Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 28.02.2014 N 177 "Об утверждении Правил осуществления Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1684-ПП "Об утверждении Правил осуществления Министерством финансов Свердловской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере", Администрация Ивдельского городского округа постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (прилагаются).
2. Финансовому управлению Администрации Ивдельского городского округа (Л.И. Соловьева) в месячный срок утвердить регламент проведения контроля в финансово-бюджетной сфере.
3. Действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа Соловьеву Л.И.
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Северная звезда".

Глава
городского округа
П.М.СОКОЛЮК





Утверждены
Постановлением Администрации
Ивдельского городского округа
от 28 февраля 2014 г. № 177

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа (далее - Финансовое управление) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом контрольных мероприятий, который утверждается Финансовым управлением по согласованию с Главой Ивдельского городского округа.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника Финансового управления, принятого в связи с поступлением обращений (поручений, требований) Главы Ивдельского городского округа (лица, его замещающего), правоохранительных органов, депутатских запросов.
Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом Финансового управления.
6. Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:
1) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ивдельского городского округа, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
7. Объектами контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) муниципальные казенные учреждения Ивдельского городского округа, автономные и бюджетные учреждения Ивдельского городского округа;
3) муниципальные унитарные предприятия Ивдельского городского округа;
4) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ивдельского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
5) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Ивдельского городского округа в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Ивдельского городского округа, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Финансового управления, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 6 настоящих Правил.
9. Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
1) начальник Финансового управления;
2) руководители структурных подразделений, должностные лица, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
3) иные муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Финансового управления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Финансового управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.
11. Должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 9 настоящих Правил, также имеет право:
1) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) возбуждать дела об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, при условии, что должность соответствующего должностного лица указана в утвержденном решением Думы Ивдельского городского округа перечне должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере.
12. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Финансового управления;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящими Правилами, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
14. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее трех рабочих дней.
15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
16. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
17. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
19. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом Финансового управления.
20. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящими Правилами.
21. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

22. Составление плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с соблюдением условия выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
23. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления объемов бюджетных расходов;
2) длительность периода, прошедшего с момента проведения контрольного мероприятия (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
3) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
24. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
25. Формирование плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Счетной палатой Ивдельского городского округа идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

26. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
27. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, руководитель проверочной (ревизионной) группы, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
28. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) в соответствии с настоящими Правилами. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
29. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.
30. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Финансового управления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

31. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
32. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой Финансовым управлением, составляет не более сорока рабочих дней.
33. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) на срок не более двадцати рабочих дней.
34. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) составляет акт по форме, утверждаемой Финансовым управлением.
35. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается Финансовым управлением.
36. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) может назначить:
1) проведение обследования;
2) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
37. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
38. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
39. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия):
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы местного самоуправления, государственные органы;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
40. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
41. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее), принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение трех рабочих дней со дня его принятия:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
2) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения проверки (ревизии).
42. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует о возобновлении выездной проверки (ревизии) объект контроля.
43. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 51 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
44. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение десяти рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
45. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
46. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
47. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
48. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) в течение тридцати календарных дней со дня подписания акта.
49. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) принимает решение:
1) о применении мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

50. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
51. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 9 настоящих Правил, в течение тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.
52. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Финансового управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
53. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.
54. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
55. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
56. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
57. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в течение тридцати календарных дней с момента направления (вручения) акта.
58. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) принимается решение:
1) о направлении объектам контроля представления и (или) предписания;
2) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящих Правил относятся представление, предписание и уведомление о применении бюджетных мер принуждения;
3) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
4) о проведении выездной проверки (ревизии);
5) о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

59. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Финансового управления.
60. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий) в соответствии с главой 4 настоящих Правил.
61. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
62. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Финансового управления не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
63. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) в течение тридцати календарных дней со дня подписания заключения.
64. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Глава 7. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

65. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Финансовое управление направляет:
1) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
2) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Ивдельскому городскому округу;
3) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
66. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в порядке, устанавливаемом административным регламентом Финансового управления.
Уведомления направляются в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.
67. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
68. Представления и предписания в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
69. Отмена представлений и предписаний Финансового управления осуществляется в судебном и внесудебном порядке. Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется Финансовым управлением по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
70. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Ивдельскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Ивдельскому городскому округу, и защищает в суде интересы Ивдельского городского округа по этому иску.
72. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений начальник Финансового управления составляет протокол об административном правонарушении.
73. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

74. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежегодно составляет и представляет в Администрацию Ивдельского городского округа отчет "О результатах работы Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа по проведению контрольных мероприятий" по форме, указанной в приложении к настоящим Правилам.
75. В состав годового отчета "О результатах работы Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа по проведению контрольных мероприятий" включается пояснительная записка.
76. К результатам контрольных мероприятий относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1) количество проведенных проверок;
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
3) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
4) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении;
6) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
77. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления, включая:
1) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;
2) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
3) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
78. Отчет "О результатах работы Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа по проведению контрольных мероприятий" подписывается начальником Финансового управления и направляется в Администрацию Ивдельского городского округа до 1 февраля года, следующего за отчетным.
79. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются в единой информационной системе сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

80. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, предоставляемых в государственные органы, органы местного самоуправления и предаваемые гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.





Приложение
к Правилам осуществления
Финансовым управлением Администрации
Ивдельского городского округа
полномочий по контролю
в финансово-бюджетной сфере

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Финансового управления
Администрации
Ивдельского городского округа
_____________ ______________
(подпись) (дата)

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

тыс. руб.
№ п/п
Наименование сведений
Код строки
Всего
1
2
3
4
1
Сведения о проведенных проверках


2
Количество проверок, всего (единиц)
1

3
в том числе (из строки 1)


4
Количество проверок по контролю в сфере бюджетных правоотношений (из строки 1)
1/1

5
по плану (из строки 1/1)
1/2

6
по поручению Главы ГО (из строки 1/1)
1/3

7
по просьбе правоохранительных органов и органов прокуратуры (из строки 1/1)
1/4

8
Количество проверок по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (из строки 1)
2

9
по плану (из строки 1/2)
2/1

10
по поручению Главы ГО, правоохранительных органов и органов прокуратуры (из строки 1/2)
2/2

11
по обращениям участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения (из строки 1/2)
2/3

12
Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в сфере бюджетных правоотношений


13
Сумма финансовых нарушений, всего
3

14
в использовании средств областного/фед. бюджета
3/1

15
в использовании средств бюджета ГО
3/2

16
в использовании средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и прочих средств
3/3

17
Нецелевое использование средств (из строки 3)
4

18
средств областного бюджета
4/1

19
средств бюджета ГО
4/2

20
в использовании средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и прочих средств
4/3

21
Неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов (из строки 3)
5

22
а) средств бюджета ГО
5/1

23
б) средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и прочих средств
5/2

24
Недостача денежных средств и материальных ресурсов (из строки 6):
6

25
средств бюджета ГО
6/1

26
средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и прочих средств
6/3

27
Другие финансовые нарушения (из строки 3):
7

28
средств бюджета ГО
7/1

29
средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
7/2

30
Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
8

31
нарушений законодательства в сфере закупок
8/1

32
нарушений законодательства в сфере закупок, содержащих признаки состава административного правонарушения
8/2

33
нарушений законодательства в отношении закупок, содержащих признаки состава преступления
8/3

34
Меры, принятые по реализации материалов проверок:


35
Передано материалов проверок:
- в органы прокуратуры;
- в правоохранительные органы
9

36
На сумму выявленных финансовых нарушений, переданных:
- в органы прокуратуры;
- в правоохранительные органы
9/1

37
Передано в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в орган исполнительной власти субъекта РФ
10

38
На сумму выявленных финансовых нарушений, переданных в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган исполнительной власти субъекта РФ
10/1

39
Составлено предписаний и представлений - количество
11

40
На сумму выявленных финансовых нарушений
12

41
Исполнено предписаний и представлений - количество
13

42
На сумму выявленных финансовых нарушений
14

43
Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения
15

44
Исполнено уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, количество
16

45
Количество протоколов об административных правонарушениях в бюджетной сфере, составленных работниками Финансового управления и направленных для рассмотрения в Администрацию ГО, всего (единиц)
17

46
На общую сумму финансовых нарушений, всего
18

47
в том числе (из строки 17):


48
за нецелевое использование средств местного бюджета
18/1

49
за нарушение срока возврата средств местного бюджета, полученных на возвратной основе
18/2

50
за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами местного бюджета
18/3

51
Количество протоколов об административных правонарушениях в бюджетной сфере, составленных работниками Финансового управления, по которым наложены административные взыскания, всего (единиц)
19

52
На общую сумму финансовых нарушений, всего
20

53
в том числе (из строки 19):


54
за нецелевое использование средств местного бюджета
20/1

55
за нарушение срока возврата средств областного бюджета, полученных на возвратной основе
20/2

56
за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами областного бюджета
20/3

57
Количество материалов проверок, направленных в другие органы (должностным лицам) для возбуждения дел об административных правонарушениях в бюджетной сфере, всего (единиц)
21

58
На общую сумму финансовых нарушений, всего
22

59
в том числе (из строки 21):


60
за нецелевое использование средств местного бюджета
22/1

61
за нарушение срока возврата средств местного бюджета, полученных на возвратной основе
22/2

62
за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами местного бюджета
22/3

63
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных иными должностными лицами по материалам проверок Финансового управления, по которым судебными органами наложены административные взыскания
23

64
Сумма наложенных административных штрафов
24

65
Количество поданных жалоб (исков) на решения Финансового управления
25

66
Количество удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления
26


Начальник Финансового управления
Администрации
Ивдельского городского округа _______________ / ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон ________________________________________________________


------------------------------------------------------------------