Приказ МКУ управление социальных программ и семейной политики Администрации г. Нижний Тагил от 26.12.2014 N 369 "О внесении изменений в Приказ начальника управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил от 10.08.2011 N 135 "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными управлению социальных программ и семейной политики Администрации города"



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2014 г. № 369

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ ОТ 10.08.2011 № 135 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И
СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Во исполнение Постановлений Администрации города Нижний Тагил от 06.05.2014 № 852-ПА "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и от 20.07.2011 № 1405 "Об утверждении базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственных управлению социальных программ и семейной политики Администрации города" (с изменениями от 05.08.2013 № 1935) приказываю:
1. Внести в Приложение "Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственных управлению социальных программ и семейной политики Администрации города", утвержденное Приказом начальника управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил от 10.08.2011 № 135, изменения, изложив его в новой редакции (Приложение).
2. Признать утратившим силу Приказ начальника управления от 18.11.2014 № 326 "О внесении изменений в Приказ начальника управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил от 10.08.2011 № 135 "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными управлению социальных программ и семейной политики Администрации города".
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль над исполнением данного Приказа возложить на главного специалиста сектора по обеспечению муниципальных выплат И.В. Пехенек.

И.о. начальника управления
С.Г.ШЕХОВЦОВА





Приложение

Утвержден
Приказом
начальника управления
социальных программ и
семейной политики
Администрации города
от 26 декабря 2014 г. № 369

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ И НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И
СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Категории потребителей муниципальной услуги
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
1. БАЗОВАЯ УСЛУГА: САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ
1.1
Санаторно-курортное оздоровление
граждане, нуждающиеся в оздоровлении
число пациентов, человек
удовлетворенность пациентов качеством предоставленных услуг
единиц
наличие/ отсутствие обоснованных претензий, абсолютный показатель
МБУ Оздоровительный Центр (санаторий-профилакторий) "Сосновый бор"
соблюдение технологий и стандартов, правил санэпидемрежима и противопожарной безопасности
единиц
наличие/отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, абсолютный показатель
доля пациентов, удовлетворенных качеством услуги от общего количества оздоровленных пациентов
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - доля пациентов, удовлетворенных качеством услуг;
К1 - фактическое количество пациентов, удовлетворенных качеством услуг;
К2 - общее количество оздоровленных пациентов
темп обновления материально-технической базы
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - темп обновления материально-технической базы;
К1 - сумма средств, направленных на обновление материально-технической базы в текущем году;
К2 - сумма средств, направленных на обновление материально-технической базы в предшествующем году
среднее время ожидания получения путевки
месяцев
абсолютный показатель
1.2
Санаторно-курортное оздоровление детей школьного возраста
дети школьного возраста, нуждающиеся в оздоровлении
число пациентов, человек
удовлетворенность пациентов качеством предоставленных услуг
единиц
наличие/отсутствие обоснованных претензий, абсолютный показатель
МБУ Оздоровительный Центр (санаторий-профилакторий) "Сосновый бор"
соблюдение технологий и стандартов, правил санэпидемрежима и противопожарной безопасности
единиц
наличие/отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, абсолютный показатель
доля пациентов, удовлетворенных качеством услуги от общего количества оздоровленных пациентов
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - доля пациентов, удовлетворенных качеством услуг;
К1 - фактическое количество пациентов, удовлетворенных качеством услуг;
К2 - общее количество оздоровленных пациентов
2. БАЗОВАЯ УСЛУГА: ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1
Организация деятельности кружковых объединений
граждане пенсионного возраста
количество мероприятий, единиц
темп роста количества мероприятий по сравнению с отчетным годом
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - процент роста количества мероприятий в текущем году по отношению к отчетному;
К1 - фактическое количество мероприятий в текущем году;
К2 - фактическое количество мероприятий в отчетном году
МКУ "Центр по работе с ветеранами"
доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги;
К1 - фактическое количество потребителей, удовлетворенных качеством услуги;
К2 - фактическое количество опрошенных потребителей услуги
2.2
Организация и проведение социально значимых мероприятий
граждане пенсионного возраста
количество мероприятий, единиц
темп роста количества мероприятий по сравнению с отчетным годом
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - процент роста количества мероприятий в текущем году по отношению к отчетному;
К1 - фактическое количество мероприятий в текущем году;
К2 - фактическое количество мероприятий в отчетном году
МКУ "Центр по работе с ветеранами"
доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги;
К1 - фактическое количество потребителей, удовлетворенных качеством услуги;
К2 - фактическое количество опрошенных потребителей услуги
3. БАЗОВАЯ УСЛУГА: ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)
3.
Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
Физические и юридические лица
количество получателей, штук
процент потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги
проценты
отношение количества потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, к общему количеству обратившихся
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений"
4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
4.
Организация деятельности по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту их пребывания и месту жительства
в интересах общества
количество работ, единиц
абсолютный показатель

абсолютный показатель
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений"
5.
Начисление платы за пользование муниципальными жилыми помещениями физическими лицами по договорам найма и социального найма (далее - плата за наем), контроль за поступлением денежных средств в бюджет города
в интересах общества
количество работ, тыс. руб.
абсолютный показатель

абсолютный показатель
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений"
5. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
6.
Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
физические лица
количество получателей, единиц;
процент потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги;
проценты
отношение количества потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги (общее количество получателей мер социальной поддержки на услуги ЖКХ минус количество обоснованных жалоб), к общему количеству получателей мер социальной поддержки, умноженное на сто
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений"
7.
Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
физические лица
количество получателей, единиц;
процент потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги;
проценты
отношение количества потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги (общее количество получателей мер социальной поддержки на услуги ЖКХ минус количество обоснованных жалоб), к общему количеству получателей мер социальной поддержки, умноженное на сто
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений"


------------------------------------------------------------------