Распоряжение Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 30.12.2014 N 202 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности"



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 202

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 25 сентября 2013 года № 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа, утвержденным Решением Думы городского округа от 30 января 2013 года № 107 "Об утверждении Положения о правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Распоряжением Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 19 июня 2014 года № 72 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности", утвержденный Распоряжением Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 15 января 2014 года № 13 (в редакции Распоряжения Комитета от 25 июля 2014 года № 95), следующие изменения:
1) раздел 1 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров муниципальную услугу можно получить в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) либо через сайт портала государственных и муниципальных услуг.
Почтовый адрес МФЦ: 624761, Свердловская область, город Верхняя Салда, ул. Спортивная, дом 14, корпус 1.
Режим работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00 (без перерыва). Суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона Единого контактного центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).";
2) пункт 7 раздела 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Муниципальная услуга может быть предоставлена заявителям через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
3) пункт 8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) распоряжение Комитета о приеме в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности;
2) договор безвозмездной передачи имущества в собственность муниципального образования;
3) отказ в приеме в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности.
Получение результата муниципальной услуги - письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги или распоряжения о приеме имущества в муниципальную собственность - осуществляется заявителем (представителем заявителя) в Комитете по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа или в МФЦ.
Получение результата муниципальной услуги - договора безвозмездной передачи - осуществляется заявителем (представителем заявителя) в Комитете по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа.";
4) в пункте 9.3 раздела 2 после слова "Комитет" слово "не" исключить;
5) раздел 2 дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Лицами, уполномоченными на отказ в приеме документов, являются:
специалисты Комитета - в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Комитет;
специалисты МФЦ - в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.";
6) пункт 17 раздела 2 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Специалисты МФЦ не являются лицами, уполномоченными на принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
7) в пункте 21 раздела 2:
в абзаце первом после слова "имуществом" дополнить словами "или специалистами МФЦ";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Передача заявления и документов из МФЦ в Комитет осуществляется специалистом МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления в МФЦ заявления и документов.";
8) в пункте 22.3 раздела 2 после слова "регистрируется" слово "Комитетом" исключить;
9) в абзаце втором пункта 25 раздела 3 после слова "заявление" слово "Комитетом" исключить;
10) в пункте 26 раздела 3 после слов "регистрация заявления" слово "Комитетом" исключить, после слов "в Комитет" дополнить словами "или МФЦ";
11) пункт 26.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"26.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Документы и заявление, принятые в МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации указанных документов и заявления, передаются в Комитет.
При установлении факта ненадлежащего оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленного заявления и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник Комитета или МФЦ обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При согласии заявителя устранить препятствия сотрудник Комитета или МФЦ возвращает представленное заявление.";
12) пункт 27 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"27. Специалист Комитета или МФЦ в случае наличия оснований, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, принимает решение об отказе в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.";
13) в пункте 34 раздела 3 после слов "личном приеме" дополнить словами "специалистом Комитета или МФЦ";
14) пункт 35 раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Подписание и выдача договора производится в Комитете по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа.";
15) пункт 39 раздела 4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Текущий контроль соблюдения работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, и руководством МФЦ (в соответствии с должностными обязанностями).";
16) пункт 59 раздела 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи жалобы через МФЦ Комитет уведомляет МФЦ в любой доступной форме о готовности результата рассмотрения жалобы в день принятия решения и передает в МФЦ результат рассмотрения жалобы для выдачи ее заявителю в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного для рассмотрения жалобы.".
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по управлению имуществом
Т.Г.БУГАЕВСКАЯ


------------------------------------------------------------------