Распоряжение Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 30.12.2014 N 201 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Верхнесалдинского городского округа, для целей, не связанных со строительством"



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 201

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 25 сентября 2013 года № 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа, утвержденным Решением Думы городского округа от 30 января 2013 года № 107 "Об утверждении Положения о правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Распоряжением Комитета от 19 июня 2014 года № 72 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в Распоряжение Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 15 января 2014 года № 10 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Верхнесалдинского городского округа, для целей, не связанных со строительством" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством";
2) в пункте 1 слова "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Верхнесалдинского городского округа, для целей, не связанных со строительством" заменить словами "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Верхнесалдинского городского округа, для целей, не связанных со строительством", утвержденный Распоряжением Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 15 января 2014 года № 10 (в редакции Распоряжения Комитета от 25 июля 2014 года № 92), следующие изменения:
1) раздел 1 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров муниципальную услугу можно получить в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) либо через сайт портала государственных и муниципальных услуг.
Почтовый адрес МФЦ: 624761, Свердловская область, город Верхняя Салда, ул. Спортивная, дом 14, корпус 1.
Режим работы МФЦ:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00 (без перерыва). Суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона Единого контактного центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).";
2) пункт 11 раздела 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Муниципальная услуга может быть предоставлена заявителям через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
3) пункт 13.1 раздела 2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Комитетом.";
4) раздел 2 дополнить пунктом 13.4 следующего содержания:
"13.4. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем (представителем заявителя) в Комитете по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа.";

5) в пункте 14.7 раздела 2 после слова "Комитет" слово "не" исключить;
6) пункт 17 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
копии документов не соответствуют требованиям по их оформлению (удостоверению или заверению);
тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращениями, без указания их места нахождения, почтового адреса;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
тексты запроса и (или) приложенных документов не поддаются прочтению;
непредоставление документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 6 пункта 16.2 настоящего Регламента.
Лицами, уполномоченными на отказ в приеме документов, являются:
специалисты Комитета - в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Комитет;
специалисты МФЦ - в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.";
7) пункт 19 раздела 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Специалисты МФЦ не являются лицами, уполномоченными на принятие решения о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
8) раздел 2 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день поступления специалистом Комитета или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов;
2) передача заявления и документов из МФЦ в Комитет осуществляется специалистом МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления в МФЦ заявления и документов.";
9) пункт 26 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя является поступление к специалисту Комитета или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 16.1,16.2 настоящего Регламента.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
1) специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
проверяет срок действия доверенности уполномоченного лица;
сверяет представленные копии с оригиналами документов;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении земельного участка;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) при установлении факта ненадлежащего оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленного заявления и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник Комитета или МФЦ обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник Комитета или МФЦ возвращает представленное заявление;
3) специалист Комитета или МФЦ в случае наличия оснований, указанных в пункте 17 настоящего регламента, принимает решение об отказе в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
4) документы и заявление, принятые в МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации указанных документов и заявления, передаются в Комитет.";
10) пункты 26.1, 26.2, 26.3, 26.4, 26.5, 26.6 из раздела 3 исключить;
11) пункт 34 раздела 4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Текущий контроль соблюдения работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, и руководством МФЦ (в соответствии с должностными обязанностями).";
12) пункт 52 раздела 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи жалобы через МФЦ Комитет уведомляет МФЦ в любой доступной форме о готовности результата рассмотрения жалобы в день принятия решения и передает в МФЦ результат рассмотрения жалобы для выдачи ее заявителю в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного для рассмотрения жалобы.".
3. Настоящее Распоряжение опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по управлению имуществом
Т.Г.БУГАЕВСКАЯ


------------------------------------------------------------------