Постановление Правительства Свердловской области от 30.07.2014 N 650-ПП "Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Свердловской области по утверждению инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2014 г. № 650-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ТАРИФОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

В соответствии с Федеральными законами от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от 07 мая 2013 года № 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", от 05.05.2014 № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", Областным законом от 04 ноября 1995 года № 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" и в целях упорядочения процесса утверждения инвестиционных программ, осуществляемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, обеспечения целевого использования средств потребителей на реализацию социально значимых мероприятий Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Свердловской области по утверждению инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию (прилагается).
2. Министерству транспорта и связи Свердловской области (А.М. Сидоренко) по согласованию с Региональной энергетической комиссией Свердловской области (В.В. Гришанов) в срок до 01 сентября 2014 года установить форму представляемых инвестиционных программ объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) для организаций, осуществляющих перевозки пассажиров общественным транспортом в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении и перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Свердловской области, а также формы документов, необходимых для их согласования и представления отчетов.
3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2004 № 744-ПП "О Порядке согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию" ("Областная газета", 2004, 11 августа, № 213) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 08.10.2004 № 962-ПП, от 14.07.2006 № 606-ПП, от 02.10.2008 № 1045-ПП, от 15.10.2009 № 1294-ПП, от 02.08.2010 № 1157-ПП, от 01.06.2011 № 670-ПП, от 28.12.2011 № 1818-ПП, от 25.07.2012 № 820-ПП, от 12.09.2012 № 997-ПП, от 24.01.2013 № 54-ПП.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.
5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 30 июля 2014 г. № 650-ПП

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ТАРИФОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

1. Настоящий Порядок определяет вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Свердловской области при рассмотрении, согласовании, утверждении и корректировке инвестиционных программ, программ газификации (далее - инвестиционная программа) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию (далее - регулируемые организации), а также осуществления контроля за выполнением этих программ.
2. Настоящий Порядок распространяется на процедуру согласования инвестиционных программ, реализуемых на территории Свердловской области за счет тарифов, устанавливаемых Региональной энергетической комиссией Свердловской области, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.
Включение в тарифы, подлежащие установлению Региональной энергетической комиссией Свердловской области, расходов на реализацию инвестиционных программ осуществляется на основании предложений регулируемых организаций.
3. При рассмотрении инвестиционной программы учитываются мероприятия на приобретение подвижного состава (транспортных средств), переоборудование и улучшение состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов транспортной инфраструктуры, внедрение современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, и развитие сопутствующих услуг организациями, осуществляющими перевозки пассажиров общественным транспортом в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении и перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и иные мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет тарифов (специальных надбавок, размеров платы), подлежащих регулированию Региональной энергетической комиссией Свердловской области в целях развития, повышения надежности транспортного обслуживания населения, развития систем электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, подключения (технологического присоединения) потребителей к системам электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
4. Инвестиционные программы, реализуемые за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, подлежат утверждению распоряжением Правительства Свердловской области.
5. Регулируемые организации направляют проект разработанной инвестиционной программы на согласование в орган (органы) местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого (которых) осуществляются мероприятия инвестиционной программы. Орган (органы) местного самоуправления поселения (городского округа) согласовывают инвестиционные программы в соответствии с правилами и (или) порядками, утвержденными федеральным законодательством.
6. Представляемая на рассмотрение в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области инвестиционная программа разрабатывается регулируемыми организациями:
1) для субъектов электроэнергетики в соответствии с Федеральными законами от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
2) для объектов теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";
3) для объектов газоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
4) для объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
7. Представляемая на рассмотрение в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области инвестиционная программа включает в себя:
1) для субъектов электроэнергетики:
перечень инвестиционных проектов с подтверждающими обосновывающими материалами (проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты);
план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы с учетом амортизационных отчислений;
предписания государственных надзорных органов (при наличии таковых);
расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств;
2) для объектов теплоснабжения, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения:
перечень инвестиционных проектов с подтверждающими обосновывающими материалами (проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты);
финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации на последнюю отчетную дату: форму № 1 "Бухгалтерский баланс", форму № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форму № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", а также аудиторское заключение;
предписания государственных надзорных органов (при наличии таковых);
3) для объектов газоснабжения:
перечень объектов строительства, их краткую характеристику и условия строительства, основные технические решения строительства объектов газификации; в том числе обоснование необходимости их строительства;
графики строительства и (или) реконструкции объектов с указанием наименования объектов, сроков и объемов выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования с подтверждающими и обосновывающими материалами (проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты);
финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации на последнюю отчетную дату: форму № 1 "Бухгалтерский баланс", форму № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форму № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", а также аудиторское заключение;
предписания государственных надзорных органов (при наличии таковых);
расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств;
4) для объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) для организаций, осуществляющих перевозки пассажиров общественным транспортом в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении и перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении:
перечень транспортных средств на период реализации инвестиционной программы, в том числе с указанием среднего возраста транспортных средств, срока полезного использования, максимального срока службы транспортных средств;
краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации;
графики приобретения, обновления объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), включая их наименования, сроки выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по годам реализации инвестиционной программы с подтверждающими и обосновывающими материалами;
финансовый план, составленный на период реализации инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации на последнюю отчетную дату: форму № 1 "Бухгалтерский баланс", форму № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форму № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", а также аудиторское заключение;
план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы с учетом амортизационных отчислений;
отчет об исполнении финансового плана за предыдущий и текущий годы, об исполнении инвестиционной программы с указанием объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств.
8. Регулируемые организации с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, на территориях которых расположены объекты, вошедшие в инвестиционную программу, о возможности реализации инвестиционной программы за счет регулируемых тарифов представляют инвестиционные программы и обосновывающие материалы в части объектов газоснабжения, включая услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в виде специальной надбавки к тарифам и подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, объектов электроснабжения, включая услуги по передаче электрической энергии и технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, объектов теплоснабжения, включая производство, услуги по передаче тепловой энергии и подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, включая услуги в сферах централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (в одном экземпляре) и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (в одном экземпляре), в части приобретения подвижного состава (транспортных средств), переоборудования и улучшения состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов транспортной инфраструктуры, внедрения современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, и развития сопутствующих услуг - в Министерство транспорта и связи Свердловской области (в одном экземпляре) и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (в одном экземпляре).
Регулируемые организации направляют инвестиционные программы в части:
1) объектов электроснабжения (включая услуги по передаче электрической энергии, технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям), объектов теплоснабжения (включая производство, услуги по передаче тепловой энергии, подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения) - в срок до 15 марта года, предшествующего периоду их реализации;
2) объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (включая услуги в сферах централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения) - в срок до 15 апреля года, предшествующего периоду их реализации;
3) объектов газоснабжения (включая услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в виде специальной надбавки к тарифам, подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям) - в срок до 01 июня года, предшествующего периоду их реализации;
4) приобретения подвижного состава (транспортных средств), переоборудования и улучшения состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов транспортной инфраструктуры, внедрения современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, и развития сопутствующих услуг - в срок до 01 июня года, предшествующего периоду их реализации.
9. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональная энергетическая комиссия Свердловской области в срок, не превышающий 30 календарных дней, рассматривают инвестиционные программы регулируемых организаций, за исключением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, сроки рассмотрения и согласования которых определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", инвестиционных программ объектов теплоснабжения, сроки рассмотрения и согласования которых определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", и инвестиционных программ объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, сроки рассмотрения и согласования которых определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области готовит заключения на инвестиционные программы на соответствие мероприятий, предусмотренных в них, областным программам перспективного развития, в том числе в части целесообразности и экономической эффективности реализации мероприятий и наличия мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Министерство транспорта и связи Свердловской области готовит заключения на инвестиционные программы на соответствие мероприятий, предусмотренных в ней, государственным программам Свердловской области в сфере организации транспортного обслуживания населения, государственным программам развития транспорта, дорожного хозяйства, в том числе в части целесообразности и экономической эффективности реализации мероприятий.
Региональная энергетическая комиссия Свердловской области готовит заключения о влиянии реализации инвестиционных программ на уровень тарифов, подлежащих государственному регулированию.
В случае если инвестиционная программа субъекта электроэнергетики предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области направляет копию указанной программы в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления для подготовки заключения региональному системному оператору Единой энергетической системы России.
10. Формы представляемых программ регулируемых организаций, а также формы документов, представляемых для утверждения инвестиционных программ и контроля их исполнения, устанавливаются Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по согласованию с Региональной энергетической комиссией Свердловской области и публикуются на их официальных сайтах, кроме форм инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и форм инвестиционных программ организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
Инвестиционная программа для субъектов электроэнергетики представляется по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации, и по формам, утвержденным приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, представляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и по формам, утвержденным приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
11. Представленные в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство транспорта и связи Свердловской области и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области инвестиционные программы и приложенные к ним документы подлежат обязательной регистрации в установленном порядке в день их поступления с присвоением им регистрационного номера. При подготовке заключения на инвестиционную программу ссылка на регистрационный номер обязательна.
12. Регулируемые организации в срок не более 15 календарных дней со дня получения замечаний представляют в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство транспорта и связи Свердловской области, а также в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (при наличии замечаний) доработанную инвестиционную программу. Рассмотрение доработанной инвестиционной программы осуществляется исполнительными органами государственной власти Свердловской области в течение 15 календарных дней, за исключением инвестиционных программ объектов теплоснабжения, сроки рассмотрения и согласования которых определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", и инвестиционных программ объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, сроки рассмотрения и согласования которых определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
При наличии неурегулированных разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, а в части объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) - Министерство транспорта и связи Свердловской области, проводят согласительные совещания с участием представителей регулируемых организаций, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
13. Отказ в согласовании и утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", в сфере теплоснабжения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", в сфере централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
Основанием для отказа в утверждении инвестиционной программы является недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей, а также возможность ее реализации за счет регулируемых тарифов, если это приведет к существенному снижению платежеспособности потребителей, в том числе населения.
14. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области представляет в Правительство Свердловской области проекты распоряжений Правительства Свердловской области об утверждении инвестиционных программ, согласованных исполнительными органами государственной власти Свердловской области, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, в части:
1) объектов электроснабжения (включая услуги по передаче электрической энергии, технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям), объектов газоснабжения (включая услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в виде специальной надбавки к тарифам, подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям) - в срок не позднее 15 июля года, предшествующего планируемому периоду;
2) объектов теплоснабжения (включая производство, услуги по передаче тепловой энергии, подключение (технологическое присоединение к системам теплоснабжения)) - в срок не позднее 01 октября года, предшествующего планируемому периоду;
3) объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (включая услуги в сфере централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения) - в срок не позднее 01 ноября года, предшествующего планируемому периоду.
Министерство транспорта и связи Свердловской области представляет в Правительство Свердловской области проекты распоряжений Правительства Свердловской области об утверждении инвестиционных программ, согласованных исполнительными органами государственной власти, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, в части приобретения подвижного состава (транспортных средств), переоборудования и улучшения состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов транспортной инфраструктуры, внедрения современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, и развития сопутствующих услуг в срок не позднее 01 декабря, предшествующего планируемому периоду.
Утверждение инвестиционных программ в части объектов электроснабжения (включая услуги по передаче электрической энергии, технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям), объектов газоснабжения (включая услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в виде специальной надбавки к тарифам, подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям) производится Правительством Свердловской области в срок до 15 августа года, предшествующего периоду их реализации.
Утверждение инвестиционных программ в части объектов теплоснабжения (включая производство, услуги по передаче тепловой энергии, подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения) производится Правительством Свердловской области в срок до 30 октября года, предшествующего периоду их реализации.
Утверждение инвестиционных программ в части объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (включая услуги в сфере централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения) производится Правительством Свердловской области в срок не позднее 01 декабря года, предшествующего периоду их реализации.
Утверждение инвестиционных программ в части приобретения подвижного состава (транспортных средств), переоборудования и улучшения состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов транспортной инфраструктуры, внедрения современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, и развития сопутствующих услуг производится Правительством Свердловской области в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего периоду их реализации.
15. Изменения, которые вносятся в инвестиционные программы в части объектов электроснабжения (включая услуги по передаче электрической энергии, технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям), утверждаются до 01 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или Правительства Свердловской области, федеральных законов или законов Свердловской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
Изменения, которые вносятся в инвестиционные программы в части объектов теплоснабжения (включая производство, услуги по передаче тепловой энергии, подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения), утверждаются до 01 декабря соответствующего (текущего) года.
Изменения, которые вносятся в инвестиционные программы в части объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (включая услуги в сфере централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения), утверждаются до 01 декабря текущего года.
Изменения, которые вносятся в инвестиционные программы в части объектов газоснабжения (включая услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в виде специальной надбавки к тарифам, подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям), в части приобретения подвижного состава (транспортных средств), переоборудования и улучшения состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов транспортной инфраструктуры, внедрения современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, и развития сопутствующих услуг, утверждаются до 31 декабря текущего года.
16. Регулируемые организации представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по установленным формам:
1) ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а для субъектов электроэнергетики и в части объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала;
2) ежегодно, в срок до 01 апреля, за предыдущий год, а в части объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности с подтверждающими материалами (счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ, акты выполненных работ, кредитные договоры, платежные поручения).
Отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя регулируемой организации (уполномоченного лица) и лица, ответственного за их составление, заверенные печатью.
17. Региональная энергетическая комиссия Свердловской области осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, расходы на реализацию которых учтены в необходимой валовой выручке регулируемых организаций.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, объектов теплоснабжения, газоснабжения, объектов централизованных систем горячего, холодного водоснабжения и водоотведения в части сроков исполнения мероприятий инвестиционных программ, а также достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций в течение срока реализации инвестиционных программ.
Министерство транспорта и связи Свердловской области осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ в части сроков исполнения графика реализации мероприятий по приобретению подвижного состава (транспортных средств), переоборудованию и улучшению состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов транспортной инфраструктуры, внедрению современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, и развитию сопутствующих услуг организациями, осуществляющими перевозки пассажиров общественным транспортом в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении и перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
18. В случае неисполнения инвестиционных программ, а также непредставления в установленные сроки отчетов об их выполнении (счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ, акты выполненных работ, кредитные договоры, платежные поручения) средства, учтенные в необходимой валовой выручке регулируемых организаций на реализацию инвестиционной программы, подлежат исключению из необходимой валовой выручки.


------------------------------------------------------------------