Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 20.08.2014 N 1400 "О внесении изменений в Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2011 N 708 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Верхняя Пышма на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг , и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 1400

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ОТ 29.04.2011 № 708
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ
В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), И ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Внести изменения в наименование Постановления администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2011 № 708 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Верхняя Пышма на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" (далее - Постановление), изложив его в новой редакции: "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Верхняя Пышма на обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
2. Подпункт 1 пункта 1 Постановления изложить в новой редакции:
"1) Порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Верхняя Пышма на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается);".
3. Подпункт 2 пункта 1 Постановления изложить в новой редакции:
"2) примерную форму соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (прилагается).".
4. Настоящее Постановление применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета городского округа Верхняя Пышма, начиная с бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике Штанову Н.С.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 20 августа 2014 г. № 1400

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Верхняя Пышма (далее - бюджетные и автономные учреждения) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий из местного бюджета.
В общий объем субсидий включаются нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, стоимостью выполнения работ в соответствии с муниципальным заданием, и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включая затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения. Перечень таких мероприятий устанавливается порядком определения нормативных затрат, утверждаемым органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с данным пунктом настоящего Порядка.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя), с учетом требований Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Верхняя Пышма муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма, утверждаемых администрацией городского округа Верхняя Пышма.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества в общий объем субсидий не включаются.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
3. Планируемый объем субсидии бюджетному и автономному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

, где

- планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му бюджетному и автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на выполнение i-го вида работ в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе);
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
4. Коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги () определяется для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе, принимает значение меньше 1 и больше 0 и определяется по следующей формуле:

, где

- установленная в соответствии с методикой, утвержденной органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, плата, взимаемая с потребителя за оказание муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, стоимости выполнения работ не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление субсидий осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, в пределах, доведенных до органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств.
6. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются при условии заключения между бюджетным и автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), устанавливающего права, обязанности и ответственность сторон, в том числе и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
Соглашение заключается на основании примерной формы, утвержденной настоящим Постановлением.
Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя при необходимости уточняют и дополняют примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Перечисление бюджетному и автономному учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ) осуществляется на основании заключения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания по результатам исполнения за истекший месяц (далее - Заключение) органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, определенные соглашением о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Заключение формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляется органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, в Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма вместе с платежным поручением для перечисления субсидии (прилагается).
В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных и автономных учреждений согласно приложениям органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия учредителя.
7. Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя, обеспечивает частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным в муниципальном задании.
В случае исполнения бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным в муниципальном задании, орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя, по результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении муниципального задания, представляемых в соответствии с формой (приложение № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2011 № 710 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"), бюджетных и автономных учреждений, не позднее 30 календарных дней, на основании Заключения, направляет письменное требование бюджетному и автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидий.
8. Объем субсидии муниципальному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:

, где

- объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му бюджетному и автономному учреждению, подлежащей возврату;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе);
- фактический объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году (с учетом допустимых отклонений, установленных соглашением, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным);
- коэффициент соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к качеству.
9. Коэффициент соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к качеству определяется по результатам проведения контрольных мероприятий по установлению соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг требованиям к качеству их оказания, план и порядок проведения которых утверждаются органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия учредителя.
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к качеству () определяется органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания муниципальной услуги и принимает одно из следующих значений:
1,00 - муниципальная услуга соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий нарушения установленных требований к качеству отсутствуют или выявлены их единичные нарушения, но не более 10 процентов от установленных значений);
0,75 - муниципальная услуга в целом соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены устранимые нарушения установленных требований к качеству, но не более 40 процентов от установленных значений);
0,50 - муниципальная услуга оказывается с устранимыми нарушениями требований к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные нарушения установленных требований к качеству, но не более 70 процентов от установленных значений);
0,00 - муниципальная услуга не соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные грубые нарушения установленных требований к качеству (более 71 процента от установленных значений)) и (или) ранее выявленные нарушения не устранены.
10. Учреждение представляет органу местного самоуправления, осуществляющему полномочия учредителя, годовой отчет об исполнении муниципального задания, представляемого в соответствии с формой (приложение № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2011 № 710 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания").
11. Бюджетное и автономное учреждение в течение 10 календарных дней с момента поступления письменного требования органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии.





Форма

Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
городского округа Верхняя Пышма
на финансовое обеспечение выполнения
ими муниципального задания

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПОЛНЕНИЯ
ЗА __________ КВАРТАЛ ________

__________________
(дата составления)

Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя _______
___________________________________________________________________________
(наименование)
Учреждение (бюджетное, автономное) ________________________________________
(наименование)
Соглашение ________________________________________________________________
(№ и дата)

Часть субсидии, подлежащая перечислению
Объем субсидии, подлежащий перечислению в ______ квартале, рублей
1 месяц квартала
2 месяц квартала
3 месяц квартала
Финансовое обеспечение фактически оказанных услуг в соответствии с муниципальным заданием



Финансовое обеспечение фактически выполненных работ в соответствии с муниципальным заданием



Затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества в текущем квартале



Итого




Руководитель ___________ _____________________________
(уполномоченное лицо (подпись) (расшифровка подписи)
органа местного самоуправления,
осуществляющего
полномочия учредителя)





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 20 августа 2014 г. № 1400

Примерная форма

СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

г. _____________________ "___" ______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
городского округа Верхняя Пышма, осуществляющего
полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения)
(далее - Учредитель) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка предоставления Учредителем Учреждению субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений, утвержденным правовым актом органа местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, осуществляющего функции и полномочия Учредителя;
- расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в объеме _______ в год в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а также рассматривать квартальные и годовые отчеты Учреждения об исполнении муниципального задания, предоставляемые в установленном порядке, в срок не позднее 30 календарных дней с момента их поступления, с составлением заключения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания по результатам исполнения за истекший период по форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Верхняя Пышма на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - Заключение о предоставлении субсидии).
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 30 календарных дней со дня поступления предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания, в том числе по итогам каждого квартала календарного года.
2.2.2. Потребовать частичного или полного возврата Субсидий, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным в муниципальном задании.
Частичный или полный возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам календарного года на основании заключения по результатам рассмотрения годового отчета Учреждения об исполнении муниципального задания, предоставляемого им в установленном Учредителем порядке (далее - Заключение об объемах субсидии, подлежащей возврату).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания первого, второго, третьего квартала представлять Учредителю отчеты по форме согласно приложению № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2011 № 710 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Порядок, утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2011 № 710).
2.3.2. В срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания финансового года представлять Учредителю годовой отчет по форме согласно приложению № 2 к Порядку, утвержденному Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2011 № 710.
2.3.3. По требованию Учредителя предоставлять копии муниципальных контрактов (договоров), денежных и расчетных документов, первичных учетных документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций.
2.3.4. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании, и с соблюдением плановых показателей по выплатам, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2.3.5. На основании Заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату, за рамками срока исполнения муниципального задания осуществить частичный или полный возврат предоставленной Субсидии в течение 10 календарных дней с момента поступления письменного требования Учредителя.
2.3.6. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии, а также представлять Учредителю бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.3.7. При осуществлении расходов, требующих дополнительной детализации, указывать коды дополнительной классификации расходов муниципальных учреждений, установленные Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии или периода и даты перечисления части Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) либо в случае, если срок окончания проверки квартального отчета об исполнении муниципального задания не наступил.

3. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется ежемесячно на основании заключения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" ____________.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случае, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Соглашения, изменение Соглашения осуществляется в одностороннем порядке по инициативе Учредителя, при этом Соглашение считается измененным с момента получения Учреждением решения или требования Учредителя, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Соглашения.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое по одному экземпляру для каждой Стороны.

7. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с

Руководитель Руководитель
______________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П.


------------------------------------------------------------------