Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2014 N 3424 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 3424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 01.09.2015 № 2347)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 11 ноября 2014 г. № 3424

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 01.09.2015 № 2347)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) при исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Получателями муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, в пользу или в интересах которых выданы исполнительные документы (далее - взыскатели).
От имени взыскателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, а также суд по просьбе взыскателя.
Полномочия представителя должны быть удостоверены в соответствии с требованиями статей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае личного обращения взыскателя либо его представителя в Департамент представляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, принимаются в юридическом отделе Департамента, а также в приемной Департамента (в случае отсутствия на рабочем месте специалистов юридического отдела Департамента) в часы приема, указанные в приложении № 1 к Административному регламенту.
Также документы могут быть направлены взыскателем, или судом по просьбе взыскателя для исполнения в Департамент почтовым отправлением по адресу, указанному в приложении № 1 к Административному регламенту.
Информация о местонахождении, номерах телефонов Департамента, графиках работы и приема документов содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
3-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00;
с субботы по воскресенье - с 09.00 до 18.00.
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (800) 770-74-00, (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
(п. 3-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст Административного регламента, адреса, по которым производится прием заявителей, график приема заявителей, образцы оформления документов размещаются:
на официальном сайте Департамента (www.efbu.ru) в разделе "Документы" (подразделы "210-ФЗ", "Нормативно-правовые акты");
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах Департамента.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:
по телефону или на личном приеме у специалистов юридического отдела Департамента в рабочие дни согласно графику работы, указанному в приложении № 1 к Административному регламенту;
направив письменное обращение в Департамент по почте, электронной почте (адреса указаны в приложении № 1 к Административному регламенту);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов по адресу и в часы приема, указанные в пункте 3-1 Административного регламента;
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
с использованием сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (www.екатеринбург.рф).
6. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги взыскатель должен указать в письменном обращении либо сообщить в личной беседе: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату подачи документов в Департамент, реквизиты исполнительного документа (номер дела, номер бланка исполнительного документа), наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "город Екатеринбург".
Срок рассмотрения письменного обращения взыскателя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург".
8. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - должники).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от взыскателя либо его представителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
8-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
(п. 8-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление взыскателю в полном объеме или частично (в случае отсутствия на лицевом счете должника денежных средств либо в соответствии с заявлением взыскателя) денежных средств, указанных в исполнительном документе. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при наличии оснований, указанных в пункте 15 Административного регламента.
10. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
при достаточности денежных средств, учтенных на лицевом счете должника, для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме - в течение 35 рабочих дней со дня получения исполнительного документа Департаментом либо подачи документов через муниципальный многофункциональный центр;
при недостаточности денежных средств, учтенных на лицевом счете должника, для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме - в течение трех месяцев со дня получения исполнительного документа Департаментом либо подачи документов через муниципальный многофункциональный центр;
при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в соответствии с представленной в Департамент должником информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу и не позднее сроков, установленных судом.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено, отложено на срок, установленный судебным актом о приостановлении, отсрочке исполнения судебного акта.
(п. 10 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
11. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 27.07.2002, № 137);
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 20.11.2002, № 220);
Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Российская газета", 08.11.2006, № 250);
Федеральный закон, 02.10.2007, № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" ("Российская газета", 06.10.2007, № 223);
Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Российская газета", 12.05.2010, № 100);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.06.2010 № 51/25 "Об утверждении Положения "О Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", 14.07.2010, № 150);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2014 № 65-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению взыскателем, а также способы их получения взыскателем приведены в таблице:

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
1. Заявление с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который необходимо произвести перечисление средств
На бумажном носителе
Заявление с указанием реквизитов банковского счета может быть оформлено взыскателем в произвольной форме либо на бланке (приложение № 2 к Административному регламенту). Сведения о реквизитах счета должны содержать следующие данные: номер счета взыскателя, наименование кредитного учреждения, БИК, ИНН, КПП (при наличии сведений о нем), корреспондентский счет кредитного учреждения
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих
Подлинник
Предъявляется для обозрения взыскателем либо его представителем специалисту юридического отдела в случае представления документов в Департамент для исполнения на приеме у специалиста юридического отдела. По желанию взыскателя, а также в случае направления документов по почте взыскатель либо его представитель вправе приложить копию документа, удостоверяющего личность
паспорт гражданина Российской Федерации
Подлинник
Для граждан Российской Федерации
паспорт иностранного гражданина
Подлинник
Для иностранных граждан. Требуется перевод на русский язык документов, представленных заявителем на иностранном языке
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации
Подлинник
Для военнослужащих
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации
Подлинник и копия
Выдается Федеральной миграционной службой Российской Федерации. Форма бланка документа утверждена в приложении № 2 к Приказу Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 21.02.2013 № 49 "Об утверждении формы бланка справки о принятии к рассмотрению заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации и формы бланка документа, удостоверяющего личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации, и установлении срока его действия"
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
решение о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации
Подлинник
Выдается территориальным органом Федеральной миграционной службы Российской Федерации в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2001 № 274 "О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации"
разрешение на временное проживание либо вид на жительство
Подлинник
Для иностранных граждан. Выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом в порядке, установленном Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, из числа следующих
Подлинник либо нотариально заверенная копия
Представляется, если заявление подписывается представителем взыскателя
доверенность
Подлинник либо нотариально заверенная копия
Доверенность от имени организации подписывается ее руководителем или иным уполномоченным на это учредительными документами лицом.
Доверенность от имени индивидуального предпринимателя подписывается им или может быть удостоверена нотариально или в ином установленном федеральным законом порядке.
Доверенность от имени гражданина удостоверяется нотариально или в ином установленном федеральным законом порядке:
организацией, в которой работает или учится взыскатель; товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом, управляющей организацией по месту жительства взыскателя;
администрацией учреждения социальной защиты населения (либо руководителем, его заместителем органа социальной защиты населения), в котором находится взыскатель - совершеннолетний дееспособный гражданин;


руководителем, а при его отсутствии старшим или дежурным врачом стационарного лечебного учреждения, в котором взыскатель находится на излечении; командиром (начальником) соответствующих воинской части, воинского соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования, если доверенности выдаются военнослужащим, работникам воинской части, воинского соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования и если в пункте дислокации воинской части, воинского соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия.
Доверенности от имени лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверяются начальником соответствующего места лишения свободы

5. Исполнительный документ из числа следующих
Подлинник
Выдается взыскателю либо его представителю судом, принявшим судебный акт, подлежащий исполнению

исполнительный лист
Подлинник
Порядок выдачи исполнительного листа и реквизиты документа установлены статьями 319, 320 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; статьями 428, 429 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации; статьей 13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 "Об исполнительном производстве"
судебный приказ
Подлинник
Порядок выдачи и реквизиты
документа установлены статьями 127, 130 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
дубликат исполнительного документа
Подлинник
Выдается судом взыскателю либо его представителю в случае утраты исполнительного документа

Взыскатель (либо его представитель, либо суд) может дополнительно представить иные документы по своему усмотрению.
13. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) запрещается требовать от взыскателя, либо его представителя, либо суда:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
14. Оснований для отказа в приеме документов от взыскателя нормативными правовыми актами не установлено.
15. Департамент отказывает взыскателю в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
непредставление какого-либо документа из числа указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
несоответствие предъявляемых к исполнению документов, указанных в пункте 12 Административного регламента требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве и изложенным в пункте 12 Административного регламента;
отсутствие у должника лицевого счета, открытого в Департаменте;
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;
указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
невозможность перечисления денежных средств на банковский счет согласно реквизитам, указанным взыскателем, и непредставление взыскателем информации об уточненных реквизитах банковского счета;
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм <*>, подлежащих взысканию;
--------------------------------
<*> Фиксированная денежная сумма - денежная сумма, по которой не требуется расчет при исполнении требований исполнительного документа.

представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.
Приостановление или отсрочка исполнения требований исполнительного документа (предоставления муниципальной услуги) возможны на основании судебного акта о приостановлении или об отсрочке исполнения судебного акта либо исполнительного документа.
16. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не имеется.
17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
18. Срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не превышает 15 минут.
19. Регистрация документов, представленных для получения муниципальной услуги, осуществляется в день их получения:
Департаментом - в порядке, установленном пунктами 26, 27 Административного регламента;
муниципальным многофункциональным центром - в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии.
(п. 19 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
20. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Департамента для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество документов, которые взыскатель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
максимальное время ожидания взыскателя от момента обращения за получением услуги до фактического начала ее предоставления;
возможность получения услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги;
подача заявления для получения услуги;
возможность получения результата услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства взыскателя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
обеспечение возможности обслуживания граждан с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
доля взыскателей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных взыскателей;
доля взыскателей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных взыскателей;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка поступивших документов;
перечисление денежных средств взыскателю;
проставление в исполнительном документе отметок о сумме перечисленных средств взыскателю, дате платежа и возвращение исполнительного документа в суд либо взыскателю;
уведомление взыскателя в случае неисполнения требований исполнительного документа.
23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

24. Основанием для начала осуществления административной процедуры является представление в Департамент или муниципальный многофункциональный центр взыскателем либо судом по просьбе взыскателя документов, перечисленных в пункте 12 Административного регламента.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
25. В случае личного обращения взыскателя в Департамент прием документов производится в юридическом отделе Департамента (далее - юридический отдел).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
При отсутствии на рабочем специалистов юридического отдела документы могут быть переданы взыскателем через приемную Департамента. Из приемной поступившие документы незамедлительно передаются в юридический отдел.
Документы могут быть направлены взыскателем для исполнения в Департамент почтовым отправлением. Поступившие таким образом документы поступают в приемную Департамента и передаются в юридический отдел в день их поступления.
26. Специалист юридического отдела, ответственный за прием и исполнение исполнительных документов (далее - специалист юридического отдела), на бланке заявления взыскателя проставляет регистрационный штамп с указанием в нем наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, даты поступления документов, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего документы, телефона юридического отдела. Данные сведения в регистрационном штампе заверяются подписью специалиста юридического отдела.
При поступлении документов в приемную Департамента на бланке заявления взыскателя проставляется штамп Департамента с указанием даты поступления документа, регистрационного номера. Регистрационный штамп с отметкой о дате поступления, которая заверяется подписью специалиста юридического отдела, также проставляется на исполнительном документе.
27. Специалист юридического отдела (специалист Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции) регистрирует заявление взыскателя (сопроводительное письмо) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Департамент. Взыскателю выдается расписка в получении документов, в которой перечисляются представленные им документы и указывается дата их получения Департаментом.
Специалист юридического отдела также регистрирует поступившие документы в журнале регистрации исполнительных листов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений (далее - журнал).
В журнал заносятся следующие сведения:
порядковый номер и дата регистрации исполнительного документа;
реквизиты исполнительного документа: серия и номер (при наличии), дата выдачи, наименование органа, выдавшего исполнительный документ;
сведения о взыскателе;
сведения о должнике;
сумма взыскания;
срок исполнения;
данные о дате и сумме платежа, номере платежного поручения.
28. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает одного рабочего дня со дня поступления документов в Департамент.
29. Результатом административной процедуры является внесение в журнал сведений, указанных в пункте 27 Административного регламента, и регистрация заявления взыскателя (сопроводительного письма суда) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.

Глава 3. ПРОВЕРКА ПОСТУПИВШИХ ДОКУМЕНТОВ

30. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших документов.
31. Специалист юридического отдела осуществляет проверку поступивших документов:
на наличие в полном объеме документов, перечисленных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
на соответствие представленных документов требованиям, установленным к ним действующим законодательством и поименованным в пункте 12 Административного регламента;
на наличие сведений о реквизитах счета взыскателя, на который необходимо произвести перечисление денежных средств;
на соблюдение сроков предъявления исполнительных документов к исполнению;
на наличие лицевого счета, открытого должнику в Департаменте;
на наличие в исполнительном документе сведений о фиксированной денежной сумме, подлежащей взысканию в российских рублях.
32. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента, исполнительный документ принимается Департаментом к исполнению.
Специалист юридического отдела в течение трех рабочих дней с момента поступления в Департамент исполнительного документа осуществляет подготовку проекта уведомления о поступлении исполнительного документа и представляет его на подпись начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга. Подписанный документ заверяется печатью Департамента.
Затем специалист юридического отдела передает уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий заявления взыскателя и исполнительного документа для вручения должнику:
в отраслевой отдел Департамента, курирующий соответствующего должника, если лицевые счета должника обслуживаются в Департаменте;
в филиал Департамента, если лицевые счета должника обслуживаются в филиале Департамента.
Специалист отраслевого отдела или филиала Департамента в течение двух рабочих дней с момента получения уведомления о поступлении исполнительного документа из юридического отдела, но не позднее пяти рабочих дней с момента поступления исполнительного документа в Департамент вручает должнику уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий заявления, исполнительного документа. Указанные документы могут быть вручены должнику лично либо переданы по факсимильной связи.
33. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента, специалист юридического отдела:
1) осуществляет подготовку уведомления о возврате исполнительного документа и представляет его на подпись начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
2) осуществляет возврат исполнительного документа с приложением всех поступивших документов и подписанного уведомления о возврате исполнительного документа взыскателю в случаях, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента;
3) осуществляет возврат исполнительного документа с приложением всех поступивших документов и подписанного уведомления о возврате исполнительного документа в суд при невозможности осуществить возврат взыскателю документов, поступивших на исполнение, а также в случаях, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента. Корреспонденция направляется адресатам заказным письмом с уведомлением.
34. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает пяти рабочих дней с момента представления взыскателем (его представителем) документов в Департамент.
35. Результатом административной процедуры является прием документов к исполнению либо возврат исполнительного документа и приложенных к нему документов взыскателю или в суд без исполнения.

Глава 4. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВЗЫСКАТЕЛЮ

36. Основанием для начала административной процедуры является вручение должнику уведомления о поступлении исполнительного документа.
37. В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа должник представляет в отраслевой отдел или филиал Департамента платежный документ на перечисление средств в размере полного или частичного исполнения требований исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете должника.
Если выплаты по исполнению требований исполнительного документа носят периодический характер, должник также представляет в Департамент информацию о дате ежемесячной выплаты взыскателю по данному исполнительному документу.
В том случае, если по истечении установленного в части первой настоящего пункта срока на лицевом счете должника отсутствуют денежные средства в размере полного исполнения требований исполнительного документа должнику необходимо представить в Департамент письмо, в котором содержатся сведения:
о причинах неисполнения требований исполнительного документа;
о лицевом счете должника, с которого будет производиться перечисление средств.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на указанный должником лицевой счет, ему необходимо представить в Департамент платежный документ на перечисление денежных средств взыскателю.
38. В случае если в заявлении взыскателя указаны неверные либо некорректные реквизиты банковского счета, специалист юридического отдела осуществляет подготовку проекта уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя и представляет его на подпись начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
Не позднее одного рабочего дня с момента получения информации о некорректности реквизитов счета подписанный документ направляется заказным письмом по адресу взыскателя. Бланк почтового уведомления о вручении корреспонденции помещается в дело по исполнению требований исполнительного документа.
В том случае, если по истечении 30 дней со дня получения адресатом данного уведомления (в том числе в соответствии с отметками органов почтовой связи о вручении почтового отправления) не будут предоставлены уточненные сведения о реквизитах банковского счета, исполнительный документ и приложенные к нему документы возвращаются взыскателю либо его представителю без исполнения.
39. В случае поступления в Департамент копии вступившего в законную силу судебного акта о приостановлении, отсрочке, рассрочке исполнения судебного акта либо требований исполнительного документа, или документа об отсрочке или о рассрочке исполнения решения налогового органа, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, указанный в соответствующем судебном акте.
Специалист юридического отдела вносит в журнал сведения о приостановлении, отсрочке, рассрочке исполнения требований исполнительного документа, об отсрочке или о рассрочке исполнения решения налогового органа и направляет в отраслевой отдел или филиал Департамента служебную записку о приостановлении исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа с приложением к ней копии соответствующего судебного акта (документа).
Специалист юридического отдела подготавливает проект письма взыскателю с информацией о приостановлении, отсрочке, рассрочке исполнения требований исполнительного документа и представляет его на подпись начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга. Подписанное письмо направляется взыскателю заказной корреспонденцией.
Возобновление исполнения требований исполнительного документа производится Департаментом при поступлении копии судебного акта о возобновлении исполнения судебного акта либо при наступлении установленных судом обстоятельств. О возобновлении исполнения требований исполнительного документа специалист юридического отдела служебной запиской уведомляет отраслевой отдел или филиал Департамента.
Специалист юридического отдела подготавливает проект письма взыскателю с информацией о возобновлении исполнения требований исполнительного документа и представляет его на подпись начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга. Подписанное письмо направляется взыскателю заказной корреспонденцией.
40. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает:
30 рабочих дней с момента получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа - при достаточности на лицевом счете, определенном должником, денежных средств для оплаты суммы взыскания в полном объеме;
трех месяцев с момента поступления исполнительного документа в Департамент - при недостаточности на лицевом счете, определенном должником, денежных средств для оплаты суммы взыскания в полном объеме.
41. Результатом осуществления административной процедуры является перечисление денежных средств, указанных в исполнительном документе, в полном объеме или частично взыскателю либо возврат документов взыскателю.

Глава 5. ПРОСТАВЛЕНИЕ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ ОТМЕТОК
О СУММЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СРЕДСТВ ВЗЫСКАТЕЛЮ И ДАТЕ ПЛАТЕЖА,
ВОЗВРАЩЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА ВЗЫСКАТЕЛЮ ЛИБО В СУД

42. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в юридический отдел платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств взыскателю.
43. Специалист юридического отдела на основании полученных из отраслевого отдела Департамента либо филиала Департамента документов о перечислении денежных средств взыскателю в соответствующей графе исполнительного документа проставляет отметки о размере перечисленных средств, номере платежного документа, на основании которого совершен платеж, дате платежа. Указанные сведения заверяются подписью начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга и печатью Департамента.
44. При исполнении требований исполнительного документа специалист юридического отдела готовит проект уведомления об исполнении требований исполнительного документа, которое затем подписывается начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
45. Исполнительный документ с отметками о перечисленной сумме денежных средств и дате их перечисления, а также уведомление об исполнении требований исполнительного документа возвращаются в суд, его выдавший. Специалист Департамента, ответственный за отправку корреспонденции, направляет документы в суд заказным почтовым отправлением либо передает их в суд лично. Уведомление об исполнении требований исполнительного документа направляется взыскателю почтовым отправлением.
46. В том случае, если по истечении срока, установленного законом и предусмотренного пунктом 10 настоящего Административного регламента, сумма, подлежащая взысканию, перечислена взыскателю не в полном объеме, специалист юридического отдела проставляет в соответствующей графе исполнительного документа отметки о размере перечисленных взыскателю средств, номере платежного документа, на основании которого совершен платеж, дате платежа и подготавливает проект уведомления о возврате исполнительного документа без исполнения.
Проект уведомления о возврате исполнительного документа представляется на подпись начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
Подписанное уведомление о возврате исполнительного документа без исполнения, исполнительный документ и приложенные к нему документы возвращаются взыскателю по почте заказной корреспонденцией.
47. Результатом административной процедуры является направление исполнительного документа в суд, его выдавший, либо взыскателю.

Глава 6. УВЕДОМЛЕНИЕ ВЗЫСКАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

48. Основанием для начала административной процедуры является невозможность осуществления взыскания денежных средств в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств.
В случае если по истечении трех месяцев с момента поступления исполнительного документа в Департамент должник не может исполнить требования исполнительного документа, специалист юридического отдела осуществляет подготовку проекта уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа, в котором взыскателю сообщается о причинах неисполнения требований исполнительного документа и разъясняется о возможности дальнейшего исполнения требований исполнительного документа путем обращения взыскания на имущество должника. Проект уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа представляется начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга на подпись. Подписанное уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа направляется взыскателю заказной корреспонденцией.
49. В случае обращения взыскателя в Департамент с заявлением об отзыве исполнительного документа специалист юридического отдела возвращает взыскателю исполнительный документ и приложенные к нему документы. Специалист юридического отдела вручает документы взыскателю либо его представителю лично на приеме либо на основании заявления взыскателя может направить их по почте заказной корреспонденцией.
50. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает 10 дней с момента истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа на исполнение.
51. Результатом административной процедуры является направление взыскателю уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

52. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
53. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, заместитель начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, курирующий отделы, участвующие в процедуре исполнения требований исполнительного документа, начальник юридического отдела Департамента.
54. Проведение плановых проверок осуществляется начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в соответствии с планами работы Департамента.
55. Внеплановые проверки проводятся начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в связи с ранее выявленными нарушениями требований настоящего Административного регламента и в случае получения обращений взыскателей либо иных заинтересованных лиц (далее - заявители) на действия (бездействие) специалистов Департамента.
56. Работники Департамента несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Контроль за ходом рассмотрения обращения может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Департамента предоставления запрашиваемой информации в устной или письменной форме.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

58. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и иных муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
59. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации документов, представленных для получения муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления взыскателем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
требование внесения взыскателем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
60. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе в ходе личного приема заявителя) или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 303, адрес электронной почты: fbu@efbu.ru) - при обжаловании действий (бездействия) начальников и специалистов отделов и филиалов Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится:
от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423 (телефон: +7 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102 (телефон: +7 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00; технологические перерывы - с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
Прием жалоб, подаваемых на имя начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, производится по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 303 в соответствии с графиком работы, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
(часть четвертая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
61. Жалоба должна содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
63. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы - в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений.
64. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
65. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и иных муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
66. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
67. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
68. Заявитель имеет право принятое по жалобе решение обжаловать вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
70. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет. Кроме того, консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЕПАРТАМЕНТА,
ГРАФИКАХ РАБОТЫ И ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ

Местонахождение Департамента:
г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 303 (приемная).
Почтовый адрес Департамента: пр. Ленина, д. 24а, Екатеринбург, 620014.

Адреса официальных сайтов в сети Интернет, на которых размещен текст Административного регламента:
сайт Администрации города Екатеринбурга: www.ekburg.ru;
сайт Департамента: www.efbu.ru.

Телефоны Департамента:
+7 (343) 371-18-29 - приемная начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
+7 (343) 371-15-03 - юридический отдел.
Факс: +7 (343) 371-54-35.
Адрес электронной почты Департамента: fbu@efbu.ru.

График работы Департамента:
с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.45);
в пятницу - с 09.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45).

График приема исполнительных документов юридическим отделом Департамента:
с понедельника по четверг - с 09.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.45);
в пятницу - с 09.00 до 16.00 (перерыв - с 13.00 до 13.45).

График приема граждан для консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.45);
в пятницу - с 09.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45).
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами юридического отдела Департамента по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 446.

Устное консультирование граждан специалистами юридического отдела Департамента производится по телефону: +7 (343) 371-15-03.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Форма заявления

Департамент финансов
Администрации города Екатеринбурга

________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________
(процессуальное положение заявителя
________________________________________
по данному делу)
________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
________________________________________
полномочия заявителя на представление
________________________________________
интересов взыскателя)
Адрес: _________________________________
Телефон: _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять к исполнению исполнительный документ: ___________________
_________________________________________ на бланке ______________________,
(исполнительный лист или судебный приказ) (серия и номер бланка)
выданный ______________________________________________________________
(дата выдачи исполнительного документа,
___________________________________________________________________________
наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
по делу № _________________ о взыскании с _____________________________
(наименование должника
___________________________________________________________________________
в соответствии с исполнительным документом)
__________________________________________________________________________.
(сумма, подлежащая взысканию)
Сумму взыскания прошу перечислить на банковский счет согласно
следующим реквизитам:

Наименование кредитного учреждения

Счет взыскателя

БИК

ИНН/КПП (для взыскателя - физического лица указываются данные кредитного учреждения, для взыскателя - юридического лица - данные организации)

Корреспондентский счет

Иные данные о реквизитах банковского счета (по желанию взыскателя)


Корреспонденцию прошу направлять по адресу: ___________________________
__________________________________________________________________________.

Приложение: 1. _________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
2. _________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
3. _________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
4. _________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)

____________________________
(подпись)
____________________________
(дата составления документа)





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием документов

\/

Регистрация принятых документов
в автоматизированной системе
документационного обеспечения
управления и в журнале

\/

Проверка поступивших документов

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ Имеются \
/ основания \
/ для возврата \
< исполнительного >
\ документа /
\ взыскателю (в суд) /
\ без исполнения /
\ /
\ /
\ /
\/
Да Нет

\/ \/

Подготовка уведомления о возврате Подготовка уведомления
исполнительного документа, о поступлении исполнительного
подписание его у начальника документа и передача его
Департамента финансов Администрации в отраслевой отдел или
города Екатеринбурга и направление филиал Департамента
взыскателю с приложением
исполнительного документа и \/
документов, приложенных к нему
Вручение должнику уведомления
о поступлении исполнительного
документа



\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ У должника \
/ имеются \
/ денежные средства \
< на лицевом счете >
\ для исполнения /
\ исполнительного /
\ документа /
\ /
\ /
\ /
\/
Да Нет

\/ \/

В течение 30 рабочих дней Должник представляет в Департамент
получение от должника письмо с информацией о причинах
платежного документа неисполнения требований
на перечисление средств исполнительного документа и
для исполнения требований о лицевом счете, с которого будет
исполнительного документа производиться списание средств

\/ \/

/ А \ / Б \
\ / \ /

\/ \/
/\
Перечисление взыскателю денежных / \
средств согласно требованиям / \
исполнительного документа / Денежные \
/ средства \
/ поступили \
\/ < на указанный >
/\ \ должником /
/ \ \ лицевой счет /
/ \ \ /
/ Взыскатель \ \ /
/ верно указал \ \ /
< реквизиты > \/
\ банковского / Да Нет
\ счета /
\ / \/ \/
\ /
\/ Перечисление Возвращение
Да Нет взыскателю взыскателю
денежных средств без исполнения
исполнительного
\/ \/ \/ документа
и приложенных
Проставление Подготовка Проставление к нему
в исполнительном и направление в исполнительном документов
документе взыскателю документе
отметки о дате уведомления отметки о дате /\
и сумме платежа об уточнении и сумме платежа
и возвращение реквизитов и возвращение
документа в суд банковского его в суд
счета


\/
/\
/ \
/ \
/ Взыскатель \
/ уточнил \
/ реквизиты \
/ банковского \ Нет
< счета в течение >
\ 30 дней со дня /
\ получения /
\ уведомления /
\ /
\ /
\ /
\/
Да
\/

Перечисление
взыскателю
денежных средств
согласно
требованиям
исполнительного
документа

\/

Проставление
в исполнительном
документе
отметки
о дате и сумме
платежа
и возвращение
документа в суд



------------------------------------------------------------------