Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2014 N 3467 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 3467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ
К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КАЗНЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 01.09.2015 № 2347)

В соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2014 № 65-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 № 1528 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Организация исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" по денежным обязательствам муниципальных учреждений".
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 14 ноября 2014 г. № 3467

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ
СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
КАЗНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 01.09.2015 № 2347)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) при исполнении судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Получателями муниципальной услуги "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, в пользу или в интересах которых выдан исполнительный документ (далее - взыскатели).
От имени взыскателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, а также суд, по просьбе взыскателя.
Полномочия представителя должны быть удостоверены:
доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями статей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
либо иным документом, удостоверяющим полномочия представителя, указанным в пункте 12 Административного регламента.
В случае личного обращения взыскателя либо его представителя в Департамент представляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются в юридическом отделе Департамента, либо в приемной Департамента (в случае отсутствия специалистов юридического отдела Департамента) в часы приема, указанные в приложении № 1 к Административному регламенту.
Также документы могут быть направлены взыскателем либо судом по просьбе взыскателя в Департамент для исполнения почтовым отправлением.
Информация об адресах, номерах телефонов Департамента, графике работы и приема документов содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00;
с субботы по воскресенье - с 09.00 до 18.00.
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (800) 770-74-00, (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
(п. 3-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, адреса и график приема заявителей, образцы оформления документов размещаются:
на официальном сайте Департамента (www.efbu.ru) в разделе "Документы", подразделы "210-ФЗ", "Нормативно-правовые акты";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах Департамента, расположенных перед служебным помещением - кабинетом № 439.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
по телефону или на личном приеме у специалистов юридического отдела в рабочие дни согласно графику работы, указанному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
направив письменное обращение в Департамент по почте, электронной почте (адреса указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов по адресу и в часы приема, указанные в пункте 3-1 Административного регламента;
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
с использованием сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (www.екатеринбург.рф).
6. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги взыскатель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату подачи документов в Департамент, реквизиты исполнительного документа (номер дела, номер бланка исполнительного документа).
Срок рассмотрения письменного обращения взыскателя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург".
8. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от взыскателя либо его представителя осуществления действий (в том числе согласования) необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
8-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
(п. 8-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление взыскателю в полном объеме или частично (в случае отсутствия на лицевом счете должника денежных средств либо в соответствии с заявлением взыскателя) денежных средств, указанных в исполнительном документе.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при наличии оснований, указанных в пункте 15 Административного регламента.
10. Муниципальная услуга предоставляется в течение трех месяцев со дня поступления в Департамент либо муниципальный многофункциональный центр документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.
(п. 10 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
11. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12.08.1998 № 153-154);
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 27.07.2002 № 137);
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 20.11.2002 № 220);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" ("Российская газета" от 06.10.2007 № 223);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.06.2010 № 51/25 "Об утверждении Положения "О Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург" от 14.07.2010 № 150);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2014 № 65-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению взыскателем, способы их получения взыскателем приведены в таблице:

Категория и (или) наименование предоставляемого документа
Форма предоставления документа
Примечание
1
2
3
1. Заявление с реквизитами банковского счета взыскателя
На бумажном носителе
Заявление с реквизитами банковского счета взыскателя может быть оформлено в произвольной форме либо на бланке (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). Сведения о реквизитах счета должны содержать следующие данные: номер счета взыскателя, наименование кредитного учреждения, БИК, ИНН, КПП (при наличии сведений о нем), корреспондентский счет кредитного учреждения
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих
Подлинник и копия
В случае направления документов по почте взыскатель либо его представитель вправе приложить копию документа
паспорт гражданина Российской Федерации
Подлинник и копия
Для граждан Российской Федерации
паспорт иностранного гражданина
Подлинник и копия
Для иностранных граждан. Требуется перевод на русский язык документов, представленных заявителем на иностранном языке
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации
Подлинник и копия
Для военнослужащих
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации
Подлинник и копия
Выдается Федеральной миграционной службой Российской Федерации. Форма бланка документа утверждена в приложении № 2 к Приказу Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 21.02.2013 № 49 "Об утверждении формы бланка справки о принятии к рассмотрению заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации и формы бланка документа, удостоверяющего личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации, и установлении срока его действия"
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
решение о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации
Подлинник и копия
Выдается территориальным органом Федеральной миграционной службы Российской Федерации в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2001 № 274 "О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации"
разрешение на проживание либо вид на жительство
Подлинник
Для иностранных граждан. Выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом в порядке, установленном Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя из числа следующих
Подлинник и копия
Представляется, если заявление подписывается представителем взыскателя
доверенность
Подлинник либо нотариально заверенная копия доверенности
Доверенность от имени организации подписывается ее руководителем или иным уполномоченным на это учредительными документами лицом.
Доверенность от имени индивидуального предпринимателя подписывается им или может быть удостоверена нотариально или в ином установленном федеральным законом порядке.
Доверенность от имени гражданина удостоверяется нотариально или в ином установленном федеральным законом порядке:
организацией, в которой работает или учится взыскатель;
товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом, управляющей организацией по месту жительства взыскателя;
администрацией учреждения социальной защиты населения (либо руководителем, его заместителем органа социальной защиты населения), в котором находится взыскатель - совершеннолетний дееспособный гражданин;
руководителем, а при его отсутствии старшим или дежурным врачом стационарного лечебного учреждения, в котором взыскатель находится на излечении;
командиром (начальником)
соответствующих воинской части, воинского соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования, если доверенности выдаются военнослужащим, работникам воинской части, воинского соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования и если в пункте дислокации воинской части, воинского соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия.
Доверенность от имени лица, находящегося в месте лишения свободы, удостоверяется начальником места лишения свободы
иной документ, удостоверяющий полномочия представителя, из числа следующих
Подлинник и копия
Подлинник документа представляется специалисту Департамента, копия документа помещается в дело
документы, подтверждающие родственные отношения с ребенком
Подлинник и копия
Предъявляется в случае, если взыскателем является несовершеннолетний гражданин (за исключением случаев получения им полной дееспособности до достижения совершеннолетия)
свидетельство о рождении ребенка
Подлинник и копия
При обращении в интересах несовершеннолетнего гражданина родителей
опекунское или попечительское удостоверение и кое (или) решение суда об установлении опеки
Подлинник и копия
В случае если взыскателем выступают: ребенок, оставшийся без попечения родителей, граждане, признанные ограниченно дееспособными, недееспособными
свидетельство об усыновлении (удочерении)
Подлинник и копия
В случае если взыскателем является несовершеннолетний гражданин
договор доверительного управления имуществом
Подлинник и копия
При признании взыскателя безвестно отсутствующим
копия судебного акта об утверждении временного управляющего или конкурсного управляющего
Копия
Если взыскателем является организация, признанная банкротом. Копия судебного акта заверяется арбитражным судом по правилам делопроизводства суда
приказ о назначении на должность руководителя организации, либо решение (протокол) учредителей юридического лица об избрании директора организации, либо копия устава (положения, учредительного договора) организации
Копия, заверенная руководителем организации либо лицом, уполномоченным руководителем организации на заверение копий документов доверенностью или локальным нормативным актом, содержащим нормы трудового права (приказ организации)
Представляется в случае, если заявление подписывается руководителем организации
(введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
договор (соглашение) о передаче управляющей организации полномочий исполнительного органа взыскателя
Копия, заверенная руководителем управляющей организации либо иным лицом управляющей организации, уполномоченным руководителем управляющей организации на заверение копий документов доверенностью или локальным нормативным актом, содержащим нормы трудового права (приказ организации)
Представляется в случае, если заявление подается от имени взыскателя управляющей организацией, которой переданы полномочия исполнительного органа взыскателя на основании договора (соглашения)
(введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
4. Исполнительный документ из числа следующих
Подлинник
Выдается взыскателю либо его представителю судом, принявшим судебный акт, подлежащий исполнению
исполнительный лист
Подлинник
Порядок выдачи исполнительного листа, реквизиты документа установлены статьями 319, 320 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 428, 429 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 "Об исполнительном производстве"
судебный приказ
Подлинник
Порядок выдачи исполнительного листа, реквизиты документа установлены статьями 127, 130 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
дубликат исполнительного документа
Подлинник
Выдается судом взыскателю либо его представителю в случае утраты исполнительного документа. Порядок выдачи дубликата исполнительного документа установлен статьей 430 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 323 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
5. Судебный акт, на основании которого выдан исполнительный лист
Копия
Копия судебного акта выдается взыскателю либо его представителю судом, принявшим судебный акт, по правилам делопроизводства суда

Взыскатель, либо его представитель, либо суд по просьбе взыскателя может представить иные документы по своему усмотрению.
13. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от взыскателя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Оснований для отказа в приеме заявления и документов от взыскателя, либо его представителя, либо суда нормативными правовыми актами не установлено.
15. Департамент отказывает взыскателю либо суду в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие предъявляемых к исполнению документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве и изложенным в пункте 12 настоящего Административного регламента;
3) нарушение установленного законом срока предъявления исполнительного документа к исполнению (в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве");
4) представление взыскателем (его представителем) заявления об отзыве исполнительного документа;
5) невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем;
6) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
7) представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.
Приостановление, отложение, рассрочка, отсрочка исполнения исполнительного документа (предоставления муниципальной услуги) возможны на основании судебного акта о приостановлении, рассрочке, об отсрочке или отложении исполнения судебного акта либо исполнительного документа.
16. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не имеется.
17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
18. Срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не превышает 15 минут.
19. Регистрация документов, представленных для получения муниципальной услуги, осуществляется в день их получения:
Департаментом - в порядке, установленном пунктами 25, 27 Административного регламента;
муниципальным многофункциональным центром - в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии.
(п. 19 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
20. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Департамента для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые взыскатель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
максимальное время ожидания взыскателя от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги;
подача заявления для получения услуги;
возможность получения результата услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального взыскателя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
обеспечение возможности обслуживания граждан с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
доля взыскателей, удовлетворенных качеством предоставления услуги;
от общего числа опрошенных взыскателей;
доля взыскателей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных взыскателей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка, прием документов к исполнению либо возврат документов без исполнения;
3) перечисление денежных средств взыскателю;
4) возвращение исполнительного документа в суд либо взыскателю.
23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предъявление взыскателем либо судом по просьбе взыскателя в Департамент или муниципальный многофункциональный центр документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
25. В случае личного обращения взыскателя в Департамент прием документов производится в юридическом отделе Департамента (далее - юридический отдел).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
Специалист юридического отдела, ответственный за прием и исполнение исполнительных документов (далее - специалист юридического отдела), выполняет следующие действия:
1) проставляет на заявлении взыскателя (сопроводительном письме суда) и исполнительном документе регистрационный штамп с указанием в нем наименования Департамента, даты поступления документов, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего документы, номера телефона юридического отдела;
2) заверяет сведения, указанные в регистрационном штампе, личной подписью;
3) регистрирует заявление взыскателя (сопроводительное письмо суда) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и в журнале регистрации исполнительных листов о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц (далее - журнал);
4) выдает взыскателю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения Департаментом.
26. В журнал заносятся следующие сведения:
порядковый номер и дата регистрации исполнительного документа;
реквизиты исполнительного документа:
серия и номер (при наличии);
дата выдачи, наименование органа, выдавшего исполнительный документ;
сведения о взыскателе;
сумма, подлежащая взысканию;
срок исполнения;
данные о дате и сумме платежа, номере платежного поручения.
27. Взыскателем либо его представителем документы могут быть переданы через приемную Департамента.
Специалист Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
1) проставляет на заявлении взыскателя (сопроводительном письме суда) штамп Департамента с указанием даты поступления документа;
2) регистрирует заявление взыскателя (сопроводительное письмо суда) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;
3) выдает взыскателю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения Департаментом;
4) передает документы в юридический отдел.
28. Документы могут быть направлены взыскателем либо для исполнения в Департамент почтовым отправлением. Поступившие таким образом документы передаются в юридический отдел.
29. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает одного рабочего дня со дня поступления документов в Департамент.
30. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в автоматизированной системе документационного обеспечения управления поступившие в Департамент документы.

Глава 3. ПРОВЕРКА, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ К ИСПОЛНЕНИЮ
ЛИБО ВОЗВРАТ ДОКУМЕНТОВ БЕЗ ИСПОЛНЕНИЯ

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированных документов.
32. Специалист юридического отдела осуществляет проверку поступивших для исполнения документов:
1) на наличие в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
2) на соответствие представленных документов требованиям, установленным к ним действующим законодательством;
3) на наличие сведений о реквизитах счета взыскателя, на который необходимо перечислить денежные средства, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента;
4) на соблюдение сроков предъявления исполнительных документов к исполнению.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента, исполнительный документ принимается Департаментом к исполнению.
Юридический отдел в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов в Департамент направляет в бюджетный отдел Департамента (далее - бюджетный отдел) копии исполнительного документа, реквизитов банковского счета взыскателя с приложением служебной записки о перечислении денежных средств взыскателю.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента, специалист юридического отдела:
1) осуществляет подготовку уведомления о возврате исполнительного документа и представляет его на подпись начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
2) осуществляет возврат исполнительного документа взыскателю с приложением всех поступивших документов и подписанного уведомления о возврате исполнительного документа в следующих случаях:
непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента;
несоответствие предъявляемых к исполнению документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента;
нарушение установленного законом срока предъявления исполнительного документа к исполнению (в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве");
представление взыскателем (его представителем) заявления об отзыве исполнительного документа;
невозможность перечисления денежных средств на банковский счет согласно реквизитам, указанным взыскателем, и непредставление взыскателем информации об уточненных реквизитах банковского счета;
3) осуществляет возврат исполнительного документа в суд с приложением всех поступивших документов и подписанного уведомления о возврате исполнительного документа в следующих случаях:
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
Документы направляются адресатам заказным письмом с уведомлением.
35. Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает пяти рабочих дней с момента предъявления документов в Департамент.
36. Результатом административной процедуры является факт получения бюджетным отделом копий поступивших документов и служебной записки либо факт возврата исполнительного документа и приложенных к нему документов без исполнения взыскателю или в суд.

Глава 4. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВЗЫСКАТЕЛЮ

37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в бюджетный отдел служебной записки юридического отдела с приложением к ней копий документов, указанных в части второй пункта 33 Административного регламента.
38. Бюджетный отдел в пределах срока исполнения исполнительного документа, указанного в пункте 10 Административного регламента, осуществляет перечисление денежной суммы, определенной в исполнительном документе.
Копию платежного документа, подтверждающего перечисление средств по исполнительному документу взыскателю, специалист бюджетного отдела передает в юридический отдел.
39. В случае если в заявлении взыскателя указаны неверные либо некорректные реквизиты банковского счета, Департамент не позднее одного рабочего дня со дня получения информации о некорректности реквизитов счета уведомляет взыскателя либо его представителя о необходимости предоставить уточненные реквизиты счета.
Проект уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя подготавливается специалистом юридического отдела, удостоверяется подписью начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга и направляется заказным письмом по адресу взыскателя либо его представителя. Бланк почтового уведомления о вручении корреспонденции помещается в дело по исполнению исполнительного документа.
В том случае, если по истечении 30 дней со дня получения адресатом данного уведомления (в том числе в соответствии с отметками органов почтовой связи о вручении почтового отправления) не будут предоставлены уточненные сведения о реквизитах банковского счета, исполнительный документ и приложенные к нему документы возвращаются взыскателю без исполнения.
Документы направляются адресату заказным письмом.
40. В случае поступления в Департамент копии вступившего в законную силу судебного акта о приостановлении, отсрочке, рассрочке исполнения судебного акта либо исполнительного документа, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, указанный в судебном акте.
Специалист юридического отдела указывает в журнале сведения о приостановлении, отсрочке, рассрочке исполнения исполнительного документа и направляет в бюджетный отдел служебную записку о приостановлении исполнения исполнительного документа с приложением к ней копии соответствующего судебного акта. О приостановлении, отсрочке, рассрочке исполнения исполнительного документа Департамент заказным письмом уведомляет взыскателя.
При поступлении копии судебного акта о возобновлении исполнения судебного акта либо при наступлении установленных судом обстоятельств юридический отдел служебной запиской о возобновлении исполнения исполнительного документа уведомляет бюджетный отдел. В адрес взыскателя Департамент направляет заказное письмо с информацией о возобновлении исполнения исполнительного документа.
41. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает трех месяцев с момента поступления исполнительного документа в Департамент.
42. Результатом исполнения административной процедуры является факт перечисления денежных средств, указанных в исполнительном документе, взыскателю либо факт возврата исполнительного документа и приложенных к нему документов взыскателю без исполнения.

Глава 5. ВОЗВРАЩЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА В СУД
ЛИБО ВЗЫСКАТЕЛЮ

43. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в юридический отдел платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств взыскателю.
44. Специалист юридического отдела на основании полученных из бюджетного отдела документов о перечислении взыскателю денежных средств проставляет отметки в исполнительном документе о его исполнении с указанием номера и даты платежного поручения, суммы платежа. Указанные сведения заверяются подписью начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга и печатью Департамента.
45. При исполнении исполнительного документа специалист юридического отдела готовит проект уведомления об исполнении исполнительного документа, которое затем подписывается начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
46. Исполнительный документ с отметками о перечисленной сумме и дате перечисления с приложением уведомления об исполнении исполнительного документа возвращается Департаментом в суд, его выдавший. Документы направляются в суд заказным почтовым отправлением.
Уведомление об исполнении исполнительного документа также направляется взыскателю по почте.
47. В том случае, если по истечении срока, установленного законом и предусмотренного пунктом 10 настоящего Административного регламента, сумма, подлежащая взысканию, перечислена взыскателю не полностью, исполнительный документ с отметками о размере перечисленной суммы Департамент возвращает взыскателю заказным письмом.
48. Результатом административной процедуры является исполнительный документ, направленный в суд, его выдавший, либо взыскателю.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

49. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
50. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, заместитель начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, курирующий отделы, участвующие в процедуре исполнения исполнительного документа.
51. Проведение плановых проверок осуществляется начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в соответствии с планами работы Департамента.
52. Внеплановые проверки проводятся начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в связи с ранее выявленными нарушениями требований настоящего Административного регламента и в случае получения обращений взыскателей либо иных заинтересованных лиц (далее - заявители) на действия (бездействие) специалистов Департамента.
53. Работники Департамента несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
54. Контроль за ходом рассмотрения обращения может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Департамента предоставления запрашиваемой информации в устной или письменной форме.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА,
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

55. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и иных муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
56. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации документов, представленных для получения муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления взыскателем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование внесения взыскателем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
57. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (в том числе в ходе личного приема заявителя) или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) начальников и специалистов отделов Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга и заместителя главы Администрации города Екатеринбурга, производится:
от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423 (телефон: +7 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102 (телефон: +7 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00; технологические перерывы с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
Прием жалоб, подаваемых на имя начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, производится по адресу и в соответствии с графиком работы, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
(часть четвертая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 № 2347)
58. Жалоба должна содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
59. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
60. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы - в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений.
61. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
62. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
63. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, ином муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
65. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
67. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и иных муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга. Кроме того, консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Местонахождение: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 303 (приемная).

Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 24а, Екатеринбург, 620014.

Адреса официальных сайтов в сети Интернет, на которых размещен текст Административного регламента:
сайт Администрации города Екатеринбурга: www.ekburg.ru;
сайт Департамента: www.efbu.ru.
Номера телефонов:
+7 (343) 371-18-29 - приемная начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
+7 (343) 371-54-35 - факс;
+7 (343) 371-15-03 - юридический отдел.

Адрес электронной почты: fbu@efbu.ru.

График работы:
в понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
в пятницу - с 09.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).

График приема исполнительных документов:
в понедельник - четверг - с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
в пятницу - с 09.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

График приема граждан для консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
в понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
в пятницу - с 09.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами юридического отдела по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 446.
Консультирование граждан специалистами юридического отдела производится по телефону: +7 (343) 371-15-03.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Департамент финансов
Администрации города Екатеринбурга
_____________________________________
(наименование юридического лица
либо фамилия, имя,
отчество физического лица)
_____________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия обратившегося лица на
представление интересов взыскателя)
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять к исполнению исполнительный документ ____________________
__________________________________________ на бланке _____________________,
(исполнительный лист или судебный приказ) (серия и номер бланка)
выданный __________________________________________________________________
(дата выдачи исполнительного документа
___________________________________________________________________________
и наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)

по делу № _____________________ о взыскании с _____________________________
(наименование должника
___________________________________________________________________________
в соответствии с исполнительным документом)
__________________________________________________________________________.
(сумма, подлежащая взысканию)
Сумму, подлежащую взысканию, прошу перечислить на банковский счет
согласно следующим реквизитам:

Наименование кредитного учреждения

Счет взыскателя

БИК

ИНН/КПП (для взыскателя - физического лица указываются данные кредитного учреждения, для взыскателя - юридического лица - данные организации)

Корреспондентский счет

Иные данные о реквизитах банковского счета (по желанию взыскателя)


Информацию о предоставлении муниципальной услуги прошу направлять мне
по адресу: ________________________________________________________________

Приложение: 1. ________________________________ на _______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
2. ________________________________ на _______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
3. ________________________________ на _______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
4. ________________________________ на _______ л. в ______ экз.
(наименование документа)

____________________________
(подпись)

____________________________
(дата составления документа)





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием документов

\/

Регистрация принятых документов

\/

Проверка принятых документов

\/
/\
/ \
/Имеются \
/ основания \
/ для отказа \
< в предоставлении >
\ муниципальной /
\ услуги /
\ /
\ /
\/

\/ \/

Департамент Юридический отдел
направляет взыскателю передает копию
уведомление исполнительного
о возврате документа и
исполнительного приложенных к нему
документа и все документов в бюджетный
поступившие от него отдел
документы


\/
/\
/ \
/ \
/ Наличие \
/ ассигнований \
/ в бюджете \
/ муниципального \
< образования >
\ "город Екатеринбург" /
\ для исполнения /
\ исполнительного/
\ документа /
\ /
\ /
Да \/ Нет

\/ \/

Департамент По истечении трех
перечисляет месяцев с момента
взыскателю денежные поступления
средства, указанные исполнительного
в исполнительном документа Департамент
документе возвращает
исполнительный
документ взыскателю
без исполнения


\/
/ \
А
\ /

\/
/\
/ \
/ \
/ Взыскатель \
/ неверно указал \
< реквизиты >
\ банковского /
\ счета /
\ /
\ /
\/

\/

Подготовка и направление взыскателю уведомления
об уточнении реквизитов банковского счета

\/
/\
/ \
/ \
/ Взыскатель \
/уточнил реквизиты\
/ банковского счета \
< в течение 30 дней >
\ со дня получения /
\ уведомления /
\ /
\ /
\ /
\/
Да Нет

\/ \/

Перечисление Возвращение взыскателю
взыскателю денежных без исполнения
средств исполнительного
документа и
\/ приложенных к нему
документов
Проставление в
исполнительном
документе отметки
о дате и сумме
платежа
и возвращение
документа в суд



------------------------------------------------------------------