Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 26.08.2014 N 1912-ПГ "О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 14 декабря 2012 г. N 2542-ПГ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества без проведения торгов"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 1912-ПГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 2542-ПГ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29 июня 2011 г. № 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Внести в Административный регламент, утвержденный Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 14 декабря 2012 г. № 2542-ПГ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества без проведения торгов" следующие изменения и дополнения:
1) наименование изложить в новой редакции: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов";
2) по тексту регламента слова "предоставление муниципального имущества без проведения торгов" в соответствующих падежах заменить словами "предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" в соответствующих падежах;
3) пункт 6 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/)".
4) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).";
5) пункт 18 дополнить предложением следующего содержания: "В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.";
6) в пункте 20 после слов "(Прил. № 1)" дополнить словами: "в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог или МФЦ.";
7) пункт 32 изложить в новой редакции:
"32. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в организационного отдел либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).";
8) пункт 38 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) получение услуги заявителем посредством МФЦ.";
9) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.";
10) наименование раздела III дополнить словами: ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
11) в абзаце 5 пункта 41 после слов "к специалисту КУМИ" добавить слова "либо в МФЦ";
12) пункт 42 изложить в новой редакции:
"42. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) заявления в КУМИ или в МФЦ.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ, а также специалистами МФЦ.
При личной сдаче заявления заявителем сотрудником КУМИ, ответственным за делопроизводство, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в КУМИ, либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Прием письменного обращения и его регистрация в КУМИ, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 раздела 2 настоящего Административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в КУМИ.";
13) подпункт 3 пункта 44 дополнить словами "либо уполномоченному лицу МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ), и при этом отказ должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя";
14) пункт 44 дополнить абзацами следующего содержания:
"При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю от КУМИ договора аренды или договора безвозмездного пользования, либо письменный мотивированный отказ в выдаче таких документов.
КУМИ передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.";
15) пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.";
16) раздел V изложить в новой редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Знамя Победы", разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог В.Н. Игонина.


------------------------------------------------------------------