Постановление Главы Туринского городского округа от 12.03.2014 N 74 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Туринского городского округа"



ГЛАВА ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Туринского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление главы Туринского городского округа от 22.06.2011 № 149 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям".
3. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте Администрации Туринского городского округа http://turinsk.midural.ru//.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Туринского городского округа Пузырева А.И.

Глава
Туринского городского округа
А.В.БЕЛОУСОВ





Утвержден
Постановлением главы
Туринского городского округа
от 12 марта 2014 г. № 74

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Туринского городского округа (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления в объекты капитального строительства бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Туринского городского округа (далее - бюджетные инвестиции).
2. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Туринского городского округа в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Туринского городского округа, не допускается.

Глава 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

3. Бюджетные инвестиции предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Туринского городского округа на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Туринского городского округа, приобретение объектов капитального строительства иных форм собственности в соответствии с муниципальными программами, разработанными и утвержденными в порядке, установленном нормативно-правовым актом Администрации Туринского городского округа.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется отраслевым органом Администрации Туринского городского округа, являющимся заказчиком (заказчиком-координатором) - главным распорядителем средств бюджета Туринского городского округа (далее - Заказчик), в соответствии с муниципальной программой.
5. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии заключения Соглашения между Заказчиком и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Туринского городского округа о порядке и условиях предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Туринского городского округа (далее - Соглашение) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
6. Соглашение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных инвестиций, права, обязанности и ответственность сторон.
7. Муниципальные бюджетные учреждения Туринского городского округа организуют в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок закупки на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключают соответствующие договоры подряда.
8. Муниципальные автономные учреждения Туринского городского округа осуществляют отбор организаций, выполняющих изыскательские, проектные и (или) строительные работы, в соответствии с критериями, определенными учредителем.
9. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения Туринского городского округа:
1) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
2) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
3) представляют ежемесячно Заказчику в соответствии с Соглашением отчет об использовании бюджетных инвестиций;
4) осуществляют возврат в бюджет Туринского городского округа неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций;
5) выполняют по поручению Заказчика иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
10. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Заказчиком в соответствии с заявками муниципального бюджетного и автономного учреждения Туринского городского округа на отдельные лицевые счета, открытые в Финансовом управлении Туринского городского округа, в сроки, указанные в Соглашении.

Глава 3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

11. Бюджетные инвестиции предоставляются Заказчиком в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Думы Туринского городского округа о бюджете Туринского городского округа на текущий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
12. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Туринского городского округа, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Туринского городского округа.
13. Информация об объемах и сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается Заказчиком при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Туринского городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Туринского городского округа.
14. Заказчик устанавливает порядок, сроки и формы представления заявок на предоставление бюджетных инвестиций и отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
15. Заказчик осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, целевым и эффективным использованием средств бюджета Туринского городского округа.
При выявлении факта нецелевого использования средств бюджетные инвестиции в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в бюджет Туринского городского округа в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате бюджетных инвестиций в установленный срок Заказчик принимает меры по взысканию подлежащих возврату в бюджет Туринского городского округа средств в бесспорном и (или) судебном порядке.
16. Заказчик ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел экономики Администрации Туринского городского округа и Финансовое управление Администрации Туринского городского округа отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
17. Заказчик в течение 5 рабочих дней сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации, преобразовании или изменении типа бюджетного и автономного учреждения, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в отдел экономики Администрации Туринского городского округа и Финансовое управление Администрации Туринского городского округа.
18. Средства, полученные из бюджета Туринского городского округа в форме бюджетных инвестиций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
19. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств бюджетных инвестиций, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Туринского городского округа в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Туринского городского округа в срок до 15 марта очередного финансового года.
Остатки средств бюджетных инвестиций, перечисленные бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Туринского городского округа, могут быть возвращены бюджетным и автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Заказчика.
Заказчик в срок до 1 марта очередного финансового года принимает решение о наличии потребности в направлении на те же цели не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков средств бюджетных инвестиций, предоставленных в текущем финансовом году бюджетным и автономным учреждениям.





Приложение № 1
к Порядку предоставления
бюджетных инвестиций
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям
Туринского городского округа

СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
____________________________________________________________
(наименование бюджетного (автономного) учреждения)

г. Туринск "__" __________ 20__ г.

______________________________________________, в лице ___________________,
(наименование отраслевого органа Администрации
Туринского городского округа, осуществляющего
полномочия заказчика - главного распорядителя
средств местного бюджета)
действующего на основании Положения, утвержденного постановлением главы
Туринского городского округа _____________________________________________,
(реквизиты постановления)
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _____________________
__________________________________________________________________________,
(наименование бюджетного (автономного) учреждения)
в лице директора _______________________, действующего на основании Устава,
(Ф.И.О. директора)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", с другой стороны, на основании
___________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Заказчиком бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию,
техническое перевооружение объектов капитального строительства
муниципальной собственности Туринского городского округа, приобретение
объектов капитального строительства иных форм собственности в соответствии
муниципальными программами _______________________________________________.
(наименование объекта)

1.2. Работы должны быть осуществлены Учреждением в сроки, определенные проектной документацией на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта.
1.3. Срок предоставления бюджетных инвестиций: до ______________ г.
1.4. Срок использования бюджетных инвестиций: до ______________ г.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Учреждение обязуется:
1) организовать осуществление закупки на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
2) по результатам осуществления закупки организовать заключение договоров подряда по форме, согласованной с Заказчиком;
3) организовать выполнение работ в срок, указанный в пункте 1.2 настоящего Соглашения;
4) обеспечить целевое и эффективное использование средств бюджета Туринского городского округа, указанных в пунктах 1.1 и 3.1 настоящего Соглашения;
5) своевременно представлять Заказчику отчет об использовании бюджетных инвестиций;
6) представить Заказчику в течение 15 дней после окончания срока, указанного в пункте 1.2 настоящего Соглашения, отчет об использовании бюджетных инвестиций и копии документов, подтверждающих объем выполненных работ, по форме, установленной Заказчиком;
7) обеспечить подготовку документов для осуществления предусмотренных действующим законодательством мероприятий по внесению изменений в реестр муниципального имущества Туринского городского округа;
8) осуществить возврат использованных не по целевому назначению сумм бюджетных инвестиций в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
2.2. Заказчик обязуется:
1) определить размер бюджетных инвестиций Учреждению;
2) осуществить перечисление Учреждению бюджетных инвестиций в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций;
3) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставленных на осуществление бюджетных инвестиций;
4) в случае выявления нецелевого использования Учреждением бюджетных инвестиций в месячный срок со дня получения отчета направить Учреждению письменное требование о возврате в бюджет Туринского городского округа в соответствии с законодательством использованных не по целевому назначению сумм с указанием срока возврата и реквизитов счета;
5) определить порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
Заказчик имеет право проводить проверки соблюдения Учреждением условий, установленных настоящим Соглашением.

3. РАЗМЕР БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ,
ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА

3.1. Размер бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, составляет ___________ (____________________________) рублей.
3.2. Остатки инвестиций, не использованные Учреждением в срок, указанный в пункте 1.4 настоящего Соглашения, подлежат перечислению Учреждением в бюджет Туринского городского округа.
3.3. Использованные не по целевому назначению бюджетные инвестиции подлежат возврату в бюджет Туринского городского округа в соответствии с действующим законодательством в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае возникновения споров, возникших в связи с выполнением обязательств по настоящему Соглашению, они разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - Арбитражным судом Свердловской области.
4.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру - Заказчику и Учреждению.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до _________________.

6. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Учреждение
Банковские реквизиты Банковские реквизиты

Руководитель: Директор:
__________________________ (Ф.И.О.) __________________________ (Ф.И.О.)





Форма Приложение № 2
к Порядку предоставления
бюджетных инвестиций
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Свердловской области

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ________ 201_ Г.
____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
муниципальной программы)

тыс. рублей
Вид объекта инвестиций
Годовой план финансирования
Освоено в отчетном периоде
Профинансировано в отчетном периоде
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной бюджет
местный бюджет
иные средства
областной бюджет
местный бюджет
иные средства
областной бюджет
местный бюджет
иные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1. Объекты капитального строительства, всего
в том числе












1.1. Строительство












1.2. Реконструкция












1.3. Техническое перевооружение












2. Основные средства, не относящиеся к объектам капитального строительства, всего
в том числе:












2.1. Приобретение объектов капитального строительства













Руководитель _______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.


------------------------------------------------------------------