Решение Думы Серовского городского округа от 26.08.2014 N 214 "О внесении изменений в Положение о финансовом управлении администрации Серовского городского округа, утвержденное Решением Думы Серовского городского округа от 27.10.2010 N 348 "О финансовом управлении администрации Серовского городского округа"



ДУМА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Тридцать седьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 214

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 27.10.2010 № 348 "О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. 21 Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Внести в Положение о Финансовом управлении администрации Серовского городского округа, утвержденное Решением Думы Серовского городского округа от 27.10.2010 № 348 "О Финансовом управлении администрации Серовского городского округа" изменения, изложив его в новой редакции" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комиссию по местному самоуправлению и правопорядку.

Глава
Серовского городского округа
Е.В.БЕРДНИКОВА





Приложение
к Решению Думы
Серовского городского округа
от 26 августа 2014 г. № 214

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление администрации Серовского городского округа (далее - Управление) является функциональным органом администрации Серовского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Серовского городского округа.
Управление является уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Серовского городского округа.
2. Управление обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством, имеет печать с изображением герба Серовского городского округа и со своим наименованием, иные штампы и бланки со своим наименованием, лицевые и расчетные счета, открытые в установленном действующим законодательством порядке, может быть истцом и ответчиком в суде в пределах своих полномочий.
3. Управление в своей деятельности подчиняется главе администрации Серовского городского округа.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Свердловской области, Уставом Серовского городского округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
5. Обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Серовского городского округа, установленных на обеспечение деятельности администрации Серовского городского округа решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Полное официальное наименование: Финансовое управление администрации Серовского городского округа.
Сокращенное наименование: Финансовое управление.
7. Место нахождения Управления и почтовый адрес: 624980, Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, д. 140.

Глава II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

8. Основными задачами Управления являются:
1) составление проекта бюджета Серовского городского округа;
2) организация исполнения бюджета Серовского городского округа;
3) осуществление кассового исполнения бюджета Серовского городского округа;
4) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
5) осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Серовского городского округа;
6) оперативное управление средствами бюджета Серовского городского округа.

Глава III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) осуществляет составление проекта бюджета Серовского городского округа;
2) устанавливает порядок исполнения бюджета Серовского городского округа по расходам;
3) устанавливает порядок исполнения бюджета Серовского городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) составляет, ведет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств Серовского городского округа;
6) осуществляет организацию исполнения бюджета Серовского городского округа;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Серовского городского округа;
8) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Серовского городского округа, включая внесение изменений в них;
9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Серовского городского округа, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Серовского городского округа, доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств бюджета Серовского городского округа;
11) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
12) составляет и ведет кассовый план;
13) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
14) открывает в органах Федерального казначейства лицевые счета по учету средств бюджета Серовского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета Серовского городского округа;
16) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;
17) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Серовского городского округа и лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
18) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
19) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Серовского городского округа;
20) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета Серовского городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджета, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджета;
21) устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений на лицевых счетах, открытых в Управлении;
22) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Серовского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
23) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Серовского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Серовского городского округа;
24) ведет перечень участников бюджетного процесса;
25) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Серовского городского округа в текущем финансовом году;
26) ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета Серовского городского округа;
27) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;
28) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета Серовского городского округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
29) открывает счета в кредитных организациях для осуществления функций по обеспечению наличными денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений (их обособленных подразделений) и по взносу ими наличных денежных средств;
30) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
31) устанавливает правила обеспечения наличными денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации; организует в соответствии с установленными правилами обеспечение наличными денежными средствами указанных учреждений;
32) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
33) устанавливает сроки представления бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета Серовского городского округа;
34) составляет сводную бюджетную отчетность;
35) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами;
36) устанавливает порядок проведения и осуществляет проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
37) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
38) несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах Серовского городского округа, переданных в Министерство финансов Свердловской области;
39) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
40) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Серовского городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении;
41) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении;
42) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
43) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления Серовского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
44) осуществляет правовую защиту интересов бюджета Серовского городского округа, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
45) осуществляет методическое руководство по вопросам организации бюджетного процесса на территории Серовского городского округа;
46) взаимодействует с территориальными федеральными органами, государственными органами Свердловской области, кредитными организациями и иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию, и при осуществлении функций, установленных настоящим Положением;
47) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Серовского городского округа путем проведения плановых и внеплановых проверок;
48) осуществляет в пределах компетенции Управления иные функции, установленные бюджетным законодательством.

Глава IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

10. Управление при осуществлении своих функций имеет право:
1) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств бюджета Серовского городского округа сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения бюджета Серовского городского округа, составления бюджетной отчетности;
3) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет Серовского городского округа;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения, подвергать блокировке расходы бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке и размерах;
5) проводить финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из бюджета Серовского городского округа;
6) проводить проверки, запрашивать документы и материалы, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств бюджета Серовского городского округа в соответствии с действующим законодательством;
7) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств бюджета Серовского городского округа или отказывать в их подтверждении;
8) получать от Федерального казначейства сведения об операциях со средствами бюджета Серовского городского округа в установленном порядке;
9) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд Серовского городского округа;
11) рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
12) выдавать предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
13) рассматривать уведомления муниципальных заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контактной системе в сфере закупок.

Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации Серовского городского округа. Руководитель Управления - должность муниципальной службы.
12. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
13. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
1) без доверенности действует от имени Управления во всех органах и организациях, в том числе в суде общей юрисдикции и арбитражном суде;
2) заключает без доверенности от имени Управления договоры, контракты, соглашения и иные сделки, обеспечивает их выполнение;
3) издает приказы;
4) вносит предложения по структуре и штатной численности Управления;
5) осуществляет иные функции, вытекающие из полномочий Управления.
14. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет лицо, назначаемое распоряжением администрации городского округа.
15. Структура и штатная численность Управления утверждается распоряжением администрации Серовского городского округа.

Глава VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

16. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается на основании решения Думы Серовского городского округа об изменении структуры администрации Серовского городского округа.
17. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------