Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2014 г. № 1050

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 01.07.2014 № 1780)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - Положение) (приложение № 1);
2) форму перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации города Екатеринбурга (приложение № 2).
2. Определить, что перечни муниципальных (государственных) функций, исполняемых отраслевыми (функциональными) или территориальными органами Администрации города Екатеринбурга (далее - перечни муниципальных (государственных) функций), формируются органами Администрации города Екатеринбурга в пределах полномочий этих органов с учетом особенностей, установленных Положением, и утверждаются распоряжениями Администрации города Екатеринбурга.
3. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города Екатеринбурга обеспечить:
1) составление перечней муниципальных (государственных) функций по форме перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации города Екатеринбурга, и утверждение их распоряжениями Администрации города Екатеринбурга до 01.08.2014, если иные сроки не предусмотрены решениями рабочей группы "Муниципальные услуги (функции);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2014 № 1780)
2) разработку и утверждение постановлениями Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Положением административных регламентов исполнения муниципальных функций, перечисленных в перечнях муниципальных (государственных) функций:
в целях исполнения которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие, - до 01.10.2014, если иные сроки не предусмотрены решениями рабочей группы "Муниципальные услуги (функции);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2014 № 1780)
в целях исполнения которых отсутствует необходимость осуществления межведомственного информационного взаимодействия, - до 01.11.2014, если иные сроки не предусмотрены решениями рабочей группы "Муниципальные услуги (функции);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2014 № 1780)
3) приведение действующих административных регламентов исполнения муниципальных функций в соответствие с Положением до 01.10.2014, если иные сроки не предусмотрены решениями рабочей группы "Муниципальные услуги (функции);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2014 № 1780)
4) размещение на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу http://екатеринбург.рф:
проектов постановлений Администрации города Екатеринбурга об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и о внесении в них изменений не позднее чем за один месяц до проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления;
постановлений Администрации города Екатеринбурга об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и о внесении в них изменений;
консолидированных версий административных регламентов исполнения муниципальных функций, учитывающих все внесенные в них изменения;
5) внесение изменений в муниципальные правовые акты об утверждении положений об отраслевых (функциональных) или территориальных органах Администрации города Екатеринбурга в соответствии с распоряжениями Администрации города Екатеринбурга об утверждении перечней муниципальных (государственных) функций;
6) своевременную актуализацию перечней муниципальных (государственных) функций и административных регламентов исполнения муниципальных функций.
4. Комитету связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга обеспечить взаимодействие отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга при исполнении настоящего Постановления.
5. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Тунгусова В.Г.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 16 апреля 2014 г. № 1050

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 01.07.2014 № 1780)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки и утверждения Администрацией города Екатеринбурга (далее - Администрация) административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
2. Для целей настоящего Положения под муниципальной функцией понимается деятельность Администрации по реализации или обеспечению реализации полномочий Администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", не связанная с непосредственным обращением (заявлением) физических и юридических лиц либо их уполномоченных представителей, осуществление которой влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений, в том числе связанных с созданием и (или) передачей документированной информации (далее - муниципальная функция).
3. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с исполнением Администрацией муниципальных функций:
1) в целях исполнения которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие;
2) при исполнении которых, помимо отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации (далее - органы Администрации), исполняющих муниципальные функции, необходимо участие иных органов Администрации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также организаций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2014 № 1780)
3) при исполнении которых отдельные административные процедуры (действия) осуществляются органами Администрации в электронной форме;
4) по ведению реестров и иных баз данных, в том числе служащих источником данных для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2014 № 1780)
4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения:
1) связанные с предоставлением Администрацией муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) связанные с осуществлением Администрацией муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) связанные с осуществлением Администрацией деятельности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг";
4) связанные с осуществлением Администрацией в лице органов Администрации функций и полномочий учредителя в отношении учреждений муниципального образования "город Екатеринбург";
(подп. 4 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2014 № 1780)
5) связанные с осуществлением главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(подп. 5 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2014 № 1780)
6) связанные с исполнением Администрацией требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
(подп. 6 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2014 № 1780)
5. Регламенты являются нормативными правовыми актами Администрации, устанавливающими последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) органами Администрации при исполнении муниципальных функций.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2014 № 1780)
Регламенты также устанавливают порядок взаимодействия между органами Администрации, должностными лицами и иными муниципальными служащими, порядок взаимодействия Администрации с физическими и юридическими лицами, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальных функций.
6. Регламенты разрабатываются органами Администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальных функций, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, устанавливающими критерии, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций.
Если исполнение муниципальной функции делегировано территориальным органам Администрации, отраслевой орган Администрации, к сфере деятельности которого относится исполнение муниципальной функции, разрабатывает единый регламент. Отдельные сведения, касающиеся требований к порядку информирования об исполнении муниципальной функции (местах нахождения и графиках работы органов, исполняющих муниципальную функцию, номерах справочных телефонов, местах размещения информационных стендов и т.д.), устанавливаются приказами глав территориальных органов Администрации. Единый регламент должен содержать указание на необходимость принятия таких приказов.
7. При разработке регламентов органы Администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции (органы Администрации, осуществляющие разработку регламентов, могут установить в регламентах сокращенные сроки исполнения муниципальных функций, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальных функций по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации);
4) ответственность должностных лиц органов Администрации, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
8. Регламенты утверждаются постановлениями Администрации в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 № 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга".
9. Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Свердловской области, переданных ей на основании соответствующего закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета или бюджета Свердловской области, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Свердловской области, если иное не установлено законом.
10. Проект постановления Администрации об утверждении регламента (далее - проект регламента) подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Администрации по адресу http://екатеринбург.рф и на сайте органа Администрации, являющегося разработчиком регламента, при его наличии (далее - соответствующие официальные сайты).
При внесении изменений в регламент на соответствующих официальных сайтах размещаются проект постановления Администрации о внесении изменений в постановление Администрации об утверждении регламента (далее - проект изменений в регламент) и консолидированная версия регламента, содержащая вносимые изменения.
С даты размещения в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах проект регламента (проект изменений в регламент) должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
11. Проекты регламентов и проекты изменений в регламенты в обязательном порядке подлежат согласованию с Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга и Комитетом связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга.
12. Проекты регламентов и проекты изменений в регламенты подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
13. При внесении изменений в регламент для прохождения экспертиз, предусмотренных настоящим Положением, представляются проект изменений в регламент и консолидированная версия регламента, содержащая вносимые изменения.
14. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах.
Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы отражаются в пояснительной записке к проекту регламента.
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления и последующего принятия проекта регламента.
15. Уполномоченным на проведение экспертизы органом местного самоуправления является Администрация в лице Правового департамента Администрации города Екатеринбурга.
16. Экспертиза проводится Правовым департаментом Администрации города Екатеринбурга в процессе согласования проекта регламента, которое проводится в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 № 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга" после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, не ранее чем через один месяц после размещения проекта регламента в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах.
Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
1) соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям нормативных правовых актов;
2) полнота описания в проекте регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции;
исполнение муниципальной функции в электронной форме.
Орган Администрации, ответственный за разработку регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку с информацией об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента и сведениями об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
Если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, проект регламента направляется на экспертизу в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга с приложением проектов муниципальных правовых актов.
Заключение по проекту регламента или проекту изменений в регламент представляется Правовым департаментом Администрации города Екатеринбурга в орган Администрации, ответственный за разработку регламента, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта.
В листе согласования к проекту регламента или проекту изменений в регламент проставляется отметка о наличии заключения.
Орган Администрации, ответственный за разработку регламента, обеспечивает устранение замечаний и реализацию предложений, содержащихся в заключении Правового департамента Администрации города Екатеринбурга.
Разногласия между органами Администрации по проектам регламентов разрешаются в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 № 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга".
17. Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проекта регламента и проекта изменений в регламент не требуется.
18. Постановления Администрации об утверждении регламентов опубликовываются в газете "Вечерний Екатеринбург", размещаются в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах.
Постановления Администрации о внесении изменений в постановления Администрации об утверждении регламентов опубликовываются в газете "Вечерний Екатеринбург", размещаются в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах с приложением консолидированных версий регламентов, учитывающих все внесенные изменения.
19. Пояснительные записки к проектам регламентов и проектам изменений в регламенты, заключения независимой экспертизы, заключения Правового департамента Администрации города Екатеринбурга размещаются органами Администрации, ответственными за разработку регламентов, в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕГЛАМЕНТАМ

20. Наименование регламента определяется органом Администрации, ответственным за его разработку, в соответствии с формулировкой положения правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
21. В регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих.
22. В раздел "Общие положения" включаются следующие сведения:
1) предмет регулирования;
2) наименование муниципальной функции;
3) наименование органа Администрации, исполняющего муниципальную функцию (если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы Администрации, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции);
4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
5) описание результата исполнения муниципальной функции.
23. В раздел "Требования к порядку исполнения муниципальной функции" включаются следующие сведения:
1) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
2) общий срок исполнения муниципальной функции.
24. Сведения о порядке информирования об исполнении муниципальной функции включают в себя следующую информацию:
1) адреса мест нахождения и графики работы органов Администрации, исполняющих муниципальную функцию, их структурных подразделений и территориальных органов, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов Администрации и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
2) номера справочных телефонов структурных подразделений органов Администрации, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) адреса официальных сайтов органов Администрации, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах органов Администрации, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
25. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" состоит из глав и содержит исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции, и описание административных процедур (действий), выполняемых при исполнении муниципальной функции.
26. Описание каждой административной процедуры (действия) содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента);
4) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
5) критерии принятия решений;
6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
27. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.
28. В раздел "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции" включаются следующие сведения:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими Администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
3) ответственность должностных лиц органа Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
29. В раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих" включаются следующие сведения:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
2) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
4) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
5) сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
6) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) исчерпывающие перечни оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
9) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
10) порядок информирования заинтересованных лиц о результатах рассмотрения жалобы;
11) порядок обжалования решения по жалобе.





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 16 апреля 2014 г. № 1050

ФОРМА
ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) ФУНКЦИЙ, ИСПОЛНЯЕМЫХ
ОТРАСЛЕВЫМ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ) ИЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 01.07.2014 № 1780)

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) ФУНКЦИЙ,
ИСПОЛНЯЕМЫХ
________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ОТРАСЛЕВОГО (ФУНКЦИОНАЛЬНОГО) ИЛИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА)

Наименование функции
Тип (муниципальная или государственная)
Основа предоставления (платная или бесплатная)
Реквизиты нормативного правового акта о наделении органов местного самоуправления государственным полномочием <1>
Основание для включения в перечень <2>
Примечание <3>
1.





2.





...





1. Указываются вид правового акта, дата, регистрационный номер и наименование федерального закона или закона Свердловской области о наделении органов местного самоуправления государственным полномочием, а при отсутствии такового ставится прочерк.
2. Указываются порядковые номера подпунктов (порядковый номер подпункта) пункта 3 Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций. В сноске к графе пятой таблицы оформляется запись о том, что в графе указаны порядковые номера подпунктов (указан порядковый номер подпункта) пункта 3 Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций".
3. Если исполнение функции приостановлено, в графе "Примечание" указываются основания и сроки приостановления исполнения функции


------------------------------------------------------------------