Решение Думы Кушвинского городского округа от 19.06.2014 N 261 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Кушвинском городском округе"



ДУМА КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВТОРОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 261

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа
от 29.10.2015 № 386)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом Кушвинского городского округа, Дума Кушвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Кушвинском городском округе" (прилагается).
2. Решение Думы Кушвинского городского округа от 20 января 2012 года № 12 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Кушвинском городском округе" признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Кушвинский рабочий".

Глава
Кушвинского городского округа,
исполняющий полномочия председателя
Думы
Кушвинского городского округа
Р.Х.ГИМАЛЕТДИНОВ





Приложение
к Решению Думы
Кушвинского городского округа
от 19 июня 2014 г. № 261

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа
от 29.10.2015 № 386)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение определяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации особенности бюджетного процесса в Кушвинском городском округе, регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
- составления проекта бюджета Кушвинского городского округа (далее - местный бюджет);
- рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета;
- исполнения местного бюджета;
- контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществления бюджетного учета;
- составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

Статья 2. Правовая основа осуществления бюджетных правоотношений в Кушвинском городском округе

Бюджетные правоотношения в Кушвинском городском округе осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими бюджетные правоотношения, Уставом Кушвинского городского округа и настоящим Положением.

Статья 3. Правовая форма местного бюджета

1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципального нормативного правового акта представительного органа - решения Думы Кушвинского городского округа о бюджете Кушвинского городского округа.
2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.

Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 4. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Кушвинском городском округе являются:
1) представительный орган Кушвинского городского округа - Дума Кушвинского городского округа (далее - Дума);
2) высшее должностное лицо муниципального образования - глава Кушвинского городского округа, исполняющий полномочия председателя Думы (далее - глава Кушвинского городского округа);
3) исполнительно-распорядительный орган Кушвинского городского округа - администрация Кушвинского городского округа (далее - администрация);
4) финансовый орган - функциональный орган администрации - финансовое управление в Кушвинском городском округе (далее - Финансовое управление);
5) орган внешнего муниципального финансового контроля - управление муниципального контроля Кушвинского городского округа (далее - Управление муниципального контроля);
6) главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;
7) главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
9) получатели средств местного бюджета.

Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Бюджетные полномочия Думы:
1) рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет о его исполнении;
2) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и устанавливает налоговые ставки по ним. Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в пределах прав и полномочий, предоставленных законодательством о налогах и сборах;
3) осуществляет контроль исполнения местного бюджета на заседаниях Думы, заседаниях комиссий, рабочих групп Думы, а также в ходе проводимых Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) устанавливает порядок принятия решений о признании безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по неналоговым платежам и сборам в местный бюджет;
5) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
7) принимает решение о создании муниципального дорожного фонда и утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
8) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Кушвинского городского округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Бюджетные полномочия главы Кушвинского городского округа:
1) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом Кушвинского городского округа, решения о местном бюджете и иные муниципальные правовые акты по бюджетным вопросам, принятые Думой;
2) обеспечивает обязательную открытость для общества и средств массовой информации проекта местного бюджета, процедур рассмотрения и принятия решений по проекту местного бюджета, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри Думы либо между Думой и администрацией, путем опубликования в средствах массовой информации;
3) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия администрации:
1) обеспечивает составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана);
2) вносит проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в Думу;
3) обеспечивает исполнение местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета и бюджетной отчетности Кушвинского городского округа;
4) представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на рассмотрение и утверждение в Думу;
5) вносит на рассмотрение и утверждение в Думу проект изменений в местный бюджет с необходимыми документами и материалами;
6) утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа;
8) устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Кушвинского городского округа;
9) утверждает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Кушвинского городского округа, их формирования и реализации;
10) разрабатывает и утверждает муниципальные программы Кушвинского городского округа;
11) определяет порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Кушвинского городского округа, проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ Кушвинского городского округа;
12) устанавливает порядок разработки, утверждения, реализации и проведения ежегодной оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ;
13) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Кушвинского городского округа;
14) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
15) обеспечивает управление муниципальным долгом Кушвинского городского округа;
(подп. 15 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
16) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги Кушвинского городского округа;
17) осуществляет муниципальные внутренние заимствования Кушвинского городского округа;
18) разрабатывает программу муниципальных гарантий Кушвинского городского округа;
19) предоставляет от имени Кушвинского городского округа муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Думы о местном бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном Думой;
20) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;
21) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета;
22) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кушвинского городского округа и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кушвинского городского округа, а также принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Кушвинского городского округа капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кушвинского городского округа и предоставления указанных субсидий;
23) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
24) устанавливает порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
25) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета;
(подп. 25 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
26) устанавливает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Кушвинского городского округа;
(подп. 26 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
27) осуществляет управление средствами на единых счетах местного бюджета;
(подп. 27 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
28) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Кушвинского городского округа на долгосрочный период;
(подп. 28 введен Решением Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
29) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Бюджетные полномочия Финансового управления:
1) на основании и во исполнение настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов администрации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
2) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения местного бюджета;
3) непосредственно составляет проект местного бюджета (проект местного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его в администрацию с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу;
4) организует исполнение местного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета, кассовый план;
5) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и обеспечивает составление бюджетной отчетности Кушвинского городского округа;
6) ежемесячно составляет и представляет в Министерство финансов Свердловской области отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
7) ведет реестр расходных обязательств Кушвинского городского округа в порядке, определяемом администрацией;
8) непосредственно составляет отчет об исполнении местного бюджета и представляет его в администрацию;
9) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
10) разрабатывает и представляет в администрацию основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Кушвинского городского округа;
(подп. 10 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
11) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета Кушвинского городского округа;
12) получает от органов местного самоуправления, органов (должностных лиц) администрации и иных участников бюджетного процесса документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
13) осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками, проводит санкционирование операций и иные бюджетные полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом администрации;
14) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Кушвинского городского округа;
15) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) разрабатывает и представляет в администрацию проекты решений Думы о внесении изменений и дополнений в местный бюджет;
17) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Кушвинского городского округа (функциональные (отраслевые) органы администрации) и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
18) ведет муниципальную долговую книгу Кушвинского городского округа;
19) осуществляет обслуживание муниципального долга Кушвинского городского округа;
20) исполняет судебные акты по искам к Кушвинскому городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов;
21) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
(подп. 21 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
22) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
23) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии в установленном им порядке;
24) для учета операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, открывает и ведет лицевые счета в установленном им порядке;
25) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;
26) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
27) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Кушвинским городским округом способами, предусмотренными решением о бюджете;
28) на основании правового акта администрации списывает с муниципального долга муниципальные долговые обязательства, выраженные в валюте Российской Федерации, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, если иное не предусмотрено решением Думы, за исключением обязательств по кредитным соглашениям, муниципальным долговым обязательствам перед Российской Федерацией, Свердловской областью и другими муниципальными образованиями;
29) согласовывает решения налоговых органов в соответствии с их компетенцией об изменении сроков уплаты налогов или сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
30) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
31) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Бюджетные полномочия Управления муниципального контроля:
1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
2) осуществляет экспертизу проекта решения о местном бюджете, проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете, проектов иных муниципальных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
3) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кушвинского городского округа;
5) осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса в Кушвинском городском округе и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) осуществляет подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и главе Кушвинского городского округа;
7) осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
8) осуществляет экспертизу муниципальных программ Кушвинского городского округа;
9) дает предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
10) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Кушвинского городского округа и нормативными правовыми актами Думы.
6. Бюджетные полномочия главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом РФ с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 6. Основы составления проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств Кушвинского городского округа.
2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), если законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов городских округов.
(п. 2 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
3. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации.
4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются постановлением администрации с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, определяется Финансовым управлением.
(абзац введен Решением Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
5. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовое управление.
6. Проект местного бюджета разрабатывается в виде проекта решения Думы о местном бюджете и с сопроводительными документами вносится администрацией в Думу не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 7. Сведения, документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики в Кушвинском городском округе;
3) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
4) прогнозе социально-экономического развития Кушвинского городского округа;
5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Кушвинского городского округа на долгосрочный период;
6) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) Кушвинского городского округа.
(п. 1 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
2. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Финансовое управление имеет право запрашивать и получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3. К сведениям, необходимым для составления проекта местного бюджета, относятся сведения:
1) о действующем на момент начала разработки проекта местного бюджета налоговом законодательстве, нормативных правовых актах Думы о налогах и сборах;
2) о предполагаемых объемах дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета Свердловской области;
3) иные сведения.
4. Для составления проекта местного бюджета администрацией и Финансовым управлением применяются и (или) разрабатываются следующие документы и материалы:
1) реестр расходных обязательств Кушвинского городского округа;
2) методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета для исполнения расходных обязательств Кушвинского городского округа;
3) показатели муниципального задания;
4) оценка потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот, от предоставления муниципального имущества в пользование на льготных условиях;
5) проект программы предоставления муниципальных гарантий;
6) проект программы муниципальных заимствований;
7) размер и структура муниципального долга;
8) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
9) муниципальные программы Кушвинского городского округа, ведомственные целевые программы;
10) проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества Кушвинского городского округа;
11) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Кушвинского городского округа на долгосрочный период;
(подп. 11 введен Решением Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
12) иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством, решениями Думы.

Статья 8. Реестр расходных обязательств

1. Реестр расходных обязательств городского округа - используемый при составлении проекта бюджета городского округа свод (перечень) законов, нормативных правовых актов бюджетного законодательства, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов бюджетного законодательства с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
2. Порядок ведения реестра расходных обязательств Кушвинского городского округа устанавливается постановлением администрации.
3. Реестр расходных обязательств Кушвинского городского округа ведется Финансовым управлением.
4. Данные реестра расходных обязательств Кушвинского городского округа используются при разработке проекта местного бюджета.
5. Реестр расходных обязательств Кушвинского городского округа представляется Финансовым управлением в Министерство финансов Свердловской области в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области.

Статья 8.1. Бюджетный прогноз Кушвинского городского округа
(введена Решением Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)

1. Бюджетный прогноз Кушвинского городского округа на долгосрочный период, если Дума принимает решение о его формировании, разрабатывается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа на соответствующий период.
2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Кушвинского городского округа на долгосрочный период устанавливаются администрацией.
3. Бюджетный прогноз Кушвинского городского округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.

Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Кушвинского городского округа

1. Разработка проекта прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа осуществляется Финансовым управлением.
2. Прогноз социально-экономического развития Кушвинского городского округа ежегодно разрабатывается на три года, включающих очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. Разработка проекта прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа предшествует составлению проекта местного бюджета.
3. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа и требования к его содержанию устанавливаются администрацией.
4. Прогноз социально-экономического развития Кушвинского городского округа разрабатывается Финансовым управлением до 1 июля текущего года и представляется главе администрации.
5. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
6. Прогноз социально-экономического развития Кушвинского городского округа одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Думу.
7. Прогноз социально-экономического развития Кушвинского городского округа с пояснительной запиской к нему представляется администрацией в Думу одновременно с проектом решения о местном бюджете.
8. Изменение прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

Статья 10. Муниципальные программы Кушвинского городского округа, ведомственные целевые программы

1. Муниципальные программы Кушвинского городского округа (далее - муниципальные программы) утверждаются администрацией.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, и их формирования и реализации устанавливается постановлением администрации.
2. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению администрацией в срок, установленный правовым актом администрации, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета.
3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации.
4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(п. 4 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения оценки эффективности и ее критерии устанавливаются администрацией.
По результатам оценки эффективности администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
6. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией.

Статья 11. Дорожный фонд Кушвинского городского округа

1. Дорожный фонд Кушвинского городского округа (далее - Дорожный фонд) - это часть средств местного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории Кушвинского городского округа.
Дорожный фонд создается решением Думы (за исключением решения о местном бюджете).
2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета, установленных решением Думы, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается решением Думы.
4. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.

Статья 12. Формирование, утверждение и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией, на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
(п. 1 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
2. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления Кушвинского городского округа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Кушвинского городского округа.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном администрацией.
4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

Статья 13. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Кушвинского городского округа
(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики разрабатываются Финансовым управлением в сроки, установленные администрацией, утверждаются постановлением администрации и включают в себя:
(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
1) основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Кушвинского городского округа в прошедшем периоде;
2) меры в области налоговой политики и особенности формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, планируемые к реализации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе особенности, связанные с установлением или отменой местных налогов, изменением отдельных элементов налогообложения;
3) осуществляемые и планируемые меры по увеличению поступлений в местный бюджет;
4) особенности управления объектами муниципальной собственности Кушвинского городского округа;
5) особенности формирования расходных обязательств Кушвинского городского округа на очередной финансовый год (в том числе особенности, связанные с сокращением или увеличением отдельных видов расходов бюджета Кушвинского городского округа, принятием новых расходных обязательств), а также основные меры, направленные на эффективное использование средств местного бюджета;
6) особенности привлечения средств из источников финансирования дефицита местного бюджета, планируемый дефицит местного бюджета в очередном финансовом году;
7) особенности управления муниципальным долгом в очередном финансовом году, планируемое увеличение либо уменьшение долговых обязательств Кушвинского городского округа;
8) показатели, не перечисленные выше, но определенные бюджетным и налоговым законодательством.

Статья 14. Прогнозирование доходов местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований

1. Доходы местного бюджета планируются на основе прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также иного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Думы о налогах и неналоговых доходах местного бюджета, принимаемых в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательством представительным органам муниципальных образований.
2. Решения Думы о налогах и неналоговых доходах местного бюджета, принятые после дня официального внесения в Думу проекта решения о местном бюджете, приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Думы не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Кушвинского городского округа осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 15. Состав показателей проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете состоит из текстовой части и приложений. В текстовой части проекта решения о местном бюджете должны предусматриваться:
1) основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета;
2) нормативы зачисления доходов местного бюджета в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение);
5) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и по состоянию на 1 января года, следующего за каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
6) предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
7) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
8) предельные объемы предоставления муниципальных гарантий, цели и условия предоставления муниципальных гарантий;
9) объем бюджетных ассигнований на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий;
10) размер резервного фонда администрации;
11) распределение бюджетных инвестиций, которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, с указанием полных наименований юридических лиц, которым планируется предоставить такие инвестиции, объемов и целей их предоставления;
12) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
13) дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки (рассрочки) уплаты местных налогов, в том числе инвестиционных налоговых кредитов в пределах полномочий, предоставленных законодательством представительным органам;
14) порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя;
15) способы установления условий урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Кушвинским городским округом;
16) общий объем расходов на исполнение судебных актов;
17) порядок предоставления субсидий из местного бюджета;
18) объем остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года, направляемых в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
19) объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
20) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В проекте решения о местном бюджете могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также с особенностями расходования средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Приложения к проекту решения о местном бюджете должны содержать:
1) свод доходов местного бюджета на очередной финансовый год;
2) свод доходов местного бюджета на плановый период;
3) перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Кушвинского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Кушвинского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период;
6) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
7) ведомственная структура расходов местного бюджета на плановый период;
8) перечень муниципальных программ Кушвинского городского округа, подлежащих реализации в очередном финансовом году, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году;
9) перечень муниципальных программ Кушвинского городского округа, подлежащих реализации в плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в плановом периоде;
10) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
11) свод источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
12) свод источников финансирования дефицита местного бюджета на плановый период;
13) структура муниципального внутреннего долга Кушвинского городского округа на очередной финансовый год;
14) структура муниципального внутреннего долга Кушвинского городского округа на плановый период;
15) программа муниципальных внутренних заимствований Кушвинского городского округа на очередной финансовый год - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году;
16) программа муниципальных внутренних заимствований Кушвинского городского округа на плановый период - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в плановом периоде;
17) программа муниципальных гарантий Кушвинского городского округа на очередной финансовый год - в случае, если планируется предоставление таких гарантий в очередном финансовом году;
18) программа муниципальных гарантий Кушвинского городского округа на плановый период - в случае, если планируется предоставление таких гарантий в плановом периоде;
19) программа муниципальных гарантий Кушвинского городского округа на очередной финансовый год, в которой отдельно предусматривается каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем каждого из которых превышает 100 тысяч рублей, - в случае, если планируется предоставление таких гарантий в очередном финансовом году;
20) программа муниципальных гарантий Кушвинского городского округа на плановый период, в которой отдельно предусматривается каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем каждого из которых превышает 100 тысяч рублей, - в случае, если планируется предоставление таких гарантий в плановом периоде;
21) бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в очередном финансовом году - в случае, если планируется предоставление таких бюджетных инвестиций из местного бюджета в очередном финансовом году. В приложении должно быть указано: полное наименование юридического лица, объем и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;
22) бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в плановом периоде - в случае, если планируется предоставление таких бюджетных инвестиций из местного бюджета в плановом периоде. В приложении должно быть указано: полное наименование юридического лица, объем и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;
23) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. В проекте приложений к решению о местном бюджете, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 3 настоящей статьи, бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кушвинского городского округа, в том числе софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, отражаются раздельно по каждому объекту.

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 16. Внесение проекта местного бюджета

1. Глава администрации вносит на рассмотрение в Думу проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом местного бюджета в Думу представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Кушвинского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Кушвинского городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Кушвинского городского округа;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета;
5) пояснительная записка к проекту местного бюджета;
6) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
7) предложенные Думой и Управлением муниципального контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
8) паспорта муниципальных программ Кушвинского городского округа (проекты изменений в указанные паспорта).
Проекты документов, указанных в подпунктах 2, 4, 6 настоящего пункта, разрабатываются в порядке и сроки, установленные администрацией для составления проекта местного бюджета.
(п. 2 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)

Статья 17. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете

1. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете проводятся в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Кушвинского городского округа, утвержденным Думой.
2. Публичные слушания проводятся до момента принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении.
3. Результаты публичных слушаний обязательны к рассмотрению Думой.

Статья 18. Принятие к рассмотрению проекта решения о местном бюджете Думой

1. В течение двух дней с момента внесения проекта решения о местном бюджете в Думу глава Кушвинского городского округа принимает проект к рассмотрению Думой либо возвращает его в администрацию на доработку. Проект решения о местном бюджете подлежит возвращению на доработку, если не отвечает требованиям статьи 15 настоящего Положения и (или) состав документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о местном бюджете, не соответствует требованиям части второй статьи 16 настоящего Положения.
2. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете на доработку, администрация представляет доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами в Думу в течение 5 дней.

Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Думой

1. Дума рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях. Предметом рассмотрения проекта местного бюджета в первом чтении является:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит (профицит) бюджета в абсолютных цифрах;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям.
Предметом рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения о местном бюджете, а также приложения к нему.
2. Принятый к рассмотрению Думой проект решения о местном бюджете в течение одного рабочего дня направляется главой Кушвинского городского округа депутатам Думы для ознакомления, в профильные комиссии Думы - на рассмотрение и подготовку замечаний и предложений и в Управление муниципального контроля - для проведения экспертизы проекта решения о местном бюджете и подготовки заключений по ее результатам.
3. В течение 15 дней с момента поступления в постоянные депутатские комиссии Думы (далее - комиссии Думы) проекта решения о местном бюджете, комиссии Думы рассматривают проект решения о местном бюджете, определяют целесообразность финансирования мероприятий, на выполнение которых предусмотрены расходы, выносят замечания и предложения, подготавливают заключения и рекомендации о принятии или отклонении представленного проекта решения, которые направляют в комиссию Думы по бюджету и контролю.
4. Управление муниципального контроля проводит поэтапную экспертизу проекта местного бюджета. Этапы проведения экспертизы указаны в статье 34 настоящего Положения.
5. Комиссия Думы по бюджету и контролю анализирует и обобщает заключения комиссий Думы, предложения депутатов Думы, итоговую резолюцию публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете и подготавливает сводное заключение по проекту решения о местном бюджете.
6. Поправки к проекту решения о местном бюджете, изложенные в сводном заключении комиссии Думы по бюджету и контролю, рекомендованные к принятию, должны учитывать требования бюджетного законодательства Российской Федерации, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики, прогноз социально-экономического развития Кушвинского городского округа.
(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)
7. Дума рассматривает проект решения о местном бюджете с учетом поправок к проекту решения, изложенных в сводном заключении по проекту решения о местном бюджете комиссии Думы по бюджету и контролю и заключении Управления муниципального контроля.
8. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в каждом чтении на заседании Думы заслушивается доклад главы администрации, содоклад председателя комиссии Думы по бюджету и контролю, заключение Управления муниципального контроля.
9. При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если отсутствует положительное заключение комиссии Думы по бюджету и контролю или Управления муниципального контроля.
10. По результатам рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении Дума принимает одно из следующих решений:
- об утверждении основных характеристик местного бюджета;
- об отклонении проекта местного бюджета и создании согласительной комиссии.
11. Работа согласительной комиссии осуществляется в порядке, установленном Думой в соответствии со статьей 20 настоящего Положения, и должна быть завершена представлением в Думу варианта поправок к проекту решения о местном бюджете в форме решения согласительной комиссии. Срок представления в Думу решения согласительной комиссии устанавливается на заседании Думы при рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении.
12. Дума с учетом рекомендаций согласительной комиссии и заключения Управления муниципального контроля утверждает решение согласительной комиссии о поправках в проект решения о местном бюджете и направляет его администрации.
13. В течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего решения согласительной комиссии администрация организует доработку проекта местного бюджета с учетом решения Думы об утверждении решения согласительной комиссии и вносит доработанный проект решения о местном бюджете на утверждение Думы либо в течение 3 рабочих дней направляет мотивированный отказ в его доработке с проектом решения о местном бюджете в прежней редакции.
14. Комиссия Думы по бюджету и контролю после получения доработанного проекта решения о местном бюджете либо мотивированного отказа администрации в его доработке составляет итоговое заключение на проект решения о местном бюджете для его повторного рассмотрения в первом чтении на заседании Думы. При повторном рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении на заседании Думы должно быть принято окончательное решение об утверждении основных характеристик бюджета.
15. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Дума вправе вносить изменения в проект решения о местном бюджете только в соответствии с утвержденными в первом чтении основными характеристиками местного бюджета (исключением являются изменения связанные с увеличением (снижением) объема межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету).
16. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям или видам расходов бюджета, по главным распорядителям бюджетных средств, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям или видам расходов бюджета, по другим главным распорядителям бюджетных средств (исключением являются поправки связанные с увеличением (снижением) объема межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету).
17. Сроки рассмотрения и принятия решения о местном бюджете должны обеспечивать вступление в силу указанного решения с 1 января очередного финансового года.
18. Рассмотрение Думой проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете осуществляется в порядке, установленном регламентом Думы.
19. Внесение изменений в решение Думы о местном бюджете осуществляется в порядке, установленном регламентом Думы.

Статья 20. Согласительная комиссия

1. В случае если проект решения о местном бюджете отклоняется, создается согласительная комиссия из числа депутатов Думы и представителей, уполномоченных администрацией, на паритетных началах.
2. Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант поправок к проекту решения о местном бюджете, в том числе:
1) вырабатывает предложения по урегулированию разногласий, возникших между администрацией и Думой, между администрацией и органами местного самоуправления Кушвинского городского округа в процессе рассмотрения проекта решения о местном бюджете;
2) рассматривает поступившие в Думу предложения и обращения, связанные с формированием доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) вырабатывает мнение по поправкам к проекту решения о местном бюджете;
4) вырабатывает мнение по итогам проведения публичных слушаний проекта решения о местном бюджете.
3. Результаты работы согласительной комиссии обязательны к рассмотрению Думой.

Статья 21. Временное управление местным бюджетом

1. Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- Финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление правомочно осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, установленных бюджетным законодательством.
При этом Финансовое управление не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 22. Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании временного управления местным бюджетом

1. Если решение о местном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и осуществляется временное управление местным бюджетом, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения глава администрации представляет на рассмотрение и утверждение в Думу проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления местным бюджетом.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 23. Общий порядок исполнения местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения местных бюджетов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией. Исполнение местного бюджета организует Финансовое управление.
Исполнение местного бюджета осуществляют участники бюджетного процесса в Кушвинском городском округе в пределах их бюджетных полномочий.
3. Организация исполнения местного бюджета, в том числе по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Исполнение местного бюджета организуется на основе документов, указанных в статьях 24 и 25 настоящего Положения, составление и ведение которых осуществляется Финансовым управлением.
4. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Думы о местном бюджете, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Кушвинского городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Думы о местном бюджете.

Статья 24. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета устанавливается Финансовым управлением.
2. В сводной бюджетной росписи местного бюджета наряду с другими бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в решении о местном бюджете, отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кушвинского городского округа. При этом бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства отражаются отдельно по каждому объекту.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 статьи 24 вступает в силу с 1 января 2016 года (Решение Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386).
------------------------------------------------------------------
3. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете в соответствии с решениями руководителя Финансового управления устанавливаются в решении о местном бюджете.
(п. 3 введен Решением Думы Кушвинского городского округа от 29.10.2015 № 386)

Статья 25. Порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета

Порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета, в том числе состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в Финансовое управление сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана местного бюджета, устанавливается Финансовым управлением.

Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 26. Общий порядок составления и рассмотрения участниками бюджетного процесса в Кушвинском городском округе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета

1. Составление и рассмотрение участниками бюджетного процесса в Кушвинском городском округе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета, в том числе отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, осуществляются в пределах их бюджетных полномочий в соответствии с основами бюджетного учета и бюджетной отчетности, определенными федеральным законом.
Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность за отчетный финансовый год в Управление муниципального контроля для проведения внешней проверки в установленные им сроки.
2. Составление и рассмотрение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляются в соответствии со статьей 27 настоящего Положения.
3. Составление и рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляются в соответствии с пунктами 1, 2 и частью первой пункта 3 статьи 28 и статьей 31 настоящего Положения. На основе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год разрабатывается проект решения Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в соответствии со статьей 29 настоящего Положения.

Статья 27. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года

1. Составление отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляется Финансовым управлением.
2. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года представляются Финансовым управлением на рассмотрение главы администрации в сроки, установленные постановлением администрации.
3. Рассмотрение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года завершается их утверждением постановлением администрации.
Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года не позднее пяти дней после их утверждения администрацией направляются Думе и Управлению муниципального контроля.
4. Одновременно с отчетами об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Думу представляются отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации за соответствующий период.
5. Одновременно с отчетами об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года в Управление муниципального контроля представляются следующие документы:
1) пояснительная записка к отчету об исполнении местного бюджета за отчетный период по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
2) сведения о задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений Кушвинского городского округа;
3) сведения о предоставлении и возврате бюджетных кредитов (в том числе процентов за пользование) Кушвинскому городскому округу с указанием целей предоставления;
4) информацию о задолженности муниципальных казенных учреждений Кушвинского городского округа по оплате коммунальных услуг;
5) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации;
6) отчет о расходовании средств в рамках реализации муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из местного бюджета в отчетном финансовом периоде.
6. Управление муниципального контроля в течение 10 календарных дней с момента получения отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, подготавливает информацию о ходе исполнения местного бюджета и направляет ее в Думу.
7. В рамках осуществления полномочий по осуществлению муниципального финансового контроля, установленных статьей 32 настоящего Положения, отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и информация Управления муниципального контроля о ходе исполнения местного бюджета рассматривается Думой на очередном заседании.
8. По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и информации Управления муниципального контроля о ходе исполнения местного бюджета Думой принимается решение, в котором отчет принимается к сведению и, при необходимости, даются рекомендации (поручения) администрации по устранению недостатков, выявленных при исполнении местного бюджета.
9. Утвержденный администрацией отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года подлежит официальному опубликованию.

Статья 28. Составление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и его рассмотрение администрацией

1. Составление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Финансовым управлением.
2. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется Финансовым управлением главе администрации в срок, установленный постановлением администрации.
3. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год главой администрации завершается принятием решения о направлении этого отчета Управлению муниципального контроля для проведения его внешней проверки. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год направляется администрацией в Управление муниципального контроля не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Управлением муниципального контроля в соответствии со статьей 35 настоящего Положения.

Статья 29. Разработка проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и требования к его содержанию

1. Разработка проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Финансовым управлением.
2. В проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год должны предусматриваться положения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, включая положения об утверждении общего объема доходов местного бюджета, поступивших в отчетном финансовом году, общего объема расходов местного бюджета, осуществленных в отчетном финансовом году, размера дефицита местного бюджета - в случае, если расходы местного бюджета превысили его доходы, размера профицита местного бюджета - в случае, если доходы местного бюджета превысили его расходы, объема расходов на обслуживание муниципального долга Кушвинского городского округа, осуществленных в отчетном финансовом году.
В проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год предусматриваются иные положения, связанные с установленными решением о местном бюджете особенностями формирования доходов местного бюджета в отчетном финансовом году, особенностями формирования расходов местного бюджета в отчетном финансовом году и (или) особенностями расходования средств местного бюджета в отчетном финансовом году.
3. Составной частью проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год являются приложения к нему, в которых должно быть предусмотрено утверждение следующих показателей:
1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) исполнения программы муниципальных внутренних заимствований Кушвинского городского округа - в случае, если осуществление таких заимствований планировалось в отчетном финансовом году;
8) исполнения программы муниципальных гарантий Кушвинского городского округа - в случае, если предоставление таких гарантий планировалось в отчетном финансовом году.
4. Разработанный Финансовым управлением проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется на рассмотрение в администрацию и согласовывается в порядке, установленном регламентом Думы. Проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год направляется главой администрации в Управление муниципального контроля для проведения экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и подготовки заключения по ее результатам.
5. Экспертиза проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится Управлением муниципального контроля в порядке, установленном статьей 36 настоящего Положения.

Статья 30. Представление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год для утверждения в Думу

1. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется для утверждения в Думу главой администрации не позднее 1 мая текущего финансового года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год администрация вносит в Думу проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, а также представляет в Думу документы и материалы, указанные в пункте 3 настоящей статьи.
3. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Думу представляются:
1) пояснительная записка к отчету об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
2) информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных программ Кушвинского городского округа;
3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации.

Статья 31. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Думой

1. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Думой путем рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется в порядке, установленном регламентом Думы, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 2 - 6 настоящей статьи.
2. Рассмотрение Думой проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год должно быть завершено не позднее 1 августа текущего финансового года.
3. Рассмотрение Думой отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год завершается принятием или отклонением решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
4. В случае отклонения Думой проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
5. После устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год администрация направляет его Управлению муниципального контроля для подготовки заключения. Заключение Управления муниципального контроля подготавливается и передается Думе с одновременным представлением его администрации в срок, не превышающий две недели.
6. Повторное внесение проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Думу производится в срок, не превышающий двадцати дней с момента его возвращения на доработку Думой.

Глава 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 32. Осуществление Думой контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов Кушвинского городского округа

Контроль за формированием и использованием финансовых ресурсов Кушвинского городского округа осуществляется Думой:
1) в ходе рассмотрения проекта решения о местном бюджете;
2) в ходе рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете;
3) в ходе рассмотрения проектов решений, в которых предусматривается установление, изменение или прекращение расходных обязательств Кушвинского городского округа;
4) в ходе исполнения местного бюджета;
5) в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Статья 33. Общий порядок осуществления участниками бюджетного процесса в Кушвинском городском округе муниципального финансового контроля

1. Участники бюджетного процесса в Кушвинском городском округе осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с основами муниципального финансового контроля, определенными федеральным законом.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Управлением муниципального контроля.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется органом муниципального финансового контроля, являющимся органом администрации, финансовым органом Кушвинского городского округа.
В случае если орган муниципального финансового контроля, являющийся органом администрации, не создан, его полномочия в сфере муниципального финансового контроля осуществляются финансовым органом Кушвинского городского округа.
3. Управление муниципального контроля осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Положением об Управлении муниципального контроля, утвержденным решением Думы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области.
Порядок осуществления органом муниципального финансового контроля, являющимся органом администрации, полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется администрацией в соответствии с федеральным законом.
Порядок осуществления финансовым органом Кушвинского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется администрацией в соответствии с федеральным законом.

Статья 34. Экспертиза проекта решения о бюджете

В порядке предварительного контроля Управлением муниципального контроля поэтапно проводится экспертиза проекта решения о местном бюджете.
Первый этап экспертизы начинается в день, в который проект решения о местном бюджете, принятый к рассмотрению Думой и переданный Управлению муниципального контроля для проведения экспертизы, и завершается в день, в который письменное заключение Управления муниципального контроля, подготовленное по результатам первого этапа экспертизы, направлено Думе.
Продолжительность первого этапа экспертизы проекта решения о местном бюджете, проводимой Управлением муниципального контроля, не может превышать десять дней.
На первом этапе экспертизы проекта решения о местном бюджете рассматриваются следующие вопросы:
- отражены ли в проекте решения о местном бюджете в полном объеме все доходы, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны поступать в местный бюджет;
- соблюдено ли в проекте решения о местном бюджете установленное законодательством предельное значение дефицита бюджета - в случае, если в проекте этого решения предусмотрен дефицит бюджета;
- соблюдены ли в проекте решения о местном бюджете установленные предельный объем муниципального долга Кушвинского городского округа и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Кушвинского городского округа;
- соблюден ли в решении о местном бюджете установленный законодательством предельный объем муниципальных заимствований Кушвинского городского округа - в случае, если в проекте этого решения предусмотрено осуществление муниципальных заимствований Кушвинского городского округа;
- соблюдены ли при определении размера резервного фонда администрации ограничения, установленные законодательством;
- предусмотрены ли в проекте решения о местном бюджете все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте решения о местном бюджете.
Второй этап экспертизы проекта начинается в день, в который Думой принято решение о принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении, и завершается в день, в который письменное заключение Управления муниципального контроля, подготовленное по результатам второго этапа экспертизы, направлено в комиссию Думы по бюджету и контролю.
Продолжительность второго этапа экспертизы не может превышать четырнадцать дней.
На втором этапе проведения экспертизы рассматриваются следующие вопросы:
- правильно ли применена в своде доходов бюджета, ведомственной структуре расходов бюджета и своде поступлений из источников финансирования дефицита бюджета бюджетная классификация Российской Федерации;
- соответствует ли ведомственная структура расходов бюджета составу расходных обязательств, приведенных в реестре расходных обязательств Кушвинского городского округа;
- соответствует ли содержание программы внутренних заимствований Кушвинского городского округа требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
- соответствует ли содержание программы предоставления муниципальных гарантий Кушвинского городского округа требованиям, установленным законодательством;
- иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения о местном бюджете.
Подготовка и направление в комиссию Думы по бюджету и контролю заключений Управления муниципального контроля осуществляется в соответствии с Положением об Управлении муниципального контроля и его регламентом.

Статья 35. Порядок проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимая Управлением муниципального контроля, включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и подготовку письменного заключения Управления муниципального контроля на отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
2. В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета Управление муниципального контроля рассматривает вопросы о полноте и достоверности этой отчетности.
3. Перечень главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, годовая бюджетная отчетность которых подлежит внешней проверке, устанавливается приказом Управления муниципального контроля.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета оформляются актами не позднее 1 мая текущего финансового года.
4. Подготовка заключения Управления муниципального контроля, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается в день, в который Управлению муниципального контроля поступил отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, и завершается в день, в который заключение управления муниципального контроля направлено Думе и администрации.
Продолжительность подготовки заключения Управления муниципального контроля, указанного в пункте 1 настоящей статьи, не может превышать один месяц.
Подготовка заключения Управления муниципального контроля, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется Управлением муниципального контроля с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
Подготовка и направление в Думу заключения Управления муниципального контроля, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с Положением об Управлении муниципального контроля и его регламентом.

Статья 36. Порядок проведения управлением муниципального контроля Кушвинского городского округа экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Экспертиза проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимая Управлением муниципального контроля, начинается в день, в который проект этого решения представлен главой администрации в Управление муниципального контроля, и завершается в день, в который письменное заключение Управления муниципального контроля, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, направлено в Думу.
Заключение Управления муниципального контроля, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, также направляется главе администрации и в Финансовое управление.
Продолжительность экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой Управлением муниципального контроля, не может превышать четырех дней.
2. В ходе экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой Управлением муниципального контроля, рассматриваются следующие вопросы:
1) согласуются ли основные показатели, предусмотренные в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, с показателями, содержащимися в отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) отражены ли в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в полном объеме все доходы, поступившие в местный бюджет;
3) отражены ли в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в полном объеме поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета;
4) превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год дефицит местного бюджета установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета муниципального образования;
5) превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год объем муниципального долга Кушвинского городского округа установленное федеральным законом предельное значение предельного объема муниципального долга муниципального образования;
6) превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга Кушвинского городского округа установленное федеральным законом предельное значение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
7) превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год объем осуществленных муниципальных заимствований Кушвинского городского округа установленный федеральным законом предельный объем муниципальных заимствований муниципального образования;
8) правильно ли применена в проектах приложений к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год бюджетная классификация Российской Федерации;
9) предусмотрены ли в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
10) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения об исполнении местного бюджета.
3. Подготовка и направление в Думу, главе администрации и в Финансовое управление заключения Управления муниципального контроля, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с Положением об Управлении муниципального контроля и его регламентом.

Глава 8. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
(введена Решением Думы Кушвинского городского округа
от 29.10.2015 № 386)

Статья 37. Срок, на который в 2015 году составляется и утверждается проект местного бюджета

Установить, что в 2015 году проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год, а именно на 2016 год.

Статья 38. Особенности применения настоящего Положения при составлении и утверждении проекта местного бюджета на 2016 год

1. При составлении и утверждении проекта местного бюджета на 2016 год статьи настоящего Положения в части планового периода (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития Кушвинского городского округа) не применяются.
2. Проект решения Думы о местном бюджете на 2016 год вносится администрацией в Думу не позднее 1 декабря текущего года.


------------------------------------------------------------------