Постановление Администрации Артемовского городского округа от 18.09.2014 N 1289-ПА "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов", утвержденный Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 22.05.2013 N 726-ПА"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № 1289-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН,
ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ
АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 22.05.2013 № 726-ПА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", руководствуясь статьями 29.1 - 31 Устава Артемовского городского округа, принимая во внимание Методические рекомендации по внесению в Административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, направленные Письмом Министерства экономики Свердловской области от 21.04.2014 № 09-08-03-04/3283, постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов", утвержденный Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 22.05.2013 № 726-ПА (далее - Регламент):
1.1. Пункт 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги в Архивный отдел Администрации Артемовского городского округа (далее - Архивный отдел) или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), являются физические, юридические лица, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения.".
1.2. В абзаце первом пункта 5 Регламента после слов "специалисты Архивного отдела Администрации Артемовского городского округа (далее - специалисты)" дополнить словами ", а также специалисты МФЦ.".
1.3. Пункт 5 Регламента дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) в МФЦ. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).".
1.4. Пункт 6 Регламента изложить в следующей редакции:
"6. Заявитель может обратиться к специалистам лично либо направить обращение о порядке оказания услуги в письменном виде или в форме электронного документа (адрес электронной почты Архивного отдела arhivotdel.ago@yandex.ru), с приложением документов, указанных в п. 20 настоящего Регламента.
Заявитель также может обратиться в МФЦ.
6.1. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
6.2. При организации муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрацию заявления и документов;
3) предоставление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (в части выдачи заявителю результата предоставления услуги).
6.3. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 дней с момента регистрации обращения в Архивном отделе.
Сроки передачи документов из МФЦ в Архивный отдел не входят в общий срок предоставления услуги.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на устном приеме составляет 30 минут.".
1.5. Пункт 7 Регламента после слов "работники Архивного отдела" дополнить словами "и МФЦ", далее по тексту.
1.6. В абзаце первом пункта 20 Регламента после слов "представляет в Архивный отдел" дополнить словами "или МФЦ".
1.7. Пункт 26 Регламента изложить в следующей редакции:
"26. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
1.8. Пункт 35 Регламента изложить в следующей редакции:
"35. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
3) получение услуги заявителем посредством МФЦ;
4) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков рассмотрения запросов;
6) возможность получения информации по вопросам рассмотрения запроса, в том числе о ходе его рассмотрения;
7) полнота и качество ответа на запрос.".
1.9. Подпункт 1 пункта 40 Регламента изложить в следующей редакции:
"1) прием, регистрация запросов заявителей в Архивном отделе или МФЦ и рассмотрение их заведующим Архивным отделом;".
1.10. Пункт 42 Регламента изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием, регистрация запросов заявителей и рассмотрение их заведующим Архивным отделом" является письменное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в Архивный отдел или МФЦ.".
1.11. Пункт 64 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
1.12. Абзац первый пункта 74 Регламента изложить в следующей редакции:
"74. Жалоба подается в Архивный отдел (Свердловская область, город Артемовский, улица Чехова, дом 30) на имя главы Администрации Артемовского городского округа. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.13. Пункт 75 Регламента изложить в следующей редакции:
"75. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Постановление опубликовать в газете "Артемовский рабочий" и на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.artemovsky66.ru).
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Артемовского городского округа Иванова А.С.

Глава Администрации
Артемовского городского округа
Т.А.ПОЗНЯК


------------------------------------------------------------------