Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 26.08.2014 N 113 "О внесении изменений в Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 09.01.2014 N 1 "О создании Контрактной службы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 августа 2014 г. № 113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.01.2014 № 1 "О СОЗДАНИИ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях соблюдения требований статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Внести изменения в состав Контрактной службы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утвержденный Приказом Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 09.01.2014 № 1, с изменением, внесенным Приказом Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 24.06.2014 № 79, изложив его в новой редакции (Приложение № 1).
2. Внести в Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 09.01.2014 № 1 "О создании Контрактной службы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" с изменением, внесенным Приказом Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 24.06.2014 № 79, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Закрепить за отделом государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в рамках Контрактной службы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области следующие полномочия:
2.1.1. По проведению закупок для хозяйственных нужд Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, за исключением закупок на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.";
2) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Возложить ответственность по осуществлению полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Приказа, на начальника отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области С.В. Филатову.";
3) дополнить пунктом 2.3 следующего содержания;
"2.3. Закрепить за отделом управления государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в рамках Контрактной службы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области следующие полномочия:
2.3.1. По подготовке описания объекта закупки и обоснованию начальной (максимальной) цены государственного контракта для проведения закупок на оказание услуг по осуществлению телевизионного вещания, освещающего деятельность органов государственной власти Свердловской области и социально значимых вопросов, а также организации и проведению экспертизы и приемки результатов указанной закупки.
2.3.2. По формированию описания иного объекта закупки, обоснования (максимальной) цены государственного контракта по поручению Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
2.3.3. По осуществлению закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, и муниципальных нужд", а также организации и проведению экспертизы и приемки результатов указанной закупки.";
4) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Возложить ответственность по осуществлению полномочий, указанных в пункте 2.3 настоящего Приказа, на заместителя Управляющего делами - начальника отдела управления государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Ю.Е. Гизатуллина.";
5) дополнить приложением № 2 "Перечень должностных обязанностей сотрудников, входящих в контрактную службу Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" (прилагается).
3. Внести в Положение о Контрактной службе Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утвержденное Приказом Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 09.01.2014 № 1, с изменением, внесенным Приказом Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 24.06.2014 № 79, следующие изменения:
1) подпункт "б" часть пункта 2 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;";
2) в подпункте "в" части пункта 2 пункта 8 слова "в рамках обоснования цены цену контракта" заменить словами "в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта";
3) в подпункте "ж" части пункта 2 пункта 8 слово "комиссий" заменить словом "комиссии";
4) в подпункте "ж" части пункта 2 пункта 8 слова "правомочности участника закупки заключать контракт" исключить;
5) абзац 7 подпункта "ж" части пункта 2 пункта 8 дополнить словами "если указанное требование установлено в документации о закупке";
6) подпункт "з" части пункта 2 пункта 8 исключить;
7) в подпункте "п" части пункта 2 пункта 8 слово "(или)" исключить;
8) в подпункте "с" части пункта 2 пункта 8 слово "(или)" исключить;
9) в подпункте "т" части пункта 2 пункта 8 слово "(или)" исключить;
10) в подпункте "х" части пункта 2 пункта 8 слова "определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона" заменить словами "определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона";
11) часть пункта 3 пункта 8 дополнить подпунктом "к" в следующей редакции:
"к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиком, информации о контрактах, заключенных заказчиком.";
12) часть пункта 5 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"5) разрабатывает проекты контрактов заказчика;".
4. Начальнику отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (С.В. Филатовой) ознакомить членов Контрактной службы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области с настоящим Приказом.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возлагаю на Заместителя Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Т.В. Акалаеву.
6. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) в течение семи дней со дня принятия.

Управляющий делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
Н.Д.ЧЕРНЕВ





Приложение № 1
к Приказу Управления делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
от 26 августа 2014 г. № 113

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.
Акалаева
Татьяна Вячеславовна
- Заместитель Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, руководитель Контрактной службы
2.
Гизатуллин
Юрий Евгеньевич
- Заместитель Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области - начальник отдела по управлению государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
3.
Филатова
Светлана Васильевна
- Начальник отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
4.
Андреева
Юлия Валерьевна
- Главный специалист отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
5.
Савилова
Анастасия Николаевна
- Главный специалист отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
6.
Манылов
Алексей Олегович
- Главный специалист отдела по управлению государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
7.
Логинова
Ирина Дмитриевна
- Главный специалист отдела по управлению государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области





Приложение № 2
к Приказу Управления делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
от 26 августа 2014 г. № 113

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ:
Акалаева Т.В.,
Заместитель Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, руководитель Контрактной службы
- определяет функциональные обязанности между работниками контрактной службы;
- организует работу по планированию и осуществлению закупок Управления делами, исполнению государственных контрактов Управления делами;
- обеспечивает взаимодействие членов Контрактной службы с другими отделами Управления делами
Филатова С.В.,
начальник отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
- организует утверждение плана-графика;
- организует предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- организует осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- организует согласование применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона о контрактной системе;

- организует проверку описания объекта закупки в документации о закупке на соответствие положениям ст. 33 Закона о контрактной системе;
- организует направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- организует заключение государственных контрактов;
- организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организует взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, в том числе принимает меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю);
- в случае необходимости организует создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- организует размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ЕИС), извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

- организует включение в реестр контрактов, заключенных Управлением делами, информации о контрактах, заключенных Управлением делами;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- в случае необходимости организует консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Управления делами;
- организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги;
- принимает участие в утверждении требований к закупаемым Управлением делами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Управления делами и организует их размещение в ЕИС;
- организует участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управления делами, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- разрабатывает проекты контрактов Управления делами;
- организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;

- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- организует размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, путем представления соответствующих документов в отдел финансово-экономической работы и бухгалтерского учета Управления делами
Савинова А.Н.,
главный специалист отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
- разрабатывает и согласовывает план-график Управления делами и изменения для внесения в план-график Управления делами;
- размещает в единой информационной системе план-график Управления делами и внесенные в него изменения в сроки, установленные действующим законодательством;
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет подготовку и согласование извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- осуществляет проверку и подготовку описания объекта закупки в документации о закупке на соответствие положениям ст. 33 Закона о контрактной системе;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия участника закупки положениям ст. 31 Закона о контрактной системе;

- в случаях, предусмотренных Законом (ст. 28, 29 Закона о контрактной системе), обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- осуществляет закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в целях соблюдения требований ст. 30 Закона о контрактной системе;
- размещает в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, протоколы и иную информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе;
- публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом о контрактной системе размещением;
- подготавливает, согласовывает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

- обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

- обеспечивает направление необходимых документов для заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе в случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;
- обеспечивает заключение государственных контрактов;
- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- организует подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

- осуществляет экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- готовит документы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Управления делами от исполнения контракта;
- готовит документы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе;
- информирует в случае отказа Управление делами в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

- организует размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, путем представления соответствующих документов в отдел финансово-экономической работы и бухгалтерского учета Управления делами
Андреева Ю.В.,
главный специалист отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
- разрабатывает и согласовывает план-график Управления делами и изменения для внесения в план-график Управления делами (на период отсутствия Савиловой А.Н.);
- размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения в сроки, установленные действующим законодательством (на период отсутствия Савиловой А.Н.);
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет подготовку и согласование извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- осуществляет проверку и подготовку описания объекта закупки в документации о закупке на соответствие положениям ст. 33 Закона о контрактной системе;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия участника закупки положениям ст. 31 Закона о контрактной системе;

- в случаях, предусмотренных законом (ст. 28, 29 Закона о контрактной системе), обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- осуществляет закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в целях соблюдения требований ст. 30 Закона о контрактной системе;
- размещает в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы и иную информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе;
- публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом о контрактной системе размещением;

- подготавливает, согласовывает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

- обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (на период отсутствия Савиловой А.Н.);
- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;
- обеспечивает заключение государственных контрактов;

- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- осуществляет экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- организует подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- готовит документы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Управления делами от исполнения контракта;
- готовит документы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (на период отсутствия Савиловой А.Н.);

- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе;
- информирует в случае отказа Управление делами в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- организует размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, путем представления соответствующих документов в отдел финансово-экономической работы и бухгалтерского учета Управления делами (на период отсутствия Савиловой А.Н.)
Гизатуллин Ю.Е.,
Заместитель Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области - начальник отдела Управления государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы
- организует внесение предложений по формированию плана-графика, а также внесение изменений в план-график с учетом сроков, установленных действующим законодательством;
- организует подготовку описания объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе;
- организует заключение государственных контрактов;
- организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организует взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, в том числе принимает меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю);
- в случае необходимости организует создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- в случае необходимости организует консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды, на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Управления делами;
- организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги;
- принимает участие в утверждении требований к закупаемым Управлением делами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Управления делами и организует размещение их в ЕИС;

- организует участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управления делами, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- разрабатывает проекты контрактов Управления делами;
- организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения или обеспечения исполнения контрактов;
- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- организует размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, путем представления соответствующих документов в отдел финансово-экономической работы и бухгалтерского учета Управления делами
Манылов А.О.,
главный специалист отдела Управления государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
- вносит предложения по формированию плана-графика, а также внесению изменений в план-график;
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным, поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет подготовку проектов государственных контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет подготовку описания объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе;
- подготавливает предложения по разъяснению положений документации о закупке;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;
- обеспечивает заключение государственных контрактов;

- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- подготавливает и согласовывает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- готовит документы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Управления делами от исполнения контракта;
- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе;

- информирует в случае отказа Управления делами в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- проводит экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управления делами, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и готовит материалы для осуществления претензионной работы;
- принимает своевременные меры по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов
Логинова И.Д.,
главный специалист отдела Управления государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
- вносит предложения по формированию плана-графика, а также внесению изменений в план-график;
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет подготовку проектов государственных контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет подготовку описания объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе;
- подготавливает предложения по разъяснению положений документации о закупке;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;
- обеспечивает заключение государственных контрактов;

- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- подготавливает и согласовывает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- готовит документы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Управления делами от исполнения контракта;
- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе;
- информирует в случае отказа Управления делами в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

- проводит экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управления делами, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и готовит материалы для осуществления претензионной работы;
- принимает своевременные меры по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов


------------------------------------------------------------------