Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 22.12.2014 N 3877 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение базы данных о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 3877

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ О ГРАЖДАНАХ,
ОБРАТИВШИХСЯ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение базы данных о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 22 декабря 2014 г. № 3877

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ
ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент определяет порядок исполнения муниципальной функции "Ведение базы данных граждан, обратившихся за назначением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - муниципальная функция).
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок формирования, актуализации, обеспечения функционирования базы данных граждан, обратившихся за назначением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ведение которой осуществляется в ходе исполнения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также порядок предоставления сведений, содержащихся в базе данных, органам и организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги.
Компенсация расходов предоставляется отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с законами Российской Федерации и Свердловской области.
3. Муниципальная функция, исполнение которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Ведение базы данных граждан, обратившихся за назначением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - база данных).
База данных ведется в электронном виде в муниципальной информационной системе "Защищенный программный комплекс информационного и финансового обеспечения реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан".
Сведения о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - граждане, обратившиеся за назначением компенсации расходов), заносятся в базу данных в виде электронных личных дел граждан, обратившихся за назначением компенсации расходов.
В электронном личном деле гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов, содержатся следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес проживания (пребывания);
реквизиты документа, удостоверяющего личность;
реквизиты документа, удостоверяющего право на меры социальной поддержки;
сведения об отнесении гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов, к категории лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
сведения о назначении и прекращении выплаты компенсации расходов, в том числе о решениях уполномоченного органа о назначении, прекращении, приостановлении выплаты компенсации расходов;
сведения об организации, начисляющей плату за жилое помещение и коммунальные услуги;
сведения о начислениях и перерасчетах размера компенсации расходов в разрезе каждой коммунальной услуги, а также информация о потребленных объемах жилищно-коммунальных услуг и начисленной плате за их потребление, на основе которой проведен расчет компенсации расходов;
сведения о суммах и датах перечисленных денежных средств гражданину, обратившемуся за назначением компенсации расходов, с разбивкой по уровням бюджета;
другие сведения, необходимые для принятия решения о назначении компенсации расходов, в том числе реквизиты всех заявлений, поступивших от гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов, сведения о степени благоустройства жилого помещения, о составе семьи, о наличии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга.
5. В исполнении муниципальной функции участвуют:
территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения - управления социальной политики по городу Екатеринбургу;
Нотариальная палата Свердловской области;
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере города Екатеринбурга";
организации, начисляющие плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Защиту сведений, содержащихся в базе данных, и каналов связи от несанкционированного доступа, а также защиту банков данных муниципальной информационной системы от повреждения или утраты осуществляют:
Комитет связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга;
подрядная организация, осуществляющая сопровождение муниципальной информационной системы на основании муниципального контракта.
6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);
Законом Свердловской области от 19.11.2008 № 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Областная газета", № 366-367, 22.11.2008);
Законом Свердловской области от 09.10.2009 № 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" ("Областная газета", № 303-307, 14.10.2009);
Постановлением Правительства Свердловской области от 01.12.2009 № 1731-ПП "О порядке предоставления субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Свердловской области, 01.03.2010, № 12 (2009), статья 1921);
Постановлением Правительства Свердловской области от 01.12.2009 № 1732-ПП "О порядке предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Свердловской области, 01.03.2010, № 12 (2009), статья 1922);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 № 688-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации" ("Областная газета", № 270-271, 10.07.2012);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 № 689-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации" ("Областная газета", № 267-268, 06.07.2012);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 № 690-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа" ("Областная газета", № 270-271, 10.07.2012);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.11.2014 № 3546 "Об утверждении Положения об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", № 217, 25.11.2014);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12.09.2012 № 4004 "Об утверждении Положения об организации деятельности Администрации города Екатеринбурга в сфере информационных технологий";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.09.2013 № 3267 "О политике Администрации города Екатеринбурга в отношении обработки персональных данных" (URL: http://www.екатеринбург.рф/ (дата обращения: 24.09.2013));
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 27.06.2014 № 91-р "Об осуществлении Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга переданных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по исполнению государственной функции "Ведение базы данных о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
7. Результатом исполнения муниципальной функции является систематизированная актуальная база данных граждан, обратившихся за назначением компенсации расходов, сформированная в ходе исполнения государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга), и предоставление сведений, содержащихся в базе данных, органам и организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

8. Для получения информации об исполнении муниципальной функции необходимо обратиться в Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Адрес Комитета: ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 492-6, г. Екатеринбург, 620014.
График работы Комитета: с понедельника по четверг: 09.00 - 13.00; 13.48 - 18.00, в пятницу: 09.00 - 13.00; 13.48 - 17.00.
Номера справочных телефонов Комитета: 371-23-38, 354-55-63.
Адрес электронной почты Комитета: ksp@ekadm.ru.
9. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:
в устной или письменной форме непосредственно в Комитете по адресу, указанному в абзаце втором пункта 8 настоящего Административного регламента;
на странице Комитета на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на информационных стендах Комитета, расположенных по адресу, указанному в абзаце втором пункта 8 настоящего Административного регламента;
по телефонам, указанным в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Административного регламента.
10. Срок исполнения муниципальной функции составляет:
в части внесения сведений в базу данных и актуализации сведений о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, - три рабочих дня с даты получения заявления о назначении компенсации расходов либо актуальной (новой) информации;
в части предоставления сведений из базы данных о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, - не более 14 рабочих дней с момента поступления запроса и не более пяти рабочих дней с момента поступления межведомственного запроса в электронном виде.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) внесение сведений о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, в базу данных;
2) актуализация содержащихся в базе данных сведений о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов;
3) предоставление содержащихся в базе данных сведений о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов;
4) обеспечение функционирования базы данных и хранения содержащейся в ней информации.
12. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ГРАЖДАНИНЕ, ОБРАТИВШЕМСЯ
ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, В БАЗУ ДАННЫХ

13. Основанием для начала административной процедуры "Внесение сведений о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, в базу данных" является поступление в Комитет заявления гражданина, впервые обратившегося за назначением компенсации расходов, и прилагаемых к заявлению документов в целях получения государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
14. Лицами, ответственными за внесение сведений в базу данных, являются начальник отдела компенсационных выплат Комитета и ответственные исполнители, определенные руководителем Комитета.
Начальник отдела компенсационных выплат Комитета или ответственный исполнитель в базе данных формирует электронное личное дело в отношении каждого гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов, в которое заносятся сведения (информация), содержащиеся в заявлении и представленных документах.
Сведения вносятся в соответствии с внутренними инструкциями по внесению сведений в базу данных, разработанными в Комитете.
15. Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней с даты поступления заявления о назначении компенсации расходов.
Результатом выполнения административной процедуры является сформированное электронное личное дело гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов, в базе данных.

Глава 3. АКТУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАЩИХСЯ В БАЗЕ ДАННЫХ
СВЕДЕНИЙ О ГРАЖДАНИНЕ, ОБРАТИВШЕМСЯ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ

16. Основаниями для начала административной процедуры "Актуализация содержащихся в базе данных сведений о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов" являются:
вынесение Комитетом решения, связанного с предоставлением компенсации расходов;
расчет компенсации расходов;
поступление в Комитет повторных обращений гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов, и (или) дополнительных сведений о нем.
17. Комитетом в ходе предоставления государственной услуги могут приниматься следующие решения:
о назначении компенсации расходов;
об отказе в назначении компенсации расходов;
о приостановлении выплаты;
о прекращении выплаты.
Решение выносит руководитель Комитета либо его заместитель.
В реестре принятых решений формируется соответствующая запись, которая подписывается электронной подписью руководителя Комитета либо его заместителя.
18. Расчет и перерасчет размера компенсации расходов производится Комитетом ежемесячно в ходе предоставления государственной услуги.
По сведениям, представленным организациями, начисляющими плату за жилое помещение и коммунальные услуги, ежемесячно актуализируется размер компенсации расходов в базе данных.
19. Новые и (или) дополнительные сведения о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, могут поступить:
1) от гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов, и (или) членов его семьи в виде заявлений об изменении основания получения компенсации расходов, о прекращении выплаты компенсации расходов, об изменении способа выплаты компенсации расходов, об изменении персональных данных, об изменении состава семьи, о проведении перерасчета размера компенсации расходов;
2) от территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения - управлений социальной политики по городу Екатеринбургу - информация о подтверждении наличия (отсутствия) у граждан, обратившихся за назначением компенсации расходов, права на меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сроки и форматах, установленных соглашениями об информационном взаимодействии в системе электронного документооборота с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (ежемесячно);
3) из Нотариальной палаты Свердловской области в виде запросов нотариусов о наличии невыплаченной суммы компенсации расходов на дату смерти гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов;
4) из Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере города Екатеринбурга" - информация о регистрации граждан по месту жительства (пребывания) в сроки и форматах, установленных соглашением об информационном взаимодействии в системе электронного документооборота с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (ежемесячно);
5) от организаций, начисляющих плату за жилое помещение и коммунальные услуги, - сведения о характеристике и благоустройстве жилых помещений, а также об объемах потребленных услуг и начисленной плате в сроки и форматах, установленных соглашениями об информационном взаимодействии (ежемесячно).
20. Лицами, ответственными за актуализацию базы данных, являются начальник отдела компенсационных выплат Комитета и ответственные исполнители, определенные руководителем Комитета.
В ходе исполнения административной процедуры начальник отдела компенсационных выплат Комитета или ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
1) сопоставляет поступившие сведения о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, со сведениями, содержащимися в базе данных;
2) при необходимости вносит новые и (или) дополнительные сведения о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, в базу данных.
21. Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней с даты поступления в Комитет новых и (или) дополнительных сведений о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов.
Результатом выполнения административной процедуры является актуальная систематизированная база данных о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов.

Глава 4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАЩИХСЯ В БАЗЕ
ДАННЫХ СВЕДЕНИЙ О ГРАЖДАНИНЕ, ОБРАТИВШЕМСЯ
ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ

22. Содержащиеся в базе данных сведения о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, предоставляются следующим органам и организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги:
1) территориальным отраслевым исполнительным органам государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения - управлениям социальной политики по городу Екатеринбургу;
2) органам власти других субъектов Российской Федерации, осуществляющим предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также органам местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, наделенных государственными полномочиями по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3) Управлению жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
23. Территориальным отраслевым исполнительным органам государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения - управлениям социальной политики по городу Екатеринбургу сведения о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов, и начисленных суммах компенсации расходов предоставляются ежемесячно в сроки и форматах, установленных соглашениями об информационном взаимодействии в системе электронного документооборота с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
24. Органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, наделенным государственным полномочием Свердловской области по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, сведения о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов, предоставляются на бумажном носителе при поступлении межведомственных запросов в случае обращения граждан с заявлениями о назначении компенсации расходов по новому месту жительства (пребывания).
25. Управлению жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга сведения о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов, и начисленных суммах предоставляются ежемесячно в сроки и форматах, установленных соглашениями об информационном взаимодействии в системе электронного документооборота с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
26. Лицами, ответственными за предоставление сведений из базы данных, являются начальник отдела компенсационных выплат Комитета и ответственные исполнители, определенные руководителем Комитета.
27. Продолжительность административной процедуры установлена соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными между Комитетом и органами и организациями, а при поступлении межведомственных запросов не должна превышать 14 рабочих дней с даты поступления запроса в Комитет и пяти рабочих дней с даты поступления межведомственного запроса в электронном виде.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление содержащихся в базе данных сведений о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, органам и организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги.

Глава 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ И
ХРАНЕНИЯ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В НЕЙ ИНФОРМАЦИИ

28. Основанием для начала административной процедуры "Обеспечение функционирования базы данных и хранения содержащейся в ней информации" является актуальная систематизированная база данных о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов.
29. Лицо, ответственное за обеспечение функционирования базы данных и хранения содержащейся в ней информации, определяется руководителем Комитета.
30. База данных хранится на защищенном от несанкционированного доступа сервере Администрации города Екатеринбурга. Защита информации, имеющейся в базе данных, включая резервное копирование, осуществляется с применением стандартизированных технических и программных средств с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.
31. Результатом выполнения административной процедуры является обеспечение бесперебойного функционирования базы данных, а также обеспечение защиты хранящихся в ней персональных данных о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

32. В целях эффективности, полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется контроль за исполнением административных процедур и действий в ходе выполнения муниципальной функции (далее - контроль).
33. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
График плановых проверок формируется ежегодно и утверждается приказом руководителя Комитета.
Плановые и внеплановые проверки деятельности подрядной организации проводятся начальником отдела компенсационных выплат Комитета.
Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных действий в рамках административных процедур осуществляется руководителем Комитета.
34. Руководитель и специалисты Комитета несут предусмотренную действующим административным законодательством ответственность за свои действия (бездействие) при выполнении административных процедур и действий, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

35. Действия (бездействие) руководителя и специалистов Комитета в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок не является для заинтересованных лиц обязательным и не исключает возможности заинтересованного лица воспользоваться судебным порядком обжалования.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) руководителя и специалистов Комитета, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, являющиеся, по мнению заинтересованного лица, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо имеет право получать необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся исполнения муниципальной функции. Документы, ранее представленные заинтересованным лицом и хранящиеся в Комитете, предоставляются заинтересованному лицу на основании его письменного обращения в виде выписок и (или) копий.
37. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заинтересованного юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, сведения о должностном лице органа, исполняющего муниципальную функцию, действия (бездействие) которого обжалуются;
сведения о действии (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии таких документов.
38. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе исполнения муниципальной функции;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга, его заместителя в ходе исполнения муниципальной функции;
председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, каб. 492) - при обжаловании действий (бездействия) его заместителя, специалистов Комитета в ходе исполнения муниципальной функции.
39. Заинтересованное лицо также имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов и председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции, направив жалобы в адрес главы Администрации города Екатеринбурга.
40. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), а также может быть принята на личном приеме заинтересованного лица.
41. Личный прием заинтересованных лиц в связи с обжалованием действий (бездействия) специалистов Комитета, осуществленных в ходе исполнения муниципальной функции, осуществляется председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга в соответствии с установленным графиком приема, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В иных случаях по существу поставленных в жалобе вопросов дается письменный ответ.
42. Срок рассмотрения письменной жалобы составляет 30 рабочих дней с момента регистрации жалобы.
43. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 № 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
44. Ответ на жалобу заинтересованного лица не дается в следующих случаях:
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу руководителя и специалистов Комитета, а также членов их семей (в этом случае заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляет заинтересованному лицу уведомление о невозможности направления ответа).
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;
отказать в удовлетворении жалобы.
46. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
О ГРАЖДАНАХ, ОБРАТИВШИХСЯ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

_______________________
/ Поступление \
от гражданина заявления
о назначении компенсации
расходов и документов
\_______________________/


\/

Внесение сведений
о гражданине,
обратившемся
за назначением
компенсации расходов,
в базу данных


\/
__________________
Предоставление Актуализация / Поступление \
содержащихся содержащихся в базе повторного обращения
в базе данных данных сведений гражданина и (или)
сведений о гражданине, дополнительных
о гражданине, < обратившемся < сведений
обратившемся за назначением о гражданине,
за назначением компенсации расходов обратившемся
компенсации за назначением
расходов компенсации расходов
\__________________/

\/
______________________
/ Обеспечение \
функционирования базы
данных и хранения
содержащейся в ней
информации
\______________________/


------------------------------------------------------------------