Приказ Минздрава Свердловской области от 01.08.2014 N 1000-п "О порядке оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных медицинских организаций Свердловской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 августа 2014 г. № 1000-п

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области
от 07.10.2014 № 1275-п, от 20.03.2015 № 322-п)

В соответствии с подпунктом 14-1 статьи 5 Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года № 91-ОЗ "Об охране здоровья граждан в Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Порядок оценки) (прилагается);
2) Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений (далее - Порядок создания комиссии) (прилагается);
3) состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей.
2. Начальнику Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга А.А. Дорнбушу при принятии решения о реорганизации или ликвидации медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей, руководствоваться Порядком оценки и Порядком создания комиссии, утвержденными настоящим Приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)".
5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 1 августа 2014 г. № 1000-п

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ
ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области
от 20.03.2015 № 322-п)

1. Настоящий Порядок оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей, устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки.
2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Свердловской области либо медицинской организации муниципальной системы здравоохранения, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - медицинская организация), осуществляется в целях определения возможности организации лечебного процесса, предоставления гражданам качественных медицинских услуг в соответствии с установленными законодательством требованиями и нормами, рационального использования материальных, финансовых и кадровых ресурсов, обеспечения территориальной доступности, в связи с реорганизацией или ликвидацией медицинской организации.
3. Настоящий Порядок подлежит обязательному применению в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации следующих медицинских организаций:
государственных медицинских организаций Свердловской области;
медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей.
4. Оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации медицинской организации осуществляет комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - комиссия).
5. Принятие решения о реорганизации или ликвидации медицинской организации допускается на основании положительного заключения комиссии.
6. Комиссия создается в соответствии с порядком создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений, утверждаемым приказом Министерства здравоохранения Свердловской области.
7. Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства здравоохранения Свердловской области.
8. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации медицинской организации осуществляется комиссией в соответствии со следующими критериями:
1) эффективность деятельности реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации;
2) предоставление гражданам, проживающим на территории расположения реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации, гарантированной возможности получения качественных медицинских услуг в соответствии с установленными законодательством требованиями и нормами;
3) территориальная доступность получения медицинских услуг;
4) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, ранее реализуемых в медицинской организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
5) прогноз демографической ситуации на территории расположения реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации.
9. Результатом оценки комиссии является заключение о целесообразности либо нецелесообразности принятия решения о реорганизации или ликвидации медицинской организации, которое оформляется в виде решения.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 20.03.2015 № 322-п)





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 1 августа 2014 г. № 1000-п

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области
от 07.10.2014 № 1275-п, от 20.03.2015 № 322-п)

1. Настоящий Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений (далее - Порядок) устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Свердловской области либо медицинской организации муниципальной системы здравоохранения, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - медицинская организация), и подготовки ею заключения.
2. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - комиссия), осуществляет следующие функции:
1) выносит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей;
2) выносит заключение об оценке последствий принятия решения о ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, образующих социальную инфраструктуру для детей.
(п. 2 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 07.10.2014 № 1275-п)
3. Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства здравоохранения Свердловской области.
4. В состав комиссии входят представители Министерства здравоохранения Свердловской области.
В случае оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной медицинской организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в состав комиссии включаются представители Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга.
В состав комиссии также могут входить представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения.
5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
Председатель комиссии назначается при утверждении персонального состава комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Минимальное количество членов комиссии составляет пять человек, включая председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет регистрацию и проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, а также по результатам заседания комиссии оформляет заключения комиссии.
Секретарем комиссии является начальник отдела, курирующий работу медицинской организации.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Заседания комиссии правомочны при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
10. На заседание комиссии могут быть приглашены руководители реорганизуемых или ликвидируемых медицинских организаций, эксперты, иные должностные лица.
11. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, гласности и равноправия всех ее членов.
Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
12. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации медицинской организации проводится по предложению уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя медицинской организации (далее - предложения учредителя), на основании следующего:
1) информационной справки, содержащей общие сведения о реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации: полное и сокращенное (в случае если имеется) наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе медицинской организации, реквизиты акта о создании медицинской организации, перечень филиалов и представительств медицинской организации, предмет, цели и виды деятельности реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации, определенные в соответствии с действующим законодательством;
2) пояснительной записки к проекту правового акта о реорганизации или ликвидации медицинской организации, содержащей следующую информацию:
необходимость и целесообразность реорганизации или ликвидации медицинской организации;
финансово-экономическое обоснование намеченных изменений;
оценка социально-экономических последствий реорганизации или ликвидации медицинской организации;
оценка доступности предоставления услуг населению реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организацией;
абзац утратил силу. - Приказ Минздрава Свердловской области от 20.03.2015 № 322-п;
3) рекомендации наблюдательного совета в случае рассмотрения вопроса о реорганизации или ликвидации автономной медицинской организации.
13. Предложения учредителя подлежат регистрации секретарем комиссии в Журнале регистрации в течение двух рабочих дней с момента их поступления.
14. В случае непредставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, предложение учредителя о реорганизации или ликвидации медицинской организации не принимается к рассмотрению комиссией и подлежит возврату в течение 5 рабочих дней секретарем комиссии.
В случае возврата документов в Журнале регистрации делается отметка о возврате документов.
После устранения нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя медицинской организации, имеет право повторно обратиться в комиссию с предложением о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации медицинской организации.
15. Для выполнения возложенных функций комиссия имеет право:
1) запрашивать необходимые для принятия решения документы, материалы и информацию;
2) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов, специалистов и иных лиц;
4) осуществлять иные действия, необходимые для принятия решения.
16. По результатам рассмотрения представленных комиссии документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, комиссия:
1) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации медицинской организации в соответствии с критериями, установленными Порядком оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Свердловской области, медицинской организации муниципальной системы здравоохранения, образующей социальную инфраструктуру для детей, утвержденным настоящим Приказом;
2) выносит решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации медицинской организации (далее - решение).
17. Комиссия должна принять решение в течение 30 дней со дня регистрации предложения учредителя, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.
18. В случае направления дополнительных запросов, привлечения экспертов или специалистов председатель комиссии может продлить срок рассмотрения предложения учредителя на заседании комиссии, но не более чем на 30 дней.
19. Секретарь комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, доводит их до сведения председателя комиссии, который определяет дату, время и место проведения заседания комиссии с учетом срока, указанного в пункте 17 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 07.10.2014 № 1275-п)
20. Не менее чем за два рабочих дня до заседания комиссии секретарь комиссии доводит информацию о дате, времени и месте проведения заседания комиссии до всех ее членов.
21. Решение комиссии должно содержать вывод о целесообразности (положительное заключение) либо нецелесообразности (отрицательное заключение) принятия соответствующего решения.
22. Отрицательное заключение не является препятствием для повторного обращения в комиссию с предложением о реорганизации или ликвидации медицинской организации в случае устранения причин или изменения обстоятельств, послуживших основанием для принятия отрицательного заключения.
23. На основании решения комиссии секретарем комиссии в течение пяти рабочих дней готовится заключение, которое оформляется в виде протокола.
24. Заключение подписывается участвовавшими в заседании членами комиссии.
25. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в течение трех рабочих дней после заседания комиссии изложить в письменном виде свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 1 августа 2014 г. № 1000-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области
от 20.03.2015 № 322-п)

1.
Белявский
Аркадий Романович
-
Министр здравоохранения Свердловской области, председатель комиссии
2.
Кивелева
Нонна Николаевна
-
Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области, заместитель председателя комиссии
3.
Жолобова
Елена Станиславовна
-
Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области
4.
Чадова
Елена Анатольевна
-
Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области
5.
Швецова
Ираида Васильевна
-
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства здравоохранения Свердловской области
6.
Базите
Ирена Йонасовна
-
начальник отдела первичной, скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области
7.
Малявина
Елена Аркадьевна
-
начальник отдела специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, Министерства здравоохранения Свердловской области
8.
Татарева
Светлана Викторовна
-
начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области
9.
Белошевич
Светлана Олеговна
-
начальник юридического отдела Министерства здравоохранения Свердловской области
10.
Шулепова
Татьяна Николаевна
-
начальник отдела государственной службы и кадровой политики Министерства здравоохранения Свердловской области
11.
Шуталев
Павел Игоревич
-
директор государственного казенного учреждения Свердловской области "Финансово-хозяйственное управление"


------------------------------------------------------------------