Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 18.12.2014 N 3862 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Согласование на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 3862

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ (УТВЕРЖДЕНИЕ) МЕТОДИК
РАСЧЕТА ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Согласование (утверждение) методик расчета цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 18 декабря 2014 г. № 3862

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ (УТВЕРЖДЕНИЕ) МЕТОДИК РАСЧЕТА
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок исполнения муниципальной функции "Согласование (утверждение) методик расчета цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления" (далее - муниципальная функция), в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением требований настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих.
2. Муниципальная функция именуется "Согласование (утверждение) методик расчета цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления".
3. Органом Администрации города Екатеринбурга, исполняющим муниципальную функцию, является Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.
4. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, связанные с согласованием (утверждением) методик расчета цен (тарифов) на товары, работы и услуги, производимые, выполняемые и предоставляемые органами Администрации города Екатеринбурга, необходимые для осуществления их деятельности в рамках полномочий, установленных законодательством (далее - заинтересованное лицо).
Заинтересованное лицо обеспечивает подготовку документов, необходимых для представления в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга, в соответствии со своими функциональными обязанностями и действующим законодательством.
5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 № 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, № 197);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.06.2012 № 2676 "Об утверждении Положения о Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 23.06.2012, № 116);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.06.2014 № 94-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга".
6. Результатом исполнения муниципальной функции является согласование (утверждение) методики расчета цен (тарифов) на товары, работы и услуги либо отказ в согласовании (утверждении) методики расчета цен (тарифов) на товары, работы и услуги, производимые, выполняемые и предоставляемые органами Администрации города Екатеринбурга.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется заинтересованным лицам в отделе тарифной политики и контроля реализации инвестиционных программ Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (далее - отдел) по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 524.
Почтовый адрес Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 530.
График работы Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (по местному времени):
С понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
В пятницу, предпраздничные дни с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Адрес электронной почты Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга: de@ekadm.ru.
8. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: http://www.екатеринбург.рф (подраздел "Административные регламенты" раздела "Официально");
при личном обращении заинтересованного лица в отдел.
9. Консультацию о ходе исполнения муниципальной функции можно получить в отделе по телефонам: (343) 371-46-41, 354-56-41, 371-73-12, а также по электронной почте.
10. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной функции осуществляются на безвозмездной основе.
11. Общий срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления обращения в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга до момента принятия решения о согласовании (утверждении) методики расчета цен (тарифов) на услуги либо отказе в согласовании (утверждении) методики расчета цен (тарифов) на услуги с учетом дней, предусмотренных частью второй пункта 19 Административного регламента.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

12. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие обращения и направление его в отдел для рассмотрения и проверки документов, прилагаемых к обращению;
рассмотрение (разработка) методики расчета цен (тарифов) на услуги;
организация и проведение заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
13. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИНЯТИЕ ОБРАЩЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ ЕГО
В ОТДЕЛ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ,
ПРИЛАГАЕМЫХ К ОБРАЩЕНИЮ

14. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга обращения от заинтересованного лица.
15. Специалист Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, ответственный за делопроизводство, принимает обращение заинтересованного лица и направляет его в отдел для рассмотрения.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение обращения и проверку документов (далее - специалист отдела), выполняет следующие действия:
1) проверяет обращение и прилагаемые документы на соответствие нормативным правовым актам, регламентирующим необходимость разработки и применения методики при расчете цен (тарифов) на услуги;
2) проверяет наличие документов, необходимых для обоснования представленной к согласованию (утверждению) методики расчета цен (тарифов) на услуги, либо проверяет наличие оснований и документов для начала разработки методики;
3) устанавливает необходимость предоставления дополнительной (уточняющей) информации по обоснованию представленной методики для подготовки заключения либо документов для начала разработки методики.
16. В случае отсутствия замечаний к документам, представленным в обращении, специалист отдела принимает решение о рассмотрении и подготовке заключения о результатах рассмотрения методики, представленной к согласованию (утверждению), либо решение о разработке методики, при наличии такого обращения от заинтересованного лица.
17. Если в ходе рассмотрения обращения установлена необходимость получения дополнительной (уточняющей) информации для подготовки заключения либо документов для начала разработки методики, специалист отдела готовит мотивированный письменный запрос за подписью начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга о предоставлении необходимой информации и направляет его в адрес заинтересованного лица.
18. В случае если заинтересованное лицо не представило дополнительную (уточняющую) информацию в сроки, указанные в запросе, специалист отдела готовит заключение о результатах рассмотрении методики, представленной к согласованию (утверждению), либо начинает разработку методики по расчету цен (тарифов) на услуги, заявленные заинтересованным лицом, на основании документов, представленных в обращении.
19. Срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
В случае направления в адрес заинтересованного лица запроса о предоставлении дополнительной (уточняющей) информации или документов срок исполнения административной процедуры может быть продлен до момента предоставления ответа на запрос, но не более чем до 30 календарных дней.
20. Результатом административной процедуры является решение о подготовке заключения о результатах рассмотрения методики, представленной к согласованию (утверждению), либо решение о разработке методики.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ (РАЗРАБОТКА) МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ

21. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о подготовке заключения о результатах рассмотрения методики, представленной к согласованию, либо решение о разработке методики.
22. Специалист отдела выполняет следующие административные действия:
1) проводит экспертизу представленной методики и готовит заключение о результатах ее рассмотрения для его представления на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
2) разрабатывает методику расчета цен (тарифов) на услуги, указанные заинтересованным лицом в обращении, с учетом требований действующих нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данных услуг, в случае если заинтересованное лицо обратилось по вопросу разработки методики;
3) готовит пояснительную записку к разработанной методике;
4) организует проведение заседания рабочей группы, действующей в рамках Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", при необходимости рассмотрения спорных вопросов или проведения консультаций с отраслевыми (функциональными) или территориальными органами Администрации города Екатеринбурга.
23. Представленная заинтересованным лицом или разработанная Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга методика с приложением заключения либо пояснительной записки представляется начальнику Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга для подписания.
24. Начальник Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга назначает дату проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
25. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является назначение даты проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ
ТАРИФНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является назначение даты проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
27. Специалист отдела выполняет следующие административные действия:
1) формирует повестку дня заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" и обеспечивает ее подписание председателем Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
2) письменно уведомляет членов Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" о дате, месте и времени проведения заседания не позднее, чем за два рабочих дня до назначенного срока;
3) направляет членам Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" копию заключения либо пояснительной записки с приложением методики, подлежащей согласованию (утверждению).
28. На заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" проводится коллегиальное обсуждение вопроса о согласовании (утверждении) методики расчета цен (тарифов) на услуги с последующим принятием решения.
29. На заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" может быть принято решение:
о согласовании (утверждении) методики расчета цен (тарифов) на услуги;
об отказе в согласовании (утверждении) методики расчета цен (тарифов) на услуги;
о внесении изменений в методику, представленную для согласования или утверждения (о корректировке методики), либо об устранении замечаний, внесенных членами Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
30. Секретарь Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", а в его отсутствие член Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" по поручению председателя Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург":
1) оформляет протокол заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" с указанием принятого решения и передает его на подпись председателю Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
2) оформляет выписку из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" по принятому решению.
Протокол и выписка из протокола оформляются в краткой форме на бланке Администрации города Екатеринбурга установленного образца.
Выписка из протокола выдается заинтересованному лицу при личном обращении в отдел.
31. В случае принятия решения о внесении изменений (корректировке) в методику либо об устранении замечаний, внесенных членами Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург":
1) методика, разработанная заинтересованным лицом, и выписка из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" направляются в адрес заинтересованного лица для устранения замечаний;
2) методика, разработанная отделом, направляется на доработку специалисту отдела.
32. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
33. Результатом выполнения административной процедуры является решение, принятое на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", зафиксированное в протоколе Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" и выписке из протокола.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

34. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими Администрации города Екатеринбурга положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, принятием ими решений, а также соблюдением ими полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на постоянной основе заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам, начальником Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, заместителем начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга и начальником отдела тарифной политики и контроля реализации инвестиционных программ Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга.
36. Проведение плановых проверок осуществляется начальником Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга в соответствии с планами работы Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга.
37. Внеплановые проверки проводятся в связи с ранее выявленными нарушениями Административного регламента, а также могут быть организованы в любое время начальником Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга по конкретным обращениям главы Администрации города Екатеринбурга, его заместителей, руководителей органов Администрации города Екатеринбурга.
38. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором фиксируются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
39. Работники Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.
40. Заинтересованные лица имеют право направлять обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе предложения и рекомендации по данному вопросу, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами или иными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться в том числе неверные, необоснованные или неправомерные решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) должностным лицом и иными муниципальными служащими на основе сведений, сформированных в ходе исполнения муниципальной функции, на основании настоящего Административного регламента.
42. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на необоснованные или неправомерные решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) должностным лицом и иными муниципальными служащими на основе сведений, сформированных в ходе исполнения муниципальной функции.
43. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
44. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании необоснованных или неправомерных решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам - при обжаловании необоснованных или неправомерных решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) начальником Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга;
начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании необоснованных или неправомерных решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) начальниками отделов и специалистами Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции.
45. Жалоба должна содержать:
сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица или муниципального служащего (заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии).
46. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в адрес заинтересованного лица.
47. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
48. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, почтовый адрес заинтересованного лица, указанной в жалобе.
49. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 № 226-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


> Принятие обращения и направление
его в отдел для рассмотрения
и проверки документов,
прилагаемых к обращению

Дополнительная информация
предоставлена \/
в установленные сроки /\
/ \
/\ / \
/ Есть \
/ необходимость \
Направление запроса < Да / в дополнительной \
о предоставлении \ информации или /
дополнительной информации \ документах? /
или документов \ / Нет
в адрес заинтересованного \ /
лица \ /
\/

\/

Дополнительная информация
не предоставлена
в установленные сроки
\/

> Рассмотрение (разработка)
> методики расчета цен <
(тарифов) на услуги


\/

Организация и проведение
заседания Тарифной
комиссии муниципального
образования
"город Екатеринбург"



Принятие решение
о согласовании (утверждении) <
методики



Направление методики, Принятие решение
разработанной отделом, < об отказе в согласовании
на доработку (утверждении) методики < <
специалиста отдела


Принятие решение
о внесении изменений <
Направление методики, (корректировки) в методику
разработанной либо об устранении замечаний
заинтересованным лицом,
в его адрес <
для устранения замечаний



------------------------------------------------------------------