Решение Думы городского округа Богданович от 25.12.2014 N 112 "О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Богданович"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Тридцать шестое заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 112

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе Богданович, утвержденного Решением Думы городского округа Богданович от 27.03.2014 № 20, на основании статьи 23 Устава городского округа Богданович, заслушав информацию начальника Финансового управления администрации городского округа Богданович о внесении изменений и дополнений в Решение Думы городского округа Богданович от 28.10.2010 № 72 "Об учреждении функционального органа администрации городского округа Богданович - Финансового управления администрации и утверждении Положения о нем" (в редакции Решений Думы городского округа Богданович от 28.02.2013 № 13, от 30.01.2014 № 4), Дума городского округа Богданович решила:
1. Внести в Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Богданович, утвержденное Решением Думы городского округа Богданович от 28.10.2010 № 72 "Об учреждении функционального органа администрации городского округа Богданович - Финансового управления администрации и утверждении Положения о нем" (далее - Положение), следующие изменения и дополнения:
Пункт 8 Положения изложить в следующей редакции:
"В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории городского округа;
2) разрабатывает и утверждает методику прогнозирования доходов бюджета ГО на следующий финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета ГО на следующий финансовый год и плановый период;
4) составляет проект бюджета ГО;
5) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета ГО;
6) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях счета по учету операций со средствами бюджета ГО в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) ведет перечень участников и неучастников бюджетного процесса;
8) вносит изменения в Перечень главных администраторов доходов бюджета ГО, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
9) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ГО, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
10) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
11) проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов бюджета ГО на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления и администраторами доходов бюджета ГО в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
12) реализует меры, направленные на повышение налогового потенциала городского округа Богданович и пополнение доходной части бюджета ГО за счет налоговых и неналоговых поступлений;
13) администрирует поступления в бюджеты по закрепленным за Управлением источникам доходов;
14) разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;
15) составляет, ведет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств городского округа;
16) утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
17) устанавливает порядок исполнения бюджета ГО по расходам;
18) устанавливает порядок исполнения бюджета ГО по источникам финансирования дефицита бюджета;
19) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета ГО;
20) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета ГО, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
21) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи по расходам бюджета ГО и источникам финансирования дефицита бюджета ГО;
22) составляет и ведет сводную бюджетную роспись по расходам бюджета ГО и источникам финансирования дефицита бюджета ГО;
23) осуществляет доведение до главных распорядителей бюджетных средств показателей сводной бюджетной росписи;
24) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета ГО;
25) утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельный объем оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
26) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета ГО;
27) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета ГО;
28) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета ГО;
29) составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета ГО;
30) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета ГО, осуществляемых участниками бюджетного процесса;
31) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета ГО, осуществляемых участниками бюджетного процесса;
32) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности;
33) открывает и ведет лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности;
34) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета ГО и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета ГО;
35) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Богданович, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
36) проводит санкционирование операций по исполнению бюджета ГО, при котором осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета ГО;
37) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений от их имени и по их поручению;
38) проводит кассовые операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;
39) исполняет судебные акты по искам к ГО Богданович о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;
40) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета ГО по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
41) организует исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета ГО;
42) организует исполнение судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении;
43) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, устанавливает порядок их учета и хранения;
44) подготавливает обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита и документы, прилагаемые к заявлению главы городского округа, в Министерство финансов Свердловской области о предоставлении бюджетного кредита бюджету ГО;
45) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
46) разрабатывает программу муниципальных гарантий;
47) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии и устанавливает порядок проведения такого анализа;
48) осуществляет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
49) ведет муниципальную долговую книгу;
50) представляет информацию о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
51) осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Богданович:
осуществляет контроль соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
законности составления и исполнения бюджета городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", достоверности учета таких расходов и отчетности.
Контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в отношении:
соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок с 01 января 2016 года;
нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ, при планировании закупок;
определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
52) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
53) устанавливает Порядок исполнения решения о применении к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетных мер принуждения;
54) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений;
55) осуществляет мониторинг и оценку качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств городского округа;
56) проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
57) осуществляет методическое руководство по вопросам организации бюджетного процесса на территории городского округа Богданович;
58) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета ГО в текущем финансовом году;
59) устанавливает порядок взыскания неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, из бюджета ГО в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в Управлении;
60) ведет бюджетный учет операций по исполнению бюджета ГО;
61) ведет бухгалтерский учет органа, осуществляющего кассовое обслуживание муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
62) составляет и представляет в администрацию городского округа Богданович, Министерство финансов Свердловской области отчет об исполнении бюджета ГО;
63) устанавливает сроки и порядок представления главными администраторами средств бюджета ГО сводной бюджетной отчетности;
64) составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
65) представляет бюджетную отчетность в администрацию городского округа Богданович и Министерство финансов Свердловской области;
66) составляет и представляет в Министерство финансов Свердловской области отчетность о кассовом исполнении бюджета ГО и об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области и иную бюджетную отчетность;
67) составляет бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений на основании сводной бухгалтерской отчетности органов (учреждений), осуществляющих функции и полномочия учредителя, и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области;
68) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета ГО;
69) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Управления, составляет бюджетную отчетность;
70) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Свердловской области и иными организациями;
71) подготавливает и согласовывает проекты правовых актов городского округа Богданович по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
72) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
73) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Управлении;
74) организует повышение квалификации муниципальных служащих, замещающих должности в Управлении;
75) обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления;
76) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
77) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (Бондарь С.Н.).

Глава городского округа
В.А.МОСКВИН

Председатель Думы
В.П.ГРЕБЕНЩИКОВ


------------------------------------------------------------------