Распоряжение Главы МО Каменский городской округ от 25.12.2014 N 254 "О внесении изменений в Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа по исполнению муниципальной функции по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, утвержденный Распоряжением Главы МО "Каменский городской округ" от 22.10.2010 N 97 "



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 254

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ МО "КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ОТ 22.10.2010 № 97 (РЕД. ОТ 17.06.2013 № 88)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом "МО Каменский городской округ", руководствуясь Постановлением Главы Каменского городского округа от 28.09.2011 № 1283 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы, утверждения и мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа по исполнению муниципальной функции по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, утвержденный Распоряжением Главы МО "Каменский городской округ" от 22.10.2010 № 97 (ред. от 17.06.2013 № 88), далее - Административный регламент, следующие изменения:
1.1. Абзац 1 пункта 5 главы 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Муниципальная функция предоставляется Комитетом, а именно муниципальным служащим Комитета (далее - специалистом Комитета), а также государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных услуг)" (далее - МФЦ).".
1.2. Абзацы 1 - 7 пункта 7 главы 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, а также МФЦ:
Местонахождение Комитета: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Проспект Победы, 97, А. График работы: вторник 09.00 - 16.00, четверг 09.00 - 16.00, перерыв с 12:30 до 13:18, суббота, воскресенье - выходной день, кабинет № 111.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена по тел. 8 (3439) 370-238, 8 (3439) 370-228 и на официальном сайте http://www.kamensk-adm.ru.
Место нахождения МФЦ в Красногорском районе: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43. График работы: понедельник, суббота с 09.00 до 17.00, вторник - пятница с 09.00 до 20.00, без перерыва на обед.
Место нахождения МФЦ в Синарском районе: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 34. График работы: понедельник - суббота с 09.00 до 20.00, без перерыва на обед.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена по телефонам 8 (3439) 305-100, 32-33-11. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).".
1.3. Абзацы 8, 9 пункта 7 главы 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Письменные обращения заявителя (в том числе поданные через МФЦ или направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете или в МФЦ.".
1.4. Абзац 12 пункта 7 главы 2 Административного регламента изложить следующей редакции:
"При личном обращении в Комитет или МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).".
1.5. Абзац 13 пункта 7 главы 2 Административного регламента после слов "Специалист Комитета" дополнить словами "либо специалист МФЦ".
1.6. Абзац 14 пункта 7 главы 2 Административного регламента после слов "Специалисты Комитета" дополнить словами "либо специалисты МФЦ".
1.7. Абзац 16 пункта 7 главы 2 Административного регламента после слов "Специалистами Комитета" дополнить словами "либо специалистами МФЦ".
1.8. Пункт 8 главы 2 Административного регламента после слов "Комитет" дополнить словами "либо в МФЦ".

1.9. В абзаце 10 пункта 9 главы 2 Административного регламента слова "Администрации" заметить словами "Комитета либо МФЦ".

1.10. Абзац 11 пункта 9 главы 2 Административного регламента после слов "специалистами Комитета" дополнить словами "либо специалистами МФЦ".
1.11. В абзаце 7 пункта 12 главы 2 Административного регламента слова "на 2008 - 2011 годы" заменить словами "на 2012 - 2016 годы".
1.12. Подпункт 1 пункта 14 главы 3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, принятые в МФЦ, передаются в Комитет не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации.".
1.13. Подпункт 2 пункта 14 главы 3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ). Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.".
1.14. Пункт 23 главы 4 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением специалистом МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого находится специалист МФЦ.".
1.15. Пункт 24 главы 4 Административного регламента после слов "Специалисты Комитета" дополнить словами "Специалисты МФЦ".

1.16. Пункт 26 главы 5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Каменский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
2. Опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Пламя" и разместить на официальном сайте Администрации МО "Каменский городской округ".
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на и.о. председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа А.С. Кузнецову.

Глава
городского округа
С.А.БЕЛОУСОВ


------------------------------------------------------------------