Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 26.12.2014 N 3999 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 4175 "Об утверждении базового перечня муниципальных услуг, оказываемых в сфере защиты потребителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 3999

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 06.10.2011 № 4175
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", в целях повышения эффективности бюджетного планирования оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями в сфере защиты прав потребителей постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 № 4175 "Об утверждении базового перечня муниципальных услуг, оказываемых в сфере защиты потребителей" изменение, изложив приложение "Базовый перечень муниципальных услуг, оказываемых в сфере защиты прав потребителей" в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2015.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 26 декабря 2014 г. № 3999

БАЗОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Категория потребителей муниципальной услуги
Показатели, характеризующие объем оказания услуги
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименования групп учреждений, оказывающих муниципальную услугу
наименование
единица измерения
основание для установления значения показателя
наименование
единица измерения
формула расчета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Организация системы информации населения муниципального образования "город Екатеринбург" о его потребительских правах и о необходимых действиях по защите этих прав
Население муниципального образования "город Екатеринбург", юридические лица, индивидуальные предприниматели
Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, круглых столах
Штука
Статистические данные о количестве выступлений за предыдущий период
Выполнение плана мероприятий
Процент
Пф: Пг x 100, где:
Пф - фактическое выполнение плана мероприятий,
Пг - годовой план мероприятий
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей"
Выступление в средствах массовой информации
Штука
2
Рассмотрение жалоб и консультирование населения муниципального образования "город Екатеринбург" по вопросам защиты прав потребителей
Население муниципального образования "город Екатеринбург"
Консультационный прием
Человек
Статистические данные о количестве обращений потребителей за предыдущий период, правила внутреннего трудового распорядка учреждения
Выполнение плана приема
Процент
Пф: Пг x 100, где:
Пф - фактическое выполнение плана приема,
Пг - годовой план приема
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей"
Уровень удовлетворенности граждан услугой
Процент
Ко: Кж x 100, где:
Ко - количество обоснованных жалоб,
Кж - общее количество жалоб
Среднее время ожидания ответа
Процент
Во: Ко x 100, где:
Во - общее время ожидания ответа (в днях),
Ко - количество обращений
3
Обеспечение работы раздела "Справка. Защита прав потребителей" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга www.екатеринбург.рф
Население муниципального образования "город Екатеринбург", интернет-пользователи из различных стран, Администрация города Екатеринбурга
Количество публикаций
Штука
Требования муниципальных нормативных актов к отчетности об исполнении муниципального задания, статистические данные о количестве изданных нормативных правовых актов, изменяющих (дополняющих) законодательство о защите прав потребителей за предыдущий период
Выполнение плана мероприятий по размещению информации
Процент
Пф: Пг x 100, где:
Пф - фактическое выполнение плана мероприятий по размещению информации,
Пг - годовой план мероприятий по размещению информации
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей"
4
Предъявление претензий и исков в защиту потребителей (неопределенного круга потребителей)
Население муниципального образования "город Екатеринбург"
Количество претензий, исков
Штука
Статистические данные о количестве направленных претензий и принятых к рассмотрению исков за предыдущий период
Выполнение плана предъявления претензий, исков
Процент
Пф: Пг x 100, где:
Пф - фактическое выполнение плана предъявления претензий, исков,
Пг - годовой план предъявления претензий, исков
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей"
Доля удовлетворенных претензий, исков
Процент
Ку: Кг x 100, где:
Ку - количества удовлетворенных претензий, исков,
Кг - общее количество предъявленных претензий, исков
5
Направление письменных извещений о выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль качества и безопасности товаров (работ, услуг)
Население муниципального образования "город Екатеринбург"
Количество извещений
Штука
Статистические данные о количестве извещений за предыдущий период
Выполнение плана направления извещений
Процент
Пф: Пг x 100, где:
Пф - фактическое выполнение плана направления извещений,
Пг - годовой план направления извещений
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей"


------------------------------------------------------------------