Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.09.2014 N 1316 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 10.01.2012 N 4 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 1316

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ОТ 10.01.2012 № 4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 6, 9, 10, 12, 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Свердловской области от 28 июня 2012 г. № 703-ПП, статьей 6 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 27.10.2011 № 336 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа Краснотурьинск" администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Изложить приложение к Постановлению Администрации городского округа Краснотурьинск от 10.01.2012 № 4 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля" в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск Р.В. Бисерова.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 4 сентября 2014 г. № 1316

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции - проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Краснотурьинск (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию - Администрация городского округа Краснотурьинск, в лице управления муниципального контроля (далее - управление).
1.3. Исполнение муниципального земельного контроля осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации.
1.3.2. Земельным кодексом Российской Федерации.
1.3.3. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
1.3.4. Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3.5. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.6. Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76.
1.3.7. Положением "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа Краснотурьинск", утвержденным Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 27.10.2011 № 336 (далее - Положение).
1.4. При исполнении муниципального земельного контроля осуществляется взаимодействие с:
управлением государственной регистрации, кадастра и картографии Свердловской области (далее - Управление);
прокуратурой города Краснотурьинска.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для исполнения муниципального земельного контроля, определяется действующим законодательством Российской Федерации. Взаимодействие управления муниципального контроля с управлением государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется на основании "Соглашения о взаимодействии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и Администрации городского округа Краснотурьинск при осуществлении государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля" от 19.03.2014 (далее - соглашение).
Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах городского округа Краснотурьинск.
1.5. Результатом исполнения муниципального земельного контроля являются:
1.5.1. Выявление признаков нарушений земельного законодательства или установление отсутствия таких признаков.
1.5.2. Направление материалов в Управление для рассмотрения и принятия мер административного воздействия при обнаружении фактов, указывающих на административное правонарушение.
1.6. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
При исполнении муниципальной функции муниципальный инспектор обязан:
1.6.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа Краснотурьинск полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований муниципальных правовых актов городского округа Краснотурьинск по вопросам использования земель.
1.6.2. Соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые акты городского округа Краснотурьинск, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
1.6.3. Проводить проверку на основании распоряжения Главы городского округа Краснотурьинск или первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск в соответствии с ее назначением.
1.6.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы городского округа Краснотурьинск или первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск и в случаях, предусмотренных законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки.
1.6.5. Не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.6.6. Предоставлять физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.6.7. Знакомить физическое лицо, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
1.6.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6.9. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Положением.
1.6.10. Не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Краснотурьинск.
1.6.11. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
1.6.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
1.6.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в книге учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.
При исполнении муниципальной функции муниципальный инспектор имеет право:
запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю;
а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
направлять материалы проверок собственникам земель;
привлекать для осуществления своей деятельности специалистов, экспертов;
запрашивать в письменной форме у землепользователей и безвозмездно получать в установленном порядке документы необходимые для проведения проверки;
участвовать в мероприятиях по планированию и организации рационального использования земель и их охраны, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности во взаимодействии с иными заинтересованными лицами;
участвовать в подготовке нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск, регламентирующих деятельность по вопросам рационального использования земель, а также осуществления муниципального земельного контроля.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1.7.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.7.2. Получать от муниципального инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Положением.
1.7.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора.
1.7.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица при проведении проверки обязаны:
обеспечивать присутствие руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
предоставлять необходимые для проведения проверки документы;
не препятствовать осуществлению муниципальным инспектором проведению проверок;
исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Перечень документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
1.8.1. Правоустанавливающие документы и документы, подтверждающие право на земельный участок.
1.8.2. Документы по формированию земельного участка - межевое дело, земельное дело, документы, свидетельствующие о постановке земельного участка на кадастровый учет.
1.8.3. Документы, разрешающие использовать земельный участок по его целевому назначению: разрешение на строительство и другие разрешительные документы.
1.8.4. Документы, подтверждающие дееспособность землепользователей: учредительные документы юридических лиц, свидетельство о постановке на налоговый учет, документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, документы, удостоверяющие личность физического лица, его право заниматься предпринимательской деятельностью.
1.8.5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Информирование физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о правилах исполнения муниципального земельного контроля осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципального земельного контроля обеспечивается специалистом управления, осуществляющим проверку, лично по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципального земельного контроля, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципального земельного контроля при обращении в управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, в срок не более 30 дней с даты обращения.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется путем опубликования административного регламента в средствах массовой информации, размещения информации на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет.
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию - Администрация городского округа Краснотурьинск, в лице управления муниципального контроля (далее - управление).
Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск:
местонахождение: город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1, кабинет 231;
почтовый адрес управления: 624440, г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, д. 1, кабинет 231;
электронный адрес: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru;
адрес официального сайта Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет: http://krasnoturinsk-adm.ru/;
справочные телефоны управления:
специалист - (34384) 6-33-45; начальник управления - (34384) 6-33-47;
график работы специалиста управления по исполнению муниципальной функции:
понедельник - четверг 09.00 - 13.00; 13.48 - 18.00; пятница 09.00 - 13.00; 13.48 - 17.00; суббота, воскресенье - выходной день.
Управление осуществляет проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления.
2.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.4. Периодичность и срок осуществления муниципального земельного контроля.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия (численность работников - до ста человек) и пятнадцать часов для микропредприятия (численность работников - до пятнадцати человек) в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Муниципальный земельный контроль включает в себя следующие административные процедуры:
1. Планирование проверки.
2. Подготовка и согласование проверки.
3. Организация и проведение проверки (документарная, выездная, плановая, внеплановая).
4. Оформление результатов проверки.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 8).
3.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения земельного законодательства.
3.3. Планирование проверки.
Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок. Предметом плановой проверки является соблюдение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - проверяемое лицо) в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в прокуратуру и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации:
3.3.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру.

3.2.2. Прокуратура рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения о проведении совместных плановых проверок.
3.2.3. Администрация рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный Главой городского округа Краснотурьинск ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
3.4. Подготовка и согласование плановой проверки.
Инспектор по муниципальному земельному контролю готовит в течение одного дня проект распоряжения Главы городского округа Краснотурьинск о проведении плановой проверки по муниципальному земельному контролю по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития России) (приложение № 2).
Распоряжение подписывается Главой городского округа Краснотурьинск.
О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется Администрацией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручения проверяемому лицу с отметкой о получении.
Проверка осуществляется при участии проверяемого лица или его уполномоченного представителя.
Проверка может проводиться только должностным лицом, которое указано в распоряжении Администрации.
Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись инспектором проверяемому лицу или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Документарная проверка проводится в порядке, который предусмотрен статьями 11 и 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля".
Выездная проверка проводится в порядке, который предусмотрен статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля".
3.5. Подготовка и согласование внеплановой проверки.
Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.5.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.2. Поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
3.5.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.5.2.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.5.2.3. Нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.5.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 3.5.2.1 и 3.5.2.2 пункта 3.5.2 настоящего регламента, инспектором после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности проверяемых лиц.
Внеплановая проверка может проводиться только должностным лицом, который указан в распоряжении Администрации.
В случае проведения внеплановой проверки специалист готовит в течение одного дня проект распоряжения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России (приложение № 2).
Проект распоряжения передается для подписания Главе городского округа Краснотурьинск: в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения инспектор представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
Внеплановая проверка осуществляется при участии проверяемого лица или его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения проверки по основанию, указанному в подпунктах 3.5.2.1, 3.5.2.2, 3.5.2.3 пункта 3.5.2 настоящего регламента.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 3.5.2.2, 3.5.2.3 пункта 3.5.2 настоящего регламента, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" проверяемые лица уведомляются специалистом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения путем направления копии приказа факсимильной связью, а в случае ее отсутствия у проверяемого лица, путем передачи телефонограммы.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, специалист вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган муниципального контроля.
В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации, орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.6. Порядок оформления результатов проверки.
По результатам проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 3). Типовая форма акта проверки в отношении физических лиц установлена "Письмом Роснедвижимости от 20.07.2005 № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля" (приложение № 4).
3.7. В акте проверки указываются:
3.7.1. Дата, время и место составления акта проверки.
3.7.2. Наименование управления.
3.7.3. Дата и номер распоряжения или приказа управления.
3.7.4. Фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.7.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки.
3.7.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.
3.7.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
3.7.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
3.7.9. Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.8. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту могут прилагаться: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства (приложение № 5, 6 Положения).
3.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
Проверяемое лицо, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные печатью предприятия копии.
В случае выявления в ходе проверки нарушений требований земельного законодательства, акт и материалы проверки в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения и принятия решения в Управление.
В случае направления материалов в Управления государственной регистрации, кадастра и картографии, проверяемое лицо получает от инспектора по муниципальному земельному контролю уведомление о необходимости явиться в Управление для вынесения решения по результатам проверки с указанием даты и времени под личную подпись (приложение № 7 Положения).
В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в этот орган в течение пяти рабочих дней со дня составления акта.
Если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции управления, специалист управления обязан направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Должностные лица, муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Регламента привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе осуществления муниципального контроля:
5.1.1. Должностных лиц органа муниципального контроля - начальнику органа муниципального контроля, Главе городского округа Краснотурьинск.
5.1.2. Начальника органа муниципального контроля - Главе городского округа Краснотурьинск.
5.2. Предметом обжалования являются: нарушение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц; неправомерные действия или бездействие должностных лиц органа муниципального контроля; нарушение положений настоящего административного регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами органа муниципального контроля; решения должностных лиц органа муниципального контроля, принятые в ходе осуществления муниципального контроля.
5.3. Жалоба в обязательном порядке должна содержать: наименование органа муниципального контроля, в которое направляется жалоба, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица, действия (бездействие), которого обжалуются; фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; суть жалобы; личную подпись лица, обратившегося с жалобой, и дату составления жалобы.
5.4. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего ее, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. Должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.9. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.10. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
5.11. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений: удовлетворить жалобу; отказать в удовлетворении жалобы.
О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в обращении, и (или) по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименования органа, исполняющего функции по муниципальному контролю, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, наименование юридического лица; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.
Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в компетентные органы в соответствии с законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по проведению проверок
при осуществлении
муниципального контроля
Администрацией
городского округа Краснотурьинск

________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении
_____________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" _____________ г. № ____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: ______________________________________________
(не более 20 рабочих дней/ 50 часов/ 15 часов)
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ______________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных
регламентов взаимодействия (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки) ___________________________
подпись, заверенная печатью
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 2
к Административному регламенту
по проведению проверок
при осуществлении
муниципального контроля
Администрацией
городского округа Краснотурьинск

___________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или
уполномоченного им органа, осуществляющего
муниципальный земельный контроль)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"____" ____________ 20__ г. № _________________

___________________________________________________________________________
(руководитель органа местного самоуправления или уполномоченного им органа)
_____________________________, руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ,
рассмотрев:
___________________________________________________________________________
(рассмотренные материалы и кем представлены)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

РАСПОРЯДИЛСЯ:

направить _________________________________________________________________
(Ф.И.О. инспектора по использованию и охране земель)
___________________________________________________________________________
для проведения проверки соблюдения земельного законодательства ____________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, должностного или физического лица)
___________________________________________________________________________
на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________
___________________________________________________________________________
площадью _________ кв. м __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о земельном участке: вид разрешенного использования,
___________________________________________________________________________
кадастровый номер, вид права, правоустанавливающие
___________________________________________________________________________
(правоудостоверяющие) документы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата начала проверки "__" ___________ 200_ г.

Дата окончания проверки "__" ___________ 200_ г.

___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________
(отметка о вручении распоряжения)





Приложение № 3
к Административному регламенту
по проведению проверок
при осуществлении
муниципального контроля
Администрацией
городского округа Краснотурьинск

(место составления акта) "__" _______________ 20__ г.
________________________ (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)

(Типовая форма)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом
муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ______________

"__" ___________ 20__ г. по адресу: _______________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (заполняется
при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае если имеются), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия/ имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.

_________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 4
к Административному регламенту
по проведению проверок
при осуществлении
муниципального контроля
Администрацией
городского округа Краснотурьинск

_______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или
уполномоченного им органа, осуществляющего
муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"__" _____________ 200_ г. № ____________________

Время проверки "__" час "__" мин. Место составления акта: _____________

Инспектором по использованию и охране земель __________________________
(должность,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, составившего акт)
на основании распоряжения от "__" _______________ 200_ г. № _______________
в присутствии понятых:
1. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
2. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
и в присутствии свидетелей: _______________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
с участием: _______________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, эксперта)
в присутствии: ____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
законного представителя юридического лица, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
физического лица)
провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________ площадью __________ кв. м,
используемого _____________________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель,
___________________________________________________________________________
ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес
___________________________________________________________________________
местожительства, телефон)
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного
законодательства.
Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ

Понятые: 1. _____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. _____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные
ст. ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ
_____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или
его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены
права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ

_____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Проверкой установлено: ____________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений,
___________________________________________________________________________
ограждения, межевых знаков и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В данных действиях усматриваются признаки административного
правонарушения, предусмотренного ч. ______ ст. _________ Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Объяснения лица (физического, представителя юридического,
индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам
проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен ____________
(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются ____________
(подпись)

Копию акта получил ____________
(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание заявления)
В ходе проверки производились: ____________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)
К акту прилагается: _______________________________________________________

С актом ознакомлены:

Понятые: 1. ____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

2. ____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Специалист
(эксперт) _____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Иные участники _____________________ _________________________
проверки (подпись) (Ф.И.О.)

Подпись инспектора, _____________________ _________________________
составившего акт (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 5
к Административному регламенту
по проведению проверок
при осуществлении
муниципального контроля
Администрацией
городского округа Краснотурьинск

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им
___________________________________________________________________________
органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки соблюдения
земельного законодательства

от "__" _________ 200_ г. № ____________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________

__________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 6
к Административному регламенту
по проведению проверок
при осуществлении
муниципального контроля
Администрацией
городского округа Краснотурьинск

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им
органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР
ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения
земельного законодательства

от "__" ____________ 200_ г. № ___________

Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. инспектор,
___________________________________________________________________________
производившего обмер земельного участка)
в присутствии _____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _________________
(___________________________________________________________________) кв. м
(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Особые отметки ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц,
проводивших обмер _____________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

_____________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Присутствующий _____________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение № 7
к Административному регламенту
по проведению проверок
при осуществлении
муниципального контроля
Администрацией
городского округа Краснотурьинск

Корешок к уведомлению № ______

Кому: _____________________________________________________________________
(Наименование лица)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)

Дата вызова: "____" ______________ 20__ г. Время _______ час.

Уведомление получил: ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)

"____" ___________ 20__ г.

---------------------------------------------------------------------------
УВЕДОМЛЕНИЕ

от "____" ___________ 20__ г. № ___________

Кому: _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, физического лица)

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях (Кодексом субъекта
Российской Федерации об административном правонарушении, местным законом),
прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в
___________________________________________________________________________
(наименование территориального
___________________________________________________________________________
Управления Роснедвижимости)

"____" _____________ 20__ г. к ______ часам по адресу: ____________________
___________________________________________________________________________
для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного
контроля.
При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации
юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим
адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право
пользования земельным участком, расположенным по адресу: __________________
В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в
отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о
времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть
составлен и в его отсутствие (пункт 4 Постановления Пленума Верховного Суда
Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у
судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях").
________________________________ _____________
(должность, Ф.И.О. инспектора) (подпись)





Приложение № 8
к Административному регламенту
по проведению проверок
при осуществлении
муниципального контроля
Администрацией
городского округа Краснотурьинск

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ


Основание для проведения проверки (заявление
граждан, юридических лиц, план проведения проверок)

\/

Подготовка к проведению проверки



документарная проверка выездная проверка

\/ \/

изучение документов Предъявление служебного
физического лица, юридического удостоверения, ознакомление
лица, индивидуального физических лиц, представителей
предпринимателя, имеющихся юридического лица,
в распоряжении уполномоченного индивидуального предпринимателя
органа, а также полученных по с планом проведения проверок
запросам от иных органов
\/

проведение мероприятий
изучение полученных документов по контролю (изучение
документов, обследование
\/ земельных участков, обмер
границ земельных участков)
принятие решения о проведении
выездной проверки

\/ \/

составление акта проверки

\/

ознакомление под роспись представителя физического лица,
юридического лица, индивидуального предпринимателя
с содержанием акта проверки

\/

Вручение экземпляра акта проверки физическому лицу, представителю
юридического лица, индивидуального предпринимателя или направление
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

\/ \/

нарушения не выявлены нарушения выявлены

\/

выдача предписаний об устранении
выявленных в ходе проверки нарушений

\/

Решение о возбуждении дела об
административных правонарушениях
в случае неисполнения предписания

\/

Принятие мер по контролю за устранением
выявленных нарушений, их предупреждению,
предотвращению, а также мер по привлечению
лиц, допустивших выявленные нарушения,
к ответственности



------------------------------------------------------------------