ КАМЕНКА (ОСНОВНОЙ ЧЕРТЕЖ) НС,
М 1:2000

Рисунок не приводится.


------------------------------------------------------------------